cvetikk Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Александр, а как до вас общественным транспортом добраться? Я как человек, который (так сложилось) очень много раз добирался общественным транспортом до салона могу сказать, что от Молодежной - лучше и быстрее пешком, но это действительно минут 15-20. Если хотите ехать транспортом, то лучше от Кунцевской на 236м автобусе или маршрутке, остановка чуть-чуть ЗА (метров 30) местом кучкования 688 маршруток и автобусов (где останавливается собственно 236 автобус, чтобы ехать к мкаду, мало кто там знает). На автобусе ехать минут 10-15.
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Про транспорт - спасибо, а то я банке был, виноват. Cvetikk. За последние 10 лет я много раз наблюдал ход различных автопроцессов, переговоров, и т.п. От первой инфы до результата - много воды утекает. Так и в этот раз - может это прогноз правдоподобный, а может все будет вовсе не так. :) Судьба дилера, ИМНО, определяется многими факторами. Связь с поставщиком/производителем - один из ключевых факторов. У нас эта связь, ИМНО, хорошая и таковой, надеюсь - останется, ТТТ:oops: Матиз, ИМНО, это всерьез и надолго. Могут быть клоны, модификации, имитации, разновидности. Спарк - это все еще Матиз или как? Матиз, ИМНО, это уже не только конкретное узбекское авто, но и целый класс, сегмент рынка городских авто. И Узавтопром - это всерьез и надолго. В 1996г. мало кто верил, а вот уже 10 лет прошло, и каких лет. В КАКОЙ конкуренции и с КАКИМИ брендами узбеки свой кусок рынка получили. Потеоретизировал? Ну, за Узавтосаноат! :(
lena Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Спасибо Пешочком по Ярцевской лучше идти, или как дворами?
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 По Ярцевской. Во дворах - собаки и хулиганы.
Vlad Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Матиз, ИМНО, это всерьез и надолго. Могут быть клоны, модификации, имитации, разновидности. Спарк - это все еще Матиз или как?Матиз, ИМНО, это уже не только конкретное узбекское авто, но и целый класс, сегмент рынка городских авто. И Узавтопром - это всерьез и надолго. В 1996г. мало кто верил, а вот уже 10 лет прошло, и каких лет. В КАКОЙ конкуренции и с КАКИМИ брендами узбеки свой кусок рынка получили. Потеоретизировал? Ну, за Узавтосаноат! :oops: день добрый Александр. Спасибо за ответы. для меня, уже почти матизвода, (тьфу x3 раза, чтоб таки довезли мне машинку), основная страшилка заключается в факте продажи узбеков компании Hyundai и как следствие их переход на производство машин Hyundai. Вряд ли они (Узбеки - Hyundai) продолжат поддержку и выпуск железяк для совсем не их машины... imho Одно дело возможное прекращение производства чего-то из своего модельного ряда, ну хоть бы нексий. Другое дело, что у завода может появится другой хозяин у которого есть своя машинка конкурент матизу. Как там на счет унификации спарков и матизов? Наверняка не все так радужно. imho Просто одно из главных достоинств матиза от узбеков заключается в цене, потому как делают узбеки и пошлин на их товар или почти нет или минимальны и есть относительное спокойствие по поводу наличия и цены железок на случай ремонта - производитель вот он, почти рядом. Убираем это относительное спокойствие по поводу запчастией, и что имеем? Хорошую недорогую машинку, с которой очень возможно может быть большая головная боль по части ремонта годика так через 3 по причине исчезновения производителя и отсутствия запчастей в досягаемом ближнем зарубежье. Дилемма. А может взять что-то, что будет хоть и подороже сейчас, зато у меня потом не будет болеть голова, где найти железяку которая стоит _только_ на матизах и в какие деньги оно мне потом выйдет... А ведь гарантия производителя далеко не 5 лет... А вообще, если не секрет, учитывая вашу 5 летнюю гарантию, как вы предполагаете выходить из подобных затруднений? И исходя из ситуации не изменится ли стоимость ТО и пр. в большую сторону...? imho Матиз ведь и так не самый дешевый по стоимости эксплуатации в своем классе. Существует ли какая либо дефакто практика по части поддержки добросовестным производителем свои машинок общая и конкретно применимая к данному вопросу, если было УзДэу, а станет УзHyundai
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Не открою секрет (и так знают): основная масса з/ч к Матизам - вовсе не из Узбекистана. Уже сейчас. А как конвейер снабжается комплектующими из разных стран, а? Более того. В мире идет НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс обновления модельных рядов. И непрерывный процесс снабжения таких процессов комплекующими из разных мест. ИМНО: пока есть машины - будут запчасти. Хуже - когда нет машин. Или только начали выпускать, или уже 10 лет тому назад - кончили. :) Далек от мысли развеять ВСЕ Ваши сомнения. Убежден, что сегодня НИ ОДНУ машину (иномарку) не будут выпускать так долго, как у нас шестерку. И через определенный срок - перестанут и запчасти к ней выпускать/поставлять. Если орентироваться на дешевые и вечнодоступные запчасти - тут я не знаю, что посоветовать. Не убежден, что Матиз - лучшая покупка в расчете на эксплуатацию 10 лет. Пока откатался на своем Бесте всего чуть больше года, 20 тык. ИМНО: в таком режиме - еще несколько лет - влегкую, а там посмотрим. Как будем выходить из затруднений с поставками з/ч? Как всегда выходили - добывать. А как еще? :oops: Какая будет стоимость ТО через 5 лет? ИМНО: зависит от цены на нефть. Почему - на нефть? Отвечаю - от нее вся наша жизнь зависит радикально сильнее, чем от любых запчастей. :( Лирическое отступление. Народ уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :)
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Вдогонку. Серьезный анализ перспективы сегодня вряд ли возможен. Больше скажу - он не был возможен и 10 лет тому назад, когда начинался проект. Кто другое утверждает, ИМНО, большой шаман, однако.
Vlad Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Не открою секрет (и так знают): основнаяНарод уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :oops: ну почти успокоили, просто это мой давний опыт владения подержанными японками, дает о себе знать. Хорошо что у меня была возможно купить и привезти почти все, но я также наблюдал шустрое вымирание, почти эпидемию :( этих машин, по причине невозможности их нормально, за приемлемые деньги починить. Народ боится не того что их перестанут производить, народ боится остаться без поддержки присущей для машинок проданных с 0 в магазине. Что автоматом переводит эти машинки в разряд купленых заморских уникальных б/у со всеми прелестями по части их ремонта которые могут возникнуть. Но купленных в по цене новых... PS Одна надежда на "General Motors и "УкрАвто" создадут СП в Польше" http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5586 собственно, если я не ошибаюсь, сейчас спарки именно завод FSO вблизи Варшавы делает?
лидуся Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Александр Дмитриевич! мне вишенку помяли.со страховой у вас договор(вернее у вашего сервиса)осталось немного и получу к вам направление.седня уже была в страховой рк гарант.у меня вопрос нужно ли предварительно записываться на такого рода услуги?большая ли очередь?если есть. :oops: :(
Александр М260 Опубликовано 27 июня, 2006 Опубликовано 27 июня, 2006 Лидусе. Записыватся надо. Весенние очереди мы к лету радикально укоротили. Все происходит почти онлайн. :)
Fedro Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 Убежден, что сегодня НИ ОДНУ машину (иномарку) не будут выпускать так долго, как у нас шестерку.И через определенный срок - перестанут и запчасти к ней выпускать/поставлять. Логично. Но думается вы пессимизируете. :D В мире не принято резать дойных коров. Хорошие примеры - та же Нексия, в модернизацию которой влили уже 100 млн долларов (если верить прессе), Пежо 206 (который продлжают выпускать несмотря на наличие 207, Акцент и т.п. Народ уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :yahoo: А куда народу децца... Если для многих узбекский автопром единственное доступное ТС после наших ТАЗов... Хотя сейчас уже появляются предложения типа Логан/Ланос/чудА китайской техники. Но им еще предтся воевать за место под солнцем на нашем рынке в силу различных причин. Мне думается все сильно зависит от позиции GM и самих узбеков в данном вопросе, а так же от крупных дилеров конкретных стран и регионов. Я не очень в теме вопросов собственности конкретного завода в узбекистане, т.к. в момент покупки Дэу американцами там, как мне помнится, была какая то заморочка отонсительно узбеков - то ли они остались сами по себе, толи частично... Но что -то такое было. Ведь у GM есть Спарк. Вопрос будут ли они унифицировать линейку автомобилей или оставят как есть, учитывая интересы конкретных рынков. ДА и дилеры - кому они отдадут предпочтение. Тут видел вашу информацию о том, что у вас было принято решение закупить Брио оптом... А это уже серьезно, учитывая, что несмотря на слабую сервисную сеть и т.п. нюансы у китайцев есть все шансы завоевать наш рынок, т.к. качество их продукции не так уж низко, как об этом принято говорить. (по крайней мере с чем сравнивать - если с ВаЗом, то наверное и уже гораздо лучше будет) Так вот хотелсь навеное услышать позицию дилеров - чего ждать то? :? ПОнятно, что все меняется очень быстро, другой вопрос - существуют ведь договоры поставок, которые наверное не на 6 мес заключаются, планы продаж ... Ясно что информация конфиденциальная, но можно ведь сказать "все будет нормально" как итоговую оценку сразу ряда факторов, или же "ну... будем надеятся на лучшее" :) В целом оно в ваших же интересах потребители тут стадами ходят...
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 Сначала по БРИО. Мотивов брать эту машинку у нас было три: 1. Дефицит Бестов, мы искали достойный аналог по разумной цене. 2. По нашему мнению - это лучший "китаец" в этом сегменте рынка. 3. Да нам просто Бриошка понравилась :D Про Матизы и Узавтопром. Все будет не просто нормально, а отлично будет. :? Пытки применять будете? :yahoo:
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 Вдогонку. Аналогия. "Покупал однажды Айселор (если не ошибся с названием) Северсталь..." :yahoo:
Fedro Опубликовано 30 июня, 2006 Опубликовано 30 июня, 2006 Вдогонку. Аналогия."Покупал однажды Айселор (если не ошибся с названием) Северсталь..." :) Ну мне не надо Айселор, мне просто хотелось бы на след. недельке на разведку к вам в салон приехать: 1. Я как потенциальный клиент на матиз (комплектацию пока не знаю, т.к. не очень понимаю какой суммой денег располагаю, но мечтается об АКПП с кондеем). Очень хочется понять цены на комплектации, т.к. визит в Инком-авто меня погрузил в глубокую задумчивость. Заодно и живьем про допы от ваших менеджеров услушать, а так же какая гарантия, на что и т.п. 2. И еще один матизовод как потенциальный клиент на ТО. Он не сдюжил дозвонитьс до вашего начальника сервис-центра, т.к. АТС у вас звонок не возвращает в случае не снятия трубки... (т.е. его на кого то перевили, да так на том конеце и не ответили... ) Вопрос -в какой день лучше подъехать, чтобы так сказать и цены были понятны и руками машинки можно было потрогать?
pb0 Опубликовано 1 июля, 2006 Опубликовано 1 июля, 2006 Вчера прошли первое ТО на Молодогвардейской, теперь можно и движок покрутить! Машинка полегче себя чуствует на высоких оборотах, но все еще тупит. От смены масла особо сильных перемен не замечено, похоже они действительно теперь на заводе другое масло льют. P.S. Рад что доктор осмотрел нашу машинку, как-то даже спокойнее стало.
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2006 Опубликовано 1 июля, 2006 Fedro. Мы трудимся без выходных, с 9 до 21.00. Но лучше позже 20.30 не приезжать, под занавес мы уже шибко устамшие. pbO. Я уже отъездил 20 тык на Бесте, но еще не всегда могу воспроизвести оптимальный (с точки зрения лихой динамики) алгоритм переключения. Такое ощущение, что на каждой передаче тупо крутить до упора - не есть оптимум. Может я ошибаюсь. Счас я перекидываю примерно на 4000-4200, такое впечатление, что 4500-5000 ничего особо не прибавляют, или я этого не ощущаю.
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2006 Опубликовано 1 июля, 2006 Fedro. Про связь. Беда. Боремся. Ремонтируют нашу связь.
pb0 Опубликовано 1 июля, 2006 Опубликовано 1 июля, 2006 Я уже отъездил 20 тык на Бесте, но еще не всегда могу воспроизвести оптимальный (с точки зрения лихой динамики) алгоритм переключения. Такое ощущение, что на каждой передаче тупо крутить до упора - не есть оптимум. Может я ошибаюсь. Счас я перекидываю примерно на 4000-4200, такое впечатление, что 4500-5000 ничего особо не прибавляют, или я этого не ощущаю. Будем изучать (у меня такое чуство что есть какой-то "провал" после которого снова начинает тянуть)
lena Опубликовано 2 июля, 2006 Опубликовано 2 июля, 2006 Ээх, как всё позитивно... А я всё жду и надеюсь, теперь на ПТС...так ездить уже хочется....
pb0 Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 OFF. А динамика после ТО1 всетаки сильно изменилась в лучшую сторону
Вадим Владимирович Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 ::::::А динамика после ТО1 всетаки сильно изменилась в лучшую сторону Интересно, а за счет чего?
pb0 Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 to Вадим Владимирович. 1. Смена масла. 2. Теперь, когда знаю что у меня за масло чаще кручу двигатель на высоких оборотах, похоже машинка к этому привыкает. P.S. Я описываю субъективные ощущения
hobbit Опубликовано 5 июля, 2006 Опубликовано 5 июля, 2006 Ув.АМ260 :) Привет! Дошли до меня слухи,что Артём должен привезти вам наклейки :ws: которые мне надо будет в субботу у вас забрать :) Может быть оставите их у моего :D дохтура? ;) Спасибо :) :D
Александр М260 Опубликовано 5 июля, 2006 Опубликовано 5 июля, 2006 Натюрлих! Но наклеек еще нет. Доктор на объекте - сегодня, а потом только в субботу. Если сегодня привезут - тут же передам. Если завтра и позже - положу на "системный блок компьютора А.Д.", а уж дальше как получиЦа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти