serge013 Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/
Катюшка Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/ я просто в шоке никогда не куплю себе китайца,уж лучше кореец!
cnopa Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца. Мне жалко тех кто его уже купил или тех кто хочет купить. За меньшие деньги деньги можно что то безопасней купить, Матиз даже с АКП, например.
Катюшка Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца. Мне жалко тех кто его уже купил или тех кто хочет купить. За меньшие деньги деньги можно что то безопасней купить, Матиз даже с АКП, например. полностью согласна матиз рулит))))))))
serge013 Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Опубликовано 30 октября, 2007 В нояборьском "За рулём" будет краш очередного китайца. Вчера купил За рулем - ентот китаец как ни странно нормально прошел.................. Но на мой взгляд это лотерея, причем шанс выиграть минимальный. Пока.............. А как будет года через два-три -пять? ........................ Может все будем ездить на китайцах и говорить что лучшей машины нет ....................... (вряд-ли конечно ,но кто знает).
cnopa Опубликовано 31 октября, 2007 Опубликовано 31 октября, 2007 В За рулём машину били на 56км\ч, а в Авторевю на 64. На китайце в З.Р. уже при такой скорости сломался замок пассажирского ремня и пассажир ударился о панель приборов и лобовое стекло :blink: . При краше Отаки на такой же скорости, что и у Лифана, деформация была такой же.
Old_Falc Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 Вчера купил За рулем - ентот китаец как ни странно нормально прошел.................. Но на мой взгляд это лотерея, причем шанс выиграть минимальный. Пока.............. А как будет года через два-три -пять? ........................Может все будем ездить на китайцах и говорить что лучшей машины нет ....................... (вряд-ли конечно ,но кто знает). Обе крэш-статьи Авторевю - откровенная заказуха: попытка "обрубания хвостов". Обломятся. Китайцы уже побежали по нашим дорогам, и их уже не остановить. И именно Грэйт-Уол Моторс догробит, или научит работать (что вряд ли) нашепром, ни смотря ни на какие злопыхательства Авторевю
клира Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 Мне тоже кажеться, что год от года"китайцев" будет всё больше. Есть много желающих купить с вида крутую тачку по доступным ценам. И чувствовать себя тааакими крррутыми! Не все ж отличают значок инфинити и черри :crazy:
WineX Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 Мда. Но вроде при лобовом ударе багажник уже не открывается! Прогресс китайцев видно очень сильно, и вскоре у них будут вполне безопасные машины по приемлемым ценам.
Флиппер Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Прогресс китайцев видно очень сильно, и вскоре у них будут вполне безопасные машины по приемлемым ценам. Чего то сомнительно мне, что они будут безопасными, вот взяли они и сделали в Атаке травмобезопасную телескопическую рулевую колонку и чего? Эта колонка со всей дури ударила водителя в грудь... Они тупо копируют элементы безопасности, как дизайн, судя по всему не задумываясь, к чему это приведет в итоге... ИМХО ближайшие лет 10 это будут опасные какашки (из дерьма конфету не сделаешь), завернутые в красивую, но дерьмовую фольгу ) Речь идет о самостоятельных китайских автопроизводителях, а не тех, которые выпускают авто под надзором крупных автоконцернов из Европы, Америки и Японии... Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Флиппер
cnopa Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 В статье АР мне врезались строчки "Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus…"
G_EVA Опубликовано 8 ноября, 2007 Опубликовано 8 ноября, 2007 В статье АР мне врезались строчки "Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus…" +1 --- Неужели действительно никто в упор не видит "заказуху"? Почему в самом Китае Амулет стоит 6500 вечнозеленых, а у нас? Почему? По моему, ИМХО, российский автопром умер. И уже сравнительно давно. "Ворошить трупы и реанимировать мумии" - эта наша рассейская-фирменная черта... Не спорю, китайцу ещё рано безоглядно доверять. Но в своё время мы все ужасно боялись "этих пластиковых корейцев" и впадали в шок от мысли "хде брать запчасти ежели что..." И что? Китайцы далеко не дураки. Русские впрочем тоже, никто просто так не пустит "безболезненно" их на российский рынок.
Shish Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Неужели действительно никто в упор не видит "заказуху"? Время расставит все на свои места и была ли это закузуха или нет мы увидим при реальных авариях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти