Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой бравый штурман после автошколы плюс дополнительные часы от пуза попал (а) в мои руки...в состоянии, когда на правом кресле мне было реально страшно...

Нет, рулила она вполне, но дорогу не читала никак.

Знаки различала:-), на светофор реагировала, даже ИДПС видела - но дорогу не понимала ваще.

Моя подруга после автошколы на небольших горках глохла и скатывалась назад метра на три. Я не знаю как ее учили, как она на площадке вообще сдавала экзамен не знаю... хотя нет, вру, знаю. Она его не сдала, потом платила денег. Что бы не сдавать второй раз, но права получить. :shock:

517bfaea7c12b.gif
  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В названии видео якобы виновата женщина, но судя по количеству машин про дистанцию совсем забыли все...

 

Да и без подробностей ничего не понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=co_jlA7ZDR8

  • Модераторы
Опубликовано

НичО не поняла... :shock: :roll:

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

А что тут понимать. Машины в колонну устанавливались по одной, медленно и аккуратно, чтобы избежать сильных повреждений. Иначе добиться одинаковых у всех машин повреждений практически нереально. Хоть одному бы да разбили фару. Или бампер оторвали.

Второй довод за постановку - расположение машин в полосе. Они все стоят строго друг за другом, отклонения влево и вправо минимальны. Центр бампера заднего к центру бампера переднего. В жизни так никто не ездит.

Третий довод - у пяти машин на видео только два водителя.

Опубликовано

Видел похожие ДТП, но машин было меньше - три. Почти без повреждений, но стоят, ЗАО выставили, ждут.

Так что может и не постановка.

УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru

Опубликовано

Кстати! Касаемо "знака аварийной остановки" (ЗАО). Ответ знаю, просто дабы и другие знали. При ДТП следует выставить ЗАО каму? В данном случае (или к примеру) пятеро потерпевших?

Карающие ангелы страшнее карающих демонов.

oyhm5KMK.png

Опубликовано
Видел похожие ДТП, но машин было меньше - три

Три часто бывает.

Слегка подтолкнуть одну машину и подпереть вторую несложно.

Для пяти машин надо подтолкнуть четвертую совсем не слегка. Что приводит к неравномерности повреждений у машин - чем ближе к хвосту, тем больше повреждения. Битые фары, оторванные бампера, пробитые радиаторы (видны по лужам на асфальте), погнутые вверх капоты, ...

По мере приближения к голове сила удара будет спадать, соответственно, и повреждения машин будут уменьшаться.

А у нас на видео все повреждения одинаковы. То есть каждая следующая машина подпирала предыдущую с одинаковым усилием.

При ДТП следует выставить ЗАО каму? В данном случае

Любому.

Опубликовано

Кстати! Касаемо "знака аварийной остановки" (ЗАО). Ответ знаю, просто дабы и другие знали. При ДТП следует выставить ЗАО каму? В данном случае (или к примеру) пятеро потерпевших?

Так и скажите сразу всем, а то вот например

 

Любому.

не угадал.

Опубликовано

Кстати! Касаемо "знака аварийной остановки" (ЗАО). Ответ знаю, просто дабы и другие знали. При ДТП следует выставить ЗАО каму? В данном случае (или к примеру) пятеро потерпевших?

Выставить один сзади, остальные вдоль? Ведь судя из формулировки ПДД знак должны выставить все участники ДТП, но как их выставлять в ситуации паровоза - не объясняют.

А если по моей логике, может быть и ошибочной, то выставить только с той стороны, от куда может прилететь еще вагончик. Соответственно сзади. Если паровоз еще и встречную полосу затрагивает, то и спереди. Но знаю, что инспектору это не понравится, так как должны выставить все причастные.

517bfaea7c12b.gif
Опубликовано

ЗАО ставят все кто "участвует" в ДТП. Стявят все за местом ДТП, или со стороны основного движения. Так другим участникам движения будет видно, что впереди ДТП и сколько (!) там "несчастливцев".

 

Если две машины стукнулись - ставят два ЗАО, если трое то три и т.д.

 

Один знак ставится если Вы (допустим) колесо на дороге меняете.

Карающие ангелы страшнее карающих демонов.

oyhm5KMK.png

  • Модераторы
Опубликовано

Заинтриговали прямо. Предполагаю, что знак должен выставить наиболее заинтересрванный в том, чтобы в его машину не вьехали. Ну это, конечно, не сухой язык ПДД, просто, допустим, моя машина стоит сзади по ходу движения потока, то есть есть опасность въехать именно в нее, и именно сзади. Я поставлю знак в любом случае, поскольку мне, какбы не надо, чтобы кто-нибудь в потемках вьехал в нее еще раз. Хватит уже того, что случилось.

А потом, какая реально разница, кто поставит? Может тот, кто должен поставить, пострадал и физически не может этого сделать? Вот по повводу растояния от места аварии до знака в ПДД точно есть четкие указания. И оно зависит от конкретной дороги (трасса, город и т.д.).

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Там есть четкое указание, что причастным к дтп водители должны выставить знак.

517bfaea7c12b.gif
Опубликовано
Кстати! Касаемо "знака аварийной остановки" (ЗАО). Ответ знаю, просто дабы и другие знали. При ДТП следует выставить ЗАО каму? В данном случае (или к примеру) пятеро потерпевших?
Выставляют все.

 

Как ? Сзади, сбоку. На крышу другой машины поставьте... и да я без сарказма и юмора.

 

Я не раз в открытую без знаковым людям орал, что они ******, *****, так как рискуют собой и других подставляют. А что уж говорить, что от не выставленного знака поток сильно спотыкается и провоцирует новые дтп.

Опубликовано

Все верно. В ПДД есть четкое указание - в случае ПДД выставить ЗАО. Т.е. все (!) учасники аварии выставляют знаки, а не тот кто только заинтересован. Само собой если по какойто причине постановка ЗАО не возможна то ставить его не надо. Допустим человек ранен или ему плохо. Просто у нас если есть возможность "отфилонить" то многие этим воспользуются (у меня голова забалела или я обосрался) пусть другие "парятся". Элементарно другим участникам движения сразу будет видно : один знак ЗАО - впереди ктото меняет колесо. Два знака ЗАО - впереди два авто " страдают" (траектория движения об'езда сложнее), три ЗАО - впереди уже серьезная " канитель". Ну и т.д. Да и видно лучше кагда стоит больше знаков "авариек".

 

Верно ставятся ЗАО где угодно, чтобы знак просматривался с траектории движения наиболее "опасного" направления.

Карающие ангелы страшнее карающих демонов.

oyhm5KMK.png

Опубликовано

А есть прецеденты наложения штрафов в случае, если число знаков меньше числа участников, но больше нуля?

Есть прецеденты наложения штрафов на каждого из участников при отсутствии знака?

Есть прецеденты наложения штрафа в случае, если знак выставлен не в том месте? Например ошибка с расстоянием.

Есть прецеденты наложения штрафа в случае, если выставленный знак старого образца или еще как-то не соответствует требованиям внешнего вида?

И зачем другим водителям знать именно количество участников ДТП? Не количество перекрытых ими полос, а именно количество участников.

Опубликовано

Если инспектор не обращает внимание на количество знаков, и не выписывает штраф, это не значит, что можно этого не делать (а в объяснительной к ДТП указывается, помимо всех подробностей, и выставление знака аварийной остановки. Так же там нужно указывать количество ТС (поэтому и нужно знать сколько ТС учавствует в ДТП), количество пострадавших, и прочие потери материальных ценностей (груз, ограждения, знаки и т.д.)).

 

Да и вообще, что за логика? "Если штрафа нет, то можно и не шевелиться"??

"Каждый, право, имеет право..."

Опубликовано

А есть прецеденты наложения штрафов в случае, если число знаков меньше числа участников, но больше нуля?

Есть прецеденты наложения штрафов на каждого из участников при отсутствии знака?

Есть прецеденты наложения штрафа в случае, если знак выставлен не в том месте? Например ошибка с расстоянием.

Есть прецеденты наложения штрафа в случае, если выставленный знак старого образца или еще как-то не соответствует требованиям внешнего вида?

И зачем другим водителям знать именно количество участников ДТП? Не количество перекрытых ими полос, а именно количество участников.

Есть. я когда в ДТП попала мы только один знак выставили, с опасной стороны (грузовик стоял перекрывая полосу для движения), с моей стороны никому опасности не было, я на обочине стояла да и грузовиком была прикрыта. Но меня штрафанули за то, что не поставила знак. Вот.

517bfaea7c12b.gif
Опубликовано
я на обочине стояла

А грузовик на полосе?

Если да, то два знака имеют смысл.

Если инспектор не обращает внимание на количество знаков, и не выписывает штраф, это не значит, что можно этого не делать (а в объяснительной к ДТП указывается, помимо всех подробностей, и выставление знака аварийной остановки. Так же там нужно указывать количество ТС (поэтому и нужно знать сколько ТС учавствует в ДТП), количество пострадавших, и прочие потери материальных ценностей (груз, ограждения, знаки и т.д.)).

 

Да и вообще, что за логика? "Если штрафа нет, то можно и не шевелиться"??

Логика как логика. На этом форуме полно примеров такой логики и без меня.

Давайте отвлечемся от домысливания логики и сосредоточимся на фактах.

1) Мне неизвестны случаи паровозиков, при которых выставлялось бы больше одного знака. И не известны случаи, когда за это штрафовали.

2) Мне неизвестны случаи наложения штрафов на всех участников, если знака нет совсем.

3) Мне неизвестны случаи наложения штрафа, если знак выставлен в 3 метрах от бампера.

4) Мне неизвестны случаи наложения штрафа за внешний вид знака.

5) Мне неизвестны случаи, когда объяснения писались бы водителями, не участвующими в ДТП.

Выводы, которые я могу сделать на этом основании:

Число знаков может не соответствовать числу участников. Не запрещается совместная установка одного знака несколькими водителями. Водитель может использовать знак, не являющийся его собственностью.

Правила не обязывают устанавливать знак строго сзади по ходу движения. Теоретически возможна установка знака и спереди, и сбоку.

А вот дальше требуются уточнения:

Каково минимальное количество знаков, достаточное для обеспечения безопасности? Как оно зависит от расположения участников на дороге? Как определяются места установки знаков?

И, раз уж на то пошло, то зачем мне знать число участников ДТП, если я не участник.

Опубликовано

Перечитайте, пожалуйста все посты в этой теме, начиная с #3106. В них все ответы. Если что то непонятно - переспросите, что конкретно непонятно. А не так, что "я не знаю, я не видел, я не участник и т.д., что нужно делать?". Без шуток. Я так и не понял, что именно Вас интересует.

 

А руководствоваться при расстановки знаков нужно тем, чтобы заранее, наиболее полно проинформировать других участников движения о ДТП, не вводя из при этом в заблуждение и не затрудняя, дополнительно, проезд.

"Каждый, право, имеет право..."

Опубликовано

А грузовик на полосе?

Если да, то два знака имеют смысл.

Он занимал половину обочины и половину полосы. То есть проехать можно было не заезжая на встречку, но все же машинам побольше было не удобно.

517bfaea7c12b.gif
Опубликовано
Перечитайте, пожалуйста все посты в этой теме, начиная с #3106. В них все ответы. Если что то непонятно - переспросите, что конкретно непонятно. А не так, что "я не знаю, я не видел, я не участник и т.д., что нужно делать?". Без шуток. Я так и не понял, что именно Вас интересует.

Там не все ответы.

Но раз без шуток, то разобью вопросы на кусочки. Для большей ясности.

Итак, каждый участник ДТП должен выставить знак. Должно ли итоговое число выставленных знаков равняться числу участников ДТП?

Опубликовано

А чем он обосновал? Я был уверен, что должно.

"Каждый, право, имеет право..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных