sashok Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Добрый день Александр М260 Одна милая дама является клиентом Вашего техцентра с лета прошлого года,обслуживали, вернее ремонтировали матиз и в основном в жестянке. так вот, купили новый (тот утратил способность перемещаться самостоятельно), матиз и с ним проблема вот здесь я ее выложил и добрые люди подсказали обратиться к Вам http://matizclub.net/index.php?showtopic=9825 (прошу прощения, не знаю как сделать прямую сылку) чем Вы можете помочь в данной ситуации спасибо
Александр М260 Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Да-а, прочел я ветку по ссылке. ИМНО: если мы будем "крутить" гарантийную машину до разрешения ситуации по месту поддержания гарантии - окажем Вам "медвежью" услугу, т.к. появится лишнее основание рассуждать на тему - дык этта они там "накрутили"! Если все кончиЦа ТАМ - ничем (ИМНО - пока в это не вериЦа) - тогда можем посмотреть Матизку и наши спецы даст бог - сделают (если таковое в принципе возможно). Еще несколько советов, но этта только в личке, счас отпишу.
sashok Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 С тем сервиом окончино, менять масло многие умеют, и для этого совершенно не обязательно ехать не в смое близкое место, сейчас вопрос решается кто этим займется и мелочные разговоры здесь не уместны. поднимать шум о том что забыли прикрутить один болтик я не собираюсь (хотя подобного опыта у меня достаточно и не исключая Вас :crazy: ) хочется "отдаться "в одни руки, которые умеют не только колыбельные петь, но и решения принимать и отвечать за свои поступки. куда нести деньги , это не важно, их все равно отдавать за ТО, но коль уж техцентр является гарантийным и при этом получает деньги от завода за проделанную работу, очень скверно что спецы разводят руками надеюсь Вы поможите спасибо
Александр М260 Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Э, вот тут и проблема: не получает НИ ОДИН техцентр в России "от завода за проделанную работу" - имеются ввиду наши Матизы. Фактически КАЖДЫЙ салон/сервис автономно поддерживает гарантию на "свои" Матизы, т.е. 1)проданные им, или 2)принятые им со сторону по договору. Разница между 1) и 2) небольшая, но в Вашем случае - ключевая - за описанный дефект "принявший" сервис отвечать не будет. Была бы единая система гарантии, а не "договорная" - отвечал бы, а так - нет. Выбор, ИМНО: ремонт у продавца по гарантии (если случай - гарантийный) или ремонт в другом сервисе за деньги. Если это небольшой ремонт - этта может и без разницы, а вдруг нет? ИМНО: не решайте сгоряча по деньгам.....
KHoma Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 О необходимом оборудовании автосервиса для ТО Матизов не знаю ничего, подозреваю, что на эту тему мне специалисты прочтут лекцию и дадут список.Чтобы не было испорченного телефона - лучше сразу к профильным спецам. Затраты времени на ТО1 зависят от того, ИМНО, скоко механиков будут заниматься с машиной - но по-любому не более 1-2 часов. Речь не о виртуальных, условно-расчетных "нормочасах" - а о фактических затратах времени. А остальные ТО также по "реальным", а не "виртуальным" - "нормо-час" проводятся? Делал у вас ТО-2, с машиной люди занимались часа полтора от силы, в документах 3,7 часа (в приложении к договору купли-продажи указано, что ТО-2 3,5 часа...). Вот и думай, где правда, либо чего-то недоделали, либо реактивные такие мастера....
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет. В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса. В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО. ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда забыть про этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба.
NikName Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Нормочас - условная величина, некая абстракция, очень удобная для расчета ЦЕНЫ работ. Никакого отношения к фактически необходимым затратам времени на работы нормочас не имеет.В договоре и указаны ЦЕНЫ в нормочасах, умноженных на цену нормочаса. В принципе можно обходится без применения нормочаса, просто все к этому привыкли, ИМНО. ЗЫ. Разборки на эту тему идут непрерывно. То, что я тут написал - повторяется несколько раз на дню. Може ваще раз и навсегда похерить этот злосчастный нормочас? Цена в рублях и амба. А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок? Просто владельцу кажется если его машину обслуживали 1 час... то за 3.5 часа он платить не должен.....
Барбоскин Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) А соблюдение стандартов в области трудового законодательства? и прочей бухгалтерии в плане выполнил работ/получил заработок? дык цены то итоговые в рублях клиент платит... а как сервис расчитывается с работниками - это их личноперсональное дело :unsure: Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Барбоскин
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА. И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ. Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure:
KHoma Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Не платит клиент ни за какие 3.5 часа. Это 3,5 НОРМОЧАСА.И определены эти НОРМОЧАСЫ не НОРМАТИВНЫМ актом, а изготовитель так РЕКОМЕНДУЕТ. Во, опять пошли разборки о нормочасах, точняк я их уберу. :unsure: Мне не принципиально, сколько они там работали... Главное чтобы всё, что положено по регламенту на данное ТО, было сделано. Ваш сервсиный инженер вполне доходчиво объяснил мне суть нормо-часа. :-) Смутило другое, в приложении их указано 3.5, а в итоге для расчёта взялось 3.7! 0.2 норма-часа лишние :-), мною по расценкам оплаченные, я конечно скидку в 5% попросил и мне её в очередной раз дали, но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? :cl: Изменено 2 декабря, 2006 пользователем KHoma
shevegnii Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Хотелось бы достоверно узнать: 1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить? 2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно? 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше? Спасибо огромное за ответы :unsure: Изменено 1 декабря, 2006 пользователем shevegnii
SkyDance Опубликовано 2 декабря, 2006 Опубликовано 2 декабря, 2006 но вот эти 0.2 спокойно жить не дают, а ну как в следующий раз 0.5 будет??? Ну так вы узнайте, отчего 0.2 взялись - они никогда не пустом месте не возникают. Скорее всего, были дополнительные работы. 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Кумхо у всех в базе стоит, про ханкук по ошибке написали. У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3.
Сергей Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 У тех, кому всесезонка, там Кумхо. У кого комплектация с летней резиной, у тех Континенталь ЕР3. Хотя та кумха такая же летняя как и континенталь... :( Но зимой машинки часто на ней приходят ;) Ничё, нормальная резина, супротив любой советской сто очков форы даст :)
shevegnii Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Хотелось бы услышать ответ на первые 2 пункта. Завтра машину забирать.
rus Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Хотелось бы достоверно узнать:1. Что включает в себя предпродажная подготовка и обязан ли салон ее производить? 2. В салоне в котором покупаю авто сказали, что гарантия 1 год или 20000км., вроде везде пишут 5 лет или 100000км., сколько точно? 3. На моем матизыче посмотрел стоит резина кумхо, а все пишут на базе должен быть Ханкук? Это нормально или что-то неладное? Какая резина лучше? Спасибо огромное за ответы ;) 1. Видимо, это есть приведение авто к "продажному" состоянию после транспортировки. "Чтобы всё было окей" :( 2. Заводская 20000 или 1 год, дилерская 5 лет или 100000 км - но "ограниченная", например на Молодогвардейке только на движок и коробку. В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам).
Сергей Опубликовано 4 декабря, 2006 Опубликовано 4 декабря, 2006 В других салонах - иначе, более полноценная (по слухам). Похоже в автомире действительно полноценнее- но при таком отношении и ценах на ТО.... что имхо нафик ненать ;)
Александр М260 Опубликовано 4 декабря, 2006 Опубликовано 4 декабря, 2006 Sh. Виноват за задержку ответа, но выходной у меня был, натурально не рабочий. 1. Смысл "предпродажки" в том, чтобы в авто все штатно работало, что и дОлжно проверить при получении авто. Как правило авто фактически смотрят/вертят поочереди электрики, кузовщики и т.д. Точнее - к спецам, чтобы не было испорченного телефона, виноват. 2. Заводская гарантия - 1 год или 20 тык. Все, что сверх - доп. гарантия продавца, какую продавец установит - такая и будет, ИМНО. 3. Кумха - хорошая резина, летняя однако.
Zeta Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Александр М260, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, ожидаются ли в Вашем салоне (на Молодогвардейской) предновогодние скидки на покупку нового авто или на установление ДОПов? Если "да", то какие именно и когда? Хочу купить у вас Матиз (DLX 18). И еще один нескромный вопросик: могу ли я расчитывать на 5-ти % скидку как член матизклуба :blush: (на работы по установлению ДОП)?
Александр М260 Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 А как же, обязательно! Основную скидку предоставляет Банк России :blush: - соразмерно курсу авто каждый день дешевеет в рублях. Ну и от нас конечно, натурально, специально для клуба: 5% не только на работы, но и на весь ДОП. А про новогодний подарок - на месте обсудим. :)
Zeta Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Насчет того, что в рублях подешевело - это я уже заметила. И про подарок, кажется, уже тоже знаю :( Скоро буду! :)
Александр М260 Опубликовано 7 декабря, 2006 Опубликовано 7 декабря, 2006 Велкам! А то вдруг Банк России начнет курс повышать... :)
TOMAS Опубликовано 10 декабря, 2006 Опубликовано 10 декабря, 2006 Добрый вечер, Александр. Вчера у Вас зарезервировал матиз dlx 18.Собираюсь брать в рассрочку. Жду ответа от банка. Интересует следующее – можно ли получить скидку на ДОПы, и зависит ли она от суммы или количества ДОПов?
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2006 Опубликовано 11 декабря, 2006 Скидка на ДОП для клуба не зависит (в процентах) от количества и ассортимента - просто 5%.
DARCY Опубликовано 11 декабря, 2006 Опубликовано 11 декабря, 2006 Александр М 260, вот мучает меня такой вопрос. Как отнесется гарантия производителя, если поставить Противотуманки, не в офф.сервисе, а в другом не имеющем отношения к гарантии? И еще, сколько стоит установить их в вашем тех.центре? Заранее спасибо.
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2006 Опубликовано 11 декабря, 2006 Если в результате такой установки чего сломаеЦа - ремонт будет не по гарантии. Если установка будет исполнена качественно и не породит проблемы - на гарантию не повлияет. ИМНО: все проблемы в результате таких "сторонних" вмешательств в электрику не возникают автоматически - только в случае поломки, связанной с этим вмешательством. Начинается разбор: кто виноват - имеет место быть заводской дефект или установщики накосячили? Когда установщик и "гарантийщик" - одно лицо - такого разбора нет в принципе. По нашим установкам, плиз, не сочтите за труд - 775-12-77.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти