Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, вот, ослабляйте :wink: А мы тоже постараемся, нам задержки тоже очень мешают жить. Есть примерный разумный срок кузовного ремонта. Если явно быстрее, ИМНО, страдает качество, если явно дольше, то авто простаивает зря и просто занимает место.

Мы планируем, в случае постоянного увеличения средних сроков кузовного ремонта, запустить вторую очередь кузовного цеха, еще одна покрасочная камера, еще один стапель и т.д.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос Александру.

Предположительно потек задний сальник коленвала (чертовы морозы дают о себе знать до сих пор :) ). Мои механики не рискуют разбирать двигатель.

Можно ли вашим механикам доверить такую работу :wink:

И скока мне это ориентировочно будет стоить?

Опубликовано

Обычная работа по Матизу, ИМНО, вполне типовой сюжет.

По деньгам уточните по 775-12-77 у Игоря Петровича, сошлитесь на Матиз-клуб.

Работу будут делать в блоке у Дугина, разборки/ремонт движков - это его вахта.

Опубликовано

А еще вопрос :)

Как бы так записаться, чтобы попасть в надежные руки? Как-никак двигатель разбирать, а не свечи менять... не хочется чтобы на моем Матизе пацаны тренировались :)

Опубликовано

Записывайтесь в смену Дугина, можно уточнить у него самого, когда он работает - 89164769126, я ему уже про Ваш вопрос рассказал.

Работает он два дня через два. Сегодня работает. Но лучше уточнить.

Опубликовано

Ага, понял, еще раз спасибо!

 

ЗЫ. А как Дугина по имени то?! :)

ЗЫЫ. Все, уже нашел. Сергей он :)

Опубликовано

Добрый день. Александр260 есть к Вам вопрос. Как категоричны сроки прохождения ТО? Машина не прошла после ТО-1 и 4000 км, но 6 месяцев уже пробежали, а зимой не ездил стояла в гараже. Позвонил в УзДэу Воронеж сказали приезжать день в день со временем прохождения ТО-1. Подскажите что делать.

Опубликовано

Проблема, ИМНО.

Дело в том, что в мануале в разделе ТО указана периодичность в тыс. км и месяцах с припиской - "в зависимости от того, что наступит раньше".

Т.е. формально - 6 мес. прошли - езжай на ТО.

Мы у себя в Москве, на Молодогвардейской, поступаем так.

Если авто мало набегало за 6 мес., то по сроку 6 мес. мы проводим по согласованию с владельцем авто - неполное ТО: диагностика и т.п. , а замену масла и проч., с этим связанное, сдвигаем по фактическому пробегу, опять же по согласованию с владельцем авто.

Соответственно разделяются по времени и расходы владельца на ТО.

Совет - попробуйте договорится так с УзДЭУ в Воронеже.

Но, повторюсь, формально - они так делать не обязаны.

Опубликовано

Не обязан :wink: , но может. Этта наша принципиальная позиция: владелец авто имеет право лично смотреть, что и как делают с его авто. И еще. Существенная часть инфы о поведении авто в движении, на скорости, поступает мастеру только от владельца.

Опубликовано

Спасибо за информацию. Завтра буду, уже записался на 15 часов.

Кстати, а скидки для членов клуба реальны? Или это ваша реклама?

Опубликовано

Реальны. 5% на работы. Только об этом надо обязательно заявлять/напоминать, т.к. если девушки на оформлении не видят наклейки на авто или записи на сервисной книжке о Матиз-клубе, то про скидку они и в голове не держат :)

Убежден, что проблем со скидкой не возникнет, если не дай бог не так: найдите "Александра Дмитриевича" :wink:

Опубликовано

Спасибо, уже.

Просто сам я не очень в технике, т.е. внятно проконсультировать по самостоятельному решению проблемы, увы, не смогу. Даже пересказывая Дугина: а вдруг чего перевру? :wink:

Народ ведь с моих слов авто разбирать будет :) :(

Опубликовано

Подскажите, что нужно иметь при себе (какие документы, в частности) для прохождения ТО-1 на вашем сервисе?

Опубликовано

Для собственника: свидетельство о регистрации авто, сервисная книжка, паспорт :wink:

Для несобственника - еще доверенность.

Опубликовано

Доброго времени...

 

У меня Матиз с АКПП, является второй машиной в семье. Куплен в вашем салоне в январе 2005. Сечас у него пробег - 10000. Почти всю зиму он стоит в гараже, а весной/летом/осенью ездит по выходным на дачу. В результате ТО проходится раз в пол-года. Начиная с ТО-3 цены на ТО становятся достаточно дороговатыми (для машины, которая ездит мало). В принципе описанный несколькими топиками выше вариант прохождения частичного ТО мне не очень подходит по причине полного отсутствия времени на езду в разные моменты на замену разных деталей, да и строго говоря он противоречит условиям договора, поэтому, если у меня даже по вашей вине выйдет из строя что-нибудь дорогостоящее (АКПП), то вы, как фирма коммерческая, без всяких задних мыслей можете и отказать в гарантийном ремонте на основании нарушения графика ТО.

После изучения гарантийного договора, у меня появились определенные вопросы. В п.2 договора описана гарантия продавца. По сути дела она дается на "результаты ТО", причем п.2.1 для меня перестал быть актуальным, поскольку машине больше года, а п.2.2 действителен в течение пяти лет. Собственно вопрос заключается в том, что означает столь туманная формула "результаты ТО"? Например, у меня выходит из строя коробка передач по причине заводского брака. Вы отказываете в её бесплатном ремонте на основании того, что причиной выхода из строя не являются "результаты ТО". При продаже машины вы в маркетинговых целях естественно заявляете о "гарантии 5 лет", умалчивая о "результатах ТО". Оставляя за рамками вопроса правомерность предоставления потенциально ложной информации о гарантии в момент продажи, хотелось бы попросить вас прокомментировать гарантийный договор. Потому что после внимательного его изучения возникает резонный вопрос - а зачем вообще проходить ТО, если в 95% случаев поломок (по вине пользователя или завода-изготовителя) вы откажете в гарантийном ремонте...

Также есть вопрос по ценообразованию ТО. Так, в приложении к договору заявлена стоимость ТО-3 для Матиза АКПП - четыре тысячи с небольшим рублей (к сожалению перед глазами прайса нет, но вы можете в этом же форуме найти ваши же слова с этой ценой). А также указано, что ценообразование пляшет от цены нормочаса. Сегодня мне по телефону заявили стоимость ТО 4700 рублей. С чем это связано? Завод-изготовитель поднял стоимость ТО-3? Ведь курс доллара меньше 30 руб.

Заранее благодарю за ваши комментарии.

Опубликовано

Добрый день!

1. Гарантия.

ИМНО: гарантировать качество надо того, что сам делаешь/производишь. Т.е. гарантия производителя, это гарантия качества того, что производитель произвел (извините за т.), по этой гарантии продавец отвечает в силу закона, а не добровольно. Что такое гарантия продавца сверх гарантии производителя - по закону вроде бы понятно, а по смыслу - загадка: как можно самостоятельно гарантировать качество того, что не производил сам? В конструкции "продленной гарантии продавца за качество авто" есть, ИМНО, и формальные проблемы, но не буду углублятся, т.к. коротко не выйдет.

Именно поэтому мы и пришли к конструкции "гарантия качества ТО": мы авто обслуживаем, и мы за результаты этого обслуживания отвечаем. Все случаи неисправности движка и КПП в течение нашей 5-летней ответственности за качество обслуживания (за исключением вины владельца, третьих лиц и непреодол. силы, бремя доказывания, к сожалению :) - на нас) - за наш счет, такие случаи к сожалению бывают (мало, но бывают).

При выполненнии работ/оказании услуг - гарантия качества вполне правомерный вариант.

Почему только движек и КПП? Мы считаем, что, что расширение этого перечня приведет или к лавинообразному росту числа конфликтных случаев или к необходимости составления 2-х страничного перечня того, на что гарантия не распростаняется. Это будет уже не работа, а перманентная война с клиентами.

Лучше, ИМНО, обещать меньше, но выполнять.

ИМНО: наш вариант далеко не идеальный. Я видел несколько вариантов написания "гарантийных" разделов ДКП в крупных дилерских компаниях, и не только по ДЭУ. Все они мне нравятся еще меньше, там или ваще законодательная каша или длинный-длинный список исключений из гарантии :)

КАЖДЫЙ наш покупатель/клиент может прочесть договор ПЕРЕД его подписанием, при желании - обсудить его с нами и ТОЛЬКО потом решать - покупать или нет, подписывать или нет. Мы предлагаем - вы соглашаетесь или нет. Только так.

Так что, ИМНО, нет и в помине никакой ложной информации в момент продажи.

Да, мы знаем, что на таких формулировках мы теряем :lol: Те, кто "безоговорочно" :wink: обещают "полную" :) 5-летнюю гарантию качества всего авто - продают больше, и только потом покупатель узнает, что происходит на самом деле :lol:

2. Цены на ТО. Числа обсуждать не готов, увы. А принципиально так: что записано в договоре - то и должно быть. Разночтения (незначительные) бывают из-за того, что немного меняется набор операций по ТО - жизнь идет, завод рекомендует, мы сами корректируем по практике. Общий подход - нововведения не должны увеличивать цену ТО для клиента, уменьшать - плиз. Давайте решать на месте, потребуется - я готов в этом участвовать.

Про числа: я принципиальный противник вывешивания прайсов в сети. Для этого надо держать специального сотрудника (обновлять, отвечать и т.п.), а кроме меня этим счас заниматся некому. Может быть в будущем, по мере роста :( Виноват, но пока так.

3. Как быть? Если бы у меня был Матиз, который заведомо не выкатывает примерно 5-10 тык за полгода - я бы действовал так: или попытался бы согласовать (и письменно оформить) свои сугубо индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом (что сложно на практике) или нашел частного хорошего мастера, который бы делал все тогда и в таком объеме, как бы примерно вытекало из фактической сильно неравномерной эксплуатации моего авто.

Все-таки "гарантийные" правила игры рассчитаны на средне-статистическую круглогодичную эксплуатацию машины, ИМНО.

С уважением,

Александр М260

Опубликовано

Александр, спасибо за всеобъемлящий ответ. Из ваших слов я сделал определенные выводы, но все-таки осмелюсь задать четкий вопрос. Я его сейчас сформулирую, и предлагаю вам ответить на него кратко "да или нет" :)

 

Если у меня (не дай бог) заклинивает АКПП или двигатель, и вы устанавливаете, что это произошло по причине заводского брака, а также я проходил все ТО в сроки, то из ваших слов вы мне это чините бесплатно по п.2.2 гарантийного договора. Это так или нет?

 

Дальше мой комментарий. Если это действительно так, то формулировка "качество ТО" в договоре не совсем корректна, т.к. например в судебном порядке вы легко докажете, что описанный мной гипотетический случай не имеет отношения к качеству ТО.

 

По поводу прочтения договора перед покупкой автомобиля - это вообще чистой воды риторика, поскольку если я не согласен с договором, то единственное, что я могу сделать, это отказаться от покупки. Вы же не будете составлять частный договор под отдельного клиента - это можно было бы еще делать для Maybach, но никак не для Matiz :(). Если руководствоваться договором - я могу оказаться в положении буриданова осла и никогда не купить автомобиль, поскольку абсолютно меня не устроит ни один договор. Про маркетинг я сказал просто потому, что есть люди, которые не читают договоров вообще, а доверяются заверениям менеджера продаж. У меня приятель до сих пор убежден в ПОЛНОЙ пятилетней гарантии на матиз (с МКПП), купленный на Дубининской. Мои аргументы на тему того, что никто и никогда не будет давать такую гарантию на сравнительно дешевую машину (для сравнения - на мой Citroen C4, который дороже больше чем в два раза, чем Matiz, гарантия производителя - 2 года без огр. пробега) абсолютно не действуют, потому что "он это видел в рекламе и так ему сказал менеджер продаж". У вас мне тоже при осмотре автомобиля менеджер ненавязчиво упоминал про пять лет гарантии, не уточняя. Если (гипотетически) я куплю машину, не читая договора (об относительной бессмысленности чего я уже написал выше), то безотносительно к статьям ЗоЗПП, лично я считаю подобный маркетинг черным, при этом абсолютно на него не обижаясь (я подчеркиваю, что вы - коммерческая организация).

 

Ваши аргументы про ограничение гарантии только на АКПП и двигло считаю абсолютно обоснованными и полностью принимаю это ограничение

 

Передо мной стоит чисто практический вопрос про прохождение ТО. Я в субботу утром приеду к вам на сервис проходить ТО-3, как вы посоветуете мне поступить? Возможно ли "согласовать и письменно оформить" мои индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом в вашем случае? В принципе я морально готов к тому, что заплачу за все ТО-3, но хотелось бы понимать, насколько можно оптимизировать свои расходы в конкретном случае :))

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

1. Да, безоговорочно. Этта классный, легкий случай, когда точно известно - брак. Хуже, когда не известно, а мы все делаем по "гарантии", т.к. экспертиза дороже ремонта :)

Судебная перспектива, ИМНО, в случае с браком движка - в пользу клиента и в случае "гарантии на результаты ТО".

Обосновать могу, и корректно :wink:, но этта будет "написание юр. статьи по гарантии", чего я публично, в Питерской ветке, обещался не делать :) , виноват.

2. Суббота, жаль, меня - не будет. Давайте так - или мы с вами до субботы все согласовываем и я это заранее провожу через руководство, или, увы, думайте над вариантом вторым :(

Ваши предложения - что бы вы хотели согласовать и подписать с сервисом - давайте в личку, отвечу сразу.

С уважением,

Александр М260

Опубликовано

Уважаемый Александр!

Прошел вчера на вашем сервисе ТО-1. Доволен. Все операции проводились в моем присутствии, на все свои вопросы я получал удовлетворяющие меня ответы.

Обстановка благожелательная. Скидку 5% получил.

Принял решение ТО-2 делать у вас, а не самостоятельно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных