лис33 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Опять же, не соглашусь с оценкой ее перестроения: резких движений она не делала, как раз начала отклоняться достаточно плавно Именно, что не делала, когда надо было. При такой-то разнице в скорости её ряда и левого. Что ей мешало разогнаться в своём ряду, а потом перестроиться? Или хотя бы перестроиться одновременно с набором скорости. А пострадавший ошибся, да. Надо было объезжать её справа, а он инстинктивно рванул влево. Изменено 15 июля, 2012 пользователем лис33
Модераторы Michelle Опубликовано 15 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 15 июля, 2012 Честно, я поэтому и написал "слов просто нет", потому что данное видео вызывает у меня одни звуки и выражения. Нельзя на скоростных дорогах так беспечно ездить. Фура даже тормозить бы не стала, если перед ней такое чудо вылезло бы с сигаретой в одной руке и телефоном в другой. Банально в автошколе меня учили, что при перестроении надо жать газ, чтобы наверняка не подрезать человека. И без регистратора в такой ситуации кстати яиг что докажешь, если догонишь в зад такую дамочку По мне - обычная дорожная ситуация, когда маленькую машинку не захотели пропустить, а раз уж там баба с "мобильникои и курит", то тем более! Ага. Фура, на мой взгляд, как раз тормозить бы стала, потому убивать человека, даже если он не прав, ни один нормальный водила не станет! Банально в автошколе учат: ДДД! На видео прекрасно видно, что Спарк собирается делать маневр и этот долбоеб мог хотя бы сбросить газ от "греха подальше". И скорости тут по ощущениям не слишком высокие - не более 80! Тут и с регистратором ничего не докажешь: видео отвратное, момент контакта размыт, доказать, что он был - невозможно. (Специально скачала это видео и просмотрела по кадрам!) Так что я злорадствую: водятел разбил свою тачку и еще тачку машины с регистратором. Если не поумнеет, я ему не завидую. Жаль водилу с регистратором, но опять же: он все видел и мог притормозить, а не переть: слева машина успела отторомозиться. Как тут сказали, может правда "губы красил" и про тормоза забыл, а? Ага, особенно впечатляет завершение маневра, когда она вполне резко подрезала машину Нормальное "завершение маневра"! Спарк окончательно перестроился уже после предполагаемого контакта, когда уже ушел вперед! Я тогда тоже не человек. Юль, ты на трассе редко бываешь и не знаешь, что погасить скорость с 120 до 80 не тоже самое, что с 60 до 20 Я бываю на трассе и в лобовуху мне шли: достаточно было просто сбросить газ и все обошлось. А тут попутное движение! Если бы водятел хотя бы сбросил газ, то вообще ничего бы не случилось. Так что не нада ля ля! А кто сказал, что мы считаем это правильным? Но одновременно курить и болтать по телефону - верх дебилизма А еще больший дебилизм видеть все это и не принимать никаких мер! ДДД При больших повреждениях особенно если иметь видеозапись дтп С НОМЕРОМ машины, можно через суд доказать ее виновность(скажем так не раз слышал про прецеденты) несмотря на все отмазы гаишников про контакт. 0:04 просвистывает одна машина мимо 0:06 она и так из левого положения в полосе, начинает смещение 0:08 жбамс! По видео, которое выложено, доказать ничего невозможно: момент предполагаемого "контакта" размыт. (Скачай видео и посмотри его по кадрам, чтобы убедиться.) Маневр Спарка предсказуем (поворотник работает - рассмотрела, наконец-то), так что... Итого, имеем примерно 2 секунды на реакцию для водителя, чтобы её пустить, особенно усугубляет ТО, что она до этого едет постоянно в левой части полосы и впереди неё нет никаких причин перестраиваться. Т.е. тут и телепатией хрен угадаешь. Две секунды в такой ситуации - это целая вечность. Сбросить газ и нажать легонько на тормоз - достаточно полсекунды, а за две можно уже неплохо оттомормозиться, тем более, что дорога сухая. Мишель, для того, чтобы прочувствовать себя в шкуре мужика, попроси кого-нибудь с двух шагов неожиданно для тебя, бросить тебе в лицо мячом от большого тенниса. Ну что, больно ? Ну так вот я тебе сообщаю, что двух секунд и тебе и ещё большому количеству людей этой планеты, не хватит, чтобы распознать, понять, сделать выводы, передать сигнал на мышцы и не ошибиться в координации с ногами и руками. Плюс если человек не сильно молод и не сильно отдохнувший, то это ещё больше усугубляется. Мне делали подставу, когда я однажды "накосячила": вырулили передо мною и оттормозились. Мой моть оттормозился нормально, даже близко к машине не подъехала. Так что дело во внимании, готовности к подобным ситуациям и реакции. Не раз замечала, что ноги автоматически тянутся к сцеплению и тормозу еще до того, как я успеваю подумать об этом. И это при стаже вождения всего три года. Предполагаю, что у того водятла проблемы с вниманием и реакцией. Как у многих мужчин, впрочем. Вам бы только на сиськи смотреть, на ноги пешеходок, или обсуждать, кто там курит за рулем и болтает при этом по мобильнику. Касаемо пола, мужик в такой же ситуации тоже будет ****** и их полно на ютубе. Но в этой теме, всё посвящено дамам. Да да, а есть ли такая тема у нас на Форуме? Или это моя миссия - создать такую? Или будем в "мое вождение" выкладывать? :crazy: Мужик в следующий раз будет умнее в том плане, что видя сильно-ярковыраженную женскую машинку впереди, едущую в раскоряку в полосе, стоит быть готовым к неадекватным поступкам и заранее гуднуть просто на кривую езду в полосе. Вот это будет славненько! А, собственно о том же и говорила! Видел тут маршрутчика, курит, болтает по телефону, рука что-то пассажирам отдаёт, включил поворотник и по зеркалам посмотрел. А почему все решили, что баба на Спарке не смотрела в зеркала? По видео есть впечатление, что "наш герой" ускорился, причем в тот момент, когда находился у нее в "мертвой зоне". А так, в другой теме, я выкладывал вот этих "мужиков": Они не просто курят, а ещё и искренне считают, что я их должен был пропустить. А сигарету от гудка, чуть не выронили :lol: Вот именно! И никто в таких ситуациях не ругается, называя "виновника" женскими, или мужскими половыми органами. Пора бы давно признать, что мужики и бабы ездят одинаково и косячат одинаково. А вот собственные косяки мужики не прочь при случае, свалить на баб, как в этом случае. Некрасиво это, ребята! Вот искренне желаю тебе его купить и чтобы он никогда не пригодился по исходному назначению. Спасибо, я тоже искренне верю в то, что покупаю эту весчь исключительно побаловаться видео, или помочь кому другому, в случае чего. Именно, что не делала, когда надо было. При такой-то разнице в скорости её ряда и левого. Что ей мешало разогнаться в своём ряду, а потом перестроиться? Или хотя бы перестроиться одновременно с набором скорости. А пострадавший ошибся, да. Надо было объезжать её справа, а он инстинктивно рванул влево. Да нормально она все делала! Поворотник включила, своими движениями плавно приблизилась к левому краю полосы и начала перестроение. Тот "красавец" летел очень быстро, явно с нарушением допустимой скорости и это, кстати, тоже его вина: превышение! Так что... Он не "ошибся", он просто не научился справляться со своим авто на таких скоростях и по его вине пострадала еще одна машина. А виноват оказался, как всегда, "стрелочник"!!!
dimm.electron Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Ага. Фура, на мой взгляд, как раз тормозить бы стала, потому убивать человека, даже если он не прав, ни один нормальный водила не станет! На, и скорости куда меньше. Смотреть с 8 минуты. Время со сброшеного газа и торможения составило почти 5 секунд, однако не помогло спасти от чужого идиотизма http://www.youtube.com/watch?v=cAJHqJ9S_K4 На видео прекрасно видно, что Спарк собирается делать маневр и этот дол***б мог хотя бы сбросить газ от "греха подальше" За 2 секунды вообще нифига не сбросится. Баламутик уже временный отсечки поставил. Проблема в том, что ему пришлось бы тормозить в пол уже начиная с того момента, как начала смещаться машина, а на КАДах такие торможения череваты приезжанием следующего в зад Я бываю на трассе и в лобовуху мне шли: достаточно было просто сбросить газ и все обошлось. А тут попутное движение! Если бы водятел хотя бы сбросил газ, то вообще ничего бы не случилось. Так что не нада ля ля! У тебя бывали ситуации, когда тупо тормозить уже поздно, успеваешь только рулем крутнуть? Вот эта очень похожа. Тормозить особо бесполезно в данной ситуации, только уходить от столкновения, но... не повезло одним словом Да да, а есть ли такая тема у нас на Форуме? Или это моя миссия - создать такую? Или будем в "мое вождение" выкладывать? :crazy: Создавай :yahoo: Изменено 15 июля, 2012 пользователем dimm.electron
Модераторы Michelle Опубликовано 15 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 15 июля, 2012 На, и скорости куда меньше. Смотреть с 8 минуты. Время со сброшеного газа и торможения составило почти 5 секунд, однако не помогло спасти от чужого идиотизма Правило: "Держи дистанцию" никто не отменял... Если даже фура не виновата (В чем я, лично, сомневаюсь!), то доказать это будет Очень сложно. Но ему я сочувствую, причем искренне. Эти "два мелких" реально его подставили своей возней перед его колесами. Лично я всегда веду себя очень осторожно рядом с любым крупногабаритным транспортом... За 2 секунды вообще нифига не сбросится. Баламутик уже временный отсечки поставил. Проблема в том, что ему пришлось бы тормозить в пол уже начиная с того момента, как начала смещаться машина, а на КАДах такие торможения череваты приезжанием следующего в зад Опять же правило: "держи дистанцию" - еще никто не отменял! Что лучше: самому быть виновником ДТП, или получить пинка сзади и быть жертвой? Я думаю, что второе... (Если, конечно, сзади не фура, или танк). У тебя бывали ситуации, когда тупо тормозить уже поздно, успеваешь только рулем крутнуть? Вот эта очень похожа. Тормозить особо бесполезно в данной ситуации, только уходить от столкновения, но... не повезло одним словом Пронесло... Между прочим, "крутить рулем" в аварийных ситуациях не рекомендуется... Но это в теории. На практике же мы получаем то, что видели... Вообще, если на трассе крутануть руль и попасть двумя колесами на обочину, то или развернет, или улетишь в кювет, так что моя установка при подобных ситуациях максимально оттормаживаться и стараться разойтись на минимальном расстоянии, или по касательному столкновению, вцепившись в руль как можно сильнее. Как то так... Создавай :yahoo: И создам! Дождетесь! :rtfm:
balamutick Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 ещё критикуеш какую то тёлку , правильно у мужика было 2 секунды , а у тебя ?да да тёлка виновата она не видила , а ты ещё больше виноват ты видил , аж бесит разыскиваем девушку она курила , что в этот момент делал ты ? губки красил ? К кому это сообщение ? Вообще нифига не понял, о ком речь. А пострадавший ошибся, да. Надо было объезжать её справа, а он инстинктивно рванул влево. СПРАВА ??? Это не опечатка ? Какое справа, чтобы объехать её справа, нужно было так дёрнуть руль, что на такой скорости он или кувыркнулся или бы влетел в противоположный отбойник. И в случае такого действия, он был бы уже 100% виноват сам. По мне - обычная дорожная ситуация, когда маленькую машинку не захотели пропустить, а раз уж там баба с "мобильникои и курит", то тем более!Это автор видео видел, что она курит, он где-то рядом с ней ехал и потому и возмутился. Для синего фиата Дубло(вроде) это выглядело следующим образом: Едет за другой машиной, держит за ней безопасную дистанцию 40 метров(примерно), на скорости 100 км\ч и тут из соседнего ряда(помним о веренице машин и за это женщиной), вылетает подарок. Ага. Фура, на мой взгляд, как раз тормозить бы стала, потому убивать человека, даже если он не прав, ни один нормальный водила не станет! Фуре проще сбить машину, чем повредить груз это раз. При смертельной опасности, фуре тоже выгоднее бить (по крайне мере легковую) машину в своей полосе, чем выезжать на встречку кювет и т.п. А про торможение гружёных фур, отдельная песня. Хотел добавить видео, но его добавил Димм Электрон. Так, что предлагаю нам как не водителям фур, не апелировать, что они успеют затормозить, там где физика беспощадна. Да нормально она все делала! Поворотник включила, своими движениями плавно приблизилась к левому краю полосы и начала перестроение.Это она перестраивалась и ОНА должна обеспечить безопасность. Мужик если и летел, то с тем превышением, за которое редко даже штрафуют. Ещё не забываем про то, что на таких дорогах, крайняя левая полоса для обгонов и если ты едешь медленно или с потоком, то едь правее или в том же ряду. Виновата она и по понятиям и по ПДД и по законам физики. 2 секунды, никому не хватит. Не надо забывать ещё и о том, что с большей скоростью более туннельное зрение (только не то, что от перегрузок и болезни, а именно восприятие). Michelle просто возьми за данность, что ты по совершенно официальной статистике и я и Д.Е. и ещё много кто, в ситуации мужика на фиате, не успели бы, ну просто не успели бы притормозить за 2 секунды и всё. И рассуждай с этой позиции. Александр М260 да, за 1 км бы знал, что случится и потому бы в такую ситуацию не попал, но нам до него далеко.
dimm.electron Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Правило: "Держи дистанцию" никто не отменял... Если даже фура не виновата (В чем я, лично, сомневаюсь!), то доказать это будет Очень сложно. Но ему я сочувствую, причем искренне. Эти "два мелких" реально его подставили своей возней перед его колесами. Лично я всегда веду себя очень осторожно рядом с любым крупногабаритным транспортом... Даже не нахожу, как такое парировать. Обидно такое от водителя слышать, а от тебя так вдвойне обидно :( И создам! Дождетесь! :rtfm: Уже давно предлагаю, Елена постоянно возмущается по этому поводу, но тему тоже не создает Фуре проще сбить машину, чем повредить груз это раз. (В поддержку) Ага, особенно учитывая, что стоимость самой фуры многократно может превышать стоимость какого-нибудь даже наглого бентли, а стоимость груза многократно превышать стоимость самой фуры, то выбор очевиднее, чем кажется. Выбор будет только в случае летального исхода - пофиг на миллионы, жизни дороже Александр М260 да, за 1 км бы знал, что случится и потому бы в такую ситуацию не попал, но нам до него далеко. Думаю тут основное будет "фигли в левом ряду делать? Ехал бы в среднем, ничего бы не было". В чем-то правда есть
balamutick Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Ещё, Мишель наверное сама просто редко больше 80 ездит, потому просто не бывала в таких ситуациях. Чисто мой жизненный опыт. Примерно разрешенные 110 км\ч, не больше 120 точно. Времени на реакцию, в сравнении с эпизодом про фиат(а не по факту), вагон(3-4 секунды). И человек показал поворотник. Жму тормоз очень даже сильно, тем не менее замедление вы видите сами и это не гружёный и лёгкий матиз. Плюс прошу обратить внимание, на то как машину водит влево вправо, это не я руль дёргаю(влево или вправо), это я ещё корректирую увод машины при торможении. На новом автомобиле. А ещё по краю бывает песочек присыпан, тогда машину уже не так водит, а конкретно сносит. Для полного чувства ситуации и оценки дистанций, рекомендую смотреть в высшем качестве и полном экране. http://www.youtube.com/watch?v=2TLyDy-rAJ4 И на момент фразы про "осторожно", я уже заметил сам эту машину и начал торможение.
OlaViola Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 balamutick, ух, как опасно было! :shock: Да-а-а... Как Вы ещё затормозить-то сумели... Похоже, в зеркала мало кто смотрит на дороге :roll:
metamorph Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 А про видео со Спарком чо молчим? По мне - баба не виновата: мужик хотел проскочить, но врезался в ограждение и его развернуло. Зато в комментах на Ютубе столько мата в адрес девушки! ФУ. :bad: однозначно виновата... перестраиваясь должна убедиться, что не будет создавать препятствие - не убедилась, создала аварийную ситуацию и свинтила(если не было удара о ее машину до столкновения с отбойником, то думаю просто штраф заплатит(потому как по пдд чудак должен был жать тормоз, а не мотылять машину об отбойник), а если был удар о ее крыло, а потом об отбойник, то могут признать ее виновной и в повреждении остальных машин)
Ketti Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Если выразить свое женское мнение на заголовок темы: Женщины за рулем.... Хочется сказать одно: женщины! возьмите в руки книжки, посмотрите видеоуроки от различных профессиональных водителей, и почитайте про обычное вождение, навыки контраварийного вождения,ряд приемов освойте на своем авто. Почуствуйте свое авто в различных ситуациях, чтобы знать не на теории, а на практике что же будет, если.... Ездить после этого будет намного приятнее и понятнее.
dimm.electron Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 И так некоторые себя королевами на дороге чувствуют, так еще этими контраварийными причиндалами размахивать начнут. Нет уж, лучше обычную автошколу пускай нормально закончат, нежели экстримального вождения
Модераторы Michelle Опубликовано 15 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 15 июля, 2012 Уже давно предлагаю, Елена постоянно возмущается по этому поводу, но тему тоже не создает Регистратор только что купила, в данный момент разбираюсь с его настройками, так что держитесь! Недолго вам осталось! :P PS На "флуд" отвечу позже. :rtfm:
Ketti Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) И так некоторые себя королевами на дороге чувствуют, так еще этими контраварийными причиндалами размахивать начнут. Нет уж, лучше обычную автошколу пускай нормально закончат, нежели экстримального вождения Да, вот как раз- то, корона сама с головы съедет, если все это прочитать.... Конечно школу контраварийного вождения не надо заканчивать, но изучить авто с точки зрения законов физики, и разбор различных различных ситуаций на дороге не будет лишнем. Тогда я думаю, многие дамы перестанут считать, что они слабый пол и ее все должны пропустить и понять если что... Изменено 15 июля, 2012 пользователем Ketti
Piriv Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 И так некоторые себя королевами на дороге чувствуют, так еще этими контраварийными причиндалами размахивать начнут. Нет уж, лучше обычную автошколу пускай нормально закончат, нежели экстримального вождения У меня дочка в прошлом году права получала. Я ее к знакомому инструктору отправила. Вот он мне рассказал, что последние 3-4 года из 10 обучающихся 8-9 - женщины всех возрастов и только 1-2 мужчины, причем, зачастую это мужчины в возрасте. Но если внимательно посмотреть на соседей по пробке то получится как раз наоборот... из 10 соседей женщин всего 1-2 (хотя тенденция идет к увеличению). Интересно куда деваются 8-10 выпускников автокурсов женского полу и откуда берутся молодые мужики за рулем? Ответ лежит на поверхности... Поэтому я за то чтобы учились ВСЕ, вне зависимости от гендерного признака. Потому как королевишна-недоучка женского полу за рулем ничуть не лучше самоуверенного неучки мужского. А уж если они на дороге встречаются, то страдают от этого и опытные учки-профессионалы и "крепкие чайники".
maiya Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Потому что многие учатся с надеждой ездить на одной машине с мужем! А вот в реальности после 1-2 месяцев после учебы сесть за руль уже боязно. У меня знакомая училась, сдала, а вот спустя год ездить может только по прямой и там, где машин нет!
лис33 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 СПРАВА ??? Это не опечатка ? Какое справа, чтобы объехать её справа, нужно было так дёрнуть руль, что на такой скорости он или кувыркнулся или бы влетел в противоположный отбойник. Не было необходимости так сильно дергать. Но при условии, что водитель "каблучка" вовремя заметил бы начало опасной ситуации. И тогда она влево, он вправо - был шанс разойтись. А он действовал чисто инстинктивно, за что его нисколько не осуждаю. Вообще на ютубе полно видео, где ДТП происходит по похожей схеме: один из участников пытается уйти от столкновения, уворачиваясь в ту же сторону, в которую смещается виновник. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит.
dimm.electron Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 При уходе в хвост тоже не всегда хорошо все проходит. Не угадаешь - могла заметить и резко дернуть вправо, вернувшись в полосу, в итоге он бы в зад догнал 100% и после этого оказался бы виноват в ДТП. Вывод один - в данном случае только тормозить в своей полосе и никуда рулем не дергать
Piriv Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 При уходе в хвост тоже не всегда хорошо все проходит. Не угадаешь - могла заметить и резко дернуть вправо, вернувшись в полосу, в итоге он бы в зад догнал 100% и после этого оказался бы виноват в ДТП. Вывод один - в данном случае только тормозить в своей полосе и никуда рулем не дергать Согласна, тут виноваты оба. Женщина неправильно оценила расстояние и собственную скорость, а мужчина по каким-то непонятным причинам забыл про педаль тормоза (она не резко вильнула в сторону у него перед носом, а вполне внятно перестроилась). Авария-то глупая. Как раз пример неправильного взаимодействия на дороге.
balamutick Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Согласна, тут виноваты оба. Женщина неправильно оценила расстояние и собственную скорость, а мужчина по каким-то непонятным причинам забыл про педаль тормоза (она не резко вильнула в сторону у него перед носом, а вполне внятно перестроилась). Авария-то глупая. Как раз пример неправильного взаимодействия на дороге. Никто там не забыл. И вы на его месте не успели бы среагировать за данное время. Временные метки я расставил выше(там, что-то около 2 секунд, на всё про всё), время реакции: Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57 c, женщин - 0,62 c. Время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37 c у 2 % водителей ; 0,61 c - у 50 %; 0,78 и более у 48 %. Источник Это только время реакции, т.е. в этих тестах, уже нога допустим на тормозе была. А ещё её нужно переставить, ещё нужно увидеть, понять, что она не просто решила пропустить его и перестроиться, лезет не глядя под колёса. Не испугаться, а сохранять хладнокровие и делать правильные действия. Время на видео вы можете проверить. Время реакции можете не только в этом, но и в других источниках посмотреть. Повторяем как мантру: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. А держать дистанцию это до переднего(что он делал), а не до сумасшедших в соседних рядах(иначе, если параноить на каждого, то просто не стоит выезжать на дорогу). Не знаешь, что такое уровнять скорости, не умеешь быстро набирать скорость - сиди дома не меняй ряд или жди пока явно пускать не начнут.
Piriv Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) 2 секунды по видео и 2 секунды в реале - это разное время. К примеру, у меня скорость набора простого текста более 450 знаков в минуту. Это сколько будет в секунду? Около 7 нажатий на клавишу. С точки зрения ощущения времени это не очень-то и реально, но любой профессионал битья по клавиатуре вам скажет, что это далеко не самый высокий результат в среде профессионалов. Это во-первых. А во-вторых водителю автомобиля, врезавшегося в отбойник никто и ничто не мешало увидеть, что женщина перестраивается не в тот момент, когда он оказался прямо за ее задним бампером, а чуть раньше, когда можно было применить еще не экстренное торможение. Между ними не было здоровенных автомобилей, которые закрыли бы ему обзор, он видел свою и соседнюю полосы, водительница не ныряла из ряда в ряд, чтобы возникнуть перед его мордой внезапно, она даже перестраивалась не из крайнего правого, а из соседнего, т. е. ее маневр не был резким и неожиданным. А если первый увидел перед собой автомобиль только в самый последний момент (она уже ехала по полосе, ехала, а не выезжала), то тут вариантов только два. Либо водитель отвлекся на что-нибудь, либо водитель выбрал неправильную скорость. Ну и про уровень скорости и умение ее набирать. Я на своем Мотьке 0,8 со старенькой нашей Филицией, но с двигателем 1,6 дергаться могу только со светофора (но и то не сейчас, пока он совсем новенький и еще тупенький), на скоростной трассе у меня нет шансов набрать скорость так же быстро. Моть конечно бессмертный пони, но все-таки пони, поэтому мастерство водителя вещь важная, но и владельцам более мощных авто, надо учитывать технические возможности других участников движения. Ели я на Фильке, то я понимаю, что она более скоростная чем Жигуль с тем же двигателем и все свои маневры выполняю с учетом этого. Если я на Джетте, то тоже принимаю это во внимание. Ну а когда приходится выползать из дома на вазовской семерке, то я самый главный соблюдатель всех правил дорожного движения, писаных и неписаных законов дороги. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Piriv
dimm.electron Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 А во-вторых водителю автомобиля, врезавшегося в отбойник никто и ничто не мешало увидеть, что женщина перестраивается не в тот момент, когда он оказался прямо за ее задним бампером, а чуть раньше, когда можно было применить еще не экстренное торможение Еще раз, а можно еще и еще раз посмотреть видео и увидеть, что тормозить он начал, когда девушка только начала перестроение. Учитывая ее езду вдоль полосы, то сразу после ее пересечения. Не видно его вины и с этой точки зрения. Ему получается тормозить В ПОЛ надо было, когда увидел поворотник, но нормальный водитель так никогда НЕ СТАНЕТ ДЕЛАТЬ
anytaaa Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Если бы Спарку не помешал любитель ездить по обочинам, он бы никому сам не помешал, а спокойно бы поехал дальше. Вот она, наша действительность: кто действительно виноват, остается невиновным и небитым... Спарк ехал с больше скоростью, чем грузовик, соответственно никакой помехи не создавал. А тормозить стал только из-за помехи справа, которой у него быть НЕ ДОЛЖНО в такой ситуации (при перестроении в крайнюю правую полосу).
balamutick Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Если бы Спарку не помешал любитель ездить по обочинам, он бы никому сам не помешал, а спокойно бы поехал дальше. Вот она, наша действительность: кто действительно виноват, остается невиновным и небитым...мы спорим на тему видео чуть раньше. но там тоже бит не виновный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти