Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не показываешь поворотники + % вероятности

Не проверяешь слепую зону + % вероятности

Превышаешь + % вероятности + % вероятности

СИЛЬНО превышаешь ++ % вероятности

Едешь медленнее потока(некоторые почему-то не догадываются) + % вероятности

Сел ЗА в утомлённом состоянии + % вероятности

Хаотично перестраиваешься + % вероятности

Резко перестраиваешься + % вероятности

и т.д. всё это набирает определённый процент вероятности ДТП, ну плюс ещё "Фортуна".

А есть отдельные действия конечно, при которых в 80% из ста случаться аварии, реакция|интуиция|тормоза|что угодно у соседних водителей подведут и своим нарушением приведешь к дтп.

Советник Национального фонда лечения болезней дыхательных путей и известный британский доктор Кейт Проуз (Keith Prowse) выступил в недавнем интервью, из которого следует - обструктивное апноэ сна представляет собой наиболее недооцениваемое расстройство в сегодняшнем мире.

 

По его словам, ночные проблемы с дыханием, признаками которых является самый, что ни на есть обыкновенный и не считающийся сегодня чем-то неприличным храп, могут человеку испортить всю его дальнейшую жизнь. Отсутствие необходимого объема кислорода является помехой для человека нормально отдыхать во время ночного сна. В итоге организм не отдыхает, и, следовательно, не восстанавливается. Отсюда - человек ощущает себя хронически уставшим, и измотанным, у него появляется раздражительность и постоянные проблемы с концентрацией, что создает ему проблемы личной жизни и, разумеется, на работе.

 

По словам доктора Проуза согласно статистическим данным такие люди на дорогах обладают 10-ти процентным большим шансом попасть в ДТП, так как скорость их реакции и уровень внимания существенно снижены.

 

Любопытно также и то, что экспертом приведены лишь самые консервативные данные. На основании ряда исследований люди, страдающие от обструктивного апноэ сна, риск попасть в ДТП может быть намного больше показателей нормы - порядка 70-90%.

 

Вы все еще садитесь за руль? Тогда мы идем к вам :spiteful:

Я это к чему.. Да, в общем, ни к чему. Просто нравятся мне проценты. И всякие исследования а-ля британские ученые.

Изменено пользователем Елена
  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Советник Национального фонда лечения болезней дыхательных путей и известный британский доктор Кейт Проуз (Keith Prowse) выступил в недавнем интервью, из

 

Вы все еще садитесь за руль? Тогда мы идем к вам :spiteful:

Я это к чему.. Да, в общем, ни к чему. Просто нравятся мне проценты. И всякие исследования а-ля британские ученые.

Именно британский ученые очень любят изучать всякую хрень. Например, они доказали, что те, кто более двух часов в день проводят в интернете, не могут заболеть болезнью Альцгеймера. Поэтому я решила посещать интернет регулярно. :D

Изменено пользователем anytaaa
Опубликовано
Вы все еще садитесь за руль? Тогда мы идем к вам :spiteful:

Я это к чему.. Да, в общем, ни к чему. Просто нравятся мне проценты. И всякие исследования а-ля британские ученые.

Это не британские, это я.

Жёсткие проценты тут же разбиваются об такую штуку как "везение". Но то, что они наличествуют это 100%.

 

Сюда же в ряд можно добавить цвет машины и включённые или не включённые ближний свет(или ДХО) в дневное(про ночное даже не будем) - всё это влияет на безопасность, и если мной высказанные проценты безповоротные хулиганы могут оспорить, то цвет машины и включённый свет это документально зафиксированные риски.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Я останавливаюсь иногда с небольшим запасом перед стоп линией, что воспринимается окружающими как чайничество и иногда сзади меня не встают, даже если в соседних рядах машины длиннее или их больше. Далее на переключение перпендикулярных светофоров я включаю передачу и готовлюсь, начинаю потихоньку красться(иначе истерики сзади обеспечены), на красно-жёлтый я уже у стоп линии двигаюсь и ровно на зелёный (из-за регистратора, приходится хоть в чём-то дисциплину держать) начинаю ВПЕРЁД ! ВПЕРЁД ВПЕРЁД !!! Конечно не забывая про "джигитов"(из анекдота) с перпендикуляра, ну а далее все недержанцы нюхают выхлоп матиза :yahoo: :shock:

 

Вот-вот! С этими регистраторами - хлопот не оберешься! :lol:

Такого наснимает, что потом сама не поверишь, что так ехала!

А почему "истерики сзади обеспечены"? Да просто по газам и помчались! Я, например, отучаю себя заранее передачу включать - считаю это пережитком от езды на 0.8.

Заметила я новую проблему, как снег сошел... Что-то мне десятки и даже кое-что получше все чаще под колеса попадаться стали. Как бы научить их убираться с дороги и не мешать нормальным бешеным Матизам ездить без помех? :lol:

Может, начать мигать фарами и бибикать? :crazy:

Изменено пользователем Michelle
  • Модераторы
Опубликовано

гудком от камаза! :crazy:

 

А это идея! :lol:

Опубликовано
А почему "истерики сзади обеспечены"? Да просто по газам и помчались! Я, например, отучаю себя заранее передачу включать - считаю это пережитком от езды на 0.8.
наклевывается такая тенденция (и это не только я приметил), что у народа входит в привычку ехать когда у боковых загорается красный, а не когда им самим зелёный.

 

Меня инструктор учил смотреть на боковые, просто, чтобы не спеша подготовиться, особенно поначалу вождения, а другой народ постепенно начинает считать это разрешающим сигналом, я к этому. Бывает вот только переключился зелёный, ты уже отпускаешь сцепление и уже слышишь гудок сзади, мол "чего ждём ?"

 

Я тоже гужу тихонечко соням, но только когда прошла полная секунда горения ярко зелёного и видно, что человек явно отвлёкся, у самого бывает с сторону отвернулся, а там уже сигнал во всю переключился :oops:

  • Модераторы
Опубликовано

наклевывается такая тенденция (и это не только я приметил), что у народа входит в привычку ехать когда у боковых загорается красный, а не когда им самим зелёный.

 

Ой, плохая это тенденция! У нас, конечно тоже так делают (и я тоже), но только когда точно знаю, какой цикл у конкретного перекрестка, а то ведь еще и по стрелке поворот может быть и тут влететь можно по самое нехочу.

 

Бывает вот только переключился зелёный, ты уже отпускаешь сцепление и уже слышишь гудок сзади, мол "чего ждём ?"

 

Что-то мне сзади уже совсем редко сигналят, а вот я готова каждому второму посигналить, если не первая на светофоре. Только стиписняюсь я... :oops:

Наверное смешно будет, если Матиз будет бибикать Мерсу, например... Или намана?

Опубликовано

Я обычно фарами моргаю, если поторопить кого то хочу, потому что некоторые после сигнала назад оборачиваются на предмет "вдруг знакомый", но увидев мою физиономию понимают, что что-то тут не так :laugh:

  • Модераторы
Опубликовано

Я обычно фарами моргаю, если поторопить кого то хочу, потому что некоторые после сигнала назад оборачиваются на предмет "вдруг знакомый", но увидев мою физиономию понимают, что что-то тут не так :laugh:

 

И что, реагируют?

Опубликовано
И что, реагируют?
С одной стороны слепых полно, с другой при правильно настроенных зеркалах, такие бъёт немного в глаза и можно заметить.

Стараюсь тоже по возможности, если это не СВЕРХ важно, взаимодействовать с людьми через свет.

Опубликовано

И что, реагируют?

Ага, пока они башкой крутят и шурупят в голове, еще пара секунд на светофоре проходит :D Но такие уникальные люди редко встречаются, вымирающий вид. На дороге приветливых водителей все меньше, все злые какие-то. Но бесят меня те, которые на светофоре стоя в 4 и далее ряду и даже не видя первую машину, начинают истошно сигналить :ws:

Опубликовано

Ага, пока они башкой крутят и шурупят в голове, еще пара секунд на светофоре проходит :D Но такие уникальные люди редко встречаются, вымирающий вид. На дороге приветливых водителей все меньше, все злые какие-то. Но бесят меня те, которые на светофоре стоя в 4 и далее ряду и даже не видя первую машину, начинают истошно сигналить :ws:

Ха, недавно не Зубовской площади в Москве меня обибикал джип еще при подъезде к недавно переключившемуся на красный светофору. Типа недостаточно быстро подъезжал к стоп линии ;)

Опубликовано

Вариант, что у него тормозного пути не хватает, не рассматривался? Он ведь мог по ПДД бибикать, для предотвращения ДТП, в надежде, что будет услышан и понят. В тырнете несколько видюшек как раз таких видел, когда передняя машина, прочитав ситуацию, давала газу и освобождала тот метр тормозного пути

Опубликовано

Ой, плохая это тенденция! У нас, конечно тоже так делают (и я тоже), но только когда точно знаю, какой цикл у конкретного перекрестка

А вот это зря, даже если известен цикл.

Разве у вас не бывает летящих на "мигающий желтый/разгорающийся красный"? У нас их полно и, трогаясь по светофору

перпендикулярного направления, легко можно получить такого в бок. На скорости около 80-ти. Нафик надо.

 

Вариант, что у него тормозного пути не хватает, не рассматривался?

Возможно, но чаще бывает, что люди привыкли ездить по алгоритму "газ в пол/тормоз в пол" и уже не понимают,

как можно тихонько подкатываться к светофору, где только что загорелся красный.

Опубликовано

Ездил по Черкеску возил людей в Домбай, вот там правил ПДД не существует,у кого машина круче и больше тот и прав.Как только начинает моргать зеленый все уже останавливаются,другие на красножелтый уже погнали. Даже тролебус затор обьезжает по встречке, насколько рогов хватает.

Опубликовано

У меня вопрос:

если видишь, что у товарища с колесом непорядок, как ему это показать?

Опубликовано

Ну если больше пальца нет ничего,можно и пальцем. :laugh:

Опубликовано (изменено)

Ну если больше пальца нет ничего,можно и пальцем. :laugh:

:lol:

 

maiya, в движении, много-много миганий дальним светом дают понять, что чего то не так или намек на просьбу повинуться, где поравнявшись можно и визуально пообщаться. Если сбоку едем, то бибикнуть и пальцем под его машину тыкать. А "друзьям" побольше иногда и фигу можно показать :D

Изменено пользователем dimm.electron
  • Модераторы
Опубликовано

На дороге приветливых водителей все меньше, все злые какие-то.

 

Да не все злые, просто когда на отморозков нарываешься, это дольше помнится. Я неприятные случаи все до одного помню, а хорошие забывать начинаю. Вероятно, это особенность нашей (или моей) памяти. На самом деле тенденция к вежливости наклевывается на мой взгляд.

 

А вот это зря, даже если известен цикл.

Разве у вас не бывает летящих на "мигающий желтый/разгорающийся красный"? У нас их полно и, трогаясь по светофору перпендикулярного направления, легко можно получить такого в бок. На скорости около 80-ти. Нафик надо.

 

Да где бы еще в городе найти перекресток, где на 80 проезжают... У нас даже на "скоростных трассах" (это я так называю места, где реально можно под 80-100 гонять) светофоры понавесили, а на перекрестках, о которых я говорю, больше 40 никто не ездит... Так что среагировать можно, если что. :oops:

  • Администраторы
Опубликовано

Ездил по Черкеску возил людей в Домбай, вот там правил ПДД не существует,у кого машина круче и больше тот и прав.Как только начинает моргать зеленый все уже останавливаются,другие на красножелтый уже погнали. Даже тролебус затор обьезжает по встречке, насколько рогов хватает.

В Осетии то же самое, все ездят в наглухо (по кругу) затонированых ТАЗах (в основном тивятки), и вопросы на дороге решают высунувшись по пояс в окно "слюшай, мине бистрее надо, ты подожди, да, сичас я паеду."

Опубликовано

Вариант, что у него тормозного пути не хватает, не рассматривался? Он ведь мог по ПДД бибикать, для предотвращения ДТП, в надежде, что будет услышан и понят. В тырнете несколько видюшек как раз таких видел, когда передняя машина, прочитав ситуацию, давала газу и освобождала тот метр тормозного пути

Не тот случай был, и он и я подкатывались примерно с одинаковой скоростью. Да и остановился он довольно далеко от меня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных