Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Добрый день! Бестов счас идет ну очень мало, штуки. Залог не берут, т.к. нет надежных данных о конкретных машинах следующей поставки. Как минимум 14 июня станет яснее. Еще отписал в личке.
Dmitriy Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Austin Все решилось, так понимаю! Рад за вас!
Rexikon Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Где можно приобрести родной continental?
Александр М260 Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 У нас - нельзя, увы. Отдельно от Матизов колесья/резину нам не поставляют.
Nastena656 Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Совершенно официальное СПАСИБО!!!!! и попрошу зачислить это спасибо в список благодарностей Александру М260 за участие, понимание и терпение женских капризов и кучи глупых вопросов. За то, что дал много дельных советов, к кому обратиться из менеджеров, как все правильно сделать, и за принятое личное участие в "столблении" в вышестоящей организации самой замечательной из алых машинок желаемой комплектации! Теперь перевожу - замучала вопросами из серии "ХАЧУУУУ" и "когдааа будееет". А еще настолько пристала ко всем по телефону со словами, что я член клуба, что даже коврики подарили. Уже 500км, полет нормальный (это с 9го то числа)(тьфу-тьфу-тьфу). Так что, такими темпами через недельку-две ждите в гости на первое ТО! Пы Сы. Кстати, муж сказал почему-то, что стОит на этом ТО и сход-развал глянуть на всяк случай. почему -то он ему не понравился.
Александр М260 Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Спасибо на добром слове! ИМНО: на сход-развал имеет смысл заглянуть, если что конкретное тревожит. А иначе может получиЦа уплата денех за вердикт - "у вас все в норме":-)))))
терешкова Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Что такое не везет! :yahoo: Жду машину с 6 июня! Сегодня позвонила в салон , ее все еще нет! :ok: Мне не понятно, предоплата сделана, договор заключен! Значит машина должна быть по заказу с завода.Неужели такой дифецит! или их так мало возят?
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 АКПП - действительно некий дефицит:-(((( Но все "заказанное" - поступает в рамках согласованых сроков поставки месячной партии. Другое дело, что из этой месячной партии какие-то авто приходят раньше, какие - позже....тут действительно - как повезет. Повлиять на комплектацию отгрузки можно, но токо частично:-(((((
Ssshaman Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Здравствуйте, Александр, я покупал матиза в начале апреля, живу я в 400 км от Москвы. По поводу отношения к клиенту до прихода денег на счёт Автосалона и после оного, как очень замученный Вашими сотрудниками, могу сказать, что это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Во-первых когда я созванивался мне сказали, что на оформление уйдёт час, максимум полтора, в соответствии с этими словами я строил свои планы на поездки по Москве и назначил две встречи, на самом деле я просидел в салоне более четырёх часов, всё это время меня "лечили" пяти и десятиминутками (якобы кто-то уже всё оформляет в другом зале), я думаю уже понятно что в половину нужных мне мест я не успел, акта приёма-передачи составлено не было, инструкцию мне не дали, сервисную книжку тем более. Машина была вымыта небрежно и естественно не высушена, в салоне было натоптано как после роты солдат, сиденья были грязные, но после четырёх часов "отдыха" мне хотелось лишь одного поскорее убраться из Автосалона, но аккумулятор в машине был мёртв (как они хотели мне её отдать: подталкнуть что ли?), ещё пол-часа мне меняли аккумулятор, который по приезду домой "вдруг" оказался не прикрученным. Кроме того по дороге домой я заметил, что машину явно уводит вправона скорости 70 км и выше. По приезду домой я позвонил и сказал про "увод", на что мне ответили, что сделают развал-схождение на первом ТО БЕСПЛАТНО. Но это всё только цветочки. Ягодки были на первом ТО. Приехал я, как и записывался, с самого утра. Пол-часа Ваши утомлённые барышни втроём мне оформляли пропуск и заказ-наряд. После я проехал в бокс: здесь работают просто ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ в отличие от Ваших "манагеров", все кого я видел в ремзоне меня просто поразили своим отношением к работе и к клиенту, пробыл я в ремзоне минут 30 (только почему с меня взяли за 1,2 нормочаса) и поехал на развал схождение (был записан на 10-00) в 10-20 пришёл мастер, в 10-30 он открыл ворота и я заехал. Тоже очень приятный человек и работа у него в руках спорится, через 30 минут он меня отпустил с вердиктом, что всё хорошо, хотя я своими глазами видел, что на экране заднее левое колесо было на красном фоне. Я довольный поехал к выезду, тут я узнал, что за развал-схождение надо заплатить 900р (1,5 нормочаса), ладно я заплатил (Ваш главный техник начал меня грузить, что уменя была вмятина на диске и я сам виноват, только вмятина появилась незадолго до въезда в салон, и на стенде передние колёса сразу после вывешивания были зелёными) мне надо было торопиться и я не стал долго спорить. После я выехал на МКАД и почувствовал что машину опять уводит вправо, я приехал опять в салон всё объяснил, меня загнали на развал схождение, где всё было хорошо кроме заднего левого колеса, мастер установил небольшой уклон влево и сказал, что теперь ТОЧНО не будет уводить, я с благодарностью поехал. Выезжаю на Можайку и вижу туже картину, только ещё интереснее: теперь если руль держать прямо, то машину уводит влево, а если отпустить, то он САМ за нескольеко секунд поворачивается вправо на 10-15 градусов и машину ведёт как и раньше. Я возвращаюсь назад, на меня почему-то все смотрят как на врага народа объясняю ситуацию Вашему главному технарю(он долго разговаривает с мастером по телефону), потом приходит мастер готовый меня сожрать и говорит что я всё гоню и того не может быть, я предлагаю ему проехать хотя бы по Молодогвардейке, он соглашается проехать только по территории автосалона (разогнаться там негде, да и асфальт отвратительный) он гоняет туда сюда и говорит, что всё нормально и то, что руль "чуть" криво - это я придераюсь к машине, хотя машина скачет по кочкам, как сайгак туда-сюда. Не договорившись с ним и главным техником ни очём я пошёл требовать от манагеров письменного отказа исправления дефекта. Там меня заколдовала дама лет сорока и залечила меня, что это оказывается это не бага, а фича - когда надо повернуть вправо - отпустил руль и всё. Я очень сильно спешил, мне уже часа два как названивали партнёры и мне просто надоело биться головой об эту непробиваемую стену "непонимания". Через неделю-две мне ехать на очередное ТО и яприеду к Вам, и если опять увижу "традиционное гостеприимство" Вашего салона, то простите, в четвёртый раз мы будем общаться в зале суда. Лично против Вас не имею ничего плохого, а только наоборот. Я прекрасно помню, как в день когда я проплатил деньги внезапно пропали все контакты и я немог дозвониться ло автосалона, но через форум связался с Вами и Вы меня успокоили. Простите за столь длинный опус, но НАБОЛЕЛО.
Александр М260 Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Сколько времени прошло с первого ТО? Как счас дело обстоит с "уводом вправо/влево"? Попробуем обойтись без "стены непонимания".....
Ssshaman Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Первое ТО было 19 апреля, заказ наряд без номера :) , ничего с тех пор в лучшую сторону не поменялось. Кроме старых бед начали гореть предохранители вентилятора отопителя (причём независимо от скорости), на третей и четвёртой скорости из дефлекторов пахнет палёным и появился посторонний шум в работе вентилятора, снимал вентилятор и видел, что коллектор немного подгоревший. Кроме того на неровностях гряцает крышка багажника, несмотря на то, что закрывается очень тяжело. Пробовал регулировать петлю замка и упоры - без результатов. Тяжело включаются первая и вторая передачи на ходу, иногда не включается первая и задняя на стоящей машине. Заедает цз в правой передней двери, пимпочка не вылазит целиком и вынуть её невозможно, после нескольких десятков открываний и закрываний от сигналки открывается, уже несколько раз пассажир вылезал через моё сиденье. Запотевают фары. Трясётся салонное зеркало заднего вида. Скрипят при езде все крепления передних ремней. А самое интересное то, как машина заводится: с холодной (20 градусов) надо крутить секунд 10, на горячую и тёплую иногда заводится сразу, а иногда надо крутить и 15 секунд. Сколько у меня машин было до этого, у всех в нормальную погоду схватывало в превую или вторую секунду, а тут стою на стоянке как идиот и кручу на новой машине. Иногда при движении сама по себе выливается омывайка из жиклёров на стекло. Бардачком надо хлопать как дверью на зиле, и он вечно дребезжит. При езде по булыжной мостовой, там где на другой машине едешь в тишине, на матизе что-то так колбасится под капотом, что становится очень страшно.
Luin Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Александр у меня вопрос машина обслуживается в автомире, звонил к вам в автосалон сказали , что не смогут перевести машину к вам на обслуживание без потере гарантии!!!!!!!!! Что делать!!!!!!! в этом сервисе можно встать на гарантийное обслуживание (даже если вы покупали авто в другом месте)
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) SSShaman. При записи на ТО обязательно укажите, что еще потребуется устранение неисправностей - чтоб время было с запасом. Все, что не связано с обычным поведением Матиза, например на булыжной мостовой, ИМНО - лечиЦа. Неплохо подгадать Ваш приезд - чтоб и я был на объекте и была смена Доктора - Сергея Дугина. Последнее ускорит и упростит процесс, ИМНО. Ближе к делу отпишите - и я уточню график. Выходит - примерно за 2 мес почти 10 тык накатали? Дык Вы живете за рулем:-)))) Luin. Где-то в другой ветке сегодня уже постил про такую тему. Повторюсь. Сегодня фактически обязательства/гарантии поддерживаются тем салоном/сервисом, где Матиз куплен или обслуживается. При переходе на обслуживание в другой сервис - никакие обязательства/гарантии автоматически не передаются в новый сервис. В этом новом сервисе надо заключить договор на ТО, где и будут установлены обязательства/гарантии, которые новый сервис будет исполнять. У нас для Матизов с небольшим пробегом, купленных не у нас, в таком договоре устанавливаются обязательства/гарантии - аналогичные таковым для Матизов, купленных у нас. По мере роста пробега (т.е. когда у авто уже есть существенная "не наша" сервисная история) - процедура несколько усложняется, а объем обязательств/гарантий устанвливается индивидуально. Примерно так. Изменено 19 июня, 2007 пользователем Александр М260
Ssshaman Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Обязательно укажу, причём вчера звонил хотел выяснить какие выполняются работы на втором ТО и записаться, меня минут 20 переключали, а после положили трубку на стол и я 5 минут слушал происходящее в салоне, после чего мне надоело и я положил трубку (межгород всё-таки).
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) Д-а, бардак, ИМНО. Причем застарелый и лечиЦа с трудом. Периодически я сам извне звоню на 775-12-77 и практически после каждого такого звонка устраиваю тот или иной "разбор полетов", поскольку эти переключения и "подвешивания" и меня достают. Проблем, ИМНО, тут прежде всего технический, в связи. Этта, ИМНО, нормально, что дэвочки на ресепшене не знают всего и всея (иначе этта были бы не дэвочки на ресепшене), а прибегают к помощи компетентных лиц, переключают. Но компетентные лица не сидят на месте 100% времени и телефон на их рабочем месте часто бесполезен. Пробовали сделать таким лицам мобильные аппараты, завязанные на всю нашу сеть, но почему-то (я не спец) все это непрерывно ломаеЦа:-((((( Вообщем счас я начну для начала бороЦа с самими этими переключениями. Не могут ответить сходу, нет под рукой спеца - пусть честно об этом сразу скажут, возьмум контактный тел. и потом свяжут спеца с клиентом. Блин. Изменено 19 июня, 2007 пользователем Александр М260
терешкова Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Обязательно укажу, причём вчера звонил хотел выяснить какие выполняются работы на втором ТО и записаться, меня минут 20 переключали, а после положили трубку на стол и я 5 минут слушал происходящее в салоне, после чего мне надоело и я положил трубку (межгород всё-таки). После всего прочитанного :) У меня лично шок! :) Хочется надеяться , что это еденичный случай и токого со мной не случиться! Повод призадуматься и над качеством машины и над качеством работы салона! :) И вообще ! :) SSShaman мы с тобой! Обязательно напиши продолжение!
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) Вы ВСЮ эту ветку просмотрите - еще не тот ШОК будет:-))))))) ИМНО: первый и или небольшой опыт общения с авторынком - этта почти всегда шок:-)))) Изменено 19 июня, 2007 пользователем Александр М260
Сергей Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 После всего прочитанного :) У меня лично шок! :) Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :)
терешкова Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Углуби шок- сходи в соседнюю ветку :) Только что была! КОШШМААР!!!! Я слава богу на другой салон не повялась! Хотя тоже куда только не ездила перед Молодогвардейкой! :) Развод везде! Вот и послушала я клубных заседателей и поехала в проверенный! Теперь надеюсь на порядочность! :) :)
Ssshaman Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 В других салонах разводом воняет даже из телефона так, что трубку в руки брать противно. Если про авторынок было для меня, то могу сказать, что опыт у меня есть, особенно по б/у, там смотришь всё сам и проверяешь, а в салоне прокатиться на авто полазить/покавырять не дают (по крайней мере мне особо не дали), сам дурак, думал что новое авто и посмотреть надо только царапины да комплекцию, а тут оказывается та же лотерея.
Александр М260 Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Не, про авторынок было не для Вас.... Счас токо был инструктаж для "дэвачек" по телефонному вопросу. Посмотрим на результаты. С Матизом особой лотереи, ИМНО, не бывает. Редкие, ну очень редкие случаи действительного попадалова. Уже постил - себе взял первый под руку попавшийся, подошедший по комплектации и цвету. Именно потому, что хорошо знал - нет лотереи. И никаких специальных манипуляций с ним никто не проводил - обычная элементарная предпродажка/проверка. Токо в самом конце сервис "вкурил" - кому они авто отдают:-))) А, виноват, запямятовал - не было одного из задних динамиков, шутники....:-))))
Luin Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) SSShaman. При записи на ТО обязательно укажите, что еще потребуется устранение неисправностей - чтоб время было с запасом.Все, что не связано с обычным поведением Матиза, например на булыжной мостовой, ИМНО - лечиЦа. Неплохо подгадать Ваш приезд - чтоб и я был на объекте и была смена Доктора - Сергея Дугина. Последнее ускорит и упростит процесс, ИМНО. Ближе к делу отпишите - и я уточню график. Выходит - примерно за 2 мес почти 10 тык накатали? Дык Вы живете за рулем:-)))) Luin. Где-то в другой ветке сегодня уже постил про такую тему. Повторюсь. Сегодня фактически обязательства/гарантии поддерживаются тем салоном/сервисом, где Матиз куплен или обслуживается. При переходе на обслуживание в другой сервис - никакие обязательства/гарантии автоматически не передаются в новый сервис. В этом новом сервисе надо заключить договор на ТО, где и будут установлены обязательства/гарантии, которые новый сервис будет исполнять. У нас для Матизов с небольшим пробегом, купленных не у нас, в таком договоре устанавливаются обязательства/гарантии - аналогичные таковым для Матизов, купленных у нас. По мере роста пробега (т.е. когда у авто уже есть существенная "не наша" сервисная история) - процедура несколько усложняется, а объем обязательств/гарантий устанвливается индивидуально. Примерно так. Алесандр, спасибо за ответ. Машине два года пробег 11000 км. ест ли смысл переходить к вам? в Автомире просят за ТО -3 6200 руб., и еще вопрос возможно ли у Вас прохождение ТО со своими расходниками, включая масло?? Изменено 19 июня, 2007 пользователем Luin
Александр М260 Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-))))) Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО.
Luin Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Со своими расходниками? Но тогда никаких гарантий дать не представляется возможным. Никто не знает (в том числе и Вы, ИМНО), что будет у Вас в этих "расходниках":-)))))Со своими расходниками лучше обратиЦа к частным мастерам, ИМНО. Расходни корейской фирмы GM, это "родные" расходники, на которые обычно в сервисе накручиваю деньги!!! А мосло Motul, хорошее масло не Castrol, который очень плохого качества! Изменено 20 июня, 2007 пользователем Luin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти