Добрая Фея Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 а еще мне жутко не понравилась коробка у Сенса, хотя может это проблема была конкретного агрегата
Александр М260 Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Ага, МКПП у Сенса не то, что у Матиза:-)))) - тугая как....:-)))
ирен Опубликовано 28 апреля, 2007 Опубликовано 28 апреля, 2007 Спасибо на добром слове!Какую поставили, марка? Какие впечатления от работы девайса?Мне тож надо.... Магнитолка "пионер"МР3,впечетления хорошие.Првда по мне и радио нормально было,муж захотел поменять.
Александр М260 Опубликовано 28 апреля, 2007 Опубликовано 28 апреля, 2007 Спасибо, Пионер народ хвалит, ага. А мне уж везут какой-то "бюджетный":-))))) Кенвуд, сам еще не видел. Мне тож штатного радио вполне 2 года хватало, но к летнему дальнему пробегу захотелось оснастиЦа чем долгоиграющим вдали от FM. Каждые полчаса кассеты переставлять утомляет.....
Grusha Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Добрый день! Заранее прошу прощения, если вдруг повторюсь с вопросом, но, к сожалению, ответа я так и не нашла. Подскажите, пожалуйста, есть ли в продаже Matiz Best с АКПП? Если нет, то можно ли сделать на Matiz Automatic обвес как у Best и сколько это будет стоить?
Александр М260 Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Добрый день! Бестов с АКПП не бывает в принципе - не делают такие. Случаев установки обвесов от Беста на 0,8 особо не припомню. Причина простая: удовольствие будет ваще дорогое. С учетом необходимости перекраски бамперов за все про все под 1000 уев, ИМНО. Можно дырявить двери, можно посадить на "скотч" и т.п. Изменено 10 мая, 2007 пользователем Александр М260
Grusha Опубликовано 10 мая, 2007 Опубликовано 10 мая, 2007 Добрый день!Бестов с АКПП не бывает в принципе - не делают такие. Случаев установки обвесов от Беста на 0,8 особо не припомню. Причина простая: удовольствие будет ваще дорогое. С учетом необходимости перекраски бамперов за все про все под 1000 уев, ИМНО. Можно дырявить двери, можно посадить на "скотч" и т.п. Вы меня расстроили :cry: Но всё равно спасибо за оперативный ответ!
xaxayc Опубликовано 12 мая, 2007 Опубликовано 12 мая, 2007 Прошел сегодня первое ТО... мне всё понравилось. Оперативно, спокойно и вроде качественно.. И скидку дали 36 рублей. ))) без проблем, хотя и не имею пока ни карты, ни наклейки. Так что респект и спасибо. )
NikTea Опубликовано 12 мая, 2007 Опубликовано 12 мая, 2007 Сегодня брат поехал покупать Nexia к Вам в салон(по моей рекомендации,сам предпочитаю "без салонов", но мнение одноклубников глупо игнорировть)... Интересно будет послушать релиз "стороннего наблюдателя" :) Удачи Брат!!! :P
NikTea Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 OFF Понимаю, что пишу не в этой теме, но коли напечатал сообщение выше здесь, здесь и продолжу. Sorry перед модераторами, если сочтете нужным - перенесите. На той неделе брат забрал серебристую Nexia из салона. Остался ОЧЕНЬ доволен. Покупал за наличные, из допов выбрал антикор, подкрылки, установку сигнализации(сигнализация своя). Зная дотошность брата ко всему даже в мелочах, был приятно удивлен, когда он сказал "Минусов нет, одни плюсы. Передай Большое спасибо!" Передаю ... и кнопочка "СПАСИБО!"
Александр М260 Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 И Вам спасибо на добром слове! Удачи на дороге!
Austin Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Прошу представителя автосалона прокомментироватьнаписанное мною в теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=12998
Александр М260 Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Не видя авто - комментировать что-либо затрудняюсь. Причины могут быть разные, ИМНО. Теоретическую дискуссию поддерживать затрудняюсь, увы.
Austin Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Не видя авто - комментировать что-либо затрудняюсь. Причины могут быть разные, ИМНО. Теоретическую дискуссию поддерживать затрудняюсь, увы. В принципе подход ясен. Он называется вы самое главное купите у нас. А потом это ваши проблемы и решайте их самостоятельно :)
Александр М260 Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Подход не такой, но переубеждать не буду.....
Dmitriy Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 В принципе подход ясен. Он называется вы самое главное купите у нас. А потом это ваши проблемы и решайте их самостоятельно Также точно звучит и ответ человека не желающего гадать а желающего разабраться - может имеет смысл все-же вам лично пообщаться... Как человек споривший не раз с Александром - могу лишь сказать что у меня сложилось мнение как о вменяемом человеке...
Austin Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Также точно звучит и ответ человека не желающего гадать а желающего разабраться - может имеет смысл все-же вам лично пообщаться... Как человек споривший не раз с Александром - могу лишь сказать что у меня сложилось мнение как о вменяемом человеке... Пообщатся по-любому придется, т.к. везем машинку на ремонт. И тут у сервиса будут все шансы доказать что не все у них так плохо. Но и вы должны меня понять фактически машине один день, а эксплуатировать ее уже нельзя. Это нормально? Я покупаю уже 4 новую машину, но пока ни с одной такой беды не было. На что надеется человек купивший новый авто? На то что ближайшие несколько лет он просто будет тупо ездить на ТО и не заглядывать под капот вообще. ИМХО предпродажки не было или ее провели спустя рукава потому, что течь как говорится видна невооруженным глазом, а менеджеру не раз говорилось что нам дальняя дорога домой. Внимательнее надо быть уважаемы господа сервисмены!!!
Сергей Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 течь как говорится видна невооруженным глазом, а менеджеру не раз говорилось что нам дальняя дорога домой. Если б машина сроду оставляла под собой лужу масла- вряд ли бы это осталось незамеченым... имхо... Я б скорее грешил на быстро вылезший заводской брак...
Добрая Фея Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Если б машина сроду оставляла под собой лужу масла- вряд ли бы это осталось незамеченым... имхо...Я б скорее грешил на быстро вылезший заводской брак... +1 мне кажется просто не повезло с конкретной машиной на 100 машин попадется обязательно одна с браком ну поглядим что скажет сервис. Сложно строить голословные предположения держите нас в курсе
Dmitriy Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Но и вы должны меня понять фактически машине один день, а эксплуатировать ее уже нельзя Я вас, поверьте понимаю прекрасно! Просто пытаюсь смотреть на обе стороны проблемы... И, насколько это возможно в такой ситуации, зажав безусловно справедливый негатив - помочь найти конструктивное решение проблемы...
Austin Опубликовано 7 июня, 2007 Опубликовано 7 июня, 2007 Я вас, поверьте понимаю прекрасно!Просто пытаюсь смотреть на обе стороны проблемы... И, насколько это возможно в такой ситуации, зажав безусловно справедливый негатив - помочь найти конструктивное решение проблемы... Итак, извиняюсь за долгое молчание было некогда все написать :) Машину гнали своим ходом, контролируя уровень масла (ушло где-то больше литра). Короче доехали в пятницу вечером и поняли что в субботу нам ее не забрать и пришлось ехать домой. Виноват во всем оказался масляный насос. Работы произвели по гарантии. Нас уверили что это вообще первый случай- повезло :) Забирали во вторник (совместил с рабочей поездкой в Москву). Из плюсов встретили хорошо Игорь Петрович сделал скидку на ТО1 (посчитали только работу, что в принципе справедливо) подарили рамки под номера Из минусов вентилятор отопителя на 4 скорости перегорает предохранитель, об этом было сказано. Меня заверили что исправили, но по приезду история повторилась (придется опять чинить) задели в салоне трубку дренажа кондиционера, итог налилось пол-машины воды (трубку вставил сам) немного испачкали сбоку водительское сидение Купили коврики, на этой неделе поставлю защиту. Надеюсь что моей девушке будет приятно ездить на Моте и он будет только радовать :)
терешкова Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 У меня вопрос! На сайте УзДеуМоторс в базовой комплектации есть 30 % тонировка-это правда или нет и как это понимать :crazy:
Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) Дык этта свойства штатного стекла Матиза, его таким изготовили. Присмотритесь - легкая дымка, небольшое затемнение. Законодательство допускает:-))))) Изменено 9 июня, 2007 пользователем Александр М260
терешкова Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Дык этта свойства штатного стекла Матиза, его таким изготовили. Присмотритесь - легкая дымка, небольшое затемнение. Законодательство допускает:-))))) Класно! :rtfm: Я то не присматривалась в салоне было все как в тумане! :crazy: А сегодня на сайте посмотвела и ...))) Там у вас DLX -16 вариянт -Васелек не приехал :crazy:
crashboom Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Здравствуйте, уважаемый Александр М260! Собираюсь покупать Матиз Бест вар. 16 (с кондером) в кредит с 10% взносом. Есть одобренные заявки от двух банков (Абсолют и УралСиб). Звонила в салон узнать о наличии машинок. Мне ответили, что в настоящее время 16-го варианта нет. Записали мой номер телефона и пожелания к машинке (комплектация, цвет, хотя я уже согласна на любой цвет :crazy: ), на мои предложения поъехать в салон, внести залог, ответили, что этого не требуется. Но почитав эту тему, поняла, что есть возможность внести залог и "застолбить" машинку. Долго думала)))) Скажите, пожалуйста, нужен ли залог или нет? Волнуюсь очень))) И какие ожидания от поставок в июне-июле? Будут литровые матизки с кондером? Заранее спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти