nikss-77 Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 До прогрева до рабочей температуры динамика у машинки великолепная, но как только температура установилась, динамика резко ухудшается, набор скорости не тот и как будто сцепление буксует. Проехал всего 2900 км. Лью 95. У всех Матизов так или чего-нить крутить нужно. Может кто посоветует?
Olmy Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Я на непрогретом особо не газовал, но, может, это из-за того, что подается обогащенная смесь? А при прогреве - нормальная. Если разница более чем существенная, то причина может быть в неисправном датчике-незнаюкакомточно :ok: .
alexander Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Я на непрогретом особо не газовал, но, может, это из-за того, что подается обогащенная смесь? А при прогреве - нормальная.Если разница более чем существенная, то причина может быть в неисправном датчике-незнаюкакомточно :yahoo: . Датчиков на самом деле много :yahoo: . Посмотрите сначала те из них, которые непосредственно завязаны на температуру двигателя - я помню один - это датчик температуры охлаждающей жидкости. На пробуксовку сцепления температура двигателя не должна влиять. Хотя может оно буксует (и внепланово нагревается) у Вас всегда, и по мере такого нагрева реально начинает проскальзывать сильнее и сильнее? Тогда запах должен появляться... В принципе одной паленой заправки достаточно, чтобы забить бензофильр, отравить кислородный датчик, покрасить свечи. Возможно что-то добралось и до форсунок. Вот оно и получается (это просто предположение), что под видом обогащенной Вы имеет нормальную, а под нормальной - обедненную. Хотя ЭБУ поправила бы по датчику кислорода. А может и он глючит? Не вызван ли описанный эффект чисто субъективными причинами? Т.е. на холодном движке интуитивно ездим на пониженных передачах - в зоне 3500 оборотов (max крутящего момента ). А потом смелеем, и втыкаем все более высокие - эластичность движка и впрыск ехать позволяет. Но откуда взяться разгонной динамике на 1500...2000?
nikss-77 Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Опубликовано 5 ноября, 2007 Такое поведение замечено с самого приобретения автомобиля. От сцепления запаха нет, что касается субъективных причин, то не похоже, т.к. падение мощности чуствуется и на пониженных передачах. Свечи недавно менял, хотя и старые оказались нормальные. Неужели за четыре месяца не очень активной езды может какой-нить датчик накрыться?
Aramis Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 У меня мощность падала не при нагреве, а при нагрузке. Грешу на катализатор.
alexander Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Такое поведение замечено с самого приобретения автомобиля. От сцепления запаха нет, что касается субъективных причин, то не похоже, т.к. падение мощности чуствуется и на пониженных передачах. Свечи недавно менял, хотя и старые оказались нормальные. Неужели за четыре месяца не очень активной езды может какой-нить датчик накрыться? Не знаю, как вставить ссылку - аналогичная проблема у vollod сообщение 05/11/07 в 05:07 - отсоединился кислородный датчик + диагностирована ошибка датчика скорости. А еще скоро ответит RRR - он вылечил у себя схожий случай. А еще скоро ответит RRR - он вылечил у себя схожий случай. Ответ RRR :"У меня была проблема - сеточка тонкой очистки в бензонасосе засорилась, и кроме того в ней была вода, сетка была заменена, бак почищен, кроме этого была заменена крышка и бегунок трамблера, и подтянут ре мень генератора ( оказывается что ремень если слабо подтянут тоже на это влияет), Ну и естественно на зиму надо ставить новые свечи, да и давление бензонасоса на всякий случай проверьте!" PS У RRR /конец октября 06г/ мощность падала (и скорость не более 50 км/ч) через 10 км после начала движения - т.е. нормально прогретый двигатель.
xVM Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня похожая тема была, когда засорилась сетка бензонасоса, поменяли - и стало нормально.
selen69 Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Похоже, что переливает. Причем в мотор льется бензина одинаковое количество, что при холодном пуске, что после прогрева. Может хандрить или датчик температуры (работает на пределе нормы и сервисная лампа не загорается - было у знакомого на новом Пежо607, но у него плохо пускалась (не доливала) и ничего так и не сделали, но поставили Вебасто по себестоимости) или сами мозги (история с тем же Пежо607). :crazy: Но тока, по логике, в нашам случае должен быть повышаный расход. А еще может быть зажигание. Крайне редко последние 5 лет лажу под капот и, стыдно признаться, даже не знаю есть ли на Матизе трамблер (завтра специально гляну), но если есть, то (вроде как-то в "За рулем" писали") с ним после прогрева могут косяки какие-то быть. Мот есть смысел перекинуть на время для эксперимента с другой машины. А аще Матизы разныя. У меня их два и едут они по разному, хотя чувствую, что состояние их улучшить невозможно, так как все работаит как надо. Но один рвет с места, а другой тянет в горку на 5-й практически на любой скорости.
Шурик Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 на другой машине такая же проблема решилась заменой датчика температуры.
nikss-77 Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Опубликовано 7 ноября, 2007 А есть способ проверки датчиков самостоятельно, или придется в сервис ехать?
alexander Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 А есть способ проверки датчиков самостоятельно, или придется в сервис ехать? Нужно Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту - там по каждому датчику - чего мерить, сколько должно быть и т.п.
sirotinushka Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 в свободной продаже видел книженцию по матизу там все есть и по датчикам тоже
selen69 Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 А есть способ проверки датчиков самостоятельно, или придется в сервис ехать? Проща посетить сервис. Но ежели в Матизовский сервис веры нет, а вопрос принципиальный, оо можно за свои деньги подъехать в любой хорошо зарекомендовавший себя сервис по обслуживанию электрики аквтомобиля. Матиз - машинка не сложная, - должны разобраться :roll:
Red Bull Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Когда была последняя замена масла? Если масло залито с завода, у нас например при покупки нового (ДЭУ) ребята, сразу едут менять масло, т.к. оно не очень хорошего кач-ва. Желательно лить синтетическое масло и выбирать под конкретный регион (погодные условия). При прогреве двигателся, масло разжижается. Если масло плохое, от этого и происходит "затупление" двигателя, и высокий износ трущихся деталей.
nikss-77 Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Опубликовано 9 ноября, 2007 (изменено) Масло поменяли на первом ТО, после 1000 км. Сегодня постоял в пробке, чем дальше, тем хуже! Как будто кто-то за зад держит!!! И провал при нажатии газа, как будто глохнет вначале а потом схватывает. :roll: Наверное нужно по гарантии обратиться, интересно, куда пошлют? :bs: По поводу датчиков читал, действительно похоже на кислородный. При проблеммах с ним лампочка может не загораться, только на него нужно подавать 0.5 Вольта, а на выходе получать от 0.1 до 0.9 в зависимости от количества съедаемого кислорода и все при температуре 350-360 градусов. Как бы вы это проверили? Изменено 9 ноября, 2007 пользователем nikss-77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти