Filaretovich55 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А вообще то разницы нет лишь бы удачная сборка без косяков. Какая приглянётся та и ваша.
iobox Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Эт на скока больше то??? Мой литр ща летом 7и2, 7и5 кушает(а не жрёт), а зимой как и о,8 до десяти. Средний по чекам: Енот 1.4 - 6,5-9 л. Матиз 1.0 - 6,5-9,5 л. Ммм... сравните объем! Изменено 9 июня, 2012 пользователем iobox
Filaretovich55 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Средний по чекам: Енот 1.4 - 6,5-9 л. Матиз 1.0 - 6,5-9,5 л. Это по трассе у меня меньше шести выходит если 80-90 ехать. Ездил раз в Бошкирию скорость 100-110 держал. Потом психанул на джипы и решил посмотреть с какой скоростью они ехали. Оказалось когда догнал 145. Что б их догнать сами понимаете скорость выше 145ти была. За ними ехал кил десять. Расход от полного бака мерил 6и2литра получился до загоревшей лампочки. Вот так где то..
SLAVA44 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Литровый кушал 92 го на сотку 5,4 литра , если ехать 80 км в час по трассе, сейчас 95 го кушает 6,2 в среднем трасса город, по трассе пока не пробовал но думаю в 5 литров спокойно уложусь если на тапку как всегда не встану, но трудно 80 ехать, моть просто просит на тапку надавить!!!!!!!!!!Расход в 9-10 литров считаю неадекватным,при таком расходе срочно нужно всё проверять в двигателе-нормально отрегулированный двигатель больше 7 литров потреблять не должен(говорю за литровый моть однако),0,8 может и 8-9 потреблять, для достижения нормальной динамики приходится крутить двигатель а это доп расход!!
Rebell Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Литровый кушал 92 го на сотку 5,4 литра , если ехать 80 км в час по трассе, 1. Используется ли при этом кондиционер? 2. Как измеряете, если не секрет? 3. Даже на официальном сайте написано: 6,3 (трасса) То есть получается, что производитель специально завышает показатели расхода? (Интересно зачем это ему) Расход в 9-10 литров считаю неадекватным... нормально отрегулированный двигатель больше 7 литров потреблять не должен(говорю за литровый моть однако) Почему? Опять-же, даже на сайте: Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город) К 7,3л прибавляем 1л за кондей, получаем уже 8,3л. К 8,3л прибавить еще резкое ускорение при резком торможении. Вот вам и заветные 9л (если округлить) И наконец к 9л прибавляем погодные условия (все-таки страна у нас не самая теплая :) , актуально для многих) Таким образом получаем 10 литров :bs:
TheLook Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Как бы это парадоксально не звучало, в Матизе без кондея можно только в Ташкенте ездить. Т.к., при малейшей влажной погоде стекла запотевают до состояния нулевой видимости.
SLAVA44 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Расход замерял по трассе как обычно, залил на заправке до полного,проехал энное кол километров и залил опять же до полного на той же заправке-колонке,далее считал по чеку.Моть без кондея и пока не понадобился ни разу-окошко чуть приоткрыл и не жарко,тем более в Подмосковье,стёкла почти не потеют , даже в сильный дождь так что вроди как мне кондей и не нужен.Моть чипованный+ бенз 95 сейчас лью,уже должен расход быть чуть меньше,если не рысачить то расход радует.Повторюсь,10 литров это большой расход для литрового матиза. Изменено 12 июня, 2012 пользователем SLAVA44
solleks Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 "Моть без кондея и пока не понадобился ни разу-окошко чуть приоткрыл и не жарко,тем более в Подмосковье,стёкла почти не потеют , даже в сильный дождь так что вроди как мне кондей и не нужен." Про кондер имхо вопрос сугубо индивидуальный, я б пожертвовал динамикой и расходом например, т.к. в жару в пробке начинает в машине бубен трещать; а про стекла почти непотеющие чудеса прям... у меня в любой более менее дождь потеют все стекла, а если есть пассажиры, то только тряпка помогает.
iobox Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Итоги: 1. Если Вам нужно недорогое, экономичное и комфортное средство передвижения на своих колесах, покупайте 0.8+кондей. 2. Если хотите наблюдать запотевшие окна и свое вспотевшее тело, а также мириться с неоправданно большим расходом для такого автомобиля, покупайте 1.0 без кондея. Хотя плюсы у него тоже есть - подинамичнее, противотуманки, накладки, задние электростеклоподъемники и т.п. Хотя для динамики присмотрите себе что-нить с мотором 1.6+ :-). Изменено 13 июня, 2012 пользователем iobox
лис33 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 у меня в любой более менее дождь потеют все стекла, а если есть пассажиры, то только тряпка помогает. Если пассажиры запрыгнули в машину успев намокнуть под дождем, то да - запотевание будет приличное. А если сухие, то всё нормально.
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Кондиционер кому то нужен кому то нет,всё индивидуально,согласен.Что бы не потел моть изнутри нужно дорабатывать систему вентиляции,тем про это на форуме МАССА ,читаем и повторяем, мне помогла замена жабо от М100 , установка в заднюю полку решётки и сделанная в полике прямоугольная щель для прохода воздуха,даже в сильный ливень НИЧЕГО НЕ ПОТЕЕТ если один в салоне, при 4х пассажирах немного на задних стёклах в пробке потеет но выветривается постепенно и опять чистые стёкла. Изменено 13 июня, 2012 пользователем SLAVA44
kotik Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 дополню по пунктам выше пост. 1. если вам нужно средство передвижения из точки А в точку Б, если вы не собираетесь ездить на быстрой скорости... 2. запотевшие окна лечатся химией, правда не на долго...расход как у нормальной обычной машины.... вот моё мнение, ну раз уж так повелось что матиз считают женской машиной, то женская та что 0.8 а мужская та что 1.0 а надпись BEST звучит многообещающе.... :D
salsa Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 По поводу запотевших стекол у Матиза. Там все очень просто. Способ первый: чуть-чуть приоткрыть окна. Способ второй: включить кондционер и напрвить на стекла. Способ третий: протереть окна самой обычной влажной салфеткой. И все, вопрос будет решен. Я думаю, лучше склониться к покупке Матиз стандартного и с кондиционером. ПРохлада в салоне акутальнее мощности будет летом.
metamorph Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 если брать с кондером, то только литр... 0.8 при включенном кондее вообще "не едет" :yahoo:
Derek Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Как это не едет? Все едет! Был бы водитель хороший ;) У Матиза 0,8 все равно 51 лошадка пот капотом. Для его сравнительно небольшой массы (около 800 кг) этого более чем достаточно, чтобы нормлаьно ехать, даже можно сказать, что бодро, чтобы обеспечить работу кондиционера. Мы так ездили с коллегами, нормально получается. Конечно, спортивный рекорд скорости не поставишь, но ля города подходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти