Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

И парковке, и вообще всему посту :good:

 

Спасибо. :oops:

  • Модераторы
Опубликовано

Удачи на дорогах!:ilove:

 

А мы что, уже прощаемся? :D

  • Модераторы
Опубликовано

Остаюсь :ok: Но удача ведь в любом случае не помешает? :)

 

В таком случае и Вам тоже удачи, в том числе и на дорогах! :ilove:

 

Звучат просто в нашем Великом Русском языке некоторые выражения многозначно. :roll:

Опубликовано

А я вчера уступила Land Rover(у), так он мне даже спасибо не помигал... Видимо не считает нужным, потом долго за ним плелась, так он и поворотники не показывает, я чё-то не пойму, либо наглый, либо они у него не работают... :blink:

  • Модераторы
Опубликовано

А я вчера уступила Land Rover(у), так он мне даже спасибо не помигал...

 

ИМХО, Вам просто хам попался. Таких 1/10.

Мне часто говорят спасибо, если пропускаю...

И меня часто пропускают: 10/1.

:oops:

Опубликовано

Это-то понятно.

Еще можно громко и с выражением читать мантру, состоящую из непечатных выражений, об умственных способностях и половой жизни тех, кто мешает маневрировать и не оставляет места на парковке, а также их родственниках. Главное, чтобы выражения были максимально разнообразны.

Вау. Круто. Взяла на заметку. Слова мантры дадите списать?

 

А я вчера уступила Land Rover(у), так он мне даже спасибо не помигал...

Н-да... Может, у него лампочки перегорели? Если нет, то средство токо одно: выпить яду... Поскольку ежели пропущенный ровер не моргает аварийкой, значит, жизнь прожита зря...

Опубликовано
Так не выключайте ее вообще. Автомобиль - источник повышеной опасности (с). Даже когда запаркован.
Автомобиль остановлен в месте разрешённом, но плохо освещённом или там, где даже с габаритами не совсем понятно стоит он или едет, разумно именно её и оставить включенной. Иногда встав и за 15 метров от светофора люди не понимают, что ты ехать дальше и не собираешься-то, аварийка в том числе об этой опасности информирует.

 

Фактически можно и с аварийкой ездить и стоять и парковаться. И нет юридических оснований за это штрафовать.

 

Никогда не приходилось на полуспущенном колесе ехать 20 км\ч ? И надо допустим в левой полосе ехать, прилёт в корму вполне реален.

 

О! Круто! Буду ездить против шерсти ссылаясь на этот пункт :lol:
В СПб, есть несколько плохих мест, где прямо целые толпы ракообразных собираются.

Не забываем про места где запрещено таки задом ехать (перекрёстки и т.д.).

 

Сегодня поставила свою машинку вот так:

post-31911-0-32097200-1334844962_thumb.jpg

Вот как расстояние сзади, сделать такое же и с переди, лучше уже точно не надо.

ПыСы. При первой же возможности запихну своего Мотьку и "в ладонь".
Только ради научного интереса, фактически это лишнее. Для желания безопасно потренироваться, подойдут деревянные столбики с прибитым паралоном, ну чтобы ЛКП не было шансов царапнуть. Или поношенные жигули с пластиковыми бамперами и хоть тряпочкой на них.

 

Поскольку ежели пропущенный ровер не моргает аварийкой, значит, жизнь прожита зря...
Ничего не значит кроме того, что ровер ***** и всё. Не показал сейчас, не показал завтра, не показал вам, манёвр стал неожиданным, на скользкой дороге чуть не улетели от притормаживания в последний момент. Тьфу-тьфу-тьфу.
Опубликовано

Ничего не значит кроме того, что ровер ***** и всё.

Да почему ровер *****-то? Если мы кого-то пропустили, типа аж самого ровера, то нас настолько начинает раздувать от собственно важности и щедрости, что мы в обязательном порядке об этом пишем на форуме и ждем обязательной благодарности в виде моргания аварийкой? А если не поблагодарил, то ****,*****, значит? Что - пропускать тех, кто просит о перестроении, да даже и тех, кто не сильно просит, это такая сложная штука в нашей жизни, что за нее обязательно надо расшаркиваться? Ну, кто-то поморгал, кто-то рукой махнул в окно, а кто-то не поморгал. И что?

Опубликовано
Да почему ровер *****-то?
Вы меня не так поняли в общем контексте.

Я про то, что: Ему сложно дёргать рычажок _поворотников_.

У меня претензия не к тому, что не показал аварийкой, ну не показал и не показал. Реально ситуации, где стоит "благодарить или извиниться аварийкой" действительно не так уж и часты, пусть лучше на дорогу смотрят.

 

Поворотники. Поворотники это наше всё, они дают живительные дополнительные секунды или живительные их доли, которые позволяю от просто комфортно взаимодействовать, до исключать дтп в случае если кто-то ошибся.

Если мы кого-то пропустили, типа аж самого ровера,
Я кстати обычно не разделяю по машинам, разделяю по людям, а людей по поведению. Заработал на дорогую машину - молодец и я реально искренне рад за достаток россиян, едет на дешёвой, но _ухоженой_ машине тоже нормуль.
Опубликовано

я когда пропускаю, меня всегда "благодарят"..хотя было пару раз когда не "СПАСИБКАЛИ" и я как-то с кем-то в разговоре делая жест в сторону этой машины говорила своему пассажиру что-то типа "ну засранец!"..после этого мне моргали)) видимо водитель увидел что я возмущена =)

Опубликовано

Вы меня не так поняли в общем контексте.

Я про то, что: Ему сложно дёргать рычажок _поворотников_.

У меня...

...Я кстати обычно не разделяю по машинам, разделяю по людям, а людей по поведению. Заработал на дорогую машину - молодец и я реально искренне рад за достаток россиян, едет на дешёвой, но _ухоженой_ машине тоже нормуль.

Не слишком ли много Я? :)
Опубликовано (изменено)

Да почему ровер *****-то? Если мы кого-то пропустили, типа аж самого ровера, то нас настолько начинает раздувать от собственно важности и щедрости, что мы в обязательном порядке об этом пишем на форуме и ждем обязательной благодарности в виде моргания аварийкой? А если не поблагодарил, то ****,*****, значит? Что - пропускать тех, кто просит о перестроении, да даже и тех, кто не сильно просит, это такая сложная штука в нашей жизни, что за нее обязательно надо расшаркиваться? Ну, кто-то поморгал, кто-то рукой махнул в окно, а кто-то не поморгал. И что?

Во-во, +100500. Я поначалу форума начиталась и наивно думала что это все и везде мургают аварийкой и всякое такое. А х**н вам! Ну я первые два раза неприятно удивилась а потом забила. Сама поблпгодарю если смогу- на дороге какбы за руль надо держаться крепко, а не рычажки дёргать постоянно. А вот помню- впустила перед собой со второстепенки деду на большом красивом жипе, и смотрю на него в упор- он мне кивнул- типа спасиб внуча!И я поняла что люди замечают и ценят подобные жесты, а на хамов неблагодарных мне плЮвать

Изменено пользователем Ярославка
Опубликовано

За пару-другую тысяч км от дома, обгонишь авто с номерами своего региона, мырг-мырг ему аварийкой, а он тебе дальним мырг (или наоборот) Приятно, трогательно :)

Опубликовано

За пару-другую тысяч км от дома, обгонишь авто с номерами своего региона, мырг-мырг ему аварийкой, а он тебе дальним мырг (или наоборот) Приятно, трогательно :)

Мне если дальним мыргнут- я кроме как ГАЙЦЫ!!! ничего не подумаю :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

Фактически можно и с аварийкой ездить и стоять и парковаться. И нет юридических оснований за это штрафовать.

 

Вот полностью согласна с тем что аварийку включать стесняться не нужно! Лучше перестраховаться, чем недостраховаться.

 

Вот как расстояние сзади, сделать такое же и с переди, лучше уже точно не надо.

 

Ну что же, спасибо за оценку моего прогресса. :oops:

А расстояние между авто зависело не от меня. Когда влазила, поняла, что вполне свободно бы заехала, даже если бы было и меньше места. (Ну, может быть не одним движением, конечно.)

 

Только ради научного интереса, фактически это лишнее.

 

Ради научного интереса можно было бы, только городить столбики ради этого - реально облом. :) Главное, что понятно теперь, как это делать.

Опубликовано

Только ради научного интереса, фактически это лишнее. Для желания безопасно потренироваться, подойдут деревянные столбики с прибитым паралоном, ну чтобы ЛКП не было шансов царапнуть. Или поношенные жигули с пластиковыми бамперами и хоть тряпочкой на них.

На счет лишнего тоже согласен - столбики не развивают пятый глаз, который смотрит за габаритами авто. Столбики видно, а вот бампер машины сзади при парковке - нет. Поэтому тоже не вижу смысла приучать себя к одному, а по жизни пользоваться совсем другим

 

Сегодня поставила свою машинку вот так:

...

(Моя пятая парковка таким способом).

Я чего то пропустил это сообщение - отлично получилось и главное правильно! Спереди зазор должен быть больше на случай, если сзади подопрут

Опубликовано (изменено)

Не слишком ли много Я? :)

"Я" - хорошее слово! Значит, человек говорит за себя, личным опытом и мыслями делится. Тоже стараюсь говорить именно "Я", а не "мы" или "вы" :)

Изменено пользователем OlaViola
  • Модераторы
Опубликовано

Я чего то пропустил это сообщение - отлично получилось и главное правильно! Спереди зазор должен быть больше на случай, если сзади подопрут

 

Я уже писала, что спереди - машина главврача: он и так не вернулся на свое место, после того, как отъехал, несмотря на то, что я уважительно оставила ему "много места" сзади. (Испугался, наверное!) А относительно "выехать, если подперли", то мы тут выяснили, что даже если по ладони оставят, то выбраться реально. Так что... "для нас, профессионалов" ( :lol: ) это теперь не критично - где оставлять места больше: спереди, или сзади! Опять же, подпереть могут с любой стороны: одни машины уезжают, другие приезжают и не факт, как они будут стоять перед тобой, когда вернешься. И в реальной жизни негласный закон вежливости - это оставлять хотя бы по метру с каждой стороны своего авто...

 

Кстати, продолжая мусолить тему парковки вспомнила, что меня учили однажды, что в случае "подпирательства" нужно вытянуть ручник, вывернуть колеса до упора в сторону выезда и развернуть авто. Надо попробовать на пустом месте, что будет...

Предполагаю, что стоя на ручнике машина начнет как бы вращаться вокруг задней оси и без труда и царапин вытянет нос на дорогу. Предполагаю, что таким же образом можно и запихнуться в тесный промежуток. Где бы потренироваться? Главный ушел в отпуск... :lol:

 

"Я" - хорошее слово! Значит, человек говорит за себя, личным опытом и мыслями делится. Тоже стараюсь говорить именно "Я", а не "мы" или "вы" :)

 

Присоединяюсь! "Я" - это, в первую очередь, готовность говорить и отвечать за то, что говоришь, а не "последняя буква" в алфавите, как нам это пытались вдолбить в школе!

Опубликовано

в случае "подпирательства" нужно вытянуть ручник, вывернуть колеса до упора в сторону выезда и развернуть авто. Надо попробовать на пустом месте, что будет...

Тут весь секрет в том, что ты должна колеса передние в пробуксовку резко пустить, иначе просто потащишь задние колеса за собой. Буксующие колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, от чего ручник удержит машину на месте. Но для такого маневра наверное все равно больше места надо, чем для штук 5ти обычных тырканий туда-сюда, потому что вращаться машина будет не вокруг задней оси, а вокруг одного заднего колеса. С учтом легкой жопы матиза даже не знаю, а реально ли так запарковаться. Слушай, ты сейчас так натренируешься, что к тебе точно на стажировку ездить начнут :crazy:

Опубликовано
потому что вращаться машина будет не вокруг задней оси, а вокруг одного заднего колеса. С учтом легкой жопы матиза даже не знаю, а реально ли так запарковаться.
Если передние не на песке\льду, то скорее не реально, пробовал для разворота, чуть больше сцепления с дорогой и всё, просто волочим задние за собой.

 

На счет лишнего тоже согласен - столбики не развивают пятый глаз, который смотрит за габаритами авто. Столбики видно, а вот бампер машины сзади при парковке - нет. Поэтому тоже не вижу смысла приучать себя к одному, а по жизни пользоваться совсем другим
Тогда приглашаю всех тренирующихся в Ивановскую область, там есть машинка некого Dimm Electron он любезно готов предоставить свой бампер под царапины.

 

В общем Michelle в тебя мы верим, ты можешь и на реальных машинах тренироваться, но новичков я бы поостерёг от поспешных тренировок, хотя бы от маньячных расстояний.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных