Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тут так радикально через обочину...

Причем параллельно с другим обгоняющим, который обходит грузовик слева.

Простая мысль, что шанс встретиться после обгона крайне велик, даже не мелькнула, как видно.

Ну и про ямы и прочие сюрпризы обочины тоже.

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где ты все это выкапываешь? :mrgreen:

 

http://ru-chp.livejournal.com сюда постится едва ли 1/100 из всех видео оттуда :) обновления каждый день, я наблюдаю с интересом уже пару-тройку месяцев :)

Опубликовано

Помоему их тут две. :crazy:

Где ты все это выкапываешь? :mrgreen:

заходишь на ютуб...слева ищешь: набирающие популярность или новинки. там видно и находятся.

Опубликовано

Я на месте водителя с регистратором не пошла бы на обгон. Ясно было, что всретятся два одиночества, да еще и грузовик сзади отттормаживается! Нафиг, нафиг!

  • Модераторы
Опубликовано

Отсюда мораль: лучще жене ездить на собственном авто.

Опубликовано

я когда с женой еду то наоборот самый аккуратный, спокойный водитель , который ездит по знакам и соблюдением пдд

Опубликовано
И молится...

Еду как обычно, слышу друган, что-то шепчет, спрашиваю, чего шепчеш ?

Он: молюсь !

Я: ТАК СТРАШНО ВЕДУ ? - нет, просто.

Вот когда я поехал реально страшно, вот тут он уже молился в полный голос :-\ (ну просто дорожная обстановка требовала резво проехать кусочек небольшой).

 

 

Возвращаясь к нашим дорогим дамам:

 

Вчера еду, надо повернуть, показываю поворотник перестраиваюсь в правую полосу уравняв скорости.

 

Выключил. Еду, через промежуток(приличный) показываю снова и мне надо свернуть в проезд.

 

Начинаю плавно отормаживатся. Вижу мадам сзади почти у бампера и мне надо уже останавливаться до 0, потихоньку нажимаю, она совсем близко приближается. Стопы работают ! Доп. тоже(ибо его я сам вижу отблеск).

 

И я её лицо прекрасно вижу - НОЛЬ РЕАКЦИИ ! Ну никак не реагирует.

 

А места сокращается и сокращается, и вот уже совсем мало, и она дистанцию не увеличивает...

 

Короче пришлось скидывать вообще по крохе-крохе и вынужденно на скорости запрыгивать на небольшой поребрик в повороте. :ws:

 

 

И всё это на МОКРОМ и очень скользком асфальте :?

 

 

Как это объяснить ? Заснула ? Машину не чувствует ? Мега профи ?

Опубликовано

А она тАААкую шубку в магазине видела!

Что ей ваши стопы!

Опубликовано

Я на месте водителя с регистратором не пошла бы на обгон. Ясно было, что всретятся два одиночества, да еще и грузовик сзади отттормаживается! Нафиг, нафиг!

 

+1, еще подумал, что сам никогда не ломанулся бы за ними, а притормозил и дал бы этой милой компании отьехать как можно дальше. То что тело с обочины не сможет нормально вернуться было понятно и так.

  • Модераторы
Опубликовано

+1, еще подумал, что сам никогда не ломанулся бы за ними, а притормозил и дал бы этой милой компании отьехать как можно дальше. То что тело с обочины не сможет нормально вернуться было понятно и так.

+1, сделала бы также.

Опубликовано

Когда я веду, муж - молчит!

за что ж ты так мужика-то :D

Опубликовано

за что ж ты так мужика-то :D

Ничего личного, он у меня пешеход. ПОВЕЗЛО!

Опубликовано

ИМНО, граждане просто не учитывают расклад:-)) водил на дороге.

А этот расклад такой же, как в любом людском занятии.

Много настоящих спецов своего дела?

В любом занятии таких меньшинство.

Много откровенных халтурщиков-неумех-чайников, вне зависимости от срока занятий?

Ой, много, увы.

А на дороге отчего жеж все вдруг асами стали?

Самый простой тест на чайника - отношение к дистанции до переднего.

Не держит дистанцию, значит либо в принципе не понимает, что это такое, либо понимает, но осознанно пренебрегает, создавая лишний риск на дороге.

Значит такой водила и есть обычный чайник, водитель низкой дорожной квалификации, как бы при этом ни крутил он рулем и лихо бы не ездил...

Опубликовано

Летом возвращались из Белорусии домой.Из Витебска по А141 на М1(через Рудню).Пасмурно и беспрерывно сеет дождь,а дорога там двухполосная без ям ,но местами не очень ровная.Опять же фуры,которые летят на ту же М1 и болтаться у них под ногами не очень хочется.Короче идем со всеми в одном трафике.Матизеныш нервно сотрясаясь всем своим тельцем, иногда, упорно летит вперед.Муж(штурман,а водитель я) понаблюдал за всей этой картиной и,по прошествии некотрого времени,почти трагически изрек:"Лена,в твоих руках наша жизнь!" Поездили по стране мы немало и в разных условиях,но пробрало мужа только в этот раз.Теперь,если где едем и условия не "айс",почти одновременно говорим:"Лена,в твоих руках наша жизнь!" Это я написала к размышлизмам по поводу "когда я веду,муж молчит" ;)

Опубликовано
Не держит дистанцию, значит либо в принципе не понимает, что это такое, либо понимает, но осознанно пренебрегает, создавая лишний риск на дороге.

Добавлю всё таки.

 

Касаемо мегаполиса, по крайне мере СПб.

 

Держишь малую дистанцию, повышаешь риск дтп, какой-бы крутой твоя реакция и покрышки не были. Причём, что "забавно", если не ты въедешь, то тогда в тебя и радости в обоих случаях не так уж и много...

 

Но тут добавляется НО(!), держишь большую дистанцию(причём малая\большая это относительно субъективно), провоцируешь остальной поток опередить тебя иногда рискованными и резкими манёврами.

 

Причём встроившись в твою дистанцию их уже не будет волновать, успеешь ты оттормозиться или нет.

 

 

Оптимальный вариант это быть Александром М260, забить болт, на то, что вперёд тебя постоянно влезают и плавно на опережение увеличивать дистанцию до переднего ещё, только завидев(почувствовав) желающего влезть вперёд.

  • Модераторы
Опубликовано

Оптимальный вариант это быть Александром М260, забить болт, на то, что вперёд тебя постоянно влезают и плавно на опережение увеличивать дистанцию до переднего ещё, только завидев(почувствовав) желающего влезть вперёд.

Ну не знаю, я обычно держу достаточно большую дистанцию, а если кто-то намеревается влезть, то пропускаю, или нет в зависимости от настроения.

 

Нарушаю(((

Кое-где скорость около 80 км/час по спидометру)))

 

Опубликовано

Оптимальный вариант это быть Александром М260, забить болт, на то, что вперёд тебя постоянно влезают и плавно на опережение увеличивать дистанцию до переднего ещё, только завидев(почувствовав) желающего влезть вперёд.

 

Согласен, перемещаемся по дорге именно так, опасаясь ребят, которые встают как вкопанные.

Опубликовано
11 перестроений из полосы в полосу за 2 минуты.

Агрессивное вождение пока не определено законом...

m_c9ee4778.jpg

 

Это не агрессивное. Особенно если смотрела по зеркалам, не превышать скорость и показывать поворотники. Ну и иметь представления о безопасности как выезд в слепую из-за фуры и т.п.

 

Смотрю я видео.. из разных городов. Вы там хоть ездиите!! ..В Москве если поехал и не попал в пробищу - считай большая удача... А так хочется получать удовольствие от езды :cry:

Да в СПб, тоже самое, если не выехал после 23 или до 7 утра, то гарантировано попадаешь в Ж.

И если не стоишь глухо в пробке, то значит очень агрессивно едут все.

 

Ночью 15 минут ехать. В Час пик 1,5 часа, какие-то жалкие 10 км.

 

Мне с трудом представляется, как начинающие женщины за рулём водят в такой атмосфере. СТРЕСС ! же !

Опубликовано
Частые перестроения, ИМНО, признак геморроя:-))

Ну не сидится челу на одном месте, в одной полосе...некомфортно:-))

Когда толку от этого ноль, согласен на 100%.

 

А когда дорога чиста и свободна, машины 2-3, но все решили ехать 35 км\ч, "ёлочкой и стеночкой"...

 

Вот едет гипотетически Александр за человеком, который едет 35 км\ч, ну не спешит он, его право. Александр его объедет. За этим человеком ещё один такой, ещё, ещё, ну вот Александр и стал гемморойщиком...

 

Хотя по хорошему, кто понял жизнь тот не спешит. Надо взять и ответить этим 35 км\часовикам, ездой 30 км\ч при разрешенных 60. Или даже 25.

  • Модераторы
Опубликовано

11 перестроений из полосы в полосу за 2 минуты.

Агрессивное вождение пока не определено законом...

Даже не думала, что так много. :)

Но это не агрессивное, это просто достаточно быстрое вождение.

 

Это не агрессивное. Особенно если смотрела по зеркалам, не превышать скорость и показывать поворотники. Ну и иметь представления о безопасности как выезд в слепую из-за фуры и т.п.

Два энергичных старта и я одна на дороге: остальные очень далеко сзади и конечно же, контроль в зеркалах! Превышение есть, писала уже, но это больше ради безопасности, чтобы рядом никого не было и иметь лучшую возможность контролировать дорогу. Немного опасный маневр перед троллейбусом, но тут я хорошенько газанула заранее, так что пролетела его пулей. Еще что-то не так было?

 

Частые перестроения, ИМНО, признак геморроя:-))

Ну не сидится челу на одном месте, в одной полосе...некомфортно:-))

Это не геморрой, это просто быстрая езда с небольшим превышением. Достаточно безопасная, потому что я считаю себя трусихой за рулем. Геморрой я Вам выложу. Токо не в собственном исполнении. :)

Опубликовано

ИМНО, маневр с троллейбусом, с "газанула заранее" - просто классика жанра.

КАМАЗ внезапно тормозит и можно начинать выбирать - в кого прилетать:-)), в КАМАЗ или в троллейбус.

Это не немного опасный маневр - это именно геморройная жизнь заядлого шашечника:-))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных