SkyDance Опубликовано 27 июля, 2006 Опубликовано 27 июля, 2006 Странно. Ставил там такую же штуковину, работает исправно, стоит только открыть дверь и включить габариты, блямкает. Загляните слева под торпедо, провода посмотрите - там, небось, просто разъем выпал.
VOLOGDA-MAMA Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Добрый день! Прошу уточнить: сегодня по телефону мне ясно сказали, что машина МАТИЗ ДЭУ в стандартной 19-й комплектации (без кондиционера) по цене 198 800 рублей НЕ ПРОДАЕТСЯ без дополнительной установки антикора, подкрылок, защиты картера и сигнализации (минимально на сумму 18 200 рублей), даже после того, как я уточнила, что не смогу обслуживаться в Вашем салоне, так как ездить буду по месту жительства в Вологде. На форуме в МАТИЗ-КЛУБЕ народ в этом засомневался и посоветовал задать вопрос Вам, достоверная ли это информация. Что я и делаю. С уважением, Соколова Ирина, г. Вологда
Александр М260 Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Все правильно, по состоянию на сей день. Это временная ситуация, ИМНО, переходная. Запишите эти числа. Через дней 20-25 еще раз позвоните, ответ сравните с записанными числами. Разница вас ну очень удивит, ИМНО. Если к этому моменту вы уже купите Матиз - удивит по-хорошему. Если нет - сильно будете ругаЦа, ИМНО.
VOLOGDA-MAMA Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Уважаемый Александр Дмитриевич!! Вы, конечно, имеете ввиду цифры цены на Матиз, а не на работы, да? А эти цены (конечно , по Вашему ИМХО) могут меня огорчить только в Вашем салоне - в плане сравняются с остальными, на 8000р дороже - или могут огорчить и везде, даже еще больше? Пожалуйста, ответьте, Вы вызываете доверие! А для меня это очень важно!!
Александр М260 Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Вологде-маме. Грядет очередное общее подорожание Матизов, существенное. Фактически Матиз без ДОПа будет стоить сравнимо - сколько счас с ДОПом. И это будет везде, ИМНО. Что будет после этого - посмотрим, рынок отрегулирует. Пожалуй, я не припомню такого подорожания (по сумме) за все время продаж Матизов. Хотелось бы ошибиЦа, но я видел бумагу с печатью. :P Эдуард и Алена. Чтоб я что понимал в ценах на кузовщину. Плиз, 775-12-77, Игорь Петрович, он сориентирует. Но очередь на кузовщину у нас опять появилась, будь она неладна, бум поправлять, но это потребует времени.
VOLOGDA-MAMA Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Очень прошу предоставить следующую информацию: Как менялись цены на МАТИЗ, например в стандартной 19-й комплектации, на протяжении хотя бы текущего года. В Вашем салоне. (просто в общем форуме вдруг сейчас прозвучало, что в июне DLX компл. стоила 210 тыс.р.) Или ссылочку какую-н...
Алиса Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Мы брали DLX с кондиционером 13-го мая этого года. 8400 по курсу ЦБ (ВАЖНО!!! В ДРУГИХ САЛОНАХ НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ СВОЙ КУРС "убитых енотов") плюс что-то около 500 руб - банковский сбор. Кстати, специально зашла ТОЛЬКО ЧТО на их сайт (http://www.uzdm-motors.ru/models/MATIZ_STD.shtml) - цены "того времени" (в салоне две недели назад цены были в среднем на 100 убитых енотов дороже, чем на сайте)
Александр М260 Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 Вологде-маме. Быстро я такую информацию (точную) - не подготовлю. Ориентировочно - было так. 19-я комплектация, т.е. STD, она же "база". Минимальную цену я помню примерно 6200 по ЦБ. Потом плавно поднималось до 6700 (по ЦБ). Потом осенью 2005 - скачком до 7000 (ЦБ). Потом стало не ЦБ - примерно 27,5, потом 28,0. Потом стало 7100 по 28,0 (198800). Фактически уже давно существуют рублевые цены на Матизы как в оптовом, так и в розничном звене, а доллары по инерции обсуждают, или указывают как справочный эквивалент, не совсем понятно, ИМНО, о чем сообщающий. ИМНо: скоро появиЦа повод обсудить дальнейший рост цен, увы.
Bayda Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 Странно. Ставил там такую же штуковину, работает исправно, стоит только открыть дверь и включить габариты, блямкает. Загляните слева под торпедо, провода посмотрите - там, небось, просто разъем выпал. Не, ничего там. Странно все, помоему все-таки штучка, потому как зачем-то стало блымкать с включенным зажиганием и светом при открытых дверях. Зачем??? А когда надо - молчит как партизан:oops:
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 ИМНО: подъехать и показать все эти глюки.
Bayda Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 ИМНО: подъехать и показать все эти глюки. Понимаю - надо;) Не совсем есть когда :oops:
Гость DimaS Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 здравствуйте Александр М260,подскажите плиз,вчера жена сообщила,что во время езды некоторое время моргала лампочк А/Т,а потом перестала,проверил масло в порядке,ни каких посторонних звуков,сегодня ездит все номано,что ето могет бить???
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 Чтоб я что понимал в технике. Серьезный диалог на эту тему возможен, ИМНО, либо с тех. грамотными одноклубниками на форуме или с нашими автомастерами прям у нас на объекте. У меня тоже периодически моргает "чек", но я знаю причину, т.к. имею тахометр - это происходит при оборотах сильно ниже ХХ. Допускаю, что без тахометра в такой режим движок можно вводить и не подозревая об том. Но это все рассуждения НЕСПЕЦИАЛИСТА.
Гость Анатолий Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 Пытаюсь второй раз задать вопрос. Извините. В Архангельске ГБДД требует после перехода на Евро-2 документально подтвердить отсутствие катализатора. Машинка декабря 2004г. Что делать?
лидуся Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 димас:у меня тож моргала лампочка а.т. потом стало повторяться чаще.потом машина заглохла и мигала лампочка чек.(движка).я перепугалась и бегом на молодогвардейку.там слесаря подключили комп.ошибки всегда записываются на мозги(как они объяснили)вощем дело все было в датчике дроссельной заслонке.он то ли сгорел то ли нагревался очень и давил на мозги.поэтому появлялась ошибка.мне его поменяли за 10 минут.стоит 250 рублей.но если машина на гарантии то бесвозмездно. думаю вам стоит подъехать и вам сделают диагностику и все устранят.может причина в чем то другом.
Александр М260 Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 (изменено) Анатолию. Если я правильно понимаю - нужен частный совет, поскольку официальный ответ, ИМНО, можно получить только в ГИБДД или на крайняк получить юр. консультацию адвоката. Я - не из ГИБДД, не адвокат, и не представляю производителя узбекских машин, ваще не могу дать формальную юридическую консультацию. Также я в курсе, что был частный совет по этому вопросу от главреда "ЗР" - типа ГИБДД неправы. Стало быть ситуация сводится к тому, что надо ответить на вечный вопрос - что же делать, когда ГИБДД неправы. Общеизвестно, ИМНО, что всегда есть как минимум два варианта, например: 1. Письменная заява "гайцам" (очень желательно - составленная юр. грамотным челом), ответ-отлуп, жалоба вышестоящим гайцам, ответ-отлуп, далее в суд. 2. Второй способ я глубоко осуждаю (как законопослушный гражданин), но от третьих лиц слышал, что многие его успешно применяют. Пуркуа па? Изменено 8 августа, 2006 пользователем Александр М260
Seam Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 здравствуйте Александр М260,подскажите плиз,вчера жена сообщила,что во время езды некоторое время моргала лампочк А/Т,а потом перестала,проверил масло в порядке,ни каких посторонних звуков,сегодня ездит все номано,что ето могет бить??? Была подобная ситуация прошлой осенью. Проблема впервые проявилась после заправки на "ТНК". Лампочка загоралась, если заводили не совсем остывший двигатель. При первом пуске после ночи ничего не загоралось. Как проездили весь бак и заправились снова, проблема сама исчезла. Возможно, что всё дело в "паленом" бензине. Спросите у жены, когда она в крайний раз заправлялась.
Гость DimaS Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 Благодарю за инф-ю,но я вас правильно понимаю?,речь идет о лампочке А/Т,или о чек инжине(не помню как по англ.),я имел ввиду А/Т.
Гость Анатолий Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Я вас понял вы про что. Се ля ви. Я про другое. Наличие катализатора где отмечено? В номере двигателя есть третий знак - модификация. Может быть там? Или в ViNe?
Александр М260 Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 В системе индентификации Матиза по VIN, в позиции 8, бывает две буквы: А - этилированный (т.е. без "катализатора"/нейтрализатора), В - неэтилированный (с "катализатором"). Т.е. в принципе, можно по этой букве. Сослаться на оф. документ по этой букве - не могу, не знаю, по мылу с завода пришло. Матиз декабря 2004г. ввез в Россию скорее всего КВИНГРУП. Можно попробовать обратится туда с запросом, и получить оттуда ответ-письмо. Запрос туда можно пригнать по факсу. Ускорить получение ответа скорее всего смогу. Запрос надо писать на имя Ген. д-ра ООО "КВИНГРУП" Ислямова Л.Э., 954-44-55.
Bayda Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 В общем проблему со штучкой решил собственными руками :) :lol: :rtfm: :o Как не банально - вся проблема как всегда в резинке ;) :) 8) Она не давала нормально размыкаться контакту - смазал силиконовой смазкой и все пошло как по маслу:)) :) Так что господа чтоб небыло проблем со штучками - иногда сазывайте резинки:)) :)
WiSH Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Александр 260, персональная к Вам просьба: 1) если есть, дайте, плиз, 2 рамки от номеров 2) наклейку матизклуба. Все. До вечера. Я записан на 18.00
hobbit Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 я не понял, а что это мои вопросы игнорируются? наклек у АД нет - не привезли,рамочек,насколько мне известно :) ,завались,вам их и без АД прилепят ;)
pb0 Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Александр М260, как поживает очередь на кузовщину? Имеет ли смысл что-то узнавать (пытаться занять очередь :) ) до того как со страховой разберусь?
Александр М260 Опубликовано 16 августа, 2006 Опубликовано 16 августа, 2006 ИМНО: прямой смысл записываЦа как можно раньше, звоните. С Игорем Петровичем такой вариант согласован.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти