Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Александр М260

 

Одна милая дама является клиентом Вашего техцентра с лета прошлого года,обслуживали, вернее ремонтировали матиз и в основном в жестянке. так вот, купили новый (тот утратил способность перемещаться самостоятельно), матиз и с ним проблема

вот здесь я ее выложил и добрые люди подсказали обратиться к Вам

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=9825 (прошу прощения, не знаю как сделать прямую сылку)

 

чем Вы можете помочь в данной ситуации

спасибо

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да-а, прочел я ветку по ссылке.

ИМНО: если мы будем "крутить" гарантийную машину до разрешения ситуации по месту поддержания гарантии - окажем Вам "медвежью" услугу, т.к. появится лишнее основание рассуждать на тему - дык этта они там "накрутили"!

Если все кончиЦа ТАМ - ничем (ИМНО - пока в это не вериЦа) - тогда можем посмотреть Матизку и наши спецы даст бог - сделают (если таковое в принципе возможно).

Еще несколько советов, но этта только в личке, счас отпишу.

Опубликовано

С тем сервиом окончино, менять масло многие умеют, и для этого совершенно не обязательно ехать не в смое близкое место,

сейчас вопрос решается кто этим займется и мелочные разговоры здесь не уместны. поднимать шум о том что забыли прикрутить один болтик я не собираюсь (хотя подобного опыта у меня достаточно и не исключая Вас :crazy: ) хочется "отдаться "в одни руки, которые умеют не только колыбельные петь, но и решения принимать и отвечать за свои поступки. куда нести деньги , это не важно, их все равно отдавать за ТО, но коль уж техцентр является гарантийным и при этом получает деньги от завода за проделанную работу, очень скверно что спецы разводят руками

надеюсь Вы поможите

спасибо

Опубликовано

Э, вот тут и проблема: не получает НИ ОДИН техцентр в России "от завода за проделанную работу" - имеются ввиду наши Матизы.

Фактически КАЖДЫЙ салон/сервис автономно поддерживает гарантию на "свои" Матизы, т.е. 1)проданные им, или 2)принятые им со сторону по договору.

Разница между 1) и 2) небольшая, но в Вашем случае - ключевая - за описанный дефект "принявший" сервис отвечать не будет.

Была бы единая система гарантии, а не "договорная" - отвечал бы, а так - нет.

Выбор, ИМНО: ремонт у продавца по гарантии (если случай - гарантийный) или ремонт в другом сервисе за деньги.

Если это небольшой ремонт - этта может и без разницы, а вдруг нет?

ИМНО: не решайте сгоряча по деньгам.....

Опубликовано
О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список.

Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам.

Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов.

Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени.

А остальные ТО также по "реальным", а не "виртуальным" - "нормо-час" проводятся? Делал у вас ТО-2, с машиной люди занимались часа полтора от силы, в документах 3,7 часа (в приложении к договору купли-продажи указано, что ТО-2 3,5 часа...). Вот и думай, где правда, либо чего-то недоделали, либо реактивные такие мастера....

Опубликовано

Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.

В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса.

В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО.

ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда забыть про этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба.

Опубликовано
Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.

В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса.

В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО.

ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда похерить этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба.

 

А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок?

 

Просто владельцу кажется если его машину обслуживали 1 час... то за 3.5 часа он платить не должен.....

Опубликовано (изменено)
А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок?

дык цены то итоговые в рублях клиент платит...

а как сервис расчитывается с работниками - это их личноперсональное дело :unsure:

Изменено пользователем Барбоскин
Опубликовано

Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.

И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ.

Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure:

Опубликовано (изменено)
Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.

И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ.

Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure:

Мне не принципиально, сколько они там работали... Главное чтобы всё, что положено по регламенту на данное ТО, было сделано. Ваш сервсиный инженер вполне доходчиво объяснил мне суть нормо-часа. :-) Смутило другое, в приложении их указано 3.5, а в итоге для расчёта взялось 3.7! 0.2 норма-часа лишние :-), мною по расценкам оплаченные, я конечно скидку в 5% попросил и мне её в очередной раз дали, но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? :cl:

Изменено пользователем KHoma
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы достоверно узнать:

1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить?

2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно?

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше?

Спасибо огромное за ответы :unsure:

Изменено пользователем shevegnii
Опубликовано
но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет???

 

Ну так вы узнайте, отчего 0.2 взялись - они никогда не пустом месте не возникают. Скорее всего, были дополнительные работы.

 

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук?

Кумхо у всех в базе стоит, про ханкук по ошибке написали. У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3.

Опубликовано
У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3.

Хотя та кумха такая же летняя как и континенталь... :( Но зимой машинки часто на ней приходят ;)

Ничё, нормальная резина, супротив любой советской сто очков форы даст :)

Опубликовано
Хотелось бы достоверно узнать:

1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить?

2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно?

3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше?

Спасибо огромное за ответы ;)

1. Видимо, это есть приведение авто к "продажному" состоянию после транспортировки. "Чтобы всё было окей" :(

2. Заводская 20000 или 1 год, дилерская 5 лет или 100000 км - но "ограниченная", например на Молодогвардейке только на движок и коробку. В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам).

Опубликовано
В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам).

Похоже в автомире действительно полноценнее- но при таком отношении и ценах на ТО.... что имхо нафик ненать ;)

Опубликовано

Sh. Виноват за задержку ответа, но выходной у меня был, натурально не рабочий.

1. Смысл "предпродажки" в том, чтобы в авто все штатно работало, что и дОлжно проверить при получении авто. Как правило авто фактически смотрят/вертят поочереди электрики, кузовщики и т.д. Точнее - к спецам, чтобы не было испорченного телефона, виноват.

2. Заводская гарантия - 1 год или 20 тык. Все, что сверх - доп. гарантия продавца, какую продавец установит - такая и будет, ИМНО.

3. Кумха - хорошая резина, летняя однако.

Опубликовано

Александр М260, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, ожидаются ли в Вашем салоне (на Молодогвардейской) предновогодние скидки на покупку нового авто или на установление ДОПов? Если "да", то какие именно и когда?

Хочу купить у вас Матиз (DLX 18).

И еще один нескромный вопросик: могу ли я расчитывать на 5-ти % скидку как член матизклуба :blush: (на работы по установлению ДОП)?

Опубликовано

А как же, обязательно!

Основную скидку предоставляет Банк России :blush: - соразмерно курсу авто каждый день дешевеет в рублях.

Ну и от нас конечно, натурально, специально для клуба: 5% не только на работы, но и на весь ДОП.

А про новогодний подарок - на месте обсудим. :)

Опубликовано

Насчет того, что в рублях подешевело - это я уже заметила.

И про подарок, кажется, уже тоже знаю :(

Скоро буду! :)

Опубликовано

Добрый вечер, Александр.

Вчера у Вас зарезервировал матиз dlx 18.Собираюсь брать в рассрочку. Жду ответа от банка. Интересует следующее – можно ли получить скидку на ДОПы, и зависит ли она от суммы или количества ДОПов?

Опубликовано

Александр М 260, вот мучает меня такой вопрос. Как отнесется гарантия производителя, если поставить Противотуманки, не в офф.сервисе, а в другом не имеющем отношения к гарантии?

И еще, сколько стоит установить их в вашем тех.центре?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Если в результате такой установки чего сломаеЦа - ремонт будет не по гарантии.

Если установка будет исполнена качественно и не породит проблемы - на гарантию не повлияет.

ИМНО: все проблемы в результате таких "сторонних" вмешательств в электрику не возникают автоматически - только в случае поломки, связанной с этим вмешательством.

Начинается разбор: кто виноват - имеет место быть заводской дефект или установщики накосячили?

Когда установщик и "гарантийщик" - одно лицо - такого разбора нет в принципе.

По нашим установкам, плиз, не сочтите за труд - 775-12-77.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных