Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...жалко тратить на это время.

Я на них смотрю теперь филосовски. :lol:

Жаль! Я репертуар хотел почерпнуть, скоро дороги длинныя... :cq:

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Жаль! Я репертуар хотел почерпнуть, скоро дороги длинныя... :cq:

Ну есть одно видео, делала для себя. :oops:

Если охота смотреть 11 минутное видео, то велкам в спойлер.

 

Приятно, когда на дорогах мало машин и можно насладиться достаточно быстрой ездой.

 

 

0:20 Так поворачивать не стоит, но с "лету" многие так делают.

1:50 Проезжаю так, чтобы и ТАЗик проехал и мне не тормозить.

2:40 Впереди машина стоит на левый поворот. Остальные "затупили".

4:22 Слева что-то мечется без поворотников. Но в зеркала все же смотрит.

4:40 Синяя Шеви показалась туповатой.

5:50 Газели, как всегда, "в своем репертуаре". Но хоть с поворотниками.

6:00 Водила в ТАЗике чуть не свернул голову.

7:40 ТАЗик не пустил перестроиться, но потом ему немного не повезло.

8:25 Маршрутки считают себя общественным транспортом и что им все должны уступать.

9:40 Логан понял, что справа есть еще много места.

10:00 Приятно попадать к светофору на зеленый.

 

 

А музыка - мне последнее время не дает уснуть за рулем DJ FEEL.

Опубликовано

Michelle! Искренне благодарен вам, что откликнулись на мой каприз! Мне очень импонирует Ваш ритм, и музыкальное направление! Спасибо, что согрели мое израненное сердце! И водите Вы заправски, жаль далеко, покатались ба! Скромный знак внимания - от меня, спасибо! t69097.gif

  • Модераторы
Опубликовано

...спасибо!

:oops: Тсс, Вас Александр М 260 не слышал. :ah:

Опубликовано

А я вчера шел пешком и увидел картину - стоит додж стратус, капот поднят, под капотом блондинка ... с плоскогубцами и чета крутит ... потом села и завела машину, закрыла капот и поехала. Признаюсь честно - я был в шоке и до последнего ждал подвоха (как в том анекдоте, где - смотрю капот открыт и блонда льет масло ... думал что что-то случилось с этим миром ... ан нет, всё нормально - льет в радиатор :laugh: )

Опубликовано (изменено)

Ну есть одно видео, делала для себя. :oops:

Если охота смотреть 11 минутное видео, то велкам в спойлер.

 

Приятно, когда на дорогах мало машин и можно насладиться достаточно быстрой ездой.

 

 

0:20 Так поворачивать не стоит, но с "лету" многие так делают.

1:50 Проезжаю так, чтобы и ТАЗик проехал и мне не тормозить.

2:40 Впереди машина стоит на левый поворот. Остальные "затупили".

4:22 Слева что-то мечется без поворотников. Но в зеркала все же смотрит.

4:40 Синяя Шеви показалась туповатой.

5:50 Газели, как всегда, "в своем репертуаре". Но хоть с поворотниками.

6:00 Водила в ТАЗике чуть не свернул голову.

7:40 ТАЗик не пустил перестроиться, но потом ему немного не повезло.

8:25 Маршрутки считают себя общественным транспортом и что им все должны уступать.

9:40 Логан понял, что справа есть еще много места.

10:00 Приятно попадать к светофору на зеленый.

 

 

А музыка - мне последнее время не дает уснуть за рулем DJ FEEL.

 

Почти всегда выбирается крайняя левая полоса, когда свободны полосы справа, даже тогда, когда надо на перекрестке поворачивать направо или проезжать прямо, поэтому и приходится иногда ждать или "Тазики" просить пропустить. А вот перед поворотом налево зачем-то перестраиваетесь в правую полосу, что абсолютно нелогично.

В правилах ПДД есть такое понятие, как маршрутный транспорт, ему необходимо уступать, если он отъезжает от остановки. В остальных случаях ни какого приоритета общественный транспорт не имеет. Маршрутное такси может быть вполне маршрутным транспортом. В данном случае это был не отъезд от остановки, пропускать его не обязаны, будь это даже автобус, но почему бы и не пропустить было? Ведь сами то любите, когда вас пускают перестраиваться, а тут он подал сигнал поворотником достаточно заблаговременно, почему бы и не пустить?

 

Да, еще по маршрутке он, как и вы перестраивались в левый ряд. Если он вперд вас подал сигнал о перестроении, то вообще-то он имел полное право первым на свой маневр (и вовсе не потому, что общественный или не общественный транспорт), если вы первыми, то приоритет на этот маневр за вами, но если все же он, то вы обязаны были ему дать закончить его маневр первому. Думаю он глянул в зеркало заднего вида. плохо подумал о женщинах за рулем и решил просто не идти на столкновение :)

 

Плюс, еще маневр перестроения (опережения) вы совершили непосредственно на регулируемом перекрестке (в правилах говорится о запрете именно обгона, но и опережение осуществлять на перекрестке неправильно), да еще средства, которое уже подало сигнал левым поворотником.

И по 9-40: Логан то понял, а вот вы никогда не видите свободного пространства справа и занимаете левый ряд при свободных правых.

 

Не обижайтесь, но лишним пробежаться по правилам ПДД не для кого не будет.

 

И мне тоже не мешает :) Есть в ПДД и про перестроение на регулируемых перекрестках - запрещено оно!

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

ИМХО, встречки на перекрёстке нет, но обгонять на нём нельзя.

 

Опережать можно и нужно, при смене ряда \полосы на перекрёстке, уступить попутным ? Или запрещено ?

  • Модераторы
Опубликовано

видео удалила, раз уж замечание сделали, что вроде бы такое уже было.

Да это не замечание было: помнила бы где - ссылку дала и можно было бы продолжить. :)

Опубликовано

Да это не замечание было: помнила бы где - ссылку дала и можно было бы продолжить. :)

:laugh: :laugh: :laugh:

честно говоря, я в темах участие недавно принимать стала, а так все наблюдателем была. Вот и не знаю еще как мне действовать, да и модераторов я не знаю, может они тут ооочень строгие :rtfm:

Опубликовано

Читаем ПДД определние маршрутного ТС: Маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки.

Чем же вам микроавтобус, движущийся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки, не маршрутное ТС?

  • Модераторы
Опубликовано

 

Почти всегда выбирается крайняя левая полоса, когда свободны полосы справа, даже тогда, когда надо на перекрестке поворачивать направо или проезжать прямо, поэтому и приходится иногда ждать или "Тазики" просить пропустить. А вот перед поворотом налево зачем-то перестраиваетесь в правую полосу, что абсолютно нелогично.

В правилах ПДД есть такое понятие, как маршрутный транспорт, ему необходимо уступать, если он отъезжает от остановки. В остальных случаях ни какого приоритета общественный транспорт не имеет. Маршрутное такси может быть вполне маршрутным транспортом. В данном случае это был не отъезд от остановки, пропускать его не обязаны, будь это даже автобус, но почему бы и не пропустить было? Ведь сами то любите, когда вас пускают перестраиваться, а тут он подал сигнал поворотником достаточно заблаговременно, почему бы и не пустить?

 

Да, еще по маршрутке он, как и вы перестраивались в левый ряд. Если он вперд вас подал сигнал о перестроении, то вообще-то он имел полное право первым на свой маневр (и вовсе не потому, что общественный или не общественный транспорт), если вы первыми, то приоритет на этот маневр за вами, но если все же он, то вы обязаны были ему дать закончить его маневр первому. Думаю он глянул в зеркало заднего вида. плохо подумал о женщинах за рулем и решил просто не идти на столкновение :)

 

Плюс, еще маневр перестроения (опережения) вы совершили непосредственно на регулируемом перекрестке (в правилах говорится о запрете именно обгона, но и опережение осуществлять на перекрестке неправильно), да еще средства, которое уже подало сигнал левым поворотником.

И по 9-40: Логан то понял, а вот вы никогда не видите свободного пространства справа и занимаете левый ряд при свободных правых.

 

Не обижайтесь, но лишним пробежаться по правилам ПДД не для кого не будет.

 

И мне тоже не мешает :) Есть в ПДД и про перестроение на регулируемых перекрестках - запрещено оно!

 

Во первых, не обижаюсь. То что еду "спорно" сама признаю.

Выбор полос - там, где свободнее и безопаснее. (Регистратор не может показать, кто у меня справа и слева, а в некоторых случаях там автомобили есть.

 

По маршрутке. Поворотник - это не указ пропускать. "Они также должны убедиться в безопасности их маневров. " Даже автобусы.(Про маршрутки обсуждали уже где-то. Не относятся они к общественному транспорту! ) В данном случае я уже разгоняюсь, а он только трогается. Сзади еще толпа машин. Логичнее дать по газам и объехать, чтобы не стоять самой и не держать других. В других случаях, особенно в пробках и при медленном движении пропускаю 99, 9% желающих.

С Логаном все тоже просто. Ехать со скоростью 60 км/час в правом ряду вдоль припаркованныз машин неразумно и опасно. ИМХО.

Перестроений на перекрестке в чистом виде нет. Тут больше особенность догоги, где левая полоса частенько упирается во встречку и все вынуждены изменять траекторию движения.

Как то так.

Опубликовано (изменено)

По поводу перестроения на регулируемых перекрестках. Действительно в ПДД нет пункта, прямо указывающего на это. Вопрос непростой. В интернете широко обсуждаемый. В нескольких статьях работники ГИБДД отвечают на этот вопрос приблизительно так: "перестроение на регулируемом перекрестке запрещено, исключение перекресток с круговым движением".

Инструктора в школах этот маневр называют запрещенным.

Есть такая рекомендация:

"При движении по перекрестку избегайте перестроения" - поэтому это нехорошо в любом случае. На счет ПДД действительно вопрос неоднозначный, я случайно глянул ссылку на украинские ПДД :) Зря не доверился своим знаниям, когда писал, что в ПДД только про обгон на регулируемых перекрестках написано.

 

был такой пункт в правилах:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Запрещается перестроение транспортных средств на перекрестке, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

 

но в современной редакции. Последнего предложения нет. Гаишники видимо по старой памяти отвечали на этот вопрос. Но в любом случае маневр нехороший и опасный, да и мигание поворотником в этом случае может быть неправильно понято другими участниками движения.

 

 

По маршрутке. Поворотник - это не указ пропускать. "Они также должны убедиться в безопасности их маневров. " Даже автобусы.(Про маршрутки обсуждали уже где-то. Не относятся они к общественному транспорту! )

Поворотник - это действительно не указ пропускать. Но вы его и не пропускали, а как и он совершали маневр перестроения. Здесь, кто первый показал свое намерение, тот и должен был совершать первым. А он непросто показал повротником, а даже начал маневр. Кто первым мигнул поворотником он или вы - это за кадром, только вы можете ответить на это, а мы вам поверить.

 

И в ПДД нет понятия "общественный транспорт", есть понятие "маршрутное ТС". Чем вам микроавтобус, у которого есть номер маршрута на борту, утвержденная схема маршрута, который останавливается только на определенных остановках - не маршрутное ТС?

 

"Ехать со скоростью 60 км/час в правом ряду вдоль припаркованныз машин неразумно и опасно. ИМХО. " - все так, но если полос больше 2-х? Там еще ряд остается до припаркованных машин, если по средней ехать полосе.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Поворотник - это действительно не указ пропускать. Но вы его и не пропускали, а как и он совершали маневр перестроения. Здесь, кто первый показал свое намерение, тот и должен был совершать первым. А он непросто показал повротником, а даже начал маневр. Кто первым мигнул поворотником он или вы - это за кадром, только вы можете ответить на это, а мы вам поверить.

очень многих это не волнует, у кого машина подороже и пошустрее тот и перестраивается первым, по крайней мере на ярославском шоссе ))

Опубликовано (изменено)

Я не скажу за все города, но у нас маршрутное такси останавливается только на остановках, иногда можно попросить, иногда даже соглашаются, но у них четкий маршрут и список утверженных остановок весит прямо в салоне. Понятно, что ни каждая газель -маршрутное ТС, но почему бы маршрутке не быть маршрутным ТС? :)

Просто такси - не является маршрутным ТС, а маршртное такси (поэтому оно и называется маршрутным) имеет номер маршрута и утвержденную схему проезда с остановками.

 

А запрет видимо сняли с учетом современной ситуации, когда постоянно аварии на перекрестках и надо как-то разъезжаться, а как без перестроения это сделать? Но есть один пункт 8.2 "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." Вот как обозначить опережение, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения? Возможно, это заставляет гаишников говорить о неправомочности этого маневра?

 

очень многих это не волнует, у кого машина подороже и пошустрее тот и перестраивается первым, по крайней мере на ярославском шоссе ))

Ну мы же не про езду по понятиям, а по правилам :) А из соображения здравого смысла лучше пропустить более тяжелую маршрутку :)

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

 

Просто такси - не является маршрутным ТС, а маршртное такси (поэтому оно и называется маршрутным) имеет номер маршрута и утвержденную схему проезда с остановками.

 

Ну мы же не про езду по понятиям, а по правилам :) А из соображения здравого смысла лучше пропустить более тяжелую маршрутку :)

да, маршрутное такси - пропускать только если отходит от остановки ... а не где попало. У нас в марштурках висит объявление (во всех) и в автобусах тоже, что высадка и посадка пассажиров производится строго на остановках.

со вторым полностью согласна ))

Опубликовано

Поворотник - это действительно не указ пропускать. Но вы его и не пропускали, а как и он совершали маневр перестроения. Здесь, кто первый показал свое намерение, тот и должен был совершать первым

Есть правило "помехи справа", независимо от того, кто раньше начал. Контр-пример, когда "начало" не имеет значения, это одновременное перестроение с первой и третьей полосы во вторую. Если я перестраиваюсь с левого ряда во вторую полосу, а другой перестраивается с правого ряда туда же, то ДТП происходит где-то посередине. Думается мне, что гайцы тут на очередность смотреть не будут. В моем случае, я первый начал перестроение сразу за машиной, которую я опередил, но повернув голову, я увидел, что десятка делает тоже самое по другую сторону, и в итоге мне ее пришлось пропустить по помехе справа, не смотря на то, что я маневр начал раньше и я был на полкорпуса впереди

 

Я не скажу за все города, но у нас маршрутное такси останавливается только на остановках

У нас тоже, но очень часто они благодарят аварийкой, когда их пропускаешь, так что они сами понимают, что не общественный они транспорт

Опубликовано

они сами понимают, что не общественный они транспорт

а какой же они тогда транспорт? личный? )))))) маршрутки - они имееют номер маршрута, они выпущены в город с разрешения администрации, так же как и автобусы. И приоритет они имеют ТОЛЬКО стартуя от своих точек остановки, которые установлены их маршрутом. А если они на обочине высаживали кого-то конечно их пропускать не обязательно, и спасибо они говорят именно по этой причине.

  • Модераторы
Опубликовано

 

По поводу перестроения на регулируемых перекрестках. Действительно в ПДД нет пункта, прямо указывающего на это. Вопрос непростой. В интернете широко обсуждаемый. В нескольких статьях работники ГИБДД отвечают на этот вопрос приблизительно так: "перестроение на регулируемом перекрестке запрещено, исключение перекресток с круговым движением".

Инструктора в школах этот маневр называют запрещенным.

Есть такая рекомендация:

"При движении по перекрестку избегайте перестроения" - поэтому это нехорошо в любом случае. На счет ПДД действительно вопрос неоднозначный, я случайно глянул ссылку на украинские ПДД :) Зря не доверился своим знаниям, когда писал, что в ПДД только про обгон на регулируемых перекрестках написано.

 

был такой пункт в правилах:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Запрещается перестроение транспортных средств на перекрестке, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

 

но в современной редакции. Последнего предложения нет. Гаишники видимо по старой памяти отвечали на этот вопрос. Но в любом случае маневр нехороший и опасный, да и мигание поворотником в этом случае может быть неправильно понято другими участниками движения.

 

 

Поворотник - это действительно не указ пропускать. Но вы его и не пропускали, а как и он совершали маневр перестроения. Здесь, кто первый показал свое намерение, тот и должен был совершать первым. А он непросто показал повротником, а даже начал маневр. Кто первым мигнул поворотником он или вы - это за кадром, только вы можете ответить на это, а мы вам поверить.

 

И в ПДД нет понятия "общественный транспорт", есть понятие "маршрутное ТС". Чем вам микроавтобус, у которого есть номер маршрута на борту, утвержденная схема маршрута, который останавливается только на определенных остановках - не маршрутное ТС?

 

"Ехать со скоростью 60 км/час в правом ряду вдоль припаркованныз машин неразумно и опасно. ИМХО. " - все так, но если полос больше 2-х? Там еще ряд остается до припаркованных машин, если по средней ехать полосе.

 

ПДД и перекрестки. Видя, как на каждом перекрестке повторяется одно и то же, типа первый стартанувший, подрезая других, устремляется вперед, начинаешь сомневаться, что же там написано в последней редакции ПДД?

 

Поворотник я, скорее всего, включила, проезжая перекресток, готовясь перестроиться во второй ряд: впереди в ряду стояли припаркованные машины. Вероятно, раньше Газели. Доказать это, в любом случае, уже никак нельзя.

 

Бедный Логан. Вам не кажется, что он едет не совсем в "своей" полосе?

 

Является ли маршрутка "маршрутным ТС" - тут лучше меня объяснить могут. У нас "эти черти" могут остановиться где попало, причем метнуться из крайнего левого в крайний правый и запросто без поворотника. "Не уверен - не обгоняй".

 

Ну мы же не про езду по понятиям, а по правилам :) А из соображения здравого смысла лучше пропустить более тяжелую маршрутку :)

Чейта? Здесь обсуждаем женщин за рулем. По ПДД и по понятиям.

Строго ПДД обсуждают здесь.

Опубликовано

а какой же они тогда транспорт? личный? )))))) маршрутки - они имееют номер маршрута, они выпущены в город с разрешения администрации, так же как и автобусы

Частный. Они могут не иметь точного расписания или отходить от него, они не выдают квиточки, это не муниципальный транспорт (городу он не принадлежит) и тд и тп. Это так любой таксист может возомнить себя общественным транспортом, если будет курсировать по их же маршруту. Вы его пропустите? Нет :P

 

Чейта? Здесь обсуждаем женщин за рулем. По ПДД и по понятиям.

Строго ПДД обсуждают здесь.

Мы обсуждаем, как ты нагло подрезала "автобус" :laugh:

Опубликовано

Всё приехали :blink: Меня полтора часа назад матиз забодал на пешеходном переходе,когда я с тяжеленными авоськами на свой зелёный переходила. Как водительница этого Масяни на меня кричала,что я иду видите ли не там где надо.Ведь у неё зелёный тоже загорелся и я обязана пропустить её. :blink: А про то что водитель обязан пропустить пешехода при повороте направо или налево п.13.1 ПДД она не обязана знать. До сих пор руки трясутся и на левом бедре образовалась огромная гематома и на ноге рана. Эта мартышка села в машину и уехала,не дожидаясь ни ГИБДД, ни скорой помощи. :? Один из водителей очевидцев довёз меня в наш пункт скорой, помощь оказали вполне быстро. И рану заштопали. И этот же водитель сказал, что поможет мне и предоставит запись со своего видеорегистратора для дальнейших действий.

Опубликовано

Всё приехали :blink: Меня полтора часа назад матиз забодал на пешеходном переходе,когда я с тяжеленными авоськами на свой зелёный переходила. Как водительница этого Масяни на меня кричала,что я иду видите ли не там где надо.Ведь у неё зелёный тоже загорелся и я обязана пропустить её. :blink: А про то что водитель обязан пропустить пешехода при повороте направо или налево п.13.1 ПДД она не обязана знать. До сих пор руки трясутся и на левом бедре образовалась огромная гематома и на ноге рана. Эта мартышка села в машину и уехала,не дожидаясь ни ГИБДД, ни скорой помощи. :? Один из водителей очевидцев довёз меня в наш пункт скорой, помощь оказали вполне быстро. И рану заштопали. И этот же водитель сказал, что поможет мне и предоставит запись со своего видеорегистратора для дальнейших действий.

:roll: Сочувствую. А ее надо наказать пока еще кого не покалечила.

Опубликовано

И этот же водитель сказал, что поможет мне и предоставит запись со своего видеорегистратора для дальнейших действий.

Ого! :shock: Запись, справки обязательно в ГИБДД :rtfm:

Опубликовано (изменено)

Частный. Они могут не иметь точного расписания или отходить от него, они не выдают квиточки, это не муниципальный транспорт (городу он не принадлежит) и тд и тп. Это так любой таксист может возомнить себя общественным транспортом, если будет курсировать по их же маршруту. Вы его пропустить? Нет :P

они частные, они не муниципальные, но они не такси по вызову, а вполне себе общественный маршрутный транспорт (номер маршрута имеется и согласовано с администрацией)

вот: "В России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте, согласно которым маршрутки больше не относятся к разряду такси, а являются видом регулярного общественного транспорта.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва

"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

(http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html)

Изменено пользователем wofuture
Опубликовано
Один из водителей очевидцев довёз меня в наш пункт скорой
есть люди хорошие в противовес той дамочки.
Опубликовано
Всё приехали :blink: Меня полтора часа назад матиз забодал на пешеходном переходе,когда я с тяжеленными авоськами на свой зелёный переходила. Как водительница этого Масяни на меня кричала,что я иду видите ли не там где надо.
Ну бывает зебра в одном месте, а люди наискосок метров так по 100 вдаль переходят, не стесняюсь гужу и рычу на них.

Есть зебра, есть ещё ну допустим 5 метров с плюсом, но не 25-100 метров вокруг.

 

Не ваша ситуация ?

 

Ведь у неё зелёный тоже загорелся и я обязана пропустить её. :blink:
Интересно, сколько она уже людей сбила ?

Может пора это прекратить ?

 

 

А про то что водитель обязан пропустить пешехода при повороте направо или налево п.13.1 ПДД она не обязана знать. До сих пор руки трясутся и на левом бедре образовалась огромная гематома и на ноге рана. Эта мартышка села в машину и уехала,не дожидаясь ни ГИБДД, ни скорой помощи. :? Один из водителей очевидцев довёз меня в наш пункт скорой, помощь оказали вполне быстро. И рану заштопали. И этот же водитель сказал, что поможет мне и предоставит запись со своего видеорегистратора для дальнейших действий.
Пожалуй стоит таки проделать процедуру и жалуйтесь больше чем есть, конечно может она в шоке и случайно, но вот за свинство пусть заплатит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных