Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ИМНО: понимаю, но этта токо слова....

Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках.

Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать...

"Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО...

Повторюсь.

ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо....

ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ИМНО: понимаю, но этта токо слова....

Мне к сожалению не раз приходилось наблюдать совершенно "родные", но абсолютно "левые" расходники и ваще непонятные масла в фирменных розничных упаковках.

Слова (клянусь мамой, все родное, фирменное!) потом забываются, а проблемы появляюЦа и кому-то надо будет их расхлебывать...

"Свои" расходники? Тогда токо "свои" гарантии, ИМНО...

Повторюсь.

ИМНО: если есть категорическое желание сэкономить на расходниках путем приоберетения их самостоятельно в рознице (понимаю такое желание) - то не стоит рассчитывать на то, что сервис будет отвечать за их качество и за результаты их применения в Вашем авто. По-моему - это вполне справедливо....

ЗЫ. У частного мастера и расходники Ваши примут, и расценки на работу ниже. Прямой расчет, ИМНО, сэкономить именно таким путем. Здесь на форуме многие так делают - и правильно, ИМНО.

Спасибо за ответ, но все же гарантийное обслуживание для Матиза за 6200 руб. ТО-3 считаю не оправданным!! У меня на Ford так ТО стоит.

Опубликовано

В области сервиса в Москве - большая конкуренция. Выбор для клиента - достаточный, и борьба за клиента - уже идет конкретная.

Фактически - неоправданных цен уже нет ни на одной точке.

Где-то она выше, да, где-то - ниже.

Догадайтесь - пачему не разорился сервис, где цена ВЫШЕ?

ИМНО: потому что ДОСТАТОЧНО клиентов, согласных платить такую цену. Не все согласны, да, но тех, кто согласен - ДОСТАТОЧНО.

Кто не согласен с такой ценой - ищут другие варианты и идут туда, где цена ниже (при требуемом качестве).

Примерно так сегодня обстоит сегодня дело с "оправданностью" цен на сервис.

ЗЫ. Когда там, где цены САМЫЕ высокие - станет НЕДОСТАТОЧНО клиентов - там цены незамедлительно понизятся. Все уже давно сильно зависит от согласия/не согласия клиентов....

Опубликовано

Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление.

Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально.

Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла.

1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим...

2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем...

3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола...

4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд.

5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить?

6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить....

Опубликовано
Добрый день, Александр. Терпения и взаимопонимания всем нам! почитала ветку, поудивлялась... в жизни, к сожалению, случается всякое... Но это лирическое отступление.

Итак, с 09 июня уже 750 км, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный. Почему-то я абсолютно уверена в машинке и в сервисе, что все будет работать, все будет правильно и профессионально.

Во время езды слушаю, как моя малютка себя ведет. кое что на заметку взяла.

1. почему то одна из передних фар внутри запотевшая, причем еще с салона. возможно попала вода при мойке? посмотрим...

2. почему то регулярно срабатывает датчик не знаю чего (ну не разбираюсь я с сигналках) , пикает пейджер и показывает мигающими значками на фару и дверь. причем раз на раз - ночь дома простояла спокойно, а у работы квакает. может очень настроена чуствительно, на мимо проезжающих реагирует? послушаем...

3. если включена магнитола, а потом завожусь, магнитола выключается-включается. это правильно? просто на старой машине не отрубалось. но там была совсем штатная магнитола...

4. завожусь. лампочка масла гаснет не сразу, а через неск секунд.

5. водичка кончилась в омывателе - ее можно самой залить?

6. ну и сколько денег на первое ТО примерно хоть захватить? если еще и сход-развал одним глазком проверить....

 

 

Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!!

:yahoo: читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано

Опубликовано

Добрый день!

Я по жизни технический "чайник":-(((((((, увы, отвечу - што смогу, с остальным - токо тут на месте, с мастерами....

1. У меня тож такое бывает, но лучше посмотреть живьем, может и что нештатное.

2. К электрикам - нехай посмотрят и при необходимости - регулируют. Чувстительность вполне регулируеЦа, ИМНО.

3. Не знаю, не обращал внимания....

4. ИМНО - нормально, у меня почти так же, но опять же - лучше живьем посмотреть.

5. Токо самой и нужно. Горловина там узкая - заливать лучше из небольшой бутылки из-под воды - чтобы не обливать все, что рядом и внизу.

6. ТО1 - не более 2 тыс. руб. Сход-развал "одним глазком":-))))) - не знаю, а в полном объеме - 900 руб.

Опубликовано
Воду заливать надо только на ТО, так же как бензин!!

читай инструкцию она в комплекте с машиной идет там все написано

 

;) :yahoo:

 

Александр, спасибо. как соберусь, пискну.

Опубликовано
Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))

Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО.

 

 

все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно.

Опубликовано
все говорят про гарантию, но никто не может ответить на что сохраняется гарантия после двух лет эксплуатации** двигатель и трасмиссия??? и, что является гарантийным случаем , а что нет не понятно.

Всё должно быть прописано в договоре с салоном. Покрайней мере на Молодогвардейке с ЭТИМ вопросов нет :)

Опубликовано

Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП.

Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай.

Примерно так, ИМНО.

Опубликовано
Все - этта кто? В нашем случае - ага, движок и КПП.

Если коротко, нестрого - при возникновении/обнаружении неисправности гарантийный случай и негарантийный случай различаются по принципу "кто виноват, кто отвечает". Пример - если заводской дефект, если продавец/сервис накосячил - гарантийный случай, если водитель/владелец авто сам виноват (удары, неправильные собственные действия и т.п.) или третьи лица (прохожий и т.п.), стихия какая постаралась, если нормальный эксплуатационный износ детали, которая поэтому требует замены - негарантийный случай.

Примерно так, ИМНО.

 

А гарантия на электрику, генератор, стартер, ее не будет????

Только двигло и КПП?? :)

Опубликовано

По истечении срока заводской - да.

Прошу прощения за краткость.

Я где-то в одной из "наших" веток уже подробно постил о концептуальном подходе ко всей гарантийной кухне: пачему такой срок, а не другой, пачему на это, а не на то и т.п.

Виноват, коротко это не изложить, а еще раз все расписать подробно - не подниму:-))))))

Опубликовано

Вчера заметил, что двигатель начал подваивать. Немного хуже тянуть. Увеличился аппетит с обычных 5,5-6 до 7 литров. Машинка "готовится" к ТО основательно.

Опубликовано (изменено)

ИМНО: и слава богу. А то после ТО, как назло, чего вылезет.

Я где-то постил, как менял свечи через 500 км после ТО, на котором менял свечи:-))))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Так после первого ТО у меня и начались фокусы с тем, что заводится машина как хочет.

Опубликовано

Вопрос к Александру Дмитриевичу.

Здравствуйте!

Когда я последний раз звонила по поводу машины в салон, мне ответили что еще не пришла. Но дело вот в чем. На вопрос если она прийдет я ее должна посмотреть и только тогда , после моего одобрения, на машину поставят допы, мне ответели так-

нет машита прибет в салон , сделают предпродахную подготовку,поставят допы и заберайте.

Честно говоря кота в мешке брать не хочется.

Может я по своей неопытности что-то не поняла?

Прошу обьяснения. :crazy:

Опубликовано

Добрый день!

Покупатель решает - ХОЧЕТ он купить коннкретное авто или нет, ИМНО.

Если возникнет ощущение - что наши менеджеры это недопонимают, то 1) надо совершенно определенно их попросить сделать именно так, как Вы ХОТИТЕ, и 2) если откажуЦа - сообщить об этом мне, поправим.

Иногда возникает взаимное недопонимание из-за неточных формулировок просьбы/пожелания с одной стороны, и неточного ответа, с другой.

Точно сформулируйте свое пожелание менеджеру и сообщите мне ответ, если таковой будет отрицательный, с указанием "реквизитов":-))))) менеджера.

Опубликовано (изменено)
Добрый день!

Покупатель решает - ХОЧЕТ он купить коннкретное авто или нет, ИМНО.

Если возникнет ощущение - что наши менеджеры это недопонимают, то 1) надо совершенно определенно их попросить сделать именно так, как Вы ХОТИТЕ, и 2) если откажуЦа - сообщить об этом мне, поправим.

Иногда возникает взаимное недопонимание из-за неточных формулировок просьбы/пожелания с одной стороны, и неточного ответа, с другой.

Точно сформулируйте свое пожелание менеджеру и сообщите мне ответ, если таковой будет отрицательный, с указанием "реквизитов":-))))) менеджера.

 

Спосибо! Все поняла вроде :crazy:

Вечером после работы позвоню в салон, мне машинку обещали вроде на этой недели. Так что звонок будет уместен. :D

 

Здрасте!

Вчера позвонила в салон, моего менеджера не было на месте-выходной.

Про машину сказали что вроде на таможне стоит поставка и вробе моя там тоже есть :(

Про остальное направили объщаться со своим менеджером!

 

Вчера звонила в салон!

Моего менеджера не было и другой ( не придставился) сказал что машины на таможне и вроде моя там тоже есть. Про остальное к своему менеджеру отправил.

Так что придется мне опять звонить.

Обидно что именно у меня так получаеться с машиной :(

Почитаешь все как-то бысто покупают, а мне как утопленнику везет :)

ну ладно пожаловалась и ввроде полегчало. :lol:

 

Теперь хочу спросить.

Сколько примерно на таможне стоять машины будут,

Изменено пользователем hobbit
Опубликовано

Получил письмо в личке - там и ответил в личке.

ИМНО: вполне штатный процесс.

Далеко не все покупают быстро Матизы дефицитных комплектаций.

Недефицитные - да хучь счас бери:-)))))

Опубликовано

Побывал на ТО2, СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ ДМИТРИЕВИЧУ.

Вобщем без него хотели послать меня вообще на все возможные буквы, из-за того, что сигналка поставлена не у них. Даже в том, что машину уводит в сторону и тресётся салонное зеркало "виновато" это обстоятельство. Появление Александра Дмитриевича изменило всё до не узнаваемости: сразу стали предлагать чаю и т.д., не говря о том, что все обвинения с сигнализации сняли. Правда проблему с "уводом" так и не сняли, но хотя бы поверили в то, что это не мои придури. Будем разбираться дальше, но теперь только вместе с Александром Дмитриевичем.

Опубликовано

С "уводом", действительно, дело хитрое. Некими регулировками и последующими пробными совместными поездками добивались изменения ситуации с "право" на "лево" и в конце последней поездки - "ровно".

Но похоже, что не все так просто....результат не окончательный.

Опубликовано

Здравстуйте :clapping:

Почитала на форуме про зеркала с подогревом, и пришла к выводу что надо наверное и себе будет поставить. А так как машинка в скором времени приедет и нужно ставить допы, хотела уточнить у вас

Александр Дмитриевич, сколько это примерно будет мне стоить.

Я так понимаю, что для того что-бы дейстовала горантия нужно только у вас устонавливать.

 

Вот опять я вас беспокою :? Извените что не так :clapping:

Опубликовано

Добрый день!

Примерно 2,5 - 3 тыс. руб. Девайс полезный, но себе не поставил - жаба не дала:-)))))

Всерьез пожалел об этом токо примерно один раз за каждую зиму:-))))))

Опубликовано

Добрый день! :D

Это снова Я неугомонная ! ;)

Но я не могу ничего с собой поделать. так что придется вам меня еще немного потерпеть. :yahoo:

Как дела в поставкой мотик с АКПП+кондей? Пришли или нет?

Плиз ответте! :lol:

Опубликовано

Добрый день!

Дык как придет "Ваш" - Вы об этом раньше меня узнаете, известят:-))))

Счас общались с Воронежом - что-то для нас готовиЦа, если VINы по электронке скинут и "Ваш" в этом перечне будет - отпишу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных