Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 С 01 января 2008г. (если чего не отменят) через таможню в Россию пройдет только Матиз Евро-3. Более того, обещают, что первые Матизы Евро-3 могут начать поступать в Россию уже в декабре. Плюсы понятны - выхлоп чище. Немного - но чище. Минусы, ИМНО: 1. И так не особо мощное авто еще придушат. 2. Наверняка за это Евро-3 придется платить подорожанием авто. Не дай бог какой дополнительный или увеличенный катализатор присобачат - это уже несколько сот долларов плюс. На фоне чадящих разнокалиберных стад в городе - и Матизка Евро-2 образец экологичности. ИМНО: зря Матизам Евро-3 в России вменяют.....
Шурик Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 помнится в начале продаж Матизок комплектация с катализатором стоила всего на 100 дол дороже. причем на машинах с катализатором к нему + лябда зонд и датчик детонации. так что думаю сильного подорожания не будет.
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 100 - это была добрая воля торговли:-)))). Реальная разница была под 300.
Барбоскин Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Для экологии от Евро-3 на Матизах - ничего не изменится...Доля выхлопов - мизерная. Для потребителя, пришедшего купить Матиз...что Евро-3, что Евро-2... все едино. Если цены на Матизы будут везде одинаковые, то их купят итак... Если только эти Евры не поднимут цену туда, где уже можно и другие авто выбирать. Для движка потеря мощности...для городского авто - это дело личных ощущений ;)... ну сколько там эта потеря будет?. Так что по мне хоть Евро-2, хоть Евро-3... хоть как у меня Евро-не знаю скольуо, но без катализатора...
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 Могет быть и так. Только у меня на виду происходила история с умиранием то ли второго, то ли третьего (их там несколько, последовательных) катализатора на Санта Фе Евро-Х (Х - большое число:-))))), бензин не пондравился, понимаешь. Ага, пробег был еще никакой, а геморрой уже был конкретный.
crashboom Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 а еще я слышала, что хотят запретить с 01.01.08 въезд в центр Москвы машинам ниже евро-3. Получается, что матизам до 2008 гв тоже въезд запрещен? Абыдна будет(( У меня машинка 2006 гв...
Барбоскин Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Не... ;) ну тут как "на каждого гостя столицы, найдется свой мент с винтом"(с) а на "каждого мудреца - по простоте" (с)... так и на каждый убитый катализатор найдется способ от оного избавиться :ok: - причем навсегда... первая поломка... и нету ни катализатора, ни Евро-3, ни придушенности мотора...
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Опубликовано 8 ноября, 2007 +1. Не будет такого запрета, непопулярная мера, население не поймет. Но и платить лишнего за это Евро-3 тож неохота.
NikName Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 А кто видел популярные меры после выборов?
YraY Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Гемороя с обслуживанием станет больше - два лябда зонда, датчик неровной дороги, катализатор просто так уже не выбеш - ЭБУ задолбает.
Lexsusin@ Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 А че разве в спарке есть датчик Неровной дороги Спарк Евро 4 :oops: Ждём коментарии от Механика :roll:
Olmy Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Конечно, коммутируется с двояковыпуклой поверхностью водителя :oops: . А я не против Евро-3,4,5 и тп, воздух заметно чище становится. Ловлю себя на том, что включаю рециркуляцию, пиля за шестеркой или т.п.
Aramis Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 ... Ловлю себя на том, что включаю рециркуляцию, пиля за шестеркой или т.п. +1 Вот только такое решение как катализатор - я считаю не лучшее..
anytaaa Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 Могет быть и так.Только у меня на виду происходила история с умиранием то ли второго, то ли третьего (их там несколько, последовательных) катализатора на Санта Фе Евро-Х (Х - большое число:-))))), бензин не пондравился, понимаешь. Ага, пробег был еще никакой, а геморрой уже был конкретный. Ой, у нас с Санта Фе такая же ерунда. Уже все катализаторы выбиты. Решили с ним расстаться.
Vladimir_M Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Конечно, коммутируется с двояковыпуклой поверхностью водителя :) .А я не против Евро-3,4,5 и тп, воздух заметно чище становится. Ловлю себя на том, что включаю рециркуляцию, пиля за шестеркой или т.п. Ага, а у нас еще и старые автобусы всякие встречаются! Уж и чего там целя толпа легковушек вообще без "Евро"... А уж если грузовик какой :oops: :roll: Вилки... :oops:. А говоряд дизель экологически чистый?! А Камаз какой убитый :roll: :D? Ползет такая хрень рядом и куда от нее деться?! Евро-3... Евро-4... Тьфу, блин. Для кого "Евро" а кому вообще все пофиг!
Флиппер Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Ага, а у нас еще и старые автобусы всякие встречаются! Уж и чего там целя толпа легковушек вообще без "Евро"... А уж если грузовик какой :oops: :roll: Вилки... :oops:. А говоряд дизель экологически чистый?! А Камаз какой убитый :roll: :D? Ползет такая хрень рядом и куда от нее деться?!Евро-3... Евро-4... Тьфу, блин. Для кого "Евро" а кому вообще все пофиг! +1 На фоне этого хлама, что Евро-2, что Евро-3, что Евро-4 один фиг, если бы эксплуатацию такого хлама запрещали, то это уже другой разговор, а так введение Евро-2,3 и выше абсолютно бестолковая мера...
Olmy Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Ну, и дальше хлам продавать будут. А вообще, самая разумная мера - налог на выбросы. По рублю за грамм. Тогда невыгодно будет эксплуатировать хлам и Камазами осенние листья вывозить.
Барбоскин Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 А вообще, самая разумная мера - налог на выбросы. ага...кормушка для гАев... нафиг нафиг... было уже такое "проверка СО" на дорогах и развод на баблосы
Olmy Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Гаи ни причем - эмишн тест на ГТО умножается на литраж, и усе.
Эсме Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 а еще я слышала, что хотят запретить с 01.01.08 въезд в центр Москвы машинам ниже евро-3. Получается, что матизам до 2008 гв тоже въезд запрещен? А как это технически реализовать? Это ж не грузовик, массой более 3 тонн, который в потоке видно издалека - можно остановить и проверить. Это надо будет ставить в каждом переулке по несколько ГАИшников, что бы у всего входящего потока меряли приборами выхлоп? Или нюхали выхлопную трубу? :roll: Последнее было бы клёво! Я б тогда по несколько раз в день бы в центр заезжал! :oops:
Барбоскин Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 А как это технически реализовать? а "не пущать" весь отечественный автопром... "аля гер как аля гер" :oops: наплював на конституцию
Dimon2 Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 а "не пущать" весь отечественный автопром... "аля гер как аля гер" :oops: наплював на конституцию Отечествееный автопром последних 2-х лет выпуска соответствует ЕВРО-2, так что по марке авто не получиться разделять.
Сергей Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Отечествееный автопром последних 2-х лет выпуска соответствует ЕВРО-2 Все четвёрки соответствуют? :oops: А я и не знал.... :roll:
xVM Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Хорошо бы тогда на техосмотре это проверяли и соответственно транспортный налог получался бы. Но учитывая, что ТО частенько покупают............... ..........ничего и не получается.
Aramis Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Все четвёрки соответствуют? :roll: А я и не знал.... :bs: Все тазы вазы нынче выпускают с инжекторными двигателями, а они - соответствуют евро -2. До апреля месяца этого года продавали (на сколько я знаю) только 2 марки не соответсвующие евро 2. ЭТо :( ОКА и Таврия (+славута). С мая месяца - ока стала соответствовать евро 2 (за счет китайского двигателя фав) и цена ее перевалила за 120 тыс. р. А таврии и славуты стали продавать только с инжекторами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти