Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виноват, отсутствовал, отдых после двухнедельной вахты :wink:

Felixx. Я и раньше затруднялся прайсы в сети вывешивать, а уж сейчас... :wink: Увы, но только 775-12-77.

Илье. Поскольк вы записывались на 26-е, то наверное что-то порешили и без меня, виноват, очень спать хотел :lol:

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
а уж сейчас...

А что произошло, я что-то пропустил?

Опубликовано
Виноват, отсутствовал, отдых после двухнедельной вахты :wink:  

Felixx. Я и раньше затруднялся прайсы в сети вывешивать, а уж сейчас... :wink: Увы, но только 775-12-77.

Илье. Поскольк вы записывались на 26-е, то наверное что-то порешили и без меня, виноват, очень спать хотел :shock:

 

Нашёл листик с вашими опциями. Теперь вопросы не по ценам.

1. не скажится ли на стоймости наличие электропривода?

2. старые в зачёт принимаются по какой-нибудь цене?

Опубликовано

Felixx. Виноват, но буду неоригинален :wink: : 775-12-77, Куклин Сергей, наш главный электрик, у меня термины "электропривод" и " старые в зачет" никаких ассоциаций не вызывают :shock:

Ваще - если нужен СЕРЬЕЗНЫЙ ответ на конкретный технический или численно-денежный вопрос - лучше всего обратиться напрямую к держателям этой информации по тел.775-12-77. Со всеми основными фигурантами есть договоренность об ответах на эти вопросы.

Оперативно я сам смогу отвечать только на принципиальные и общие вопросы. Опрашивать носителей конкретики, записывать и пересказывать в сети? Обязательно перевру, будет "осетрина второй свежести" :oops:

Увы, но об этом я сразу предупредил на форуме еще весной :lol:

Zayatszzz. Что, мы сильно оторвались вверх по ценам на ТО от других "официалов"? Если есть цены сравнить, с указанием оф.дилера - сообщите, плиз.

Ну типа, чтобы живьем увидеть это "дороговато" :wink:

Опубликовано
Александр М260, записался на завтра 26.10  13-00 к Вам на сервис ТО-2, колеса поменять, еще хочу поставить задний дворник и зеркала с подогревом.

 

Илья, расскажите плиз, во скоко Вам обошлось ТО-2+зеркала с подогревом....

А что значит поставить задний дворник????У вас его разве нет???

Опубликовано

Александр, скажите, если первое ТО пройти не у "официалов" ДЭУ, а в обычном сервисе, неужели для меня дорога в мир гарантии на ДЭУ будет полностью закрыта?

Опубликовано

2 Ленусик. Формально это устроено так: если прохождение ТО1 в "левом" месте послужило причиной неисправности авто, то оф.продавец/сервис отвечать за эту неисправность не будут.

А если это "левое" место вовсе не "левое", а там работают грамотные люди, знающие Матиз и все сделали качественно - тогда совсем другое дело.

Фактически часто происходит следующее: когда вы приносите на ТО2 оф. дилеру сервисную книжку без отметки о ТО1 - дилер начинает подозревать вас во всех тяжких, типа ваще ТО1 не было и т.д.

Перед дилером возникает дилемма: или поверить вам, продиагностировать авто ну я не знаю как, хоть движок вскрывай, или начать тяжкий (отмечу - очень неоднозначный с формальной точки зрения, см. выше) базар о наличии/отсутствии каких-либо гарантий в этой ситуации. :shock:

Опубликовано

Только зачем это нужно диллеру? Есть соглашение, его либо выполняют обе стороны, либо нет.

Опубликовано

Zayatszzz. Что, мы сильно оторвались вверх по ценам на ТО от других "официалов"? Если есть цены сравнить, с указанием оф.дилера - сообщите, плиз.

 

Дык нет, конечно, просто никак в себе жабу не задушу. Звоню, блин, записываюсь на 2-е ноября. Надеюсь кого-нибудь встретить из клуба. Чтоб не скучно, конечно. :shock:

Опубликовано

2 Felixx. Примерно несколько месяцев тому назад в питерской ветке я волей неволей :wink: втянулся в дискуссию, смысл которой сводился, ИМНО, преимущественно к следующей проблеме:как соотносятся императивные (т.е не изменяемые договором, соглашением) нормы законодательства по гарантийным делам и условия всяких "гарантийных соглашений".

Оппонент фактически утверждал, что условия соглашений имеют преимущественную силу над императивными нормами закона:shock:

Шоб не начинать по-новой :wink: отмечу только, что сие утверждение есть или добросовестное заблуждение :lol: ил намеренное разводилово :oops: , и это не ИМНО....

Опубликовано

Александр, держу в руках подписанный сегодня договор о техническом обслуживании автомобиля. Сегодня в Вашем салоне не смог получить основательные ответы на ряд вопросов, а лишь общего характера отговорки. Договор я все равно подписал, в надежде на честность организации. Я не юрист (по образованию ветеринар), но все же...

Пункт 4. Гарантия, в нем есть словосочетание "результаты ТО", что оно значит???

Опубликовано

Докладываю.

Законодательство различает отношения по купле-продаже и отношения по оказанию услуг (выполнению работ). При купле-продаже продавец (изготовитель и т.д.) отвечает за качество товара и гарантийный срок устанавливается на сам товар. При выполнении работ гарантийный срок устанавливается на работы, т.е. на результат работ.

Так что все формулировки вполне в соответствии.... :shock:

Договор о чем? О выполнении работ? Гарантия - на результат этих работ.

Кстати, конструкция, когда договор на выполнение работ, а гарантия устанавливается на сам товар - лично мне не совсем понятна, там есть вопросы и по ГК, ЗЗПП и НК, ну да бог с им. :oops:

Опубликовано

Из п. 4.1 следует, что спустя 12 мес. или 20000 км. со дня приобретения автомобиля заказчиком гарантийный срок на результаты ТО отсутствует. Т.е. если я приехал к вам на 3-е ТО (т.е. заведомо пробег моего авто выше 20000 км. или авто старше 12 мес.), то гарантию на проведенные работы (их результат) салон УзДЭУ-Моторс мне не дает?! Т.е. с ТО я могу выехать на неисправном автомобиле и виноват в этом буду я сам, по той простой причине, что моему авто больше года или пробег его свыше 20000 км?!

Но простите, как такое возможно???

 

ЗЫ еще очень сильно удивил тот факт, что подпись г-на Ли В.В. (зам. ген. директора), автоматически превращает бумажку, распечатанную на принтере, в документ, т.е. его подпись не требует заверения печатью...

Опубликовано

Простите, я был не в курсе. Ни коим образом не хотел обидить госпожу Ли В.В.

Опубликовано

Виктория Ли - очень приятная дама, абсолютно стрессоустойчивая и способная доходчиво разжёвывать чайникам все их глупые вопросы - наилучшие рекомендации.

 

А вот насчёт подписи не скажу - если речь идёт о договоре купли-продажи то нам выдавали доверенность на заключение договора Г-жой Ли от имени автосалона.

 

Банк все бумажки проверял и притензий не имел.

Опубликовано

для ярик (Анечка)

 

Александр М260, записался на завтра 26.10 13-00 к Вам на сервис ТО-2, колеса поменять, еще хочу поставить задний дворник и зеркала с подогревом.

 

Илья, расскажите плиз, во скоко Вам обошлось ТО-2+зеркала с подогревом....

А что значит поставить задний дворник????У вас его разве нет???

 

Бумага с калькуляцией дома осталась, завтра доложу все точно.

 

Дворника у меня до сих пор нету, а вот Матизу его уже поставили, то же без него родился.

Опубликовано

Партайгеноссе! :wink:

Ваша трактовка текста договора - не буквальная, ИМНО. Кроме п.4.1. в договоре есть пункт 4,2, 4.2.1 и т.д.

Я уже не раз в форуме излагал нашу конструкцию ГАРАНТИИ, которая изложена в договоре и основывается на следующих принципах.

1. Гарантировать то, что предписано законом (заводская гарантия).

2. Гарантировать то, что сами делаем - в том объеме, и на тот срок, который мы считаем обоснованным и исполнимым.

Итого, имеем следующее:

1. Заводская гарантия на товар и/или гарантия на результаты ТО - в полном объеме, весь автомобиль - год или 20 тык.

2. Гарантия на результаты ТО - движок и КПП - до следующего ТО, всего 5 лет или 100 тык.

Гарантия 5 лет - как полная на весь авто, ИМНО, фактически неисполнимая, и повсеместно ее ограничивают перечислением узлов и деталей на которые она не распространяяется. Мы считаем, что правильнее указать - на что она распространяется и это ИСПОЛНЯТЬ, чем декларировать неисполнимое.

Обращаться к нам на ТО или нет - дело добровольное, но принятые на себя обязательства мы стараемся исполнять.

И еще.

Вы часом не путаете гарантийный срок с одной стороны, и срок и объем ответственности продавца/исполнителя, а ?

В общем случае - это совсем не одно и тоже...но юрликбезом я зарекся заниматься со времен бурной дисскусии в питерской конфе, увы :D

Намекну - наличие/отсутствие гарантии и наличие/отсутствие ответственности вовсе даже прямо не связаны :oops: :?

Опубликовано

Вдогонку.

О печати.

Конечно, мы ставим печать на КАЖДУЮ подпись лица, уполномоченного действовать от имени нашего юрлица. Скорее всего нет печати на одной из подписей, мы обычно подписываем КАЖДУЮ страницу.

Но самое интересное в том, что наличие/отсутствие печати на договоре при наличии подлинной подписи нашего представителя (имеющего соответствующие полномочия) - НИКАК согласно ГК не влияет на действительность договора.

И наоборот. Наличие печати без подписи не порождает правовых последствий.

Так что речь идет о технической ошибке, не более того, ИМНО :oops:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных