Александр М260 Опубликовано 9 февраля, 2006 Опубликовано 9 февраля, 2006 Вот, вот, ослабляйте :wink: А мы тоже постараемся, нам задержки тоже очень мешают жить. Есть примерный разумный срок кузовного ремонта. Если явно быстрее, ИМНО, страдает качество, если явно дольше, то авто простаивает зря и просто занимает место. Мы планируем, в случае постоянного увеличения средних сроков кузовного ремонта, запустить вторую очередь кузовного цеха, еще одна покрасочная камера, еще один стапель и т.д.
МатизНик Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Вопрос Александру. Предположительно потек задний сальник коленвала (чертовы морозы дают о себе знать до сих пор :) ). Мои механики не рискуют разбирать двигатель. Можно ли вашим механикам доверить такую работу :wink: И скока мне это ориентировочно будет стоить?
Александр М260 Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Обычная работа по Матизу, ИМНО, вполне типовой сюжет. По деньгам уточните по 775-12-77 у Игоря Петровича, сошлитесь на Матиз-клуб. Работу будут делать в блоке у Дугина, разборки/ремонт движков - это его вахта.
МатизНик Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 А еще вопрос :) Как бы так записаться, чтобы попасть в надежные руки? Как-никак двигатель разбирать, а не свечи менять... не хочется чтобы на моем Матизе пацаны тренировались :)
Александр М260 Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Записывайтесь в смену Дугина, можно уточнить у него самого, когда он работает - 89164769126, я ему уже про Ваш вопрос рассказал. Работает он два дня через два. Сегодня работает. Но лучше уточнить.
МатизНик Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Ага, понял, еще раз спасибо! ЗЫ. А как Дугина по имени то?! :) ЗЫЫ. Все, уже нашел. Сергей он :)
Lok Опубликовано 23 марта, 2006 Опубликовано 23 марта, 2006 Добрый день. Александр260 есть к Вам вопрос. Как категоричны сроки прохождения ТО? Машина не прошла после ТО-1 и 4000 км, но 6 месяцев уже пробежали, а зимой не ездил стояла в гараже. Позвонил в УзДэу Воронеж сказали приезжать день в день со временем прохождения ТО-1. Подскажите что делать.
Александр М260 Опубликовано 23 марта, 2006 Опубликовано 23 марта, 2006 Проблема, ИМНО. Дело в том, что в мануале в разделе ТО указана периодичность в тыс. км и месяцах с припиской - "в зависимости от того, что наступит раньше". Т.е. формально - 6 мес. прошли - езжай на ТО. Мы у себя в Москве, на Молодогвардейской, поступаем так. Если авто мало набегало за 6 мес., то по сроку 6 мес. мы проводим по согласованию с владельцем авто - неполное ТО: диагностика и т.п. , а замену масла и проч., с этим связанное, сдвигаем по фактическому пробегу, опять же по согласованию с владельцем авто. Соответственно разделяются по времени и расходы владельца на ТО. Совет - попробуйте договорится так с УзДЭУ в Воронеже. Но, повторюсь, формально - они так делать не обязаны.
Вадим Владимирович Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 владелец автомобиля может находиться возле своей машины во время ТО?
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 Не обязан :wink: , но может. Этта наша принципиальная позиция: владелец авто имеет право лично смотреть, что и как делают с его авто. И еще. Существенная часть инфы о поведении авто в движении, на скорости, поступает мастеру только от владельца.
Вадим Владимирович Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 Спасибо за информацию. Завтра буду, уже записался на 15 часов. Кстати, а скидки для членов клуба реальны? Или это ваша реклама?
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 Реальны. 5% на работы. Только об этом надо обязательно заявлять/напоминать, т.к. если девушки на оформлении не видят наклейки на авто или записи на сервисной книжке о Матиз-клубе, то про скидку они и в голове не держат :) Убежден, что проблем со скидкой не возникнет, если не дай бог не так: найдите "Александра Дмитриевича" :wink:
МатизНик Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 Александр Дмитриевич, загляните, плиз, в эту тему: http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...p?p=89256#89256 :wink:
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 Спасибо, уже. Просто сам я не очень в технике, т.е. внятно проконсультировать по самостоятельному решению проблемы, увы, не смогу. Даже пересказывая Дугина: а вдруг чего перевру? :wink: Народ ведь с моих слов авто разбирать будет :) :(
Вадим Владимирович Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 Подскажите, что нужно иметь при себе (какие документы, в частности) для прохождения ТО-1 на вашем сервисе?
Александр М260 Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 Для собственника: свидетельство о регистрации авто, сервисная книжка, паспорт :wink: Для несобственника - еще доверенность.
Гость Whitebear Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 Доброго времени... У меня Матиз с АКПП, является второй машиной в семье. Куплен в вашем салоне в январе 2005. Сечас у него пробег - 10000. Почти всю зиму он стоит в гараже, а весной/летом/осенью ездит по выходным на дачу. В результате ТО проходится раз в пол-года. Начиная с ТО-3 цены на ТО становятся достаточно дороговатыми (для машины, которая ездит мало). В принципе описанный несколькими топиками выше вариант прохождения частичного ТО мне не очень подходит по причине полного отсутствия времени на езду в разные моменты на замену разных деталей, да и строго говоря он противоречит условиям договора, поэтому, если у меня даже по вашей вине выйдет из строя что-нибудь дорогостоящее (АКПП), то вы, как фирма коммерческая, без всяких задних мыслей можете и отказать в гарантийном ремонте на основании нарушения графика ТО. После изучения гарантийного договора, у меня появились определенные вопросы. В п.2 договора описана гарантия продавца. По сути дела она дается на "результаты ТО", причем п.2.1 для меня перестал быть актуальным, поскольку машине больше года, а п.2.2 действителен в течение пяти лет. Собственно вопрос заключается в том, что означает столь туманная формула "результаты ТО"? Например, у меня выходит из строя коробка передач по причине заводского брака. Вы отказываете в её бесплатном ремонте на основании того, что причиной выхода из строя не являются "результаты ТО". При продаже машины вы в маркетинговых целях естественно заявляете о "гарантии 5 лет", умалчивая о "результатах ТО". Оставляя за рамками вопроса правомерность предоставления потенциально ложной информации о гарантии в момент продажи, хотелось бы попросить вас прокомментировать гарантийный договор. Потому что после внимательного его изучения возникает резонный вопрос - а зачем вообще проходить ТО, если в 95% случаев поломок (по вине пользователя или завода-изготовителя) вы откажете в гарантийном ремонте... Также есть вопрос по ценообразованию ТО. Так, в приложении к договору заявлена стоимость ТО-3 для Матиза АКПП - четыре тысячи с небольшим рублей (к сожалению перед глазами прайса нет, но вы можете в этом же форуме найти ваши же слова с этой ценой). А также указано, что ценообразование пляшет от цены нормочаса. Сегодня мне по телефону заявили стоимость ТО 4700 рублей. С чем это связано? Завод-изготовитель поднял стоимость ТО-3? Ведь курс доллара меньше 30 руб. Заранее благодарю за ваши комментарии.
Александр М260 Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 Добрый день! 1. Гарантия. ИМНО: гарантировать качество надо того, что сам делаешь/производишь. Т.е. гарантия производителя, это гарантия качества того, что производитель произвел (извините за т.), по этой гарантии продавец отвечает в силу закона, а не добровольно. Что такое гарантия продавца сверх гарантии производителя - по закону вроде бы понятно, а по смыслу - загадка: как можно самостоятельно гарантировать качество того, что не производил сам? В конструкции "продленной гарантии продавца за качество авто" есть, ИМНО, и формальные проблемы, но не буду углублятся, т.к. коротко не выйдет. Именно поэтому мы и пришли к конструкции "гарантия качества ТО": мы авто обслуживаем, и мы за результаты этого обслуживания отвечаем. Все случаи неисправности движка и КПП в течение нашей 5-летней ответственности за качество обслуживания (за исключением вины владельца, третьих лиц и непреодол. силы, бремя доказывания, к сожалению :) - на нас) - за наш счет, такие случаи к сожалению бывают (мало, но бывают). При выполненнии работ/оказании услуг - гарантия качества вполне правомерный вариант. Почему только движек и КПП? Мы считаем, что, что расширение этого перечня приведет или к лавинообразному росту числа конфликтных случаев или к необходимости составления 2-х страничного перечня того, на что гарантия не распростаняется. Это будет уже не работа, а перманентная война с клиентами. Лучше, ИМНО, обещать меньше, но выполнять. ИМНО: наш вариант далеко не идеальный. Я видел несколько вариантов написания "гарантийных" разделов ДКП в крупных дилерских компаниях, и не только по ДЭУ. Все они мне нравятся еще меньше, там или ваще законодательная каша или длинный-длинный список исключений из гарантии :) КАЖДЫЙ наш покупатель/клиент может прочесть договор ПЕРЕД его подписанием, при желании - обсудить его с нами и ТОЛЬКО потом решать - покупать или нет, подписывать или нет. Мы предлагаем - вы соглашаетесь или нет. Только так. Так что, ИМНО, нет и в помине никакой ложной информации в момент продажи. Да, мы знаем, что на таких формулировках мы теряем :lol: Те, кто "безоговорочно" :wink: обещают "полную" :) 5-летнюю гарантию качества всего авто - продают больше, и только потом покупатель узнает, что происходит на самом деле :lol: 2. Цены на ТО. Числа обсуждать не готов, увы. А принципиально так: что записано в договоре - то и должно быть. Разночтения (незначительные) бывают из-за того, что немного меняется набор операций по ТО - жизнь идет, завод рекомендует, мы сами корректируем по практике. Общий подход - нововведения не должны увеличивать цену ТО для клиента, уменьшать - плиз. Давайте решать на месте, потребуется - я готов в этом участвовать. Про числа: я принципиальный противник вывешивания прайсов в сети. Для этого надо держать специального сотрудника (обновлять, отвечать и т.п.), а кроме меня этим счас заниматся некому. Может быть в будущем, по мере роста :( Виноват, но пока так. 3. Как быть? Если бы у меня был Матиз, который заведомо не выкатывает примерно 5-10 тык за полгода - я бы действовал так: или попытался бы согласовать (и письменно оформить) свои сугубо индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом (что сложно на практике) или нашел частного хорошего мастера, который бы делал все тогда и в таком объеме, как бы примерно вытекало из фактической сильно неравномерной эксплуатации моего авто. Все-таки "гарантийные" правила игры рассчитаны на средне-статистическую круглогодичную эксплуатацию машины, ИМНО. С уважением, Александр М260
Гость Whitebear Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 Александр, спасибо за всеобъемлящий ответ. Из ваших слов я сделал определенные выводы, но все-таки осмелюсь задать четкий вопрос. Я его сейчас сформулирую, и предлагаю вам ответить на него кратко "да или нет" :) Если у меня (не дай бог) заклинивает АКПП или двигатель, и вы устанавливаете, что это произошло по причине заводского брака, а также я проходил все ТО в сроки, то из ваших слов вы мне это чините бесплатно по п.2.2 гарантийного договора. Это так или нет? Дальше мой комментарий. Если это действительно так, то формулировка "качество ТО" в договоре не совсем корректна, т.к. например в судебном порядке вы легко докажете, что описанный мной гипотетический случай не имеет отношения к качеству ТО. По поводу прочтения договора перед покупкой автомобиля - это вообще чистой воды риторика, поскольку если я не согласен с договором, то единственное, что я могу сделать, это отказаться от покупки. Вы же не будете составлять частный договор под отдельного клиента - это можно было бы еще делать для Maybach, но никак не для Matiz :(). Если руководствоваться договором - я могу оказаться в положении буриданова осла и никогда не купить автомобиль, поскольку абсолютно меня не устроит ни один договор. Про маркетинг я сказал просто потому, что есть люди, которые не читают договоров вообще, а доверяются заверениям менеджера продаж. У меня приятель до сих пор убежден в ПОЛНОЙ пятилетней гарантии на матиз (с МКПП), купленный на Дубининской. Мои аргументы на тему того, что никто и никогда не будет давать такую гарантию на сравнительно дешевую машину (для сравнения - на мой Citroen C4, который дороже больше чем в два раза, чем Matiz, гарантия производителя - 2 года без огр. пробега) абсолютно не действуют, потому что "он это видел в рекламе и так ему сказал менеджер продаж". У вас мне тоже при осмотре автомобиля менеджер ненавязчиво упоминал про пять лет гарантии, не уточняя. Если (гипотетически) я куплю машину, не читая договора (об относительной бессмысленности чего я уже написал выше), то безотносительно к статьям ЗоЗПП, лично я считаю подобный маркетинг черным, при этом абсолютно на него не обижаясь (я подчеркиваю, что вы - коммерческая организация). Ваши аргументы про ограничение гарантии только на АКПП и двигло считаю абсолютно обоснованными и полностью принимаю это ограничение Передо мной стоит чисто практический вопрос про прохождение ТО. Я в субботу утром приеду к вам на сервис проходить ТО-3, как вы посоветуете мне поступить? Возможно ли "согласовать и письменно оформить" мои индивидуальные взаимоотношения с "гарантийным" сервисом в вашем случае? В принципе я морально готов к тому, что заплачу за все ТО-3, но хотелось бы понимать, насколько можно оптимизировать свои расходы в конкретном случае :)) Заранее благодарю.
Александр М260 Опубликовано 29 марта, 2006 Опубликовано 29 марта, 2006 1. Да, безоговорочно. Этта классный, легкий случай, когда точно известно - брак. Хуже, когда не известно, а мы все делаем по "гарантии", т.к. экспертиза дороже ремонта :) Судебная перспектива, ИМНО, в случае с браком движка - в пользу клиента и в случае "гарантии на результаты ТО". Обосновать могу, и корректно :wink:, но этта будет "написание юр. статьи по гарантии", чего я публично, в Питерской ветке, обещался не делать :) , виноват. 2. Суббота, жаль, меня - не будет. Давайте так - или мы с вами до субботы все согласовываем и я это заранее провожу через руководство, или, увы, думайте над вариантом вторым :( Ваши предложения - что бы вы хотели согласовать и подписать с сервисом - давайте в личку, отвечу сразу. С уважением, Александр М260
Вадим Владимирович Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 Уважаемый Александр! Прошел вчера на вашем сервисе ТО-1. Доволен. Все операции проводились в моем присутствии, на все свои вопросы я получал удовлетворяющие меня ответы. Обстановка благожелательная. Скидку 5% получил. Принял решение ТО-2 делать у вас, а не самостоятельно.
Александр М260 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 Спасибо, была смена Володи Пучкова.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти