palych12rus Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель. Гордость моя не имела границ =0))) Это Газель выгуливала матизку ;) А по теме: таскал Оку на 40 км (тихонечко, поздно вечером), 10-ку карбюраторную до заправки, старую Шкоду-Фелицию, от аккума прикуривала Волга... это из последнего, что помню... Иногда обстоятельства сильнее жалости к любимой машинке, главно без фанатизма. Моть только размером (и то только снаружи) и объёмом движка мал, но настоящий трудяга и боец. Изменено 15 января, 2010 пользователем palych12rus
motevod Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 у моего друга WV T5, так я его уже три раза выручал. При этом один раз через весь город с горками и светофорами. Поначалу обычный буксировочный трос не выдерживал (рвался 5 раз). Зато потом взял дома альпинистскую веревку и никаких проблем. После T5-го таскал семерку и WV Bora.
lenaniger Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А может такое быть, что на машине нет ни одного крючка ни сзади, ни спереди, чтобы трос зацепить? Я у своей не нашла(((( Может я не там искала, иль секрет какой есть?
msworkalexey Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Так его и нет... в переднем и заднем бампере есть пластиковые заглушки, под ними отверстие, куда надо крюк вкрутить... сам крюк, если не ошибаюсь, в чехле с домкратом лежит... Изменено 29 января, 2010 пользователем msworkalexey
lenaniger Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Да? У меня машинка б/у, предыдущая хозяйка видимо не ввинтила ничего. Не то что чехол, домкрат мне от неё не достался. А, наверное, продаются крюки отдельно? А то мало ли что...
msworkalexey Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Собственно "Петля буксировочная" В магазинах торгующих запчастями для Matiz в наличии бывает, цена примерно 150-200 рублей. А вкручивать заранее не надо, идея в том, что петля валяется в машине... если понадобилась, то достаем и вкручиваем вперед или назад(смотря что делать собираемся), после использования выкручиваем обратно, отверстие закрываем заглушкой, а буксировочную петлю прячем до следующего использования... :mad:
Lanochka541 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) думал что бог - покровитель сцепления меня после смерти накажет. А ежели на Спарке буксировать буду, так вообще при жизни мне ад на земле устроит :lol: :closedeyes: Изменено 10 июня, 2010 пользователем Lanochka541
Klimat Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель. Гордость моя не имела границ =0))) Вид похоже был,как буксировщик танкер тащет от пристани.Мал моть, да удал.
Daemon.XP Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 сегодно я нас во дворе было великое катание на буксире, катали всех и вся, даже фокусов катали, мну достались сначала вазовская десятка, потом ГАЗ 31029, люди были в шоке
bigmanbp Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 У нас в Ростове Великом дороги чистят так, что на выезде со дворов снежные сугробы. Прошлой зимой вытаскивал какой-то недоджип сузуку из такого сугроба. Был приятно удивлен.
Daemon.XP Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) У нас в Ростове Великом дороги чистят так, что на выезде со дворов снежные сугробы. Прошлой зимой вытаскивал какой-то недоджип сузуку из такого сугроба. Был приятно удивлен. а я эти сугорбы перепрыгиваюй прыг-скок :) у вас хоть чистят, а нас вообще не чистят пока идет снег, если снег будет идти неделю то и неделю чистить не будут у моего друга WV T5, так я его уже три раза выручал. При этом один раз через весь город с горками и светофорами. Поначалу обычный буксировочный трос не выдерживал (рвался 5 раз). Зато потом взял дома альпинистскую веревку и никаких проблем. После T5-го таскал семерку и WV Bora. нет у VW такой модели T5 Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Daemon.XP
Daemon.XP Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 сегодня вытащил из сугроба фокуса
stvital Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 На этой неделе прикурил 2-х литровый дизель. у него аккумулятор 80 АЧ.
Моше Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Наш Матиз - в десятке самых надёжных машин 2010 года !!! http://autorambler.ru/journal/events/28.12.2010/560964982/
necz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Про "факвагон"... Я так понимаю, что речь шла о Транспортёре Т5, именуемом Мультивэн. :) VW T5
Моше Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Про "факвагон"... Я так понимаю, что речь шла о Транспортёре Т5, именуемом Мультивэн. :) VW T5 Не думаю. Вот последний абзац обзора. Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris. :rtfm: Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Моше
Midas Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Интересно, откуда в Германии Матизы?
Osobist Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 По Германии Матизы бегают,они отличаются от наших бамперами,наличием подушки безопасности,даже коврики салона совсем другие,а насчет того чтобы Мотькой тащить какую нибудь баржу то я бы не стал бы этого делать,пожалел бы бидолагу :(
Pulsar Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Не давно элантру вез :) Без проблем ^_^
Strannix Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 отбуксировать и слона можно, жругой вопрос как скоро после этого ходовую будешь перебирать.
Сергей Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) вопрос как скоро после этого ходовую будешь перебирать. Если сцепление не пробуксовывает- имхо ничего страшного не происходит и крутого влияния на ходовую сей подвиг не оказывает. Изменено 14 января, 2011 пользователем Сергей
spasegate Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Тащил 528 BMW с 5ю человеками в салоне по пересеченной проселочной местности, с большими подьемами около 30-40 км., дотащил, но сцепление под замену. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем spasegate
Karlos Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Таскал полуторатонный Форд Скорпио. И ничего - проблем никаких. Так что "Мал золотник - да дорог!" :)
Dred62 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 заводил на тросу УАЗ-буханку, правда заводил по умному - сначала рывками стронул с места, потом очень плавно и долго разгонял до 30 км, потом бухань завелась на 4-й.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти