Александр М260 Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Так в том и засада:-))), что на сервисе такая лампочка обычно не горит, т.к. с такой горящей лампочкой чел никогда сам не уедет с сервиса:-))) А если нет зарядки - это определяется сразу. А тут зарядка есть, вот в чем беда.....а аккум через несколько дней опять кирдык. Когда зарядки нет - несколько дней не прокатаешься. И о исправной машине, стоящей на месте. Один наш коллега, некоторое время тому назад, купил дорогое оборудование для восстановления свойств аккумуляторов б/у - хотел этим на жизнь зарабатывать. Оборудование еще и диагностировало аккумулятор и показывало - насколько он свои исходные характеристики утратил. Тогда мы пробовали разные аккумуляторы б/у и у всех их не наблюдалось исходных характеристик, некоторые были уже почти кирдык:-)) ИМНО: если аккум уже убит предшествующей эксплуатацией - плохо будет и исправной машине, стоящей на месте. Но - все это домыслы, посмотрим чем дело кончится... Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Александр М260
*Мария* Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 Возможно, в заблужление механики были заведены тем фактом, что аккмулятор был полностью заряжен после той злополучной пятницы (дома зарядкой для акк.) и муж, когда сдавал машину мог не упамянуть об этом, но не думаю, что отсутствие горящей лампочки должно было послужить гарантией об исправности машины.... А еще, люди добрые....это для вас интересно проследить за развитием сюжета.... а меня больше беспокоит другое.... я седня до дому доеду????? :) (заряжаю заразу эту часа 3-4 уже :) )
Александр М260 Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Пообщался счас с электрическими людьми на тему этого сюжета, про разрядку аккумулятора и предположительное наличие зарядки (т.е. негорящую лампочку) - как авто в руки получат - будут ломать голову и "искать черную кошку в черной комнате".... Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Александр М260
Andrey_hello Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 Здравствуйте. У меня вопрос. Неделю назад забрал у вас свою машинку и буквально на следующий день перестал работать электрозамок. Дозвонившись по сотовому до одного из ваших электриков, получил ответ, что скорее всего на морозе подмерз электрозамок и сгорел предохранитель, обязательно подъезжайте к нам (т. е. к вам) в любое время без записи - надо разбирать переднюю панель. 1. Если это действительно предохранитель, то я должен буду оплатить работы? 2. Читал на форуме (давнишние посты), что можно "головой на педали" добраться до коробки с предохранителями и посмотреть самому. Пока закрываю ключами, на сигнализацию вроде ставиться, только поворотники не мигают при постановке/снятии с охраны, думаю днем на выходных попробовать залезть.
Александр М260 Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 Добрый день! Не видя авто трудно что-то окончательно сказать, но судя по описанию маловероятно, ИМНО, что обнаружаться платные работы:-))) Лучше все-таки подъехать к нам, в любое время, если конечно сами не автоэлектрик:-)))
Andrey_hello Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 Спасибо за ответ, но вопрос довольно конкретно сформулирован, попробую перефразировать, взяв не мой случай, а некий абстрактный. Если клиент приезжает и говорит - "не работает, блин". (автомобиль гарантийный, срок менее года, с ТО все в порядке) Мастер: "без проблем - посмотрим". ... Через n-минут (часов, дней). Мастер: "У вас был перегоревший предохранитель - заменили". Что дальше должен сказать мастер (менеджер)? А. До свидания, приезжаете ещё. Б. С вас xxx рублей (долларов, тугриков). Оплатите в кассу (на руки) и до свидания, приезжайте ещё.
ruta66 Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 Возможно, в заблужление механики были заведены тем фактом, что аккмулятор был полностью заряжен после той злополучной пятницы (дома зарядкой для акк.) и муж, когда сдавал машину мог не упамянуть об этом, но не думаю, что отсутствие горящей лампочки должно было послужить гарантией об исправности машины.... Возможно.И осуждать их по этому не стоит."Не видя симптомов,болезнь не диагностируешь"! О как! :) А еще, люди добрые....это для вас интересно проследить за развитием сюжета.... а меня больше беспокоит другое.... я седня до дому доеду????? :) (заряжаю заразу эту часа 3-4 уже :) ) Вот и посмотрим. :)
*Мария* Опубликовано 7 декабря, 2007 Опубликовано 7 декабря, 2007 ruta66, до дома я доехала без эксцессов, спасибо за переживание. Александр М260, прошу прощения за мой первый пост, а конкретнее за ту самую фразу, которая Вам больше всего не понравилась, как-то не подумала, что она вызовет у Вас аллергию из-за специфики профессии :) Я ни в коем случае не критиковала ЛИЧНО Вашу работу, а скорее наоборот, из Ваших постов, которые я просматривала ранее (еще до покупки машины) у меня сложилось впечатление исключительно порядочного и честного человека. Я скорее наоборот обращаюсь к Вам за помощью как слабая женщина к сильному мужчине, который обладает знанием дела, хорошей логикой и хоть как-то может повлиять на разрешение моей проблемы "сверху". :) Я больше не хочу слышать ответ "у вас все нормально"-- не нормально! То, что происходит с машиной НЕ НОРМАЛЬНО!!! И поймите меня, ну не куда не годится ехать и гадать: доеду-не доеду до дома и переживать-волноваться из-за этого (особенно в том "положении", а положение у меня, так сказать, интересное). PS еще раз прошу прощения за довольно жесткий первый пост, просто когда я его писала, я была столь раздражена, расстроена и даже....напугана (дорогой домой) что меня чуть ли не трясло. :)
alexander Опубликовано 8 декабря, 2007 Опубликовано 8 декабря, 2007 ... перестал работать электрозамок. Дозвонившись... электриков, получил ответ, что скорее всего на морозе подмерз электрозамок и сгорел предохранитель, обязательно подъезжайте к нам (т. е. к вам) в любое время без записи - надо разбирать переднюю панель.... можно "головой на педали" добраться до коробки с предохранителями и посмотреть самому. Пока закрываю ключами, на сигнализацию вроде ставиться, только поворотники не мигают при постановке/снятии с охраны, думаю днем на выходных попробовать залезть. Мне такое вылечили за 15 минут. Разборка панели - это выкручивание 2-х (или 4-х?) саморезов, крепящих черную окантовку приборной панели. Под ней и находился упомянутый предохранитель. Если бы заранее знал, где он находится - обошелся бы своими силами. PS Но поворотники у меня "моргали" штатно!
alexander Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 Платным, конечно. Принцип общий: "Не можешь сделать сам - покупаешь услугу на стороне". При этом обе стороны остались довольны - что приятно. Я описывал как-то. Сначала, до осмотра - объявили, что предположительно предстоит замена электрозамка(70$) + работа + есть ли еще эти замки в наличии. Т.е. подготовили клиента на 100$... Затем - "О, радость! Замок нормальный, замена предохранителя. С Вас - 500р за диагностику/обнаружение причины". Если бы процесс шел без предварительной подготовки - поторговался бы. А так - еще и счастлив, что съэкономилось. PS Чинился в Автомире, где изначально и ставили ЦЗ. PSS У меня ЦЗ отказывался открывать а/м после обмерзания - а закрывал бодро.
Andrey_hello Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) Моей машине чуть больше недели владения, и вопрос про предохранитель, а такая подготовка на 100 у.е. - для простого ремонта, не связанного с гарантией. Или вас по гарантии на 100 у.е. готовили? Тогда такую гарантию и ТО у дилера в Ж... Изменено 9 декабря, 2007 пользователем Andrey_hello
alexander Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 Не увидел, что Вашему авто всего неделя. Моему на момент ремонта было 2,5 года - и там без вариантов. Да и испортился ЦЗ у меня "на глазах" во время крепких морозов прошлого года. Воспользуйтесь советом Александра М260, однако
ruta66 Опубликовано 9 декабря, 2007 Опубликовано 9 декабря, 2007 Напоминаю!!! Мы в ветке - "УзДэуМоторс на Молодогвардейской"!!!! :) Обсуждения других автосалонов будут удаляться "с особым цинизмом"!!! :yahoo:
fanny Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 писала уже здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=17018 по рекомендации ruta66 отправилась сюда В принципе-это даже и не жалоба,мнение о салоне нисколько не поменяется в негативную сторону,просто скорей всего сработал "человеческий фактор".Думаю,было видно,что клиент "потерялся",вот тут и надо было брать его "горяченьким" и в "обработку". Вопрос к АД-Вас скорей всего не будет в субботу (выходной однако),а Вы уже неоднократно писали,что членство клуба подтверждаете именно Вы,можно ли будет надеятся на скидку как членам клуба на сервисные работы :shock: зы:хотя я еду не скидками,а за машиной.
Александр М260 Опубликовано 20 декабря, 2007 Опубликовано 20 декабря, 2007 Членство в клубе я подтверждаю как последний:-))) в списке "подтверждений": 1) клубная карта, 2) наклейка на авто, 3) если нет ни 1, ни 2 - запись в сервисной книжке, 4) если нет ни 1, ни 2, ни 3 - ага, тогда АД. Сделаем так. Как придете - сразу скажите "Я из Матизклуба! Не верите? Щас АД потвердит. А, так щас нет АД? А он сказал, что может подтвердить и по телефону - набирайте его, плиз, по мобиле." И так говорите каждому нашему сотруднику:-)))) ИМНо: скорее всего до мобилы дело не дойдет:-)))) А менеджеру (который с Вами будет работать) скажите - "а АД Вас не предупредил разве, что я в субботу приду Матиз покупать, а?":-)))))
Andrey_hello Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 Был сегодня на ТО-0 и отвечаю всем на собственный вопрос вместо уважаемого А. Д. Замена предохранителя - платная! Научили правда не на много - 130 руб. Проблема в том, что предохранитель был секретный, как и сигнализация - штатная коробка с предохранителями не использовалась! Интересно, а предохранитель в штатном блоке предохранителей, напротив которого написано 'central lock" - для чего тогда? Ну и до кучи появился небольшой вопрос. Почему в документах ТО-0 идет 2 нормо часа если возни от силы час, а может даже и полчаса (написал час чтобы точно не ошибиться - не засекал время)? Так - же выявилось наличие небольших сервисных секретов. Только наличие, т. к. авто-механик ничего не сказал, кроме "все нормально". В процессе слесарь позвал другого и сказал ему показывая что то в районе болта защиты картера, - "машинку ты делал?" Они там что то посмотрели, мой вопрос проигнорировали - отошли пошушукались - потом мне был все - же дан ответ - типа "все нормально". До следующего ТО меня ждут бессонные ночи :) :) :) . Новый способ подтверждения! :crazy: :shock: Если плагиат - поругайтесь. "Календарик на 2008 год" - сегодня проверено. Скидка - 70 рублей :oops:
Jane2003 Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 Про нормочасы уже сто раз написали. Часы и Нормочасы вещи совсем разные. А про секрет - мне кажется, что они по "подчерку" работу друг друга узнают и прикалываются друг над другом:crazy: А с деталькой все поправде впорядке :shock:
the_bull Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 Александр, подскажите плз. Машинке уже пора скоро на ТО. В процессе юзания выявились недостатки: полетела кнопка обогрева заднего стекла + постоянный треск из печки. Покупал не в Вашем салоне, но я так понял, что можно обслуживаться по гарантии у Вас. В Вашем салоне мне отремонтируют эти неисправности по гарантии?
Александр М260 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Добрый день! В ветке про заводскую гарантию подробно описывал нонешний механизм гарантии на Матизы. Поэтому счас отвечу коротко, без обоснования и не строго. По гарантии можно отремонтироваться там, где 1) Матиз куплен и 2) в сервисе, с которым Вы заключили договор. Если мы в Вашем случае не подпадаем под пп.1 и 2 - то ответ отрицательный.
the_bull Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Понял. Те. надо ехать туда, где покупал, ремонтироваться и уже к вам на постановку на гарантию. Так?
Александр М260 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 По экономике - да, оптимальный вариант, ИМНО. Наши обязательства начнутся после первого ТО, пройденного у нас. После этого - все вопросы - только к нам.
kirishe Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 У меня возник вопрос к Александру М260 по поводу гарантийного обслуживания. Машинке меньше месяца. Собираемся страховать её по КАСКО у себя в г.Иваново, но не уверены, что выбрать для возмещения: деньги или ремонт. Боимся, что если будем что-нибудь ремонтировать в Иванове, то ваш салон снимет гарантию. С другой стороны ради замазки царапины или установки бампера ехать в Москву не очень удобно (тем более, что дорога до Москвы потребует 6-7 часов и 1200 руб. на бензин). Проясните пожалуйста ситуацию, в каких случаях ваш тех.центр снимает гарантию: при любых видах ремонта на стороне или есть варианты?
Jen Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Александр Дмитриевич я Вам в личку письмецо сбросил. Жду ответа. Изменено 12 января, 2008 пользователем Jen
Бамбрр Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Добрый день! Вопрос к Александру М260, о приобретении Матиза. Уважаемый Александр! Я бы хотел купить а/м в комплектации STD-22 за 198 тыс, скажите пожалуйста есть ли поставки этой комлектации вообще? Если есть, то какой алгоритм моих действий, могу ли я заказать и подождать а/м внеся залог? Если да, то сколько примерно можно ждать данную комлектацию? Хочу а/м 08 года. Благодарю Вас за ответ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти