Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как Вы относитесь к авто с правым рулем?  

250 проголосовавших

  1. 1.

    • Категорически против, надо запретить эксплуатацию таких авто!
      69
    • Нормально, но сам(а) никогда не куплю.
      85
    • Мне без разницы, с какой стороны руль.
      56
    • Надо попробовать, прокатиться, а там видно будет...
      40


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрел я вчера цены на праворульные машинки и на то, в каком фарше они за эти деньги - в общем правильный руль левым не назовут! :P

Опубликовано

ИМНО: ко всему можно приспособиЦа. В принципе можно брюки надеть вверх, а рубаху на ноги. Вопрос только в цене.

Больше скажу.

Скидки за "непрофильные" свойства ваще штука перспективная.

Просто на "праворульных" авто это все ярко проявилось.

Пример. Можно выпускать обувь-универсал, одинаковую по форме, что для левой, что для правой ноги. Натурально, она будет дешевле (удобнее производить) и наверняка найдет своего покупателя.

Опубликовано

M260, на самом деле, мы тут видим куда более простое явление. Ведь реально цена на ПР и ЛР должна быть одинаковой.

Тут скорее вот как: "универсальные" ботинки - те, что оба на правую ногу - стоят 3.000 рублей. Но их делают только в японии (у них там японцы все с двумя одинаковыми ногами).

Обычные ботинки на деле тоже стоят 3.000 рублей. Но их кроме японии делают еще и в Тольятти. И чтобы поддержать отечественного производителя "госудырство" берет за провоз иностранных ботинок еще 1.000 рублей.

Наш народ - с двумя нормальными разными ногами, левой и правой. Мы берем ботинки за 4.000. Привыкли к тому, что их цена - 4.000. Теперь видим "универсальные" ботинки за 3.000. Вот нам и кажется, что "универсальные" дешевле.

А на деле - стоят одинаково. Просто 1.000 рублей не уходит на столы ворам.

Опубликовано

Я как-то проехал на машине (с левым рулем) по ночному Новосибирску. С тех пор КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ праворульных. При всех внутренний наворотах эти машины светят фарами НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ.

Снобизм бедных - праворульная "японка" с "полным фаршем".

Опубликовано

Так фары надо переставлять или заклеивать, чтоб не слепили. Первый вариант предпочтительнее...

Опубликовано

Уважаемый =Пилот=.

 

::::Так фары надо переставлять или заклеивать, чтоб не слепили. Первый вариант предпочтительнее...

 

А Вы пробовали найти "правильные" фары именно на чистокровную "японку"? А цены на эти фары видели? Дешевле будет их "заклеивать, чтоб не слепили", но тогда в темноте ничего не видно будет.

К тому же эти машины берут СНОБЫ, а им комфорт и безопасность окружающих БЕЗРАЗЛИЧНЫ. С чего ради они будут покупать для ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ еще и какие-то фары. Им И ТАК ХОРОШО ВИДНО.

Опубликовано
Я как-то проехал на машине (с левым рулем) по ночному Новосибирску. С тех пор КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ праворульных. При всех внутренний наворотах эти машины светят фарами НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ.

Снобизм бедных - праворульная "японка" с "полным фаршем".

 

В розарий.

Опубликовано
Уважаемый =Пилот=.

 

::::Так фары надо переставлять или заклеивать, чтоб не слепили. Первый вариант предпочтительнее...

 

А Вы пробовали найти "правильные" фары именно на чистокровную "японку"? А цены на эти фары видели? Дешевле будет их "заклеивать, чтоб не слепили", но тогда в темноте ничего не видно будет.

К тому же эти машины берут СНОБЫ, а им комфорт и безопасность окружающих БЕЗРАЗЛИЧНЫ. С чего ради они будут покупать для ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ еще и какие-то фары. Им И ТАК ХОРОШО ВИДНО.

Японка японке рознь. На многие есть леворульные аналоги и найти "правильные" фары не проблема. А покупать "чистокровную японку", не имеющую аналогов - это в любом случае накладно и делается уж точно не из соображений экономии - в случае поломки можно запросто разориться.

 

Кстати, если заклеивать, то хуже видно будет только обочину...

 

ИМХО

Опубликовано

....к праворуким машинам отношусь так же как и к леворуким...какая разница где руль...ето только дело практики и привычки... :)

 

А с Вадим Владимирович....

обсалютно не согласен...то что праворукие светят фарами...как говориться "плохому танцору..." знаете что мешает!!! ето просто придирка человека изначально нелюбяшего то, что не так как у него :P

то же самое, что милиция придиралась к красным поворотникам на американских авто!!!

 

 

""Снобизм бедных - праворульная "японка" с "полным фаршем".""

 

лучьше иметь праворульную японку с полным фаршем, чем какой нить тазик или деситялетнию европейку или американку...и даже всеми любимый новый матизик...я не прав???....и покажите мне пожалуйста бедного....который покупает японку в среденем за 10-12 тысяч....а то и более...

мне кажеться ето не такие бедные люди...просто они считают свои деньги и ценят качество японских автомобилей...а оно (качество) на сегодняшний день лидирует в мире ;)

Опубликовано

Запретить праворукие? Бред!!! Уже проходили, ездил на всяких, на японцах, на тазиках, сейчас на Матизе, праворукие японцы - это песня, просто тактика на дороге должна быть правильной, а по поводу того, что праворукие ездят, как считают некоторые, неправильно, так эт просто уродов хватает, и если урод за правым рулем, то руль-то чем виноват? Казнить при этом надо не руль, а гребаную прокладку между рулем и сиденьем. А еще - похоже тока на территории бывшего СССР возможны такие споры, во всем остальном мире имеют безоговорочное право на существование оба руля. А сам езжу на Матизе тока потому, что в кредит, была б наличка, взял бы праворукую.

Опубликовано

Уважаемый pupsomobil.

:::::обсалютно не согласен...то что праворукие светят фарами...

 

Вы знаете, что светораспределение фар бывает двух типов: симметричное (так называемое американское) и несимметричное (соответственно европейское, но эти названия условны). Так вот, на "японках" светораспределение несимметричное, то есть световой поток направленный правее (на японскую "встречку") ограничен, а направленный левее (на японскую обочину) не ограничен. При езде по России данные фары в большей степени освещают встречную полосу (и слепят водителей) и практически не освещают российскую обочину.

Простите, но использовать доступный Вашему пониманию лексикон не могу, так как правила форума это запрещают, поэтому оставляю остальную Вашу аргументацию без комментариев.

Опубликовано

ВВ...

спасибо что не стали коментировать каждое слово...))

но я все равно не соглашусь с вами...то что японские машины слепят водителей... и очень сильно мешают движению...так как, взять любую дорогую машинку или обычный молодежный тазик у которого стоят ксиноновые фары...и что...они разве не мешают движению...помойму японских машин, которые якобы не правельно светят, настолько мало, что на них даже не стоит обращать внимание из-за такой мелочи...и я если чесно никогда не замечал...))

Опубликовано

Бюджет (и связанное с ним бытие) определяет сознание, ИМНО.

Да наш народ будет с удовольствием (и нахваливая) ездить и на машинах с рулем, установленным перед задними сидениями, если это будет выгоднее по деньгам.

Это диспут не о руле, а о бабле, ИМНО. :P

Опубликовано

ВВ...

вопрос к вам...как вы ночью определяете, то что вас слепит именно японец...)))...и на нем едет "бедный снобист в полом фарше"....!!!

Опубликовано

:::::помойму японских машин, которые якобы не правельно светят, настолько мало, что на них даже не стоит обращать внимание из-за такой мелочи...и я если чесно никогда не замечал...))

 

В Москве процент праворульный машин очень низкий, поэтому Вы их никогда и не замечали.

Опубликовано

ВВ...

я свами согласен...ну а где же он высокий...???...там где он высокий...я думаю никто на ету проблему и не жалуется...так как большенство на них и ездят...и следовательно...ета проблема актуальна только там, где их не много и они бросаються в глаза...и специально ездят и слепят водителей...гы-гы-гы)))))))

Опубликовано

В словосочетании "дешевые праворульные японки" ключевые слова, ИМНО, "дешевые японки", а "праворульные" - этта так, в нагрузку дали, к сожалению.

Были бы "дешевые леворульные японки" - все бы враз забыли об этом великом праворульном вопросе, при упоминании только бы сплевывали. :P

Опубликовано

:::::я свами согласен...ну а где же он высокий...???...там где он высокий...я думаю никто на ету проблему и не жалуется...так как большенство на них и ездят...и следовательно...ета проблема актуальна только там, где их не много и они бросаються в глаза...и специально ездят и слепят водителей...гы-гы-гы)))))))

 

У Вас проблемы?

Опубликовано

да "мой командир"...у меня на сегодняшний день куча проблем!!! вам про какую рассказать по подробнее...?....что вас беспокоит...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вопрос привычки. у меня есть приятель. который насобачился ездить с правым рулем и совершенно не нервирует окружающих. (несколько раз с ним и иными нашими знакомыми ездили караванами или просто встречались на дороге).

Я же - совершенный консерватор. Первый раз попробовал в англии где взял в прокат воксхол (опель) с ручной коробкой. кроме первой тысячи аварийных ситуаций в силу зазеркальных развязок, разбил руку в кровь об дверь. вот прям до крови натурально. постоянно дергался рукой за рычагом КПП не в ту сторону и шарахался об дверь. Ну и потом в МСК много пробовал японок - непрывычно очень.

То есть дико даже. когда что то меняешь принципиально - готов к подвоху. А тут машина? машина. колес 4? ну да. руль 1? да. и вроде уже привык... но что то не так.....

То есть, есть люди для которых это запросто. Но лично я это вопрос для себя решил в пользу леворульных категорически. Хотя в целом- не против.

Опубликовано

Я ездила на праворульной машине 2,5 года и уже почти полгода езжу на матизе, нет абсолютно никаких проблем с какой стороны сидеть, потому как периодически практикую езду на папиной праворульной машине. Против праворульных выступают часто те, которые никогда не ездили на них. А так соглашусь со многими "Плохому танцору.."

правый руль рулит!!! :blink:

Опубликовано
правый руль рулит!!! :D

Сказали ж уже - рулит в Японии.

У меня была одна интересная ситуация.

Еду я себе под мостом перед Кремлевской набережной в правлм ряду. На островке безопасности, прямо перед выездом, правее крайней правой полосы останавливается машинка. Тонированная. Что внутри - не видно. Открывается ЛЕВАЯ дверь и выходит водитель (это я так думала, на подсознании, естественно). Ну я еду, водитель же вышел. И вдруг машина... поехала! Вырулив прямехонько передо мной на дорожку.

"А, б.....", - сказали русские рабочие (с). Хорошо, скорость была небольшой и я затормозила. Машина оказалась криво... то есть (о, простите меня поклонники правого руля), праворукая. Как ЭТО можно было предвидеть? Из машины ведь вышел человек со стороны водительской двери! Вам смешно? Мне, в общем тоже было смешно. Хорошо, что все так закончилось. Флаг в руки праворуким! Они возглавят шествие посланных на фиг :blink:

Опубликовано

Сегодня на встречу, ребята из Тайота клуба приезжали, все с правым рулём, содился за две из них,

но только потом ловил себя на том, что мне безразлично , что руль то правый, я уделял внимание комфорту и фаршу.

КСТА: Вся Сибирь и Дальний Восток уже довно гоняют на японских машинах, брат двоюродны приехал в Москву с Алтая, из села, что в 2х стах км. от Баранаула: ВСЕ! Все на японцах езьдют! Так что споры

пока идут на Европейской части нашей России.

  • Администраторы
Опубликовано

Ездил на праворульной Субару и Дахатсу, мне все равно с какой стороны руль,если умееш водить и нет комплексов то все равно с какой стороны руль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных