ruta66 Опубликовано 3 февраля, 2007 Опубликовано 3 февраля, 2007 Что вы можете посоветовать? Я из этого сообщения смогда ноль конкретной информации получить - у вас там сплошные многоточия:-) Был два дня назад на Молодогвардейке - у них вся территория забита "Матизными сугробчиками", одни "усы" дворники поднятве торчат!!! :bad: Нужно конкретно спрашивать - "Шо Ща есЬ"?,"СкоКа стоит денеХ"? "В курсе, в курсе - насчет ОБЪЕМА......." - Ну и какой? "Вам из этого объема нужна ОДНА заданная машина" - Нужна! КаДа будет? "А вот когда она именно для Вас придет....в конкретный салон...." - КаДА? И иголки им под ногти........ :help: :oops: Хотя А.Д все равно "отбрешеЦа"!!!! :) Работа у него такая! 8) Надо любить жизнь,а не ее смысл!!!
Olmy Опубликовано 3 февраля, 2007 Опубликовано 3 февраля, 2007 Хи-хи-хи... Вот где совковая затравка может пригодиться... Знать, где будут давать по 2.20, где по 2.60 и занять очередь на ветчину по 3.60. А поскоко на руки дають?
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) Эх! 1. Инфа про объем ни в коей мере не поможет в покупке конкретного авто, ИМНО. Пример (вообращаемый). Предположим :blink: , что в этом году в Москву придет 300 МАтизов АКПП. Ну и что? 2. Когда придет нужное Вам авто Матиз АКПП в конкретный салон? Возможный ответ: никогда. Дело в том, что (вполне возможно) к моменту ПРИХОДА эти авто уже будут иметь покупателей. 3. Так как купить? ОбратиЦа в выбранный (рядом с домом, там работает сват/брат, сосед порекомендовал и т.п.) салон с этим вопросом. Все. Далее внести те или иные деньги (см пост выше), если салон ГОТОВ их принять под Ваши пожелания/заказ, т.е. "видит" нужное авто в поставке и т.п. Не, я канечно понимаю, что хочеЦа чтоб продажа этих автомобилей была устроена по-другому... мне тоже.... :cry: Изменено 5 февраля, 2007 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Olmy Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Просто хочется услышать, что возможность НЕ купить АКПП при некотором терпении практически исключена... Кстати, каково примерно соотношение Матизов АКПП с и без кондиционера?
Nunne Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 Эх! Все. Далее внести те или иные деньги (см пост выше), если салон ГОТОВ их принять под Ваши пожелания/заказ, т.е. "видит" нужное авто в поставке и т.п. Не, я канечно понимаю, что хочеЦа чтоб продажа этих автомобилей была устроена по-другому... мне тоже.... :( "Те или иные деньги" - это все же сколько? Просто хочется услышать, что возможность НЕ купить АКПП при некотором терпении практически исключена... Кстати, каково примерно соотношение Матизов АКПП с и без кондиционера? ... а также, что это некоторое терпение имеет разумные пределы:-)
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 "Те или иные деньги" - зависит от конкретного салона. НИКАКОГО общеустановленного порядка на этот счет нет, ИМНО. Обычно это (я уже постил выше) или небольшой "залог" или частичная или полная предоплата. ЗЫ. При покупке любого дефицитного (а впрочем, и НЕдифицитного) автомобиля терпение потребуеЦа, ИМНО. :( OFF. "Так, брателло, я хочу в натуре Матиз АКПП, обязательно рыжий и сегодня. Рыжих нет ваще, не бывает. Ни сегодня, ни завтра. Так, ты шо? Не въехал? Повторяю - я хочу!" :roll: УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) НЕТУ, нету очереди! Когда возникнет КОНКРЕТНЫЙ, а не абстрактный план покупки авто - надо обратиться, ИМНО, в тот или иной салон и тем или иным манером (об этом описал уже в трех постах) заявить себя как покупателя авто, который салон ожидает в БЛИЖАЙШЕЙ поставке. Если салон практикует такую форму "заказа". Если нет - выяснить - КАКУЮ практикует. И будет вам щастье.... Изменено 5 февраля, 2007 пользователем Александр М260 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Olmy Опубликовано 5 февраля, 2007 Опубликовано 5 февраля, 2007 И будет вам щастье.... Во!!! Сразу бы так и сказал :(. А то народ наш на дефцит все еще нервный, по себе чую...:roll::lol:.
Nunne Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 НЕТУ, нету очереди!Когда возникнет КОНКРЕТНЫЙ, а не абстрактный план покупки авто - надо обратиться, ИМНО, в тот или иной салон и тем или иным манером (об этом описал уже в трех постах) заявить себя как покупателя авто, который салон ожидает в БЛИЖАЙШЕЙ поставке. Если салон практикует такую форму "заказа". Если нет - выяснить - КАКУЮ практикует. И будет вам щастье.... Э, Александр:-) Эта тема находится в ветке "Вопрос-ответ официальных дилеров", и стало быть, я у вас не общей ситуацией интересуюсь, а порядком в вашем салоне конкретно:-) Интерес у меня не праздный - как я писала, я беру кредит и мне надо будет синхронизировать одобрение кредитного комитета банка и "постановку на очередь" в салоне:-))))
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Э, Nunne! Не устану повторять - надоть обратиЦа НЕПОСРЕДСТВЕННО в САЛОН! Токо так...и попытаЦа все это синхронизировать.... ИМНО: обычно автокредитные заявки банк имярек рассматривает при НАЛИЧИИ хотя бы копии ПТС на покупаемое авто. Копия ПТС имеется - когда есть оригинал. Оригинал есть - когда авто уже растаможено и как минимум расписано на доставку конкретному дилеру/салону (а чаще всего - оно уже у дилера/в салоне). Фактически надо выбирать из наличия, об ожидании более недели-двух (дал максимум задержек по доставке) речь не идет, ИМНО. Но может быть Ваш банк будет действовать по-другому? УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Nunne Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 Э, Nunne!Не устану повторять - надоть обратиЦа НЕПОСРЕДСТВЕННО в САЛОН! Токо так...и попытаЦа все это синхронизировать.... ИМНО: обычно автокредитные заявки банк имярек рассматривает при НАЛИЧИИ хотя бы копии ПТС на покупаемое авто. Копия ПТС имеется - когда есть оригинал. Оригинал есть - когда авто уже растаможено и как минимум расписано на доставку конкретному дилеру/салону (а чаще всего - оно уже у дилера/в салоне). Фактически надо выбирать из наличия, об ожидании более недели-двух (дал максимум задержек по доставке) речь не идет, ИМНО. Но может быть Ваш банк будет действовать по-другому? Спасибо про конкретную информацию по ожиданию. Я не знаю, как будет действовать банк. Но моя подруга сейчас покупает в кредит машину, и при этом в банк она никакой ПТС не несла.
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2007 Опубликовано 6 февраля, 2007 "Покупает в кредит и не несла ПТС в банк..." Такое вполне возможно. Но это скорее всего не автокредит, а например - потребительский. В этой истории от банка зависит больше, чем от салона, ИМНО. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
автоМатизка Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 Здравствуйте, Александр Дмитриевич! На моем Матизе (пробег 4900 км) перегорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Является ли это гарантийным случаем ( то бишь платно или забесплатно ее мне заменят). Спасибо. [
Александр М260 Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 Добрый день! Гарантия. Бесплатно. Это согласовано с нашим главным сервисменом - Игорем Петровичем. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
автоМатизка Опубликовано 7 февраля, 2007 Опубликовано 7 февраля, 2007 Это очень инетерсно! Так как вчера у вас в сервисе с меня взяли денежку за замену этой самой кнопки и за саму кнопку..... :sick: И что мне теперь делать? [
Александр М260 Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 Вчера - это когда? ДО того, как Вы задали мне вопрос о кнопке или ПОСЛЕ нашего общения здесь, на форуме? Если мы обсуждали вопрос постфактум, после Вашего визита к нам, то я уже затрудняюсь применить "машину времени" и вернуЦа назад. Не видел ни машины, ни кнопки, увы. Если все произошло ПОСЛЕ - тогда я начну незамедлительно применять "адиминистративный ресурс", т.к. ВАШ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ я (не видя не машины, ни кнопки) спецом оговорил с сервисом. Вот так. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
Olp8 Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 Добрый день! Планирую преобрести MATIZ STD - 19 комплектация, насколько часто бывают данные машинки в цвете вишня или черника. Т.е. нужно ли заказывать такую за месяц, или можно будет приобрести ее в течение недели (периодически позванивая в салон).
Александр М260 Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 Добрый день! Бывают такие - продаются быстро, часть - еще до поставки. Я бы порекомендовал действовать так. 775-12-77, хочу такой-то Матиз, комплектация, цвет. Есть? Ой, девушка меня зовут Иван Петров (Оля Иванова и т.п.) - можно задержать машинку до субботы (воскресенья и т.п.)? Чес слово, обязательно приду. Нет? А можно записаЦа на такой Матиз из следующей поставки? Надо внести залог и какую частичную предоплату? Можно? А когда нужно прийти? ЗЫ. Прям счас разбивки по моделям и цветам следующей поставки еще нет. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
автоМатизка Опубликовано 8 февраля, 2007 Опубликовано 8 февраля, 2007 Вчера - это когда? ДО того, как Вы задали мне вопрос о кнопке или ПОСЛЕ нашего общения здесь, на форуме? Если мы обсуждали вопрос постфактум, после Вашего визита к нам, то я уже затрудняюсь применить "машину времени" и вернуЦа назад. Не видел ни машины, ни кнопки, увы. Если все произошло ПОСЛЕ - тогда я начну незамедлительно применять "адиминистративный ресурс", т.к. ВАШ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ я (не видя не машины, ни кнопки) спецом оговорил с сервисом. Вот так. Уважаемый Александр Дмитриевич! Я задала вопрос уже после поездки в сервис. Я была не в курсе, что оказывается каждую поломку нужно заранее обсуждать и узнавать (договариваться) с сервисом о гарантийном ремонте. И тогда я не понимаю что подпадает под гарантию, т.к. в договоре написано в п.7 что НЕ является гарантийным случаем, и написано очень расплывчато "Замена деталей и узлов автомобиля, подверженных нормальному износу......" И как понять является ли то, что перегорела кнопка обогрева заднего стекла - гарантийным случаем. ЗЫ: Мне денег не жалко, но хочется понять как понять когда гарантия. [
skorin_m Опубликовано 9 февраля, 2007 Опубликовано 9 февраля, 2007 Уважаемый АД! Ездил к вам уже 5 раз... У меня проблемы с печкой (тяжело переключается регулятор потока воздуха + слабо дует сама печка в положении окна - ноги). Все пять раз машинку мне делали, но, к сожалению, я приезжаю к вам снова и снова... Сколько мне еще к вам ездить? еще 14000км? Я, конечно, всё понимаю, но мне не нужен временный результат! Мне нужно выполнение гарантийных обязательств! Ваших гарантийных обязательств!
Александр М260 Опубликовано 9 февраля, 2007 Опубликовано 9 февраля, 2007 АвтоМатизка. OFF. Ну вот, хотел упростить жизнь незнакомой даме (?) за "казенный счет", а "попал" на разборки по гарантии :crazy: По теме.Ответ простой: не видя конкретной машины и конкретной кнопки, "заочно", ИМНО, не представляеЦа возможнным определить - гарантийный случай или нет. Токо на месте. Заранее с сервисом согласовывать? А как? "Лечение зубов по телефону?". В Вашем конкретном случае, виноват, см. OFF. ЗЫ. Больше так делать не буду, виноват. :crazy: Скорин. Аналогично. Не видя машины - что-то сказать трудно. Возможно - все штатно. Мне например тож не хвататет мощности потока в ноги (увы, это такой штатный поток) и переключатель "на холодную" (в холодной машине) плохо шевелится, согреется - тогда лучше. Советовался - убедился - так оно штатно работает. Но, может, что у Вас и нештатно происходит. Не видя машины - ниче сказать не могу. Живьем бы покрутил, со своей сравнил - тогда сказал бы определеннее. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
ИраИва Опубликовано 9 февраля, 2007 Опубликовано 9 февраля, 2007 Александр Дмитриевич! Хочу перейти в Ваш сервис на обслуживание. Пробег больше 39000, т.е. скоро очередное ТО. Как, возьмете? В сб, 03.02, в Автомире проверяли техжидкости, написали, что все в норме. Там типа зимняя диагностика бесплатная... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей!.. (С)
skorin_m Опубликовано 9 февраля, 2007 Опубликовано 9 февраля, 2007 АвтоМатизка. OFF. Ну вот, хотел упростить жизнь незнакомой даме (?) за "казенный счет", а "попал" на разборки по гарантии :crazy: По теме.Ответ простой: не видя конкретной машины и конкретной кнопки, "заочно", ИМНО, не представляеЦа возможнным определить - гарантийный случай или нет. Токо на месте. Заранее с сервисом согласовывать? А как? "Лечение зубов по телефону?". В Вашем конкретном случае, виноват, см. OFF. ЗЫ. Больше так делать не буду, виноват. :crazy: Скорин. Аналогично. Не видя машины - что-то сказать трудно. Возможно - все штатно. Мне например тож не хвататет мощности потока в ноги (увы, это такой штатный поток) и переключатель "на холодную" (в холодной машине) плохо шевелится, согреется - тогда лучше. Советовался - убедился - так оно штатно работает. Но, может, что у Вас и нештатно происходит. Не видя машины - ниче сказать не могу. Живьем бы покрутил, со своей сравнил - тогда сказал бы определеннее. Уважаемый! Я наверное не впервой езжу к вам на сервис с данной проблемой... И ваши сервис мены говорят мол - да, так не должно быть! После 3 посещения по гарантии, сказали еще раз случится будем заказывать деталь...... но....... что в 4, что в 5 раз кормят завтраками. типа если уж в 15 раз сломается, то тогда закажем... Какой смысл мне ехать еще раз??? Чтоб опять сделали на 3-4 дня.........
Александр М260 Опубликовано 9 февраля, 2007 Опубликовано 9 февраля, 2007 IraIva. Эх, ну очень не любят наши сервисмены при таких пробегах выдавать гаранти на движок, который до этого "всю жизнь" обслуживался не у них, и масло было "не их" и т.п. ИМНо: я бы в такой ситуации, при наличии гарантии места продажи и сервиса, где был 40 тык - продолжал обслуживаЦа там. Но если "там" уже никак - велкам канечно, но см. абзац первый.... Скорин. Имея большой опыт переписки с Вами в личке - просто боюсь запустить в этой ветке наш с Вами обычный :crazy: диалог на 15 вопросов и ответов. Коротко - ответил, ИМНО. На "15 :laugh: вопросов и ответов" буду отвечать токо в личке, виноват. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
L-uka Опубликовано 11 февраля, 2007 Опубликовано 11 февраля, 2007 Записалась на воскресенье 18.02 на ТО-0. Клубную карточку еще не получила. До конца мая не смогу никак попасть на встречи клуба ( по воскресеньям у ребенка тренировки). Могу ли я рассчитывать на скидку или нет? нет ничего невозможного для человека с интеллектом))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти