Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца.

Мне жалко тех кто его уже купил или тех кто хочет купить. За меньшие деньги деньги можно что то безопасней купить, Матиз даже с АКП, например.

Опубликовано
В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца.

Мне жалко тех кто его уже купил или тех кто хочет купить. За меньшие деньги деньги можно что то безопасней купить, Матиз даже с АКП, например.

полностью согласна матиз рулит))))))))

Опубликовано
В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца.

 

Вчера купил За рулем - ентот китаец как ни странно нормально прошел.................. Но на мой взгляд это лотерея, причем шанс выиграть минимальный. Пока.............. А как будет года через два-три -пять? ........................

Может все будем ездить на китайцах и говорить что лучшей машины нет ....................... (вряд-ли конечно ,но кто знает).

Опубликовано

В За рулём машину били на 56км\ч, а в Авторевю на 64. На китайце в З.Р. уже при такой скорости сломался замок пассажирского ремня и пассажир ударился о панель приборов и лобовое стекло :blink: . При краше Отаки на такой же скорости, что и у Лифана, деформация была такой же.

Опубликовано
Вчера купил За рулем - ентот китаец как ни странно нормально прошел.................. Но на мой взгляд это лотерея, причем шанс выиграть минимальный. Пока.............. А как будет года через два-три -пять? ........................

Может все будем ездить на китайцах и говорить что лучшей машины нет ....................... (вряд-ли конечно ,но кто знает).

Обе крэш-статьи Авторевю - откровенная заказуха: попытка "обрубания хвостов". Обломятся. Китайцы уже побежали по нашим дорогам, и их уже не остановить. И именно Грэйт-Уол Моторс догробит, или научит работать (что вряд ли) нашепром, ни смотря ни на какие злопыхательства Авторевю

Опубликовано

Мне тоже кажеться, что год от года"китайцев" будет всё больше. Есть много желающих купить с вида крутую тачку по доступным ценам. И чувствовать себя тааакими крррутыми! Не все ж отличают значок инфинити и черри :crazy:

Опубликовано

Мда.

Но вроде при лобовом ударе багажник уже не открывается!

Прогресс китайцев видно очень сильно, и вскоре у них будут вполне безопасные машины по приемлемым ценам.

Опубликовано (изменено)
Прогресс китайцев видно очень сильно, и вскоре у них будут вполне безопасные машины по приемлемым ценам.

 

Чего то сомнительно мне, что они будут безопасными, вот взяли они и сделали в Атаке травмобезопасную телескопическую рулевую колонку и чего? Эта колонка со всей дури ударила водителя в грудь... Они тупо копируют элементы безопасности, как дизайн, судя по всему не задумываясь, к чему это приведет в итоге...

ИМХО ближайшие лет 10 это будут опасные какашки (из дерьма конфету не сделаешь), завернутые в красивую, но дерьмовую фольгу ) Речь идет о самостоятельных китайских автопроизводителях, а не тех, которые выпускают авто под надзором крупных автоконцернов из Европы, Америки и Японии...

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано

В статье АР мне врезались строчки "Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus…"

Опубликовано
В статье АР мне врезались строчки "Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus…"

 

+1

 

---

 

Неужели действительно никто в упор не видит "заказуху"?

Почему в самом Китае Амулет стоит 6500 вечнозеленых, а у нас? Почему?

 

По моему, ИМХО, российский автопром умер. И уже сравнительно давно.

"Ворошить трупы и реанимировать мумии" - эта наша рассейская-фирменная черта...

 

Не спорю, китайцу ещё рано безоглядно доверять.

Но в своё время мы все ужасно боялись "этих пластиковых корейцев" и впадали в шок от мысли "хде брать запчасти ежели что..." И что?

 

Китайцы далеко не дураки.

Русские впрочем тоже, никто просто так не пустит "безболезненно" их на российский рынок.

Опубликовано
Неужели действительно никто в упор не видит "заказуху"?

 

Время расставит все на свои места и была ли это закузуха или нет мы увидим при реальных авариях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных