OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 OlaViola, когда же Вы вольетесь в стройные ряды водителей? :roll: Michelle, права я уже получила, но машины ещё нет. Коплю на Матиз )) Пока буду ездить иногда с инструкторами, чтобы не потерять навык )
Модераторы Michelle Опубликовано 12 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2012 Ага, пусть шишки сажает т. ск. на собственном опыте:-)) Нет, рулем крутить и сама научится, а дорогу читать - лучше вначале пусть советчик рядом будет. Не нужен советчик? Обучение будет идти труднее, долго, дорого... Частный инструктор (мужчина) был в помощь мне... 8 часов по 250 рублей за каждый и шесть выездов сотворили чудо. Да, и еще 4,5 часа самостоятельного освоения/привыкания авто на автодроме по 150 рублей за час. Недорого за то, как я езжу теперь. (Писала чуть выше, если будете читать, то первая авария была до того, как был нанят инструктор). И НИКАКИХ ИСТЕРИК, ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!! Michelle, права я уже получила, но машины ещё нет. Коплю на Матиз )) Пока буду ездить иногда с инструкторами, чтобы не потерять навык ) Да, обязательно! Даже редкие случаи вождения очень полезны! Вы как-бы будете запоминать и анализировать Вашу езду и потом Вам будет очень легко начать водить самостоятельно!
dimm.electron Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Про багажник я лично от себя добавить хотела, но решила, что это может нарушить распределение массы в авто. :lol: Надо бояться не плохого распределения веса, а тотальной проблемы. При удачной попытке впихнуть невпихуемое в багажник матиза, произойдет нарушение законов природы и вселенная просто слопнется
Модераторы Michelle Опубликовано 12 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2012 Надо бояться не плохого распределения веса, а тотальной проблемы. При удачной попытке впихнуть невпихуемое в багажник матиза, произойдет нарушение законов природы и вселенная просто слопнется Как вариант: можно сложить заднее сиденье)))
vechnyjstudent Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Баян, конечно, и на данном форуме уже было, но могу предложить желающим оценить себя сделать это здесь: Тест: Ваш стиль вождения Степень безопасности: 80 % Вы безопасный водитель. Ваш уровень агрессивности: 45 % Вы не очень агрессивны. Ваш уровень вежливости: 92.5 % Вы очень вежливый водитель. Ваш уровень ярости: 42.5 % Вы достаточно спокойный водитель. В прошлом году кажется были очень похожие результаты.
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Частный инструктор (мужчина) был в помощь мне... 8 часов по 250 рублей за каждый и шесть выездов сотворили чудо. Да, и еще 4,5 часа самостоятельного освоения/привыкания авто на автодроме по 150 рублей за час. Ого! У моих инструкторов 1 час "города" 800 рублей стоит (4 года назад (сестра тренировалась) - 600 руб. было) :) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем OlaViola
Модераторы Michelle Опубликовано 12 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2012 Ого! У моих инструкторов 1 час 800 рублей стоит (4 года назад (сестра тренировалась) - 600 руб. было) :) Цены на московском уровне, а з/п на федеральном :D Парень не профессиональный инструктор и сейчас уже не практикует, насколько я знаю (жена - ревнивая истеричка). Цены 2009 года. Думаю, "профессионалы" у нас берут не меньше! Я думаю, даже полчаса за раз может быть достаточно: слишком сильно устаешь от напряжения. Мы осваивали варианты маршрута на работу и обратно. Ну и парковку по ходу на стоянке и во дворе у дома родителей. Но самое страшное было - выехать первый раз совершенно одной. Я проехала от стоянки до дома, зашла домой, передохнула и позвонила инструктору. Он спросил, куда я поеду. Так вот, когда я уже успешно возвращалась от дома родителей, он догнал меня на своем Форде, поравнялся со мной, и сказал: "Ну ты гоняешь, еле угнался за тобой, когда ты мчалась по Горького со скоростью 70 км/час". (Оказывается, он следил за мной!!!) Вспоминаю этот день, как один из самых счастливых дней в моей жизни!!! Он научил меня не бояться двигаться в потоке. Просто сказал однажды тихо и спокойно: "Газуй". Я ответила: "Я боюсь". Он повторил. Я тоже. На третий спокойный, но уверенный "Газуй" я сказала "Мама" и поехала вплотную со встречным троллейбусом в плотном потоке авто. А потом я просто тупо ездила по этим маршрутам и отрабатывала навыки езды... Кстати, о "гонках". Он объяснил, что если я буду ехать уверенно быстро, то другие не будут препятствовать мне, или лезть на обгон. Это правило действительно работает на все 100, хотя я до сих пор побаиваюсь так делать. Кстати, когда так едешь, то действительно не думаешь о том, на каком ты авто, или кто там тебя уважает, или не уважает. Просто едешь и все! Здесь уместно сказать: покупайте литровый Матиз, на нем все маневры делать легче и безопаснее.
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Michelle, интересно рассказываете! :) Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью. У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку )) Michelle, когда вижу Ваши сообщения, сразу песня "Битлз" в голове начинает крутиться :D Изменено 12 апреля, 2012 пользователем OlaViola
metamorph Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Michelle, интересно рассказываете! :) Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью. У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку )) Michelle, когда вижу Ваши сообщения, сразу песня "Битлз" в голове начинает крутиться :D имхо - долго "учиться" тоже не хорошо. Правила выучил, потренировать старт без того что бы глохнуть, чуть поездить с инструктором, пока знаки начнешь успевать читать и вперед, в свободное плавание. а то "советчик" на пассажирском сиденье расслабляет. самому потом будет страшно ездить. и еще, всегда следовать правилу трех Д, за рулем как можно меньше нервничать и спешить. Это обычно плохо кончается.
Модераторы Michelle Опубликовано 12 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2012 Michelle, интересно рассказываете! :) Насчёт скорости у меня забавно было. Договорились с инструктором ездить, не превышая 45 км/ч. В первый выезд в город я разогналась до 60 км/ч. Просто не видела спидометр и мне казалось, что я еду с меньшей скоростью. У меня два инструктора :D Правда, с одним из них давно уже занимаюсь, а с другим пока только три занятия. Они очень удачно дополняют друг друга :D Один любит ездить быстро, где это возможно, учит как можно быстрее разгоняться, не тупить )) А второй, наоборот, учит спокойствию на дорогах, очень подробно объясняет дорожные ситуации, не любит суету и спешку )) Спасибо))) Про Ваших инструкторов тоже интересно узнать. Правильно они Вас учат. Тупить нельзя и при этом нужно делать все без суеты и спешки. Это относится и к быстрой езде, как ни странно. Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор. Я не думаю о скорости вообще, потому что в городе сложно нарваться на сильное превышение, да и не секут у нас это наши гайцы. Я стараюсь не тупить и ехать в потоке, чтобы меня не обгоняли и не подрезали. Обычно, если едешь в городе около 60-70 км/час, то желающих обогнать становится очень немного (Кроме идиотов на Зубилах) - вспоминаем штрафы за превышение. А если "не обгоняют и не подрезают", то и ехать становится спокойнее и безопаснее. Michelle, интересно рассказываете! :) Спасибо))) Про Ваших инструкторов тоже интересно узнать. Правильно они Вас учат. Тупить нельзя и при этом нужно делать все без суеты и спешки. Это относится и к быстрой езде, как ни странно. Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор. Я не думаю о скорости вообще, потому что в городе сложно нарваться на сильное превышение, да и не секут у нас это наши гайцы. Я стараюсь не тупить и ехать в потоке, чтобы меня не обгоняли и не подрезали. Обычно, если едешь в городе около 60-70 км/час, то желающих обогнать становится очень немного (Кроме идиотов на Зубилах) - вспоминаем штрафы за превышение. А если "не обгоняют и не подрезают", то и ехать становится спокойнее и безопаснее.
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 имхо - долго "учиться" тоже не хорошо. Правила выучил, потренировать старт без того что бы глохнуть, чуть поездить с инструктором, пока знаки начнешь успевать читать и вперед, в свободное плавание. а то "советчик" на пассажирском сиденье расслабляет. самому потом будет страшно ездить. и еще, всегда следовать правилу трех Д, за рулем как можно меньше нервничать и спешить. Это обычно плохо кончается. Мне плавать пока не на чем :D А навык терять не хочется )
metamorph Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Мне плавать пока не на чем :D А навык терять не хочется ) тогда берете машину, садите инструктора назад, даете ему журнал какой-нибудь и катаете:) пусть сидит, но молча. потом после езды расскажет о возможных ошибках.
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Могу посоветовать упражнение для понимания, о чем я. Попробуйте идти (пешком) очень быстро и уверенно. Вы заметите, что все пешеходы будут отстраняться от Вас и уступать дорогу и Вы никогда ни с кем не столкнетесь! Тоже самое и на дороге. Если водитель едет уверенно, то это хорошо видно со стороны. Только вот находясь в автомобиле, очень трудно преодолеть этот страх столнуться. Может быть, Ваши инструкторы знают рецепт? С которым у Вас только три занятия? Меня интересует, что бы сказал Ваш "скоростной" инструктор. Со "скоростным" :D инструктором я уже давно занимаюсь, а с неторопливым - три занятия было )) При случае спрошу. тогда берете машину, садите инструктора назад, даете ему журнал какой-нибудь и катаете:) пусть сидит, но молча. потом после езды расскажет о возможных ошибках. О! Жёстко! Для инструктора :D Ему машину беречь нужно )) Она ему нужна ))
Модераторы Michelle Опубликовано 12 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2012 имхо - долго "учиться" тоже не хорошо. Вы абсолютно правы, но у девушки пока нет собственного авто, чтобы отправляться в "свободное плаванье". Что бы Вы посоветовали в этом случае? Я думаю, что нужно выезжать хотя бы пару раз в месяц по часу. А кормить инструкторов чаще явно не нужно. А, опоздала! Вы уже написали Ваш совет! Мой инструктор тоже говорил, что "6 занятий нам будет достаточно". Уложились в 4, а два были "для души". По ходу езды у нас мало комментов было. Он подсказывал, где и как сделать маневр, как перестроиться, а основные "разборы полетов" мы делали в перерывах, когда останавливались перекурить.
metamorph Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 ну пусть инструктор сидит рядом, но все равно молча. в крайнем случае успеет на тормоз нажать со своей стороны.
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Я думаю, что нужно выезжать хотя бы пару раз в месяц по часу. А кормить инструкторов чаще явно не нужно. Я как раз так и планирую :) ну пусть инструктор сидит рядом, но все равно молча. в крайнем случае успеет на тормоз нажать со своей стороны. Хорошо :D Мои инструкторы немногословны :D
metamorph Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Я как раз так и планирую :) Хорошо :D Мои инструкторы немногословны :D лишь иногда, очень редко мат слетает с их губ?:))))
OlaViola Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 лишь иногда, очень редко мат слетает с их губ?:)))) Да нет! :D Кстати, правда, ни разу не было такого )
dimm.electron Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Надо было после занятия подождать, может быть прорвало бы его :D Я от своего инструктора тоже ни разу не услышал ни мата, ни повышения голоса
Модераторы Michelle Опубликовано 13 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 13 апреля, 2012 Надо было после занятия подождать, может быть прорвало бы его :D Я от своего инструктора тоже ни разу не услышал ни мата, ни повышения голоса Вот именно тот факт, что профессионал всегда сдержится и отличает инструктора, от неинструктора. Тут уместно вспомнить еще раз, что повышение голоса и тому подобное ни к чему хорошему не приводит. В моем случае это был столб в первый день, когда папочка довел меня до ручки, чморя меня, повторяя каждую минуту, что я рву "коробку передач". Это кстати, о еще к тому (#582 Александр М260 ), что "Обучение будет идти труднее, долго, дорого... ". Не было бы папы рядом в тот день - не было бы ни столба ни дорогого ремонта, сопоставимого с ценой машины! Я уверена в этом на все 100!!!
Кисюшка Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Вот именно тот факт, что профессионал всегда сдержится и отличает инструктора, от неинструктора. Тут уместно вспомнить еще раз, что повышение голоса и тому подобное ни к чему хорошему не приводит. В моем случае это был столб в первый день, когда папочка довел меня до ручки, чморя меня, повторяя каждую минуту, что я рву "коробку передач". Это кстати, о еще к тому (#582 Александр М260 ), что "Обучение будет идти труднее, долго, дорого... ". Не было бы папы рядом в тот день - не было бы ни столба ни дорогого ремонта, сопоставимого с ценой машины! Я уверена в этом на все 100!!! Вот-вот, хороший инструктор не будет тебя дергать во время движения, он понимает, как тебе трудно. А тех, кто бубнит на ухо или, того хуже, орет - ФТОПКУУУ! :mrgreen:
DikiyMan Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 на меня инструктор пробовал ругнуться матом в самом начале обучения. продемонстрировал ему кулак и пообещал в другой раз нанести этим кулаком побои, дальнейшее общение было предельно корректным.
Модераторы Michelle Опубликовано 13 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 13 апреля, 2012 Вот-вот, хороший инструктор не будет тебя дергать во время движения, он понимает, как тебе трудно. А тех, кто бубнит на ухо или, того хуже, орет - ФТОПКУУУ! :mrgreen: Да, пусть уж дорогие мужчины не обижаются, но ихняя "помощь" дорого стоить может, проверено! Кляп и завязать глаза! :oops:
Модераторы Michelle Опубликовано 13 апреля, 2012 Модераторы Опубликовано 13 апреля, 2012 на меня инструктор пробовал ругнуться матом в самом начале обучения. продемонстрировал ему кулак и пообещал в другой раз нанести этим кулаком побои, дальнейшее общение было предельно корректным. Хорошо поговорили. :lol:
Александр М260 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну, речь о правильной помощи, а не о криках.. Касаемо "быстро и уверенно". ИМНО, очень противоречивая формулировка. Супротив "уверенно" нет ни малейших возражений, а вот насчет "быстро" все не так однозначно. Если "быстро" - это со скоростью потока - то все О.К. А если "быстро" - это быстрее окружающих - то это создает повышенный риск и нунафиг такую езду. Это пусть шашечники так пуляют, у них без этого никак, коллапс:-)) Итого, я бы сформулировал иначе - "уверенно и со скоростью потока". Почувствуйте разницу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти