Сергей Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 ESta. Для "малобегающих" у нас есть "спецпрограммка"А с кем согласовывать? А то я сейчас тоже в "малобегающих"!
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 По краске. Нет, не взлетали в два раза, примерно такие же. Могу попробовать провести сравнение/расследование декабрь-апрель, но не прям счас, нужно время. И еще. Счас Петрович (И.П.) в Узбекистане - как вернется - можно более предметно вернутся к вопросу. Действительно - странно выглядит, 10 (два предмета) и 9 (один). :( По "малым" пробегам. Согласовывать надо с сервисом, вполне.
Сергей Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 Счас Петрович (И.П.) в Узбекистане - как вернется - можно более предметно вернутся к вопросу.Неплохо бы. Потому что я из виновника выбил 6, и за 9 краситься не буду полюбому :( благо что бампер не гниёт :( А вдобавок озвучка ТАКИХ цен стороннего человека на раз отпугнёт... имхо есс-но.
Гость АНГ Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Сейчас таких нет. Вижу 22-е, всего 2 шт., в будущей, майской партии. Это - предварительно, т.е. VIN по ним еще нет, может быть корректировка. Александр, а можно Вас попросить при появлении какой-либо информации по данной комплектации, сбросить ее в личку. Хотелось бы чернику или серый металлик. :(
Александр М260 Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Постараюсь не забыть :( , но Вы тож напоминайте :wink: и мне и по тел.775-12-77. Фактически - как появятся "ВИНЫ" :( (т.е. VIN) - будет определенность и по цвету.
Гость АНГ Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Постараюсь не забыть :) , но Вы тож напоминайте :wink: и мне и по тел.775-12-77. Фактически - как появятся "ВИНЫ" :( (т.е. VIN) - будет определенность и по цвету. Спасибо!!! Постараюсь не забыть напоминать о себе :(
Felixx Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Сейчас таких нет. Вижу 22-е, всего 2 шт., в будущей, майской партии. Это - предварительно, т.е. VIN по ним еще нет, может быть корректировка. Александр, а можно Вас попросить при появлении какой-либо информации по данной комплектации, сбросить ее в личку. Хотелось бы чернику или серый металлик. :( Уж лучше чернику. Серых на дороге больше чем каких-либо ещё. Ещё у Матизов хороший синий и бордовый.
Александр М260 Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 Серого, как такового, в гамме ваще нет. Есть черника, серебро и сложный серо-голубой (88-й) цвет. 88 цвет - с перламутровым отливом, смотришь - крыло одного цвета, капот - другого :( Подбор такой краски, ИМНО - виселица для колориста :( Из этой троицы мне тоже черника больше нравится.
Гость АНГ Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Серого, как такового, в гамме ваще нет.Есть черника, серебро и сложный серо-голубой (88-й) цвет. 88 цвет - с перламутровым отливом, смотришь - крыло одного цвета, капот - другого :( Подбор такой краски, ИМНО - виселица для колориста :( Из этой троицы мне тоже черника больше нравится. Мне тоже, но меняются обстоятельства и машина очень нужна. Поэтому готов взять и серебро, если не дождусь, когда черника поспеет :)
Mall Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Александр здравствуйте. интересует 16я комплектация цвет вишня. И еще- когда приедет майская партия.
Александр М260 Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Добрый день! Счас есть 16, вишня, только с АКПП. 16, вишня, МКПП - ждем, обещают - вторая половина апреля.
Dimidrol Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Привет всем! Уже два раза посещал сервис на Молодогвардейской, менял ремень ГРМ и рычаг с шаровой. Оба раза приятно удивлен отношением к клиентам, качеством работ и нормальными ценами. До этого перебрал не один сервис: - Дубининская - пофигистическое отношение ко всему что делается, высокие цены; - Инком-Авто - просто кулемы какие-то, сложные операции им лучше не доверять, замену подшипников ступицы, во всяком случае, не осилили; - Рида Моторс на Молодогвардейской, что по соседству с Уз Дэу Моторс - просто улёт, цены раза в 3-4 выше остальных, и интересный факт - после ремонта им было неохото возиться с защитой картера и они (Внимание!) просто...приварили ее). Но это ладно, мы не их целевая аудитория - у них мерсы, Бмв, Порши... Представляю, что они там исполняют =) - Гаражные парни, которые меняли масло и т.п. Так вот, перебрал не один сервис, самое приятное впечатление именно от Молодогврдейской. Люди любят свое дело, хотят развиваться и преуспевать, прикладывая к этому усилия. Кстати, как члену Матиз-Клуба скидку сделали, что тоже очень приятно. Вообщем, всего Вам самого наилучшего, и пусть Молодогвардейская от меня далеко, в случае чего в первую очередь обращаюсь к Вам. Рекомендую!
dd Опубликовано 23 апреля, 2006 Опубликовано 23 апреля, 2006 Александр, у меня предложение тут народилось :( По поводу телефона салона. Я понимаю, что стационарный многоканальный телефон - это практически единственное решение вопроса телефона, но... В не таком уж и далеком прошлом, будучи студентом, хорошо прижилась привычка экономить на мобильнике, потом приобрелся "истинно студенческий" О'Lite, и привычка переродилась в то, что с мобильника не звонить на городские. Сейчас это не напрягает, когда звонишь по делу, но когда по нескольку минут приходится слушать веселые мелодии за свой счет... (после чего обычно бросаешь трубку) В общем, может быть Вам завести еще и официальный мобильный номер? А то, даже зная чьи-то личные номера, как-то неудобно отрывать людей от их личных дел. ПыСы: просто вспомнилось, что у нас все такси на мобильных номерах, удобно :lol:
Александр М260 Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 Добрый день! На этом мобильном, ИМНО, тоже будет "играть мелодия", т.к. его тут же забьют, как и наш основной, многоканальный. Решение, ИМНО - увеличение числа каналов и создание отдельного "ресепшена" сервиса со своими каналами связи, вот тогда меньше будет "играть мелодия". С уважением, Александр М260
dd Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 На этом мобильном, ИМНО, тоже будет "играть мелодия", т.к. его тут же забьют, как и наш основной, многоканальный. Пусть играет, мелодия за 3 цента в минуту приятнее звучит, нежели за 20 (или сколько там, уже непомню :(
mvsh Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 Теоретический вопрос к Александру М260. На Матизе при пробеге 4000 км. кончился генератор, причина - попадание в него воды. У вас этот случай будет считатся гарантийным? Сразу оговорюсь, машина стоит в Нижнем в официальном сервисе, есть подозрение что попытаются представить это негаратийным ремонтом за мои деньги, может вы знаете позицию производителя по этому поводу?
Александр М260 Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 Оговорюсь сразу - ответ тоже теоретический, поскольку я, как не раз оговаривался - технический чайник :( Вопрос, ИМНО, сводится к технической стороне дела. 1) От обычных брызг генератор не помирает, ИМНО. 2) Под водой или под направленной сильной струей воды - генератор вряд ли рассчитан трудится. Вывод: надо разбираться с конкретным случаем, может гарантия, а может и нет. Попробую привести пример (может и не очень удачный): если самостоятельно мыть генератор "Керхером" - то результат этого помыва - вряд ли, ИМНО, гарантия :-D
Александр М260 Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 Виноват, не ответил про "позицию производителя". Мне не известна какая-либо особая, отличающаяся от общепринятой, позиция производителя автомобилей УзДЭУ по гарантийным случаям. А общепринятая позиция, ИМНО, такая: выявляется причинно-следственная связь неисправности/дефекта с действиями: производителя, продавца, сервиса, владельца авто, третьих лиц, непреодолимой силы. Вроде никого не забыл. Пример. Если брак производителя - гарантия. Если владелец при эксплуатации "накосячил" - не гарантия. Если сервис при ТО "напортачил" - гарантия. Если сосед владельца во дворе "постарался" - не гарантия. И т.д.
rus Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 В реальности - мне на Молодогвардейской генератор поменяли на 15 тысячах. Никто не выяснял, как он помер - потому что это сложно. Экспертиза нужна, а результатом будет "определить, сам владелец налил воды или её налили обстоятельства непреодолимой силы - невозможно". Могли упереться, типа нефига по лужам ездить. Могли признать, что у Матиза генератор очень неудачно расположен, и заливается даже при обычной эксплуатации. Но ничего этого не было - просто заменили без геморроев, за что спасибо. p.s. Официальную позицию Александр обрисовал правильно, согласен с ним во всём.
mvsh Опубликовано 26 апреля, 2006 Опубликовано 26 апреля, 2006 Все хорошо, что хорошо кончается :) Произведена замена диодного моста в генераторе, случай признан гарантийным.
Nata_from_Moscow Опубликовано 29 апреля, 2006 Опубликовано 29 апреля, 2006 Добрый день... Я вот надумала прикупить Matiz автомат, жаль за руль сяду только через 1.5 недели. :-( Вопрос у меня такой, машина будет куплена в Великом Новгороде, там дилер Дюк-Авто. А живу я в Москве (Вопрос о покупке в Москве не стоял, так как прописка у меня в Великом Новгороде и ставит ее там нужно, и машинку я беру в кредит:))Подскажите, если у меня возникнут проблемы, поломки,... тьфу тьфу тьфу конечно, что бы действовала гарантия дилера в какие именно центры я должна обращаться и где именно проходить грантийное ТО... Большое прибольшое спасибо, а то, у меня мало знакомых в Москве..так что вся забота о авто ложится на меня одну....
Александр М260 Опубликовано 30 апреля, 2006 Опубликовано 30 апреля, 2006 Добрый день! Счас в Москве как минимум несколько салонов/сервисов поддерживают гарантию на сравнительно новые авто УзДЭУ, купленные не у них. Условия этой гарантии могут различаться, надо разбираться предметно на каждом конкретном сервисе. ИМНО: сервис лучше иметь поближе к дому (или к месту работы). Можно поступить так: взять с сайта КВИНГРУП (это московский дистрибьютор Матизов) список оф. дилеров УзДЭУ, посмотреть по карте Москвы - где кто находится (примерно это можно увидеть также в справочнике "Автомобили и цены", выходит почти раз в неделю, так в разделе DAEWOO есть схема Москвы с расположением оф. дилеров УзДЭУ), потом туда звонить и спрашивать. Кто-то откажет, а кто-то и проинформирует. Если Вам удобна ул.Молодогвардейская (ЗАО, Кунцево), велкам! :-D Как правило - идеальный вариант - это начинать ездить на выбранный "гарантийный" сервис прямо начиная с ТО1 (1000-2000 км). И не слушайте советчиков, которые утверждают, что все "гарантийные" сервисы надо посылать подальше, а надо обслуживаться у дяди Васи в гараже. Эти советы хороши для тех, кто или сам хорошо разбирается в авто, или у кого есть знакомый спец дядя Вася, которого владелец авто знает с детства :-D и которому доверяет :)
Nata_from_Moscow Опубликовано 30 апреля, 2006 Опубликовано 30 апреля, 2006 Спасибки за ответ...может тогда еще кто подскажет еще одно... Вобщем права у меня 1,5 года, но реально за рулем я только в автошколе была. :-P После покупки мне дядя поможет гнать Matiz автомат из Великого Новгорода, заодно и подучусь... но вот потом в Москве мне вообще некого найти, что бы помогли адаптироваться под любимые пробки. Подскажите какие компании занимаются еще повторным обучением на своей машине по Москве по вечерам. Если это важно то живу я на Варшавке..м. ул. Ак. Янгеля..... Всем спасибки за ответы...:)
Гость Kravcovm Опубликовано 30 апреля, 2006 Опубликовано 30 апреля, 2006 А как связаться с производителем? На эл.почту никто не отвечает...
Александр М260 Опубликовано 30 апреля, 2006 Опубликовано 30 апреля, 2006 Где-то на форуме есть инфа о связи с производителем. Насколько она актуализирована (ее составляли год тому назад) - не знаю. Мы - оф. дилер и напрямую с производителем теоретически :D связываться не должны, это право дистрибьютора. Дистрибьютор московского региона - КВИНГРУП, у них есть свой сайт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти