Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

ИМХО: между троллейбусом и грузовиком вполне достаточно места для матиза. Так что даже если грузовик начнет тормозить, то проскочить нет проблем: ведь троллейбус не может "резко газануть" в отличие от многих других авто, в том числе даже фур.

Можно, конечно, придумать, что у меня вдруг неожиданно заглохнет двигатель, или еще что-то в этом роде, давайте не углубляться в эти дебри, а вспомним про "сотрудничество". Зачем, например, размеренно движущемуся троллейбусу препятствовать проскочить "геморройному", как Вы это называете матизу?

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Никто не будет намеренно препятствовать, ТТТ, но что КАМАЗ, что троллейбус - они большие и твердые.

Этта Вам просто пока везло, что Вы не видели, как бывает, когда впереди КАМАЗ колом вдруг встает в Вашей полосе.

Это как вдруг на дороге бетонная стена возникла, хорошие такие ощущения, вразумляют ой как надолго.

Однажды так произошло по банальной причине - впереди шашечник подрезал КАМАЗ в моей полосе и сделал это плохо, грязно, т.к. КАМАЗ в шашечника впилился и недолго его протащил поперек лежащего. Дорога была скользкая и мое торможение до КАМАЗа было увлекательным занятием:-))

Можно не улубляться, согласен, но если Вы не понимаете, как проехали и что так ездить не надо - бяда, ИМНО...

Срочно скажите - "бес попутал:-)), больше так не буду..":-))

Опубликовано
...троллейбус не может "резко газануть" в отличие от многих других авто, в том числе даже фур...
Заблуждаетесь, очень даже может :ok:

 

...Срочно скажите - "бес попутал:-)), больше так не буду..":-))

+1. Повторить три раза, а иначе - в угол :crazy:
Опубликовано

Оба случая какие-то шизойды.

 

Один с хреновой реакцией устраивает выезды из-за препятствия.

 

Другой делает резкие движения.

 

 

Это никак не связано с ездой Мишель даже отдалённо, по мне Мишель вообще полусонно объезжает совсем заснувших людей.

Опубликовано

Saracene

ой ну что вы что вы ! ))

ведь:

 

Превышение есть, писала уже, но это больше ради безопасности,

Опубликовано

Saracene

ой ну что вы что вы ! ))

ведь:

У Мишель превышение наверно там, где знак 40, а она 45 ехала. Смотрю-смотрю, никакого екшена, всё спокойно и осторожно.

Даже как-то слишком скучно, что осторожно.

 

С троллейбусом там всё чётко. Очень безопасно проехала на контроле ситуации.

 

Я бы нырнул ещё перед этим долгодумающим полуджипом который сопли жевал ехать ему или не ехать между камазом и троллейбусом.

Опубликовано

Нет там ни контроля, ни безопасности.

Все эти "нырки" заведомо создают повышенный риск на дороге.

Диву даюсь, почему нельзя просто ехать в место назначения, а не развлекаться на дороге...

Кстати, симптомчик - если кажется, что кто-то "жует сопли на дороге", то скорее всего тот, кому это кажется - едет слишком активно, а значит небезопасно.

Впрочем, ИМНО, это не объяснимо для полного понимания без участия остановившегося КАМАЗа:-))

  • Модераторы
Опубликовано

Можно не улубляться, согласен, но если Вы не понимаете, как проехали и что так ездить не надо - бяда, ИМНО...

Срочно скажите - "бес попутал:-)), больше так не буду..":-))

Я говорила, что считаю такие маневры "немного опасными" в посте #1768. Меняю точку зрения на "опасные". :rtfm:

В угол не пойду - не дождетесь, а в названии сама написала: "Немного в ударе)))". Так что усе под контролем. Обещать, что "больше не буду" - не могу, вдруг снова "бес попутает", но к мнению прислушалась. :)

Дорога не место для шуток. Я знаю это.

Опубликовано

Нет там ни контроля, ни безопасности.

Все эти "нырки" заведомо создают повышенный риск на дороге.

Диву даюсь, почему нельзя просто ехать в место назначения, а не развлекаться на дороге...

Кстати, симптомчик - если кажется, что кто-то "жует сопли на дороге", то скорее всего тот, кому это кажется - едет слишком активно, а значит небезопасно.

Впрочем, ИМНО, это не объяснимо для полного понимания без участия остановившегося КАМАЗа:-))

Камаз тормозит вкопанный, когда пустой, когда гружёный с горочкой, не всё так радужно это раз.

 

Второе всяческого рода мерины тормозят тоже, как будто вообще стояли. И частенько в повороте точно так же плотно в пробках едешь. Кто тут рассказывал про сцепление в повороте и невозможность ехать на передаче ?

 

Я много где соглашусь с Александром и в общей концепции по общим "правильным словам" он прав. Но конкретно тут, камаз еле едет, встанет он колом, не встанет, это ничего не меняет. Мишель дождалась, когда он уже начал тормозить.

 

А троллейбусы редко тапку в пол нажимают. И в троллейбусах хоть и тоже бывают женщины за рулём, но с совсем другим классом профессионализма(как я понимаю, там учат на курсах с выплатой стипендии, потом катаются с инструктором долго).

 

 

Я говорила, что считаю такие маневры "немного опасными" в посте #1768. Меняю точку зрения на "опасные". :rtfm:
Мда... Некоторые и скорость на магистрали больше 40 считают опасной. А оказывается, всё наоборот.

 

Если Александр не врёт, что он Москвич, то тогда на дню, ему вынужденно десятки раз должно приходиться, решать задачи по хлеще вот этого камаза и за меньшее время. Какой-бы он телепат и Ванга не был.

Опубликовано (изменено)

Амнистия!:-))

Не к ночи будь помянуто, но примерно в такой ситуации на МКАДе убрались:-(( раллисты - в левом ряду ехало авто перед ними, в соседнем справа - еще одно, немного впереди "леворядного" и закрывающее обзор вперед, они резко обошли того, что в левом ряду был перед ними и на скорости нырнули в дырку обратно в левый ряд....а там стояло аварийное авто...

 

balamutic

1. Не врет, чес слово!:-))

2. За меньшее время? Бывает и так, но чаще уже наоборот.

Основа безопасной езды по Москве - быть понятным для соседа и понимать соседа. С поправкой на разное у разных соседей время реакции и время осознания увиденного - чем плавнее будет маневр, тем безопаснее. Какие там прыжки и ужимки - это для тех, кто не догоняет что почем. Наблюдаю последнее время - некоторые подчеркнуто, нарочито делают плавные маневры, дескать смотрите, уважаемые, у вас есть время на любые реакции относительно меня:-)

Изменено пользователем Александр М260
  • Модераторы
Опубликовано

У Мишель превышение наверно там, где знак 40, а она 45 ехала. Смотрю-смотрю, никакого екшена, всё спокойно и осторожно.

В середине скорость под 80. :oops:

 

Даже как-то слишком скучно, что осторожно.

Для меня и это экшн.

 

С троллейбусом там всё чётко. Очень безопасно проехала на контроле ситуации.

С троллейбусом немного страшновато было, но самую малость.

 

Я бы нырнул ещё перед этим долгодумающим полуджипом который сопли жевал ехать ему или не ехать между камазом и троллейбусом.

Была мысль влезть раньше перед полуджипом, но не решилась, потому что не знала, чего от него ждать: разгона, или торможения. Когда убедилась, что он тормозит, тогда и полезла.

Опубликовано

Амнистия!:-))

Не к ночи будь помянуто, но примерно в такой ситуации на МКАДе убрались:-(( раллисты - в левом ряду ехало авто перед ними, в соседнем справа - еще одно, немного впереди "леворядного" и закрывающее обзор вперед, они резко обошли того, что в левом ряду был перед ними и на скорости нырнули в дырку обратно в левый ряд....а там стояло аварийное авто...

Не вижу - НЕ ЕДУ, это правило действительно для любого случая, для сонного водителя и для шила в попе.

 

У Мишель всё безопасно в том числе и по этому критерию.

 

А Раллиссты, ну как бессмертными станут, то тогда пусть делают такие манёвры.

 

А вообще, мне спортсмены представляются как раз спокойными на дороге, после 2-3 кувырков с 10 переворотами, желание погонять слишком, должно у многих отпадать.

 

Была мысль влезть раньше перед полуджипом, но не решилась, потому что не знала, чего от него ждать: разгона, или торможения. Когда убедилась, что он тормозит, тогда и полезла.

Вот это кстати, было бы опасно хоть чуточку, т.к. камаз ещё быстро едет, а от полуджипа не знаешь что ожидать, да и тролль может потроллить боком, а как ты сделала, всё безопасно и спокойно.

 

Скажем так, достаточно безопасно. Для Александра мы все тут камикадзе и убийцы, которым нужно смирительную рубашку и резиновый детский руль давать в комнате с мягкими стенами, а не на дорогу нас выпускать.

Опубликовано

Где жеж безопасно по этому критерию?

Маневр требовал разгона, чтобы успеть в дырку - вот где засада.

Итого - вы ныряете в дырку и на скорости, впереди перед троллейбусом мало, что видно, КАМАЗ загораживает.

Если все это проделывать без особого разгона - тады совсем другое дело, но тут было с разгоном, ага.

  • Модераторы
Опубликовано

Я не помню, где и как, но я видела и знала, что впереди пусто. Это по видео не очень понятно.

 

Это нужно много видео выкладывать, чтобы показать дорогу впереди, ее видно в "предыстории".

 

Тык сюда.

Тоже "не так" ездила, наверное.

  • Модераторы
Опубликовано

Из серии "нарочно не придумаешь". В тему "Видеоприколы". :lol:

Опубликовано

Michelle

В сюжете "тык сюда" я вовсе не узрел никаких уродов - тихая дорога, милые соседи:-))

Или вы думаете, что никто не будет никогда мешать едущему по главной?

Будут, обязательно будут, привыкайте к этому, как к норме.

 

А вот что вы так долго делаете на пустой двухполоске в одну сторону в левом ряду?

ИМНО, вредная привычка, левый ряд только для обгона и поворота налево.

Сильно жизнь облегчает такое правило.

  • Модераторы
Опубликовано

А вот что вы так долго делаете на пустой двухполоске в одну сторону в левом ряду?

ИМНО, вредная привычка, левый ряд только для обгона и поворота налево.

Сильно жизнь облегчает такое правило.

В обоих случаях в соседних рядах сзади достаточно близко были машины. Перестраиваться было бы "не вежливо".

 

Я не отношу себя к тем, кто не интересуется, что творится сзади и по бокам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

езжу совсем недавно, после пятилетнего перерыва когда только получил права, но уже успел усвоить, что на дороге хуже гостей из средней азии на гнилых восьмерках и нексиях только женщины на внедорожниках или самое ужасное на ланосах/логанах вот такого класса авто. подрезают всех, поворотники не используются в принципи, пропустить кого-то? лучше сдохнуть.я вот как вижу вышеописанных рядом максимальней максимального сосредотачиваюсь, от этих можно ждать чего угодно.уж извините. :oops:

Опубликовано

езжу совсем недавно, после пятилетнего перерыва когда только получил права, но уже успел усвоить, что на дороге хуже гостей из средней азии на гнилых восьмерках и нексиях только женщины на внедорожниках или самое ужасное на ланосах/логанах вот такого класса авто. подрезают всех, поворотники не используются в принципи, пропустить кого-то? лучше сдохнуть.я вот как вижу вышеописанных рядом максимальней максимального сосредотачиваюсь, от этих можно ждать чего угодно.уж извините. :oops:

Опубликовано (изменено)

А вот что вы так долго делаете на пустой двухполоске в одну сторону в левом ряду?

ИМНО, вредная привычка, левый ряд только для обгона и поворота налево.

Сильно жизнь облегчает такое правило.

 

у вас может в правом ряду асфальт есть, а у нас обычно там ямы от грузовиков, люки и прочие прелести в виде выбегающих на дорогу пешеходов, ныряющих в этот ряд маршруток и т.д. и т.п. :evil:

Изменено пользователем metamorph
  • Модераторы
Опубликовано

у вас может в правом ряду асфальт есть, а у нас обычно там ямы от грузовиков, люки и прочие прелести в виде выбегающих на дорогу пешеходов, ныряющих в этот ряд маршруток и т.д. и т.п. :evil:

Такая же фигня. :yahoo:

Опубликовано

В городе с двумя полосами в одном направлении разрешается ехать по любой. Если правая полоса корявая и с проблемами, то езжу по левой.

Опубликовано

Во-во, в правую залезаю в двух случаях: мертвая левая и неадекват сзади(мигающий),когда нет возможности прибавить из-за впереди идущих.

У нас в правой полосе 2 беды: колодцы и маршрутки, которые тормозят в пол по первому требованию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных