Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера друх позвонил: "помоги, я встрял на такой то улице, ты последний кто трезвый или кто ответил вообще". риезжаю, он не заводится вообще. наших мозгов в темноте не хватило что то еще смотреть в его машине. решились на буксир, хоть и через полгорода, не смотря что у него ваз-2110. народ который мне попадался навстречу делился ровными частями на 3 группы: первые кто ниче не понимали и даже не замечали, вторые тыкали пальцем и ржали, третьи стояли вылупив глаза как так небольшой мотя может тащить немалую 10-ку. а у меня гордость за мотю и ее силы.

Опубликовано

Ну примерно такая же картина была, когда мой матизик тащил на прицепе огромную баржу - форд гранаду :drinks: Матиз был похож на мотылька, привязанного к слону, когда пытался тронуться :yahoo: Но когда ему удалось сдвинуть этого монстра с места, он довольно резвенько потащил его за собой, в результате чего, у форда не было другого выхода, как со стыда завестись :yahoo:

Опубликовано

наши машинки еще ого-го.... я тока не вкурил почему на прицепном штыре резьба левая. минут 5 пытался насадить, пока не понял что крутить нада против часовой.

Опубликовано

Батя на 0.8 моте дядьку моего на пятерке тащил недавно и нормально доехали.

В тот день как раз был снегопад у нас хороший, а папик на штатной Кумхе и отлично доехали. Я как узнал аж в осадок выпал.

Опубликовано (изменено)

ээххх,ладно хоть десятка

а как вам старушка 318 БМВ

-старенькая я совсем стала,помоги внучек :drinks:

зато потом бэха отомстила всем обидчикам матиза всяким там зубилам и десяткам ,она их резала,пугала светом фар,спихивала с дороги :yahoo:

Изменено пользователем microlit
Опубликовано

таскал passat универсал, у меня трое в салоне и у него двое ,

без проблемов, главное тронуться поаккуратнее

Опубликовано
ВСЁ ХОРОШО ,ЧТО ХОРШО КОНЧАЕТСЯ

для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

Опубликовано
для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

тоже подумал про это, поэтому тащил без сцепления на 1,2-й. главное тронуться, а там уже норма....

Опубликовано

Видел Оку, буксирующую десятку. В бугорок - закипела...

Опубликовано
для МАТИЗа, я бы добавила. Посадить сцепление - не фиг делать, таская на шнурке авто бОльшей массы, чем МАТИЗ.

 

Ну все зависит от того как тащить. Ну и что конечно.

А если по теме, то уже сложно и вспомнить, кого я только не таскал. Но больше всего запомнилось, как по пробкам между рядов тащил Стива Матиз. Народ не то что в шоке был, они вообще не понимали, что это за 2 матиза паровозиком пролетают, да еще и первые со светофора уходят...

Опубликовано

Саш, я тоже по глупости когда-то "двенаху" буксировала, и мне повезло: я правильно трогалась, правильно всё делала, никаких трабл не было. Но, всё равно, лучше не злоупотреблять ресурсами МАТИЗа.

Опубликовано
Саш, я тоже по глупости когда-то "двенаху" буксировала, и мне повезло: я правильно трогалась, правильно всё делала, никаких трабл не было. Но, всё равно, лучше не злоупотреблять ресурсами МАТИЗа.

Наташ, это продолжение серии тем "Как угробить мотю" и хвастанье результатами. Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

Опубликовано

меня один раз буксировали. решила семью за продуктами перед НГ свозить, а тронуться не могу. еле-еле нашли одного паренька на 5-ке, который согласился "просто дёрнуть меня со стоянки". бедняга, он так страдал! никак тронуться не мог! грит, колёса прокручиваются, и ничего сделать не могу! пришлось моему папе сзади толкать. мужики потом долго удивлялись, чего это хомяк такой маленький и такооой тяжёлый!! в общем, когда мы поняли, что с толкача завестись невозможно, попросили его до гаража довезти и сослать мою Мотю туда до весны. Поехали вроде, но 5-ка прям перед гаражом заглохла)) но он всёже завёлся и уехал, и мотя тоже, только стёкла заледенели-жуть! а я решила, что до февраля ездить не буду...

Опубликовано
Наташ, это продолжение серии тем "Как угробить мотю" и хвастанье результатами. Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

Бум надеяться, Андрюшк, что выводы будут сделать правильные )

Опубликовано
Не удивлюсь если скоро появится тема про то, как буксировали матиз-автомат

 

Ну а почему бы и нет, если сложилась такая ситуация, что эвакуаторов поблизости нет? До 40 км при скорости до 40 км/ч автомат отбуксировать можно. Очень часто на практике буксировка укладывается в эти рамки.

  • Администраторы
Опубликовано

На самом деле если все аккуратно делать, то ничего очень сташного нет. Как сказали ранее: главное плавно тронуться, а потом поменьше тормозить. Ну и помнить что педаль газа это не ножной насос для накачки шин.

Была у меня одна история года 3 назад: Тогда еще на "копейке" поехал на дачу перед новым годом. Только отъехав от дома на противоположной стороне дороги увидел заглохшую Волгу 3110. Возвращаясь начад через 4 часа (уже темно было) он все еще стоял. Остановился, прицепили, поехали. В общем протянул я его 5 км до стоянки неспеша 3-ей передаче. 4-ю не включал т.к. ехать со скоростью 50 км/ч с такой нагрузкой нереально, а на на 3-ей и в горку спокойно вошли. Вот я и думаю: каково было мужику простоять столько времени на морозе без помощи?

А насчет буксироски АКПП: буксировка в городе вполне уложится в 40 км, да и скорость в 40км/ч здесь вполне реальная. А если за городом, далеко от дома и т.д. и т.п. то вполне можно за несколько "заходов", главное найти того кто не откажется помочь.

Опубликовано
Ну а почему бы и нет, если сложилась такая ситуация, что эвакуаторов поблизости нет? До 40 км при скорости до 40 км/ч автомат отбуксировать можно. Очень часто на практике буксировка укладывается в эти рамки.

 

А насчет буксироски АКПП: буксировка в городе вполне уложится в 40 км, да и скорость в 40км/ч здесь вполне реальная. А если за городом, далеко от дома и т.д. и т.п. то вполне можно за несколько "заходов", главное найти того кто не откажется помочь.

 

Я к тому, что не все читают мануал, это раз. Во вторых мои и Сенки комменты относились к другому

Опубликовано

Буксировка (само движение), ИМХО, сильно не вредна (по крайней мере если ручная коробка, на прицепе не 2 тонны и более и мозг в голове есть у буксировщика). А вот в процессе страгивания сместа буксируемого автомобиля у меня всегда сердце кровью обливается. Даже на М-412 с его дизельной тягой на низах при каждой буксировке думал что бог - покровитель сцепления меня после смерти накажет.:blink: А ежели на Спарке буксировать буду, так вообще при жизни мне ад на земле устроит :shock: Хотя если надо будет, то, конечно, потащу. Только попрошу буксируемого помочь стартером с места съехать (если еще фурычит) и обязательно только капроновый трос. На железном не потащу ни при каких условиях.

Опубликовано

было дело, муж заглох этим летом на трёшке. говорит спасай. спасла. он был на ваз 2111- сарай. я была не помню уже - то ли на старой моте- мкпп, то ли на новой акпп-шной. по ощущениям на новой.... слегка его за собой увлекла, он завелся, дальше сам поехал. но сам факт, что да, мотик выносливый, если все делать аккуратно и не злоупотреблять

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель. Гордость моя не имела границ =0)))

Опубликовано
В субботу вечером на Волоколамском шоссе собственными глазами видел, как Матизявыч уверенно и спокойно на тросе тащит за собой Газель...

Как человек таскавший УАЗ могу сказать что изнутри кабины так не кажется. Тяжело малышу.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Летом тянул ваз 2107, ваще в легкую

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В прошлом году (я только права месяца 2 как получила) выдергивала Ауди-80 (братца мафынка) из сугроба, она на летней резине снежок шлифовала. Но не все так гладко: сначала слишком сильно газанула (я ж не умею, а брт тоже толклом не объяснил... :) ), потом испугалась, что сцепление сожгла - машинка новая ведь совсем была 8) , но вроде тт, ничего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных