Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Антикор защита  

190 проголосовавших

  1. 1. Кто делал?

    • делал(а)
      118
    • не делал(а)
      72


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был вчера на плановом обслуживании антикора у евротехмаркета; показали машинку снизу: где какие очаги по мелочи есть; порекомендовали поставить подкрылки. Прикинув, что ежегодные пробеги у меня больше 20 тысяч, а песок на дорогах злой -- согласился. В целом качеством обслуживания остался доволен.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Посетил новую станцию, где делают антикорозийную обработку Дэу. Делают теперь гораздо менее вонючим материалом Mercasol (фирма Евротехмаркет http://etm.by ). Очень понравилось. Двери покрыли прозрачным не липким составом, только в районе петель коричневым и липким, в машине почти не воняет, лобовое чистое, пятен на машине и потеков не было. Я увидел новый уровень подхода в работе и отношения к клиенту.

 

Аналогично, сделал у них полный антикор с установкой подкрылков, сразу как купил авто (еще успел до холодов и снега). Цена вопроса: 95000р - подкрылки, 493000р - антикор с установкой подкрылков. Качеством работы остался очень доволен. Залили почти всю машину разными составами. Был приятно удивлен, что обработке подверглись все элементы подвески, даже дополнительно покрыли защиту картера. Подкрылки аккуратно подогнаны и посажены на мастику. Утром привез машину, днем следующего дня забрал. Дали пять лет гарантии, с условием ежегодного осмотра (только летом) и при необходимости восстановления (40000р за работу).

Опубликовано

Задумался, не дорого ли полмильёна за антикор, если за машину отдавал кажется, 16? Насколько он продлит ресурс, даже если пятнадцать лет машина без коррозии будет Я не делал, только двери мовилем залил без разборки. За 2 года откровенной ржавчины пока нигде нет.

Опубликовано
Задумался, не дорого ли полмильёна за антикор, если за машину отдавал кажется, 16? Насколько он продлит ресурс, даже если пятнадцать лет машина без коррозии будет Я не делал, только двери мовилем залил без разборки. За 2 года откровенной ржавчины пока нигде нет.

 

При покупки машину всю облазил и понял, что для наших зим без антикора будет сплошное расстройство из за ржавчины. Поэтому принял решение делать.

Есть еще маленькие плюсы. Первое - это улучшилась шумоизоляция днища и арок колес (не так слышен шум от шин и ударов мелких камешков) Второе - увеличился вес кузова (хоть и незначительно).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Формулу антикора посоветовали москвичи. Недорого получается. Лучше всякой импортной. Любая импортная через год как ковёр отлущивается.Антикор обязателен.

Опубликовано

любая импортная через год отшелушивается? Не смешно. Любая наша через год отшелушивается - так правильнее. Но это можно немного исправить, добавив масло. Способ избитый дешевый и дедовский. После добавления масла, наш антикор тяжело наносить кистью и тем более с пульвера. Я лично пользуюсь тектилом что для днища, что для внутренних полостей. Наносится пистолетом (только не думайте про краскопульт, пистолет специальный) или кистью практически не капает, лишнего не пропадает. Внутрь еще неплохо использовать парафин боди - он почти не пахнет. но его перед использованием надо разогреть прилично. вообще я все составы перед нанесением разогреваю - лучше ложатся.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пошкрябал отвёрткой ржавчину на поддоне двигателя, и потекло... Не такой уж толстый металл, три зимы, 100 тыс и отсутствивие защиты. Залепил дырку подручными средствами - зваказал новый поддон (90 тыс)

Опубликовано (изменено)

Я вот в выходные тоже мотю забрал с антикора Евротехмаркет (пер.солтыса 5). Они же и защиту арок ставили.

Понравилось. ЗАЛИЛИ ДАЖЕ ГДЕ И НЕ НАДО БЫЛО!!

Приятно был удивлен почти полным отсутствием запаха в салоне. Подвеску тоже всю залили, поддон тоже сбрызнули.

Что очень хорошо, так это гарантия от коррозии на 5 лет.

К слову, у меня уже был раньше опыт покрытия машинки антикором,(на Харьковской 4, там мою прежнюю ласточку делали), не впечатлило.!! :lol:

А о ценнике сего мероприятия, можно сказать так: "Зная какой кузов у МОТИ и зная что у нас на дороги льют зимой, то лучше я 550000 заплачу, чем потом 1,5 млн. (цена такая потому, что убежден,

что если красить машину то всю, а не по частям) за ремонт кузова заплачу!!!"

Изменено пользователем Шмелюга
Опубликовано
Что очень хорошо, так это гарантия от коррозии на 5 лет.

По своему опыту скажу, что от ржавчины все равно никуда не уйдешь. Был полный антикор на фирменной станции, но через 3 года появились первые признаки. А на и под капотом - уже и вторые. :oops: Дальше не знаю, бо продал. Конечно антикор отложит появление ржи, но если металл такой...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

антикор сделала перед первой зимой эксплуатации, близится 3-я осень-зима, но до сих пор эта черная жидкость вытекает из технологических отверстий, дниже от коррозии на мой взгляд слабо защитило, а все остальное - вроде в порядке... хотя сколы от камней на капоте - начинают ржаветь, хоть и подкрашивала чуток кисточкой капельно...

 

правда этот антикор мне тогда в 100 зеленых рублей обошелся у частника...

Изменено пользователем endova
Опубликовано

А я пригнал Матиза на "Евротехмаркет",оставил,отдал ключи, и через час звонок - Матиз получил удар в заднюю дверь от машины,здававшей задом.Желание в этом месте делать антикор пропало...

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

4-й год машинке пошёл...

По нижней кромке порога - как зажигалкой провели - тонкий слой ржавчины через нанесённый "антигравитекс" лезет..., блин.

По оттепели щас смываю соли с порога просто водой (хорошо что во дворе своём стою), до конца весны продержаться бы... Потом вскрою, болгаркой уберу ржавчину, закрашу. Щас появилась в продаже краска-грунт по ржавчине (литр тыщ до 20 стоит), её попробую использовать, "цинкарь" летом не прошёл испытания. 2 года назад залил в пороги мовиль, прошлым летом не обновлял.

Хоть двери изнутри снизу пока держатся.

Разваливается прокладка в соединении труб перед нижним катализатором, машинка попёрд..вать потиху стала.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я автокрином вручную самостоятельно всего Мотю обработал, и двери и пороги изнутри тоже. Метал у Моти тонюсенький, но мне кажется его можно быстро менять подручным материалом (болгарка, сварка и антикор). Прокладка в глушителе тоже рассыпалась вместе с флянцами, все заменил на какие-то бывшие у меня флянцы (какая разница!), прокладку из металлопоронита выбил. И резонатор подваривали. Приготовил жигулевскую вставку ремонтную с яблоком, при случае заменю, думаю лучше флянцев яблоко будет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

 

Я хочу на зиму залить пороги мовилем пока бабье лето идет, но катострафически не хватает времени. Буду очень благодарен если кто может помочь с этим, ессно не бесплатно. Желательно заливать краскопультом или чем то, что разбырзгивает.

 

Спасибо!

 

Ответ желательно в личку.

Изменено пользователем anray
Опубликовано

Я сделал антикор при покупке. Через 3 года повседневной езды - пошла водительская дверь (по завольцовке). Итог: машине 4 с половиной года а щель (читать дыра) длинной 15 см.

Опубликовано

Самостоятельно делали или в автосалоне? Если в салоне, машина может и раньше "зацвести".

Опубликовано

Самостоятельно делали или в автосалоне? Если в салоне, машина может и раньше "зацвести".

В салоне. :cry:

Опубликовано (изменено)

Пробовал . Ощутимой разницы с Цинкарём не увидел .

 

Значит у меня прошлый цинкарь подделкой оказался. :lol:

Ржа всё-таки лезет. По внутренней стороне водительской двери внизу, под силиконовой замазкой по шву. Вроде успел поймать.

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

Менял лампочки тормозов...(все три). По низу проёма(вынув звдний фонарь), где когда-то обрабатывали антикором ржавеет вовсю. Полил цинкарём. Как просохнет погода залью мовилем.

Опубликовано (изменено)

Как-то мне "В-52" больше понравился чем цинкарь, мелких ржавых точек под вспученной краской не осталось. Но заодно машинка временно "заболела" точками из грунтовки. :blink: :lol:

Строительным феном подсушивал грунтовку, через отверстия дверей стал стекать полупрошлогодний мовиль :) .

 

Voruk, ага, открути ещё панельки под задними фонарями, просмотри их на всякий случай...

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

shcherbakoff! Загляни, Женя при случае ко мне. Плесну автокрина. Я летом задавил все полости этой чернотой, попахивало с месяцок (особенно в жару), но зато все внутренние и прочие части дверей без подозрения на провокацию коррозии. А еще полезно любые швы по тепленькому автопластилином мазнуть. Знающие люди с новья автопластилином весь кузов промазывают. Долгих лет жизни коням Вашим (нашим)!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных