M.R.Borman Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 1. Заводская гарантия на товар и/или гарантия на результаты ТО - в полном объеме' date=' весь автомобиль - год или 20 тык.[/quote']НО гарантия на товар и гарантия на результаты ТО - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! Я же подписывал не договор купли-продажи, предметом договора является оказание услуги (выполнение работ) по переодическому технгическому обслуживанию автомобиля. В пункте 4. речь идет о гарантии качества технического обслуживания и ремонта автомобиля. При чем тут заводская гарантия??? Кроме п.4.1. в договоре есть пункт 4,2, 4.2.1 и т.д. Ни какого пункта 4.2.1 у себя в договоре я не обнаружил. Что касается пункта 4.2, то из него следует, что гарантийный срок на результаты ТО Двигателя, без учета навесного оборудования и механической коробки передач не более 5 лет или 100000 км. пробега. 2. Гарантия на результаты ТО - движок и КПП - до следующего ТО, всего 5 лет или 100 тык. Хорошо, но из этого следует, что после 12-го ТО вы не будите гарантировать исправность движка и коробке в моем автомобиле!!! Т.е. снова возвращаемся к тому, что я могу уехать от вас на неисправной машине, и виноват в этом буду только я сам. Гарантия 5 лет - как полная на весь авто, ИМНО, фактически неисполнимая, и повсеместно ее ограничивают перечислением узлов и деталей на которые она не распространяяется. Но мы то в договоре не оговариваем гарантию на весь авто, оговаривается гарантия на результаты ТО. Обращаться к нам на ТО или нет - дело добровольное, но принятые на себя обязательства мы стараемся исполнять. Ни коим образом не хочу обвинить Вас в неисполнении взятых на себя обязательств, всего-лишь хочу понять, почему столь странно составлен договор... Такое впечатление, что он "заточен" под тех клиентов, которые приобретали автомобиль в Вашей организации, и являет собой плохо отредактированное приложение к договору купли-продажи. Про добровольное дело смешно :oops: Ведь именно Вам (организации в которой Вы работаете) должно быть интересно, чтобы ТО я проходил именно у Вас, это же Ваши деньги... А то отговорка получается, уровня кассирши в магазине сети "Пятерочка", типа "не нравится, валите в соседний "Рамстор" :? Без обид! Вы часом не путаете гарантийный срок с одной стороны, и срок и объем ответственности продавца/исполнителя, а ? Да ни чего я не путаю, просто я люблю читать то, под чем ставлю свою подпись, и, когда в этом чем-то, мне что-то непонятно, то я пытаюсь выяснить, что же именно имелось ввиду. Намекну - наличие/отсутствие гарантии и наличие/отсутствие ответственности вовсе даже прямо не связаны Так зачем тогда делать в договоре оказания услуг пункт (формулировку), првязанный к гарантийным обязательствам производителя, которые частью этого договора не являются и являться не могут??? ЗЫ но юрликбезом я зарекся заниматься со времен бурной дисскусии в питерской конфе, увы Если Вас смущает публичность обсуждения, то можно общаться посредством местных U2U или по мылу, я не против, мне публичность не важна, а поднял я этот вопрос именно на форуме, т.к. так сделать мне порекомендовала девушка из Вашего салона, в процессе бесед с ней об эотм самом договоре :D
M.R.Borman Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Так что речь идет о технической ошибке, не более того, ИМНО :oops: Спасибо, с этим все понятно.
Александр М260 Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Ух, много как! :oops: Я не умею распечатать отдельный ответ, чтоб его держать перед глазами, когда пишу ответ, жаль. Прошу прощения за неточное цитирование. 1. Причем тут заводская гарантия. Чистое совпадение сроков/пробегов, не более. Но мы старались, чтобы и наш покупатель, и клиент, купивший авто НЕ У НАС имели равные условия. Фактически - это и получилось, гарантийный срок на товар и гарантийный срок на результаты ТО совпадают, и без "узловых" изъятий. 2. Что будет происходить после 12 ТО? Это зависит от наших с вами отношений: будет ОБОЮДНОЕ намерение продлить отношения на тех или иных условиях - мы их с Вами согласуем и письменно оформим. Сейчас что-то предлагать за рамками 5 лет - не готов, надо обсуждать с сервисом. Наметки у нас уже есть - типового договора за пределы 5 лет - пока нет. Про ответственность после ТО12 см. п.5 настоящего поста. 3. Когда я пишу - 5 лет гарантия на все авто - я конечно сокращаю текст, виноват, речь в нашем с вами случае идет ТОЛЬКО о гарантии на результаты ТО. Корректно было бы так - гарантия на результаты ТО на срок от ТО до ТО, но не более 5 лет и т.д. 4. Почему в договоре на ТО мы упоминаем гарантию изготовителя - я уже объяснил в п.1. 5. Своим утверждением "ничего я не путаю" вы, (спасибо большое!) избавили меня от необходимости рассуждать на тему о соотношении гарантии и ответственности. Правда, предположение о правовых последствиях 12 ТО несколько в это ("ничего я не путаю") не вписывается, ну да бог с им. 6. Публичность обсуждения меня не смущает, наоборот. Вопрос о ПРЕДМЕТЕ обсуждения. Наш договор я ОБЯЗАТЕЛЬНО готов обсуждать публично, сколько это потребуется. И совсем не готов, даже в личке, обсуждать ОБЩЕПРАВОВЫЕ проблемы ответственности в розничной торговле. К сожалению грань тут тонкая, и мне часто приходится не столько комментировать и пояснять собственно текст договора, сколь влезать в то, во что я влезать не хочу ни под каким соусом. И - напоследок. Читать то, что подписываешь, ИМНО, полезно, тут вы абсолютно правы. Но лично я бы, если бы не ПОНИМАЛ, какие обязательства сторон порождает подписываемый мною договор - ни в жисть не подписал бы ничего, чего и всем советую :? :D
M.R.Borman Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Итак, снова... Согласно пункту 4. гарантия на результаты 3-го ТО распространяется только на двигатель (без обвеса) и механическую коробку передач, а остальные агрегаты (как то: ремень генератора, система ххлождения, топливный фильтр, топливные трубопроводы, свечи, ... , трансмиссию и т.д. из приложения к договору) гарантии на результаты не подлежат... Но, при этом, я могу расчитывать на то, что после очередного ТО данные агрегаты из строя моментально не выдут... Так какой тогда смысл в пункте 4.??? Приведу пример из отраслевой практики: Человеку ставят аквариум, ему дают гарантию на аквариум (саму банку), скажем 2 года, на термонагреватель, фильтр, компрессор, светильник и пр. оборудование по 3 года... Это гарантия производителя. И еще гарантию на обслуживание аквариума (т.е., что при нормальном регулярном обслуживании специалистом, у человека не будут регулярно гибнуть рыбки, растения и внешний вид аквариума будет презентабельным). Так вот, последняя гарантия ну ни как не может быть привязана к гарантии на оборудование, ибо если накрылася термонагреватель, то виноват в этом не тот, кто аквариум обслуживает, а производитель... А вот если аквариум водорослями зарос так, что рыб не видно, то виноват человек, ответственный за обслуживание и при этом неважно, что гарантия на склейку аквариума уже 3 года как прошла. Почему же у вас гарантия на работу оказалась привязанной к гарантии на конкретные агрегаты???
Александр М260 Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Итак, опять... :wink: Если вас не затруднит, текст у вас в руках, ГДЕ в тексте "гарантия на работу оказалась ПРИВЯЗАННОЙ к гарантии на конкретные агрегаты", а ? Сроки СОВПАДАЮТ, почему и как - я указал выше постами, а ПРИВЯЗАННОСТЬ и хде? Кстати - "если накрылася термонагреватель, то виноват в этом не тот, кто аквариум обслуживает, а производитель"? Предположим, аквариум "на гарантии на обслуживание". Почему вы (предположим - вы и есть обслуживающее лицо) утверждаете, что виноват изготовитель, а ? :wink:
M.R.Borman Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 Итак, опять... :wink: Если вас не затруднит, текст у вас в руках, ГДЕ в тексте "гарантия на работу оказалась ПРИВЯЗАННОЙ к гарантии на конкретные агрегаты", а ? Она привязана к ней по срокам... Странное совпадение :oops: Почему вы (предположим - вы и есть обслуживающее лицо) утверждаете, что виноват изготовитель, а ? Негарантийные случаи описаны в условиях гарантии, к ним не относятся механические повреждения колбы и кабеля, работа вне воды (несложно определить по солевым отложениям на стекле), в остальных случаях речь идет о гарантийных случаях. Фактически, получается, что Вы не даете гарантию на свою работу, после того, как я эксплуатировал автомобиль какое-то (определенное Вами) время... :?
Александр М260 Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 1.Так, с совпадением, а не с привязанностью разобрались. 2. Негарантийные случаи. "...несложно определить по солевым отложениям...". Допустим, я - ваш клиент. Лично мне солевые отложения ни о чем не говорят. Описано в условиях гарантии?. А что происходило фактически, а? Косвенные признаки? Не убедили :wink: Ладно, прекращаю.... 3. С последним утверждением, в смысле что наша гарантия ограничена сроком - полностью согласен. Еще раз отмечу, что вы сами подтвердили, что РАЗНИЦУ между гарантией и ответственностью вы понимаете :wink: Завершаем?
M.R.Borman Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 2. Негарантийные случаи. "...несложно определить по солевым отложениям...". Допустим, я - ваш клиент. Лично мне солевые отложения ни о чем не говорят. Описано в условиях гарантии?. А что происходило фактически, а? Косвенные признаки? Не убедили :wink: И не буду убеждать, ведь если аквариум у меня на обслуживании, то случай с работой грелки вне воды будет на моей совести, ибо я должен приходить к Вам один раз в неделю-две недели, а при таком режиме обслуживания вариант с серьезным испарением воды практически исключен, а воду подмениваю именно я... Т.о. термонагреватель будет заменен за мой счет, а не за Ваш и не за счет производителя. 3. С последним утверждением, в смысле что наша гарантия ограничена сроком - полностью согласен. Печально... мне не понятно, почему гарантия НА РАБОТЫ ограничена не определенным сроком, после завершения конкретно этих работ, а привязана к срокам эксплуатации автомобиля мною...??? Если ответом будет что-то вроде "это так, по тому что мы так решили..." то действительно можно закончить...
Илья Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 для Ярик (Анечка) Илья, расскажите плиз, во скоко Вам обошлось ТО-2+зеркала с подогревом.... А что значит поставить задний дворник????У вас его разве нет??? Вот, что у меня получилось: ТО2 с расходниками - 2100 (работы) + 2385(расходники) = 4485 Установка зеркал с подогревом 2900. От стоимости работ получил небольшую скидку - 5%.
Александр М260 Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Ну вот, наконец. Почему с аквариум все оказалось просто, ясно и правильно :wink: , а с автосервисом в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации - нет, а? С 5-летним сроком - все просто, это не мы так решили, это рынок так решил. Почти не сговариваясь дилеры/сервисы оценили свои возможности по этой части и устнановили примерно такой срок. Не 4 и не 6, а 5. Кстати, когда появились Матизы с АКПП мы проводили специальные консультации с профессиональными мастерами по АКПП на предмет их надежности, ходимости и сроков гарантий. И там тоже "устаканился" 5-летний срок. А поставленный вами вопрос про (совершенно, ИМНО, обоснованый) таки разрешается - как- вы написали, что понимаете :wink: "...действительно можно закончить..." - полностью согласен.
Felixx Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Сегодня обнаружил, что у меня из под машины что-то течёт в месте стыка внутренного шруса. Что это может быть? Если это из гидроусилителя, могу я сам доехать до Вас. Уровень масла в двигателе в норме. :oops:
Илья Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Для Александр М260 На ТО-2 просил много всего сделать дополнительно, все сделали кроме - установки ручек для пассажиров заднего сиденья (как наверху над передним пассажирским сиденьем над дверью). Когда машину забирал, забыл спросить, почему их не поставили. Скажите, есть ли такая возможность? После ТО-2 ездил на дачу и по дороге обнаружил новый шум со стороны передней пассажирской двери и сквозь щель между дверью и машиной при закрытой двери задувает холодный воздух с улицы. Дополнительно к этому при закрывании этой же двери изнутри салона - оторвалась ручка, за которую ее закрывают.
M.R.Borman Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Почему с аквариум все оказалось просто, ясно и правильно :wink: , а с автосервисом в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации - нет, а? Это от того, что срок гарантии на качество обслуживания аквариума ограничен лишь сроком действия договора на обслуживание, а срок гарантии на качество обслуживания автомобиля ограничен пробегом этого автомобиля и сроком владения этим авто... Ситуация аналогична, а гарантия, в случае с автомобилем, с определенного времени просто отсутствует, в случае же с аквариумом, она действует постоянно, пока действует договор обслуживания.
Александр М260 Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Felixx. Обязательно сразу позвоните к нам на сервис, опишите ситуацию, они примут решение: ехать своим ходом, нет и т.д. ИМНО: визита к нам тем или иным образом не избежать. Сегодня главный по сервису - Вадим Николаевич Кан, если что не устаканится, попросите, пусть на меня ("Александр Дмитриевич") переключат. Илья. Опять же - к нам. Разберемся, поправим. Партайгеноссе. Виноват, видите - дела. Рано или поздно - обещаю - все-таки тресну и напишу капитальный опус, с корректными ссылками на законодательство, где все разложу по полочкам, опишу разницу между сроком действия договора, гарантийным сроком, пробегом автомобиля и сроком, в течение которого продавец/исполнитель отвечает (не только за базар :oops: ).
Александр М260 Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Велкам. Чтобы не выделятся из обчества - докладываю: вчера по выезде с СОСЕДНЕЙ территории меня ударило шлагбаумом :? Как сообщил страж ворот: бывает такое с ним, барахлит :oops: Вмазало по крыше, проехал этот дрын по крыше и снес пипку заднего омывателя. На крыше видимых повреждений нет, пипку заменили. Вот.
Александр М260 Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 Я, как технический "чайник" :) , адекватно описать не смогу, но дело, ИМНО, вроде бы не в сальнике. Что-то там от чего-то отошло. почему-то. :lol: Felixx по результатам визита вроде бы решил наконец поставить защиту, во избежание :lol: ИМНО: Матиз без защиты уже становится редкостью :lol:
TURTLE Опубликовано 1 ноября, 2005 Опубликовано 1 ноября, 2005 для Ярик (Анечка) Вот, что у меня получилось: ТО2 с расходниками - 2100 (работы) + 2385(расходники) = 4485 Установка зеркал с подогревом 2900. От стоимости работ получил небольшую скидку - 5%. Спасибо, а то скоро ТО-2, хотелось бы заранее знать к чему готовиться :lol: , да и зеркала думаю надо с подогревом ставить :)
Денис Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 Добрый день, Александр! Есть несколько вопросов... Вопрос первый, с историей: кодовое название "кривой руль". В следующие, скорее всего, выходные, приедем к Вам с этой проблемой. Как раз хотел искать кого-нибудь из руководства... История эта началась не на Вашем сервисе. На ТО-5 нам порекомендовали замену левой рулевой тяги. В процессе замены тяги была сломана рулевая рейка (машина с ГУР). Рейку поставили новую. Вскоре обнаружилось, что, несмотря на проведенный после замены рейки сход/развал, руль смотрит в сторону. Градусов на 10, но все равно неприятно. Повторный визит на сервис, повторный сход/развал - руль смотрит туда же. Слудующий сход/развал мы делали уже у вас. Все параметры СРАЗУ ЖЕ в зеленой зоне. Т.е. колеса выставленны нормально, но руль смотрит в сторону. Мастер на сход/развале сказал, что по его ведомству все нормально, и обращаться надо к слесарям. Одновременно с проблемой "кривого руля" у нас наблюдался неприятный стук спереди-справа. Стук этот мы совершенно напрасно игнорировали, добрались до него неделю назад. Снова посетили Ваш сервис. Нам заменили люфтящую левую шаровую опору (вместе с рычагом) - стук не исчез. После этого в поисках "барабашки" мастер разобрал и собрал чуть ли не пол-ходовой, что возымело результат, хотя конкретного места, где именно стучало, так и не нашли. Попутно мы рассказали мастеру историю "кривого руля". Ответ мастера был категоричен - подобные вещи выставляются только сход/развалом, слесарных причин быть не может. Руль до сих пор смотрит в сторону. Я вижу два дальнейших пути развития событий. Первый, самый понятный. Стуки происходили в связи с какими-то перемещениями в подвеске. Из-за чего выставленный на неподвижной машине сход/развал нарушался при ее движении, а соответственно, кривился руль. В этом случае очередной (четвертый по счету) сход/развал выявит отклонения в настройках подвески (так как теперь подвеска зафиксирована жестко), мастер проведет корректировку - и руль встанет прямо. Данный вариант понятен как технически, так и финансово - мы были сами виноваты в том, что игнорировали стуки подвески, значит попусту оплатили первый сход/развал исключительно по своей вине. Но возможна и вторая ситуация. Сход/развал опять не выявит ничего. И вот в этом случае платить за него уже не хочется. Потому что оплачивать хотелось бы решение вполне конкретной проблемы - "кривости руля" - а не поэтапные диагностические шаги. Особенно учитывая, что "кривость" руля выявляется обычно только после выезда с территории сервиса. Поэтому хотелось бы сразу оговорить, что мы поручаем сервису диагностику и исправление конкретной неисправности, и оплату только при условии устранения этой неисправности. Возможно ли это? Вопрос второй. Можно ли стать у вас на гарантию? В дальнейшем ТО мы собираемся проходить у Вас. ТО-1 и 2 - Дубининская ТО- 3 - 5 - Альтек на Плеханов ТО-6 - у Вас Обо всех ТО есть записи в сервисной книжке. Исторически сложилось так, что мы пользуемся маслом Shell, синтетика, 5w40. Масло привычное, уже есть некие запасы, а потому переходить на Mobil не хочется. Если встать на гарантию можно, то можно ли будет делать ТО со своим маслом? Ну и в-третьих, несколько пожеланий. 1) Присоединяюсь к прозвучавшему в этой ветке пожеланию оплачивать ТО и ремонт с банковской карточки. Заранее снимать с карточки неопределенную сумму наличными не совсем удобно. 2) Можно ли как-нибудь ускорить процесс въезда на территорию? А то у нас каждый раз переписывают данные с техпаспорта машины. Можно ведь вести базу клиентов, и заводить данные туда только один раз... С уважением, Денис Вишняков.
Александр М260 Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 Добрый день! Технически проблему "руля" обсудить не готов, давайте начнем с Игоря Петровича Пака, он у нас главный по сервису. "Руль в сторону", если я правильно понял, это то, что внутренняя, "горизонтальная" часть баранки не параллельна панели приборов при прямом движении? И у меня не параллельна. 12 тык пробега. Сход-развал проверял - о,К. В движении авто никуда не ведет. Если у вас получится поправить, я себе тоже поправлю. Уж точно красивее будет. А так - пока по жизни не мешает. ТО делать у нас - вполне. Что касается гарантии - для авто с достаточным пробегом - и ТО в разных местах, это ИМНО, вопрос всегда тяжелый. Надо смотреть. ИМНО: лично я бы никаких гарантий на движок с пробегом более 50-60 тык, если масло менять в разных местах - не давал. Но нашим сервисменам виднее, слово за ними. ТО со маслом заказчика, ИМНО, АВТОМАТИЧЕСКИ исключает нашу ответственность за это масло, и стало быть за действие этого масло на движок. ИМНО: я бы в таком раскладе ваще не заморачивался с "официалами", но решать Вам. По карточкам. Вы правы - надо делать, но пока этого нет. Надеемся - будет. Въезд. База данных. ИМНО: сильно въезд это не ускорит, ну - минут на 5. Подлинные документы придется смотреть в любом случае, сравнивать их с данными в базе и т.д. Другое дело, что толковая база данных нужна для ведения "истории авто". За кордоном это уже обычная практика. Покупатель на вторичном рынке получает у дилера всю информацию о машине - что чинили, когда и т.д. С уважением, Александр М260
Денис Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 Технически проблему "руля" обсудить не готов, давайте начнем с Игоря Петровича Пака, он у нас главный по сервису. Хорошо, давайте начнем с него. Как? "Руль в сторону", если я правильно понял, это то, что внутренняя, "горизонтальная" часть баранки не параллельна панели приборов при прямом движении? Угу... Хорошо видно на стыке баранки и кожуха рулевой колонки... И у меня не параллельна. 12 тык пробега. Сход-развал проверял - о,К. В движении авто никуда не ведет. Угу, точно так.... Если у вас получится поправить, я себе тоже поправлю. Уж точно красивее будет. А так - пока по жизни не мешает. Мдя... Я как бы наоборот надеялся, что это У ВАС получится поправить... Не лично, естественно, а у вашего сервиса. Потому как у меня иной профиль работы... А насчет не мешает... Ну не понимаю я, как на исправной рулевой (блин, там всей механики-то кот наплакал), на выставленном сход/развале руль может стоять вкось. А пока не понимаю - боюсь. Мне, помнится, в детстве так же вот скрип во втулке ведущей звездочки велосипеда не мешал... А потом оказалось, что там каша из кусков сепаратора и шариков, а втулка сработалась до невосстановимого состояния. Вроде как мелочь, а запомнилось на всю жизнь. Въезд. База данных. ИМНО: сильно въезд это не ускорит, ну - минут на 5. Подлинные документы придется смотреть в любом случае, сравнивать их с данными в базе и т.д. Сверять проще и быстрее... Да и ресепшен Ваш пожалели бы, они каждый раз эту лабуду заново набивают... С уважением, Денис Вишняков.
Александр М260 Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 775-12-77, Пак Игорь Петрович, излагаете проблему - согласовываете встречу. У меня "поправить руль" первым не получится, т.к. я это специально для себя не планирую :wink: Я уже (для себя) проконсультировался на этот предмет - совет мне был простой (изложить не могу, не нарушая правила форума :wink: ) Советчику - верю, он мои авто уже больше 10 лет обслуживает и чинит. Базу данных делать будем обязательно. Вопрос времени. С уважением, Александр М260
bav Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 По поводу кривого руля. А разве на Матизе руль и ось (вал) на который он крепится , одно целое? По опыту Оки, после схода развала я сам несколько раз поврачивал руль в приятное для глаз положение, сняв руль с оси. Думаю что и здесь принцип такой же, только сложнее добраться до точки их соединения.
Денис Опубликовано 21 ноября, 2005 Опубликовано 21 ноября, 2005 По поводу кривого руля. А разве на Матизе руль и ось (вал) на который он крепится , одно целое? По опыту Оки, после схода развала я сам несколько раз поврачивал руль в приятное для глаз положение, сняв руль с оси. Думаю что и здесь принцип такой же, только сложнее добраться до точки их соединения. Да вроде как так же... Но слесаря говорят, что добиваться прямого руля таким образом сложно и неправильно. Наоборот, при сход/развале фиксируется прямое положение руля (видел у сход/развальщика соответсвующий девайс, похож на "противоугонное устройство блокиратор руля" :-) ), а потом выставляются колеса... Но вот не сраслось... С уважением, Денис Вишняков.
shavrik Опубликовано 15 декабря, 2005 Опубликовано 15 декабря, 2005 Александр, собираюсь к вам в близкое время на "нулевой" ТО ) Поэтому вопрос - сколько времени кузовщики будут вправлять и замалевывать небольшую вмятинку - царапинку на правом боку сзади? И почем?
Александр М260 Опубликовано 16 декабря, 2005 Опубликовано 16 декабря, 2005 Заочно трудно сказать, не видя "вмятины" :wink: , но если ничего фатального, то сборка-разборка, "вправление" :lol: , покраска ("замалевывание" :D ) - примерно 4-5 т.р. А если там еще чего поломалось, тыды ой. За кузовщинную терминологию не отвечаю. С неизбежным соблюдением "кузовщинно-покрасочной" технологии - дня три. Это все, если без КАСКИ. А с КАСКОЙ все будут диктовать страховщики, может они захотят менять полкузова :lol: Самое правильное, ИМНО, это все показать живьем, тогда будет определеннее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти