Александр М260 Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 Kirishe. Из-за ремонта царапин "на стороне" гарантия не "исчезает". А вот если было серьезное ДТП, ТТТ - то рекомендую ремонтировать у нас. Jen. Ответил там же. Бамбрр. 775-12-77, Дуков Дмитрий (Борисович) - начальник отдела продаж, Вам к нему дорога, чтобы не было "испорченного телефона", т.к. я по любому буду все для ответа Вам - узнавать у него.
Бамбрр Опубликовано 14 января, 2008 Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Благодарю Вас Александр М260, непременно свяжусь с господином Дуковым. И еще одна проблемка: Заходил на сайт www.uzdm-motors.ru и схватил "трояна", в выходные дома опять пошел на Ваш сайт и опять схватил "трояна", написал письмо на адрес info(at)uzdm-motors.ru об этой проблеме, с просьбой к работникам IT решить этот вопрос. Сейчас захожу на вышеуказанный сайт - и опять "троян". Ну не солидно. Прошу Вас Александр, если Вас не затруднит решите этот вопрос. Могу выслать параметры этого гада, они есть у меня в истории Касперского. С уважением. Изменено 14 января, 2008 пользователем Бамбрр
kirishe Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Александр М260, я к Вам снова с вопросом. Для страховки по КАСКО с нас требуют договор купли-продаже, а его забрали у нас в ГИБДД при постановке на учёт (я и не знала - муж оформлялся). Единственный документ, который подтверждает сумму и факт оплаты автомобиля - это приходный кассовый ордер, но на нём нет указания, что это именно за автомобиль и даже нет никаких печатей автосалона (только печать банка). Вопрос в следующем: нельзя ли как-нибудь запросить из вашего автосалона копию договора или какого-либо документа, подтверждающего покупку нами автомобиля, например, по факсу или электронной почте ? (лично, к сожалению, приехать не можем - ооочень далеко до Москвы).
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Спасибо! Заряжаю на сие нашего админа...прохлопал. Еще раз спасибо!
poliakmsk Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Александр М260, я к Вам снова с вопросом.Для страховки по КАСКО с нас требуют договор купли-продаже, а его забрали у нас в ГИБДД при постановке на учёт (я и не знала - муж оформлялся). Единственный документ, который подтверждает сумму и факт оплаты автомобиля - это приходный кассовый ордер, но на нём нет указания, что это именно за автомобиль и даже нет никаких печатей автосалона (только печать банка). Вопрос в следующем: нельзя ли как-нибудь запросить из вашего автосалона копию договора или какого-либо документа, подтверждающего покупку нами автомобиля, например, по факсу или электронной почте ? (лично, к сожалению, приехать не можем - ооочень далеко до Москвы). Очень странно. Мне в салоне выдали 2 экз. Договора, специально предупредив, что один заберут в ГАИ при постановке на учет, а 2-экз. лично для меня. Поищите, может быть просто завалялся в бумагах 2-ой экз.
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Kirishe. Если страховую компанию устроит факсовая копия ДКП - нет проблем. Сообщите мне в личку дату покупки, ФИО покупателя и номер факса, куда отправлять.
kirishe Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Очень странно. Мне в салоне выдали 2 экз. Договора, специально предупредив, что один заберут в ГАИ при постановке на учет, а 2-экз. лично для меня. Поищите, может быть просто завалялся в бумагах 2-ой экз. Перед тем, как писать в форум, перерыла все бумаги - нету. Да и в самом договоре написано, что он существует в 2х экземплярах: для автосалона и для покупателя. Kirishe. Если страховую компанию устроит факсовая копия ДКП - нет проблем. Сообщите мне в личку дату покупки, ФИО покупателя и номер факса, куда отправлять. Всё получила. Ещё раз большущее спасибо.
Yura-412 Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Скажите, пожалуйста, Матизы 2008 года выпуска отвечают нормам Евро-3? И какие конструктивные отличия от машины, отвечающей требованиям Евро-2?
Azovceff Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 день добрый Александр М260! хочу приобрести дэу нексия, мне рекомендовали ваш салон. подскажите пожалуйста, можно ли получить прайс лист вашей компании на дэу нексия? если можно, то отправьте, пожалуйста на alternative1983(at)mail.ru действительно ли новая нексия в базе стоит 230 тыс рублей? заранее благодарен!
Александр М260 Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 Yura-412. Матиз изготовления (именно - изготовления, не путать с модельныи годом) 2008г. и в Россию приедет не раньше 1.01.2008г. - а значит приедет только Евро-3 - иначе его не впустят в Россию. По технике - не отвечу, не спец. ИМНО: точного ответа и у спецов будет добиться не просто, т.к. я слышал несколько вариантов рассуждений тех, кто "в теме" - о том, что поменяли, что изменили, насколько...есть очень экзотические версии. Azovceff. Насчет всего прайса на Нексии - 775-12-77 - или продиктуют нужные позиции и еще как помогут. По "базе" - 19 вариант Нексия SOHC (8-клапанная) - 235 тыс. руб., она же 16 кл - 242 тыс.руб.
Ada Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Добрый день! Александр, скажите, пожалуйста, какие скидки и подарки предоставляет Ваш салон при покупке автомобиля? Про "Новогоднее чудо" можно не упоминать, т.к. автомобиль собираюсь приобрести в начале февраля. Спасибо.
Александр М260 Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Добрый день! Есть такой чудо-телефон:-)))) - 775-12-77, там владеют всей такой инфой по всем вопросам. А акцию "Новогоднее чудо" нам сверху продлили...до какого срока пока сами не знаем точно. "Автомобиль" - надо полагать Матиз? Обычно его Матизом сразу называют:-)))) Велкам!
skorin_m Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) вообщем хочу выразить своё "фе" кузовному цеху! было 2 ремонта (заднее левое крыло, переднее правое крыло)... и что вы думаете... 1.Переднее правое крыло - стал сходить лак. 2.заднее левое крыло ну тут вообще халтура...((( не выровнили шпаклевку и видны волны ( если присмотреться) Но тут уже ничего данному сервису не скажешь т.к. времени прошло уже почти год :help: 1. Лак начал сходить около месяца назад 2. Про шпаклевку.. меня сегодня просто носом тыкнули и я увидел нуна что-то менять! так сказать более тчательно выполнять свою работу! П.С. Да кстати, я с крылом к вам уже приезжал и вы мне его перекрашивали (с учетом не попадания в цвет). Короче, у меня полное ФЕ к кузовному цеху! :shock: :? Изменено 9 февраля, 2008 пользователем skorin_m
Kristall Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 Вопрос следующего плана: ..за плечами уже три ТО на Молодогвардейской... если ТО-4 я сделаю в другом сервисе или у опытного автомеханика, то смогу ли я следующие ТО-шки делать на Молодогвардейской без поетри гарантии 5 лет на коробку и двигатель? и как это будет выглядеть в сервисной книжке?
Mamont Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) По-моему гарантию 5 лет дают при условии, что машина обслуживается только в сервисе c которым был заключен договор в частности УзДэу Моторс на Молодогвардейской и не где больше без вмешательств дяди Васи с соседнего гаража, каким бы он не был специалистом. Не считая кузовных работ, если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь поправьте меня. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Mamont
ruta66 Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 ...........Если ошибаюсь поправьте меня. Не ошибаетесь. Нафига им деньги терять,да ответственность на себя брать(неизвестно,что,кто,где и когда наобслуживал).
Mamont Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Не ошибаетесь. Нафига им деньги терять,да ответственность на себя брать(неизвестно,что,кто,где и когда наобслуживал). Бабло терять нет резона ни кому, но в тоже время громкое слово ГАРАНТИЯ потребитель тоже не хочет потерять вот тут, и возникает дилемма. Ну да ладно дилеммы по поводу гарантии в другом посте.
Александр М260 Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Пардон за задержку ответа, отсутствовал. Mamont прав. Гарантия продавца/сервиса (не изготовителя) почти всегда привязана к своевременному ТО на сервисе, выдавшем гарантию.
SkyDance Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Кстати. Хочу выразить благодарность сервису на Молодогвардейке. На 49-й тысяче километров матиз супруги засветил лампочкой "аккумулятор", выражая свое желание поменять диодный мост на генераторе. Поскольку вольтметр уже показал 11.3 на аккумуляторе, ехать далеко возможности не было, добрался до молодогвардейки, где был принят и за каких-то 1.5 часа генератор поменяли. Отдельное спасибо М260, благодаря которому генератор очень вовремя нашелся на складе. К сервису только одна маленькая претензия, цены на запчасти стали совсем негуманными. Насос ГУРа, который стоит в магазинах 3.200 руб., на складе молодогвардейки идет аж за 5.
Александр М260 Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Согласен, ценник на запчасти растет на глазах. И дальше будет расти, увы. Типичная ситуация, когда вчера у поставщиков брали по одной цене, а уже завтра - на 20-30% дороже. И потребителю и сервису от этого только хуже.... Добавление от 22 февраля. Сим уведомляю, что убываю на две недели за полярный круг, в Кировск, на лыжах катацо. Прощения просим, сумею выти в эфир в этот период или нет - покамест не знаю. Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Александр М260
nef Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Здравствуйте, Александр М260. Как говорится долго читал, много думал (спасибо форуму) об вступлении в ряды Матизоводов и понял - пора. И в итоге решил съездить на Молодогвардейскую. Предварительно позвонил в автосалон, где мне радостно сообщили о том что можно не только приехать посмотреть, но даже еще и эдакий мини тест драйв пройти по желанию в пределах маленькой огороженной територии, но хоть немного но ощутить в действии АКПП . Собственно именно этого мне и не хватало. К сожалению на встречу в Сокольники приехать познакомится и пообщаться не получилось уже второй раз и как следствие не было возможности примерить на себя автоматического Матизика. Когда приехал вообщем-то менеджеры что спрашивал то рассказали, показали, посидели в машине. Правда когда встал вопрос о прокатится, выяснилось что погода ужасная на територии гололед и прокатится сегодня ну никак. Я собственно и не настаивал потому что погода действительно была не волшебная. Но вопрос остался. Если человек приезжает в салон, за автомобилем имеет ли он право на прверку его ходовых качеств до собственно его покупки? :-) Вопрос актуален, так как думаю ехать к вам оформляться, но сомнение гложет. А вдруг прокатится не дадут а в итоге руль не по фен-шую крутится будет? :) Спасибо.
Andrey_hello Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) 1. Хотелось - бы получить ответ по качеству стекол на матизе (http://matizclub.net/index.php?showtopic=11216&hl=стекло) И шагах, предпринимаемых, что-бы в ваш автосалон не поставлялись а/м с бракованными стеклами и бракованные стекла (если вы занимаетесь их ремонтом). 2. Почему стекла отнесены к деталям и узлам ТС, подверженным влиянию износа? Насколько я понимаю на стекла воздействуют те же факторы, что и влияющие на кузов а/м, кузов почему то не относится к таким деталям. Насколько я знаю эксплуатацию других а/м, это запорожец, 6-ка и Ока у отца, масса других а/м у родственников, знакомых и друзей - стекла ходят столько - же, сколько и сама машина. (Насколько можно судить по названным а/м это отнюдь не "крутые" и дорогущие машины). Для меня нонсенс - что стекла а/м какая-то временная деталь. Это один из элементов определяющих безопасность эксплуатации. "Официальная" статистика с сайта посыпавшихся стекол (а участников форума гораздо меньше, чем всех владельцев а/м матиз) - 13 (тринадцать!) человек - это уже закономерность. 3. Т. к. вопрос касается безопасности эксплуатации прошу не игнорировать данные вопросы. 4. Прошу описать какой сертификации должны подвергаться ввоз и установка стекол на а/м (этот вопрос связан с тем, что ваш салон не является сервисом страховщика и я вынужден ремонтироваться в другом сервисе). Конструктивное общение по данному (и подобным) вопросу покажет ваше отношение к клиентам, а отнюдь, не 100 - 200 рублевые скидки за тех. обслуживание. +1 к статистике по сообщениям с сайта +1 к статистике по сообщениям с сайта (через 2 месяца после покупки) +1 к статистике по сообщениям с сайта (через неделю) Изменено 24 марта, 2008 пользователем Andrey_hello
Jane2003 Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 2to nef Когда я выбирала свой Матиз, мне тест-драйв устроили по территории. Осталась довольна. Поскольку у меня не было тогда прав, то я в качестве пассажира была. А были бы права, рулила бы сама.
Александр М260 Опубликовано 11 марта, 2008 Опубликовано 11 марта, 2008 nef. Погода наладилась:-))), прокатитесь... Andrey hello. Не раз постил, что НИКАКОГО официоза под никами в интернетфоруме от меня никто не дождется, виноват. И ругани на эту тему много было, опять начинать не хочу. Что и как показывает наше отношение к клиенту - тут мое и Ваше мнения не совпадают:-))) Общие вопросы безопасности обсуждать всегда готов - дык может отдельную ветку замутить, т.к. именно к нам этот ОБЩИЙ вопрос вроде как токо в частности:-))))?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти