Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Наказывать ли гаишников за пробки на дорогах?  

57 проголосовавших

  1. 1. Наказывать ли гаишников за пробки на дорогах?

    • Да, за любые пробки (раз пробка значит плохо работают)
      14
    • Да, за пробки по вине ИДПС, незаконное препятствие трафику
      33
    • Нет, ни при каких обстоятельствах
      1
    • Нет, пробки от них не зависят
      9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Наказание за пробку

 

Привыкших наказывать нарушителей правил дорожного движения гаишников, возможно, самих начнут штрафовать — например, за возникшую по их вине пробку на дороге. Такой законопроект внесли сенаторы в Госдуму. Сами автоин­спекторы, естественно, против нововведения.

 

Свою лепту в борьбу с привилегиями на дорогах внесли сенаторы. На прошлой неделе Совет Федерации одобрил в качестве законодательной инициативы поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП, вводящий презумпцию равенства всех участников дорожного движения. «После шумной кампании депутатов по отказу от спецномеров и мигалок на дорогах мало что изменилось, — объяснил РБК daily инициатор законопроекта, глава комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников. — Остались мигалки, спецмашины зачастую становятся причиной аварий, сотрудники ГИБДД перекрывают дороги, что еще больше усиливает пробки на дорогах».

 

Сенатор считает, что приоритет на дорогах должен быть только у спецтранспорта — скорой помощи, милицейского патруля и машин МЧС. Но главное новшество законопроекта — это введение ответственности для должностных лиц, в том числе для сотрудников ГИБДД, за «незаконное ограничение движения транспортных средств». За пробки на дорогах ин­спектора предлагается штрафовать на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. По замыслу авторов штрафы позволят улучшить кризисную ситуацию с пробками на дорогах.

 

Впрочем, не все сенаторы голосовали за инициативу коллеги. Бывший глава ГАИ-ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров не считает, что надо ставить вне закона такую распространенную ситуацию, когда у поста ГИБДД выставлено ограждение, сужающее движение с трех полос до одной. «Я против стационарных постов, но с другой стороны, как инспектор выполнит задачу по выявлению, например, угнанного транспорта, если автомобили идут в три потока?» — спрашивает г-н Федоров.

 

Авторы законопроекта утверждают, что предлагаемая норма о «незаконном ограничении движения» может быть уточнена ко второму чтению законопроекта в Думе. По мнению юриста юридической фирмы «Частное право» Михаила Корчагина, это понятие можно трактовать как «незаконное использование мигалок, а также самовольный запрет чиновников на въезд на отдельные участки дорог или неоправданно установленный дорожный знак».

 

 

Автоинспекторы инициативу Совета Федерации не поддерживают. «Почему инспектор должен отвечать за километровую пробку?» — с недоумением прокомментировал РБК daily предложенные сенаторами новации начальник пресс-службы ДОБДД Владимир Шевченко. Кроме того, по данным ДОБДД, спецсигналы, тем более незаконно установленные, не являются фактором, серьезно ограничивающим движение. Это показывают рейды, во время которых выявляются лишь единицы автомобилей с липовыми спецсигналами.

 

Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков считает, что для обеспечения реального равенства всех участников дорожного движения начинать надо не со штрафов, а с реформирования ГИБДД. Она должна быть выведена из системы МВД. «Эта служба входит в МВД и карательную функцию выполняет неплохо, — говорит Лысаков. — Но регулированием движения не занимается, инспектору не важно, затруднено движение на его участке или нет». По мнению депутата Госдумы Виктора Похмелкина, притянуть сотрудника ГИБДД к ответственности за пробку на дороге будет сложно. Похмелкин предлагает зайти с другого конца. «Надо не штрафовать, это неграмотно, лучше зарплату инспектора привязать к количеству ДТП и пробок на его участке, — говорит депутат. — Вот тогда гаишники, может быть, перестанут прятаться по кустам или безразлично поглядывать по сторонам, в то время когда на дороге многокилометровый затор, не работает светофор, а дорога вся в ямах».

 

Первоисточник - гиперссылка-заголовок (нажать)

Изменено пользователем BG
Опубликовано
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков считает, что для обеспечения реального равенства всех участников дорожного движения начинать надо не со штрафов, а с реформирования ГИБДД. Она должна быть выведена из системы МВД. «Эта служба входит в МВД и карательную функцию выполняет неплохо, — говорит Лысаков. — Но регулированием движения не занимается, инспектору не важно, затруднено движение на его участке или нет». По мнению депутата Госдумы Виктора Похмелкина, притянуть сотрудника ГИБДД к ответственности за пробку на дороге будет сложно. Похмелкин предлагает зайти с другого конца. «Надо не штрафовать, это неграмотно, лучше зарплату инспектора привязать к количеству ДТП и пробок на его участке, — говорит депутат. — Вот тогда гаишники, может быть, перестанут прятаться по кустам или безразлично поглядывать по сторонам, в то время когда на дороге многокилометровый затор, не работает светофор, а дорога вся в ямах».

 

Вот тут согласен! Проголосовал за второй вариант, т.к. пробки не только от ментов, но и от участников движения, и от работников дорожного хозяйства.

Опубликовано

Ерунда это - принимать законы о штрафах за плохую работу. Просто увольнять надо.

Сочинил, например, Завадников дурацкий законопроект - уволить его из СФ )).

Опубликовано

Гы! А в USA сколько дурацких (на наш взгляд) законов? Много и в каждом штате! Что, поувольнять их там? 8)

Опубликовано

Ага, опять нашли крайних:-)))

ИМНО:

1. Основная причина пробок - безграмотное планирование застройки, неправильное соотношение пропускной способности дорог и жилья, предприятий, офисов и т.п.

Может для начала посадим архитекторов и тех, кто такую застройку разрешает/осуществляет?:-)))))

2. Вторая причина пробок - отсутствие экономического регулирования движения: не хватает удобного, дешевого, эффективного муниципального транспорта, нет экономических стимулов для разгрузки определенных районов. На любом ведре можно доехать куда хош и встать почти везде, где хош. Да хоть на неделю:-))) А в метре уже абзац. А автобус стоит в проппке.

Так, в качестве второй меры бум трясти профильных чиновников, за какое место трясти - зависит от пола:-))))

 

Нет, конечно, для успокоения пипла нагляднее сделать крайним гайца:-))) Пипл это схавает с удовольствием:-))))

Опубликовано
За пробки на дорогах ин­спектора предлагается штрафовать на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб.

 

Это скокоже придется ему взяток брать чтобы отбить штрафы?

Опубликовано

проголосовала за 2 вариант. порой голова отказывается понимать, ну зачем, например, сужать до 1 полосы въезды-выезды на трассах? ...Бывший глава ГАИ-ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров не считает, что надо ставить вне закона такую распространенную ситуацию, когда у поста ГИБДД выставлено ограждение, сужающее движение с трех полос до одной. «Я против стационарных постов, но с другой стороны, как инспектор выполнит задачу по выявлению, например, угнанного транспорта, если автомобили идут в три потока?» — спрашивает г-н Федоров....

очень интересно наблюдать, как они выявлять могут. если в теплушках, например, сидят...... и стоят эти пластиковые фигни на полдороги, и никого... и только народ вынужден жаться, и тормозить, и тихо про себя материть...

Опубликовано

Тоже второй вариант.

 

Ибо, как правильно сказано:

1. Основная причина пробок - безграмотное планирование застройки, неправильное соотношение пропускной способности дорог и жилья, предприятий, офисов и т.п.

Может для начала посадим архитекторов и тех, кто такую застройку разрешает/осуществляет?:-)))))

 

против стационарных постов, но с другой стороны,

Дк, смотрим пунктик выше в цитате.

 

Потому как если кто ездил на юга наверное видел стационарные пункты, которые по грамотному (ну, более-менее) - распространаются на несколько полос. или по типу как там при въезде на платную трассу: сколько полос - столько и въездов-выездов с КПП.

Опубликовано

Если ГИБДД не может справться с какой-то проблемой, то может стоит добавить им денег на ее решение?

Опубликовано
Если ГИБДД не может справться с какой-то проблемой, то может стоит добавить им денег на ее решение?

 

Дороги ГИБДД не ремонтирует и развязки не строит. На что деньги? На покупку дополнительных жезлов ? :blink:

Опубликовано

Менталитет весь сначала российский поменять надо. Был не слава Богу, а за последние два десятка лет он ещё ухудшился...

Опубликовано
На учебу. Пусть логистику изучают.

 

Не поможет:

1. В нашей стране хороших преподов по логистике нет, а если и есть, то единицы.

2. А если уж очень нужно, то можно в гайцы принимать только людей с соответствующим образованием. Кто из текущих кадров не подходит - на учебу за свой счет. Уверен, они от этого не уволятся.

Опубликовано

Вот я и говорю - дурацкий законопроект. С другого конца начинать надо.

Опубликовано

ИМНО: это не лечится.

Прикиньте объем бабла в стройкомплексе нашего мегаполиса.

Это бабло задавит любые телодвижения по ограничению/упорядочению застройки.

Ну максимум где еще дорогу проложат - а серьезного решения проблемы это бабло не допустит:-((((

Т.к. серьезным решением является "отвод этого бабла с занимаемых позиций":-))))))

Опубликовано

У нас, наверное, один мент есть, судя по опросу! :crazy:

Опубликовано

Судя по опросу, у нас двадцать членов совета федерации.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

имхо сложно доказать будет((((( но если удасться - почему бы нет?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Если наказывать за пробки ИДПС, так же, недурственным, будет наказывать за создание пробки водителя, виновного в ДТП, например, по вине которого, в числе прочего, образовалась пробка )))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А виновникам в ДТП и так предьявляют. Трамвайщики - за срыв пассажиро-потока и упущенную прибыль, автобусники (официальные)- за тоже самое, коммунальщики- за порчу газонов/столбов/зеленых насаждений. За испорченные знаки и прочую дорожную разметку - тоже какя-то контора счет выставляет. Вот если бы еще остальные участники движения, пострадавшие от последствий ДТП - потерянное время/ потраченный бензин/ упущенная выгода (срыв плановой встречи) тоже предьявляли виновнику м.б бездумных лихачей поменее было бы. В Казани гайцы уже явно не перекрывают дороги, но есть перекрестки, где если бы они не регулировали движение - пробок бы НЕ БЫЛО!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных