Медвед Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Мы сначало хотели шипы прикупить, даже нашли недалеко от дома, но потом решили что не надо - есть резина без шипов, прошлую зиму отъездили без проблем и эту отъездим (машинку покупали зимой и сразу переобули, а летнюю в багажник. резина викинг 145 на 70)
BG Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Очень толковая аналитическая статья о московских пробках. Почему Москва стоит Не новая, с февраля, но актуальна и сейчас. Зацените.
Шурик Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 "Почему Москва стоит" развязка на Хорошевке это конечно уникально. :yahoo: :( 2 раза там был и 2 раза приходилось останавливаться на "островке" и внимательно изучать указатели
Tex Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 У европейцев вид машин, стоящих у московского тротуара, вызывает шок и недоумение: как так можно! Это элементарное неуважение к людям — фактор, с которым одними штрафами бороться не получится, нужны какие-то общественные меры (в Америке за такую парковку могут и морду набить или машину попортить). Вообще причина очень многих проблем на российских дорогах — это самое отсутствие привычки думать на дороге о ком-либо кроме себя. Да уж... "менталитет"... На все 1000% верно. Ежедневно и ежечасно приходится это наблюдать. Да каждый вечер во дворе, когда всем известна проблема с парковочными местами, очередной разгильдяй втюхивает свою корову наискосок в полутора метрах от соседней, занимая аж почти три реальных места. А чо? Ему плевать... Он в кредит купил свою корову и считает себя пупом земли, хоть за душой ничего и нет, одна только корова... На площадке, где добрые, уважавшие друг друга (хотя бы внешне) соседи в 90-х годах запросто парковали 7!!! машин, сегодня, из-за пупизма, 4-5 только влезает... А метуны в ползущей колбасе? Ведь давно доказано, мечись-не мечишь из полосы в полосу - в результате будешь лишь на корпус-два спереди или сзади, только проблемы вокруг создаешь и стопаришь спокойное движение потока... И что? Да такие еще и сталкиваются бортами... Повесили знак: тут стоять нельзя... А ему можно... Поставил... Увезли... Разозлился, оборался, получил авто... Через день, с оглядкой уже, нет эвакуаторов - поставлю-ка, не успеют увезти... Увезли... Ну и что? Да и в третий раз поставит... Да ему, пупу, зачем знаки-то смотреть? Он крут, у него корова в кредит... Сложно это лечить... Пупизм у нас наверное никогда не вылечится... И проблема с движением, похоже, тоже...
Nastena656 Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Блииин, совсем голова пухнет, какую резину брать, если коробка автомат...... езжу и по городу, и двор бывает почищен по-всякому, и за город на дачу сезон не закрываем.... а последние сутки у меня были отмечены двумя покрышками. ночью на понедельник в ясеневе влетели в дырку - минус 1 покрышка. вечером понедельника тоже, тем же местом в районе каховки - минус запаска... хорошо еще. что недалеко от русь-трейда. без очереди проломилась в шиномонтаж с криками спасите-помогите и хлопаньем глазками. ну перебортировали из двух в одно. итог - рваная покрышка и погнутая штамповка с запаски. к необходимости покупать зинюю добавилась и запаска..... а дороги за 2 дня стали ужасные от выбоин.
Эсме Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Опубликовано 16 октября, 2007 ИМХО, если коробка-автомат, то лучше шипы. Вылезать в раскачку из сугроба если забуксуешь, автоматы не умеют, а шипы тут самое оно!
rus Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Вообще новичкам за рулем, с маленьким стажем (включая себя) нешипованую поостерегся бы советовать. Конечно "каждый думает сам" но у новичков опыта пока нет, им как понять? Вот если на шипах будет вдруг некомфортно, за всю зиму ни разу не пригодятся - тогда уже и подумают, и выберут.
Александр М260 Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Типа осенняя зарисовка. Вокруг меня еще никто не переобулся в шипы. Хто переобулся - все в липучку. Рассуждения примерно такие - и че я на шипах по асфальту аки корова на льду буду рассекать? Не комментирую адекватность таких суждений - но слышу их постоянно. И наоборот - "переобуюсь я в липучку, т.к. уже ниже +7 и на зимней мне будет лучше, вот, вот, и снежок кстати...". А шипованые - "нет, это первый снежок, ТТТ, как нибудь перетерплю, опять потеплееет и далее опять "про корову на асфальте":-)))) ЗЫ. Прошлой зимой ехал в Степаново по льду и под дождем. Натурально - горки, вверх, вниз. Живьем видел, как буксующего шипованого сносило куда-то вбок, так как подняться он не мог и двигался буксуя. В этом месте Матиз на Тое проехал на ура, медленно - но верно, без пробуксовки. Был бы чел хороший - никакие шипы не помогут:-))))) "Либо ты, братан, согласен, что шипы гораздо лучше нешиповки, либо мы, шипованые - шо типа лохи получаеЦо?:-)))) Ну ты, братан, не прав...." (с) :-)))))) Изменено 16 октября, 2007 пользователем Александр М260
Tex Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Блииин, совсем голова пухнет, какую резину брать, если коробка автомат...... езжу и по городу, и двор бывает почищен по-всякому, и за город на дачу сезон не закрываем.... Сочтите за ответ на вопрос, а не за рекламу: по моим прикидкам, если уж и дача зимой, и зиму обещают влажно-снежно-коньковой, то вот неплохая резинка, чтоб голову не ломать. Сам ее не пробовал, но попробуем этой зимой. И размерчик родной, и рисунок ничего, и канавки приличные, и шипы-бриллианты :blink: и резиновая она :oops: http://www.shinashop.ru/shop/tyre/4136.html
Добрая Фея Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 ахха Гиславед хорошая резина. сама я на 3-м ездила и не нада слушать противников шипов о том, что на асфальте машина на них совсем не едет.. едет, еще как едет. тока цокает у меня у НФ3 - за сезон ни одного шипа не вылетело. если бы его не сперли, то и дальше ездила бы спросите почему я на след.год взяла нешиповку - да вот попробовать захотелось как оно.. ибо хвалят же, а зимы нынче теплые... и на новую авту взяла нешиповку, правда уже не Тойо а Бридж.. но опять же - опыт у меня зимней езды 3 года. Не гоняю. Не хочу цокать, и шипы после зимы пересчитывать, Езжу тока по Москве... вот поэтому и выбрала опять нешиповку. Никого не убеждаю брать шипы или нешипы.. Но на Гиславеде в первую мою зиму - т.е. совсем чайник была в зимнем вождении - все было замечательно. Очень адекватно машина себя вела. про нешиповку оного сказать не могу к сожалению. были траблы небольшие лично у меня.
Nastena656 Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 ну уж совсем новичком меня уже нельзя назвать, третью зиму ездить буду. но раньше быть моть-ручной и шипы не ставила, один год на всесезонке совковой отката без переобувки, и тьфу*3, ни разу неуютно не почувствовала себя, а теперь автомат . поэтому и легкий стрём. но это мы уже в другую степь катимся. по сему всем нам хорошей дороги. иду в другую тему.
cnopa Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Сочтите за ответ на вопрос, а не за рекламу: по моим прикидкам, если уж и дача зимой, и зиму обещают влажно-снежно-коньковой, то вот неплохая резинка, чтоб голову не ломать. Сам ее не пробовал, но попробуем этой зимой. И размерчик родной, и рисунок ничего, и канавки приличные, и шипы-бриллианты :blink: и резиновая она :oops: http://www.shinashop.ru/shop/tyre/4136.html Вторую неделю её использую, очень мягкая и комфортная по сравнению с летней HANKOOK, однако появился свечок в районе перчаточника.
L-uka Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Вчера вечером переобулся в зимнюю резину.Сегодня по дороге на работу, особенно когда ехал по третьему кольцу периодически порезче притормаживал, отучаю особенно непонятливых от вредной привычки практически цепляться носом за мой бампер. А так как резина по сезону, особо стараться то и не надо даже, а вот едущим очень близко сзади приходилось тяжелее. Небольшой выброс адреналина в кровь, я считаю, им не повредит. Даааа ужжжжж.... В пробке, а так же в особенно в тяжелых погодных условиях стараюсь двигаться так, что бы не создавать дискомфорт окружающим. А дистанцию действительно соблюдать надо (даже в пробке), ведь никто не гарантирован от того, что впереди может оказаться такой вот м....к, который купил новую резину и теперь на дороге вы.......тся.
Olmy Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Отгонять любопытных от собственной задницы - хорошая привычка.
Медвед Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 ИМХО, если коробка-автомат, то лучше шипы. Вылезать в раскачку из сугроба если забуксуешь, автоматы не умеют, а шипы тут самое оно! Мы обычно по сугробам ездим на L - ощушения как на внедорожнике - машинка прет как танк (у нас не шипы) Отгонять любопытных от собственной задницы - хорошая привычка. Если не боишься за свою собственную
L-uka Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Отгонять любопытных от собственной задницы - хорошая привычка. Читаем ПДД внимательно :) 10.5. Водителю запрещается: превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости" <*>, установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Вот никто меня не убедит что индивид, взявший на себя наглость других учить, резко тормозит для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Для обучения есть автошколы и инструктора. А тому чем Kvich2141 занимался больше подходит определение : 1) подстава 2) хамство на дороге Изменено 18 октября, 2007 пользователем L-uka
Сергей Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) индивид, взявший на себя наглость других учить, резко тормозит для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Прочитал весь трэд- нигде до сих пор не звучало "резко тормозит". Наверно эти слова навеяны воспоминаниями о том как кто-то автора "учил" на дороге? :roll: Наплевать и более не тратить нервы :) ЗЫ. Если кто мне пытается уткнуться в бампер- я тоже НЕ буду ускоряться а зажгу тормоз. (Тормозить правда не буду :blink:) Пусть выражаясь словами автора "м...дак" подумает- надо ли ему втыкаться или надо держать дистанцию :) Изменено 19 октября, 2007 пользователем Сергей
WineX Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 По моему тут люди говорят о разных вещах. 2 L-uka. Ситуация с плавным-плавным замедлением абсолютно нормальная. Вот представь еду я по однополосной дороге (по одной полосе в кажду сторону) навстречу идет поток средней плотности а справа у обочины припаркованы машины. Ситуация явно знакомая всем автомобилистам. Итак. Идет дождь или просто мокро и темно. И тут сзади пристраивается хрен и пытается тебя обогнать. Ты явно видишь что пока машины не кончатся справа ты никуда не прижмешся и навстречу они не тоже кончаются. А еще есть куча выездов из дворов. Я в таких ситуациях (они не очень часты но всё же) начинаю плавно сбавлять скорость что бы отлипли от моего заднего бампера. Потому что если какаой то водятел выедет из двора и нормально не станет разгоняться, а будет еле переться (как делают ну оооочень многие уроды на дороге, особенно чебуреки с хачапурями) и тебе придется тормознуть резко для предотвращения ДТП, то вероятность утыкание сзади едущего в твой бампер очень высока. Мне нафиг не надо стоять из-за какого-то козла ждать ГАИ, потом разборы, страховая, сревис и т.д., кароче реально большая потеря времени. В этой ситуации всегда плавно сбавляю скорость. Теперь рассмотрим ситуацию 2. МКАД, вечер, возможно таже мокрая дорога. Ты едешь в пятом ряду со скоростью 100 (максимально допустимой на МКАД!) и тут тебе при условии того что в потоке могу обогнать начинают прижиматься и моргать фарами. Мои мысли от прижимающегося: - это подстава и в момент перестроения появится второй её участник, пошел нах такой подставляла пусть обгоняет сам, тем более места хватает - почему я, едующий по правилам должен уступать место тому кто нарушает? Это нонсенс, никогда не уступлю. - Опять же при перестрояних которые происходят на МКАДе или любой большой дороге есть индивидумы которые могут перестроиться перед тобой в пятой! полосе со скорость 40, при скорости потока 90-100. В любом случае если чел может обогнать меня не сгоняя с моей полосы и жмется к жопе длительное время, чем создает опасную ситуацию, я буду снижать потихоньку скорость что бы тот скорее отлип. Здесь речь то об этом шла, а не о резких торможениях. Конечно я не буду ехать в пустой левой полосе один и намерено не пропускать никого. Я достаточно хорошо контролирую дорожную ситуацию и оцениваю когда могу пропустить, а когда нет, когда стоит упереться, а когда стоит пропустить, и стараюсь конечно пропукать придурков. В любом случае люди прижимающиеся к твоей заднице ситуацию уже не контролируют и это становится очень опасным для тебя, него и окружающих эту и дабы уберечься от неприятностей и уберечь от них-же этих обделенных богом умом людей я чуть-чуть приторможу.
Гость kvich2141 Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Интересная петрушка... А теперь расскажу, почему в пробках держу дистанцию подальше, а в движении тем более, и замедляюсь немного интенсивней, чтобы гарантированно оставить большой запас свободного пространства до впереди идущей машины. Если будут бить, так пусть бъет меня. Приведу пример, из за которого я стал держать дополнительные несколько метров дистанции до впереди идущей машины. Попалась передо мной поздно вечером наглухо затонированная машина, дождик еще шел небольшой, сзади на моем бампере повисла какая то помойка отечественная. Когда впереди идущая машина внезапно и резко начала тормозить, застала этим маневром меня врасплох, так как я не видел ситуацию впереди машины. Оказалось, что через многополосный Севастпольский проспект решил перебежать пешеход, наверное пьяный, так как двигался он как в замедленном кино и вообще не смотрел по сторонам. Тормозил я в своей полосе, мне хватило пространства для полной остановки, а вот шедшая сзади машина, пытаясь избежать удара о мой задний бампер, вывернула в правую полосу и практически вылетела на автобусную остановку. А вообще оговорка получилась, я специально не торможу просто без причины в потоке, никого не пытаюсь подставить, просто в момент замедления потока начинаю заранее и уверенно тормозить, не давая дорожной ситуации перейти в фатальную стадию. Применяю на практике совет моего отца: Не раздумывая начинай тормозить, сразу же, если видишь, что у впереди идущей машины загорелись стоп сигналы. В последнее время у многих автомобилей, даже у приличныйх иномарок работает всего 1 стоп-сигнал, лампочки перегорели, а он не заметил. И если я его ударю сзади, я нарушу один из ключевых пунктов ПДД о соблюдении дистанции. Даааа ужжжжж.... В пробке, а так же в особенно в тяжелых погодных условиях стараюсь двигаться так, что бы не создавать дискомфорт окружающим. А дистанцию действительно соблюдать надо (даже в пробке), ведь никто не гарантирован от того, что впереди может оказаться такой вот м....к, который купил новую резину и теперь на дороге вы.......тся. Типичная ошибка большинства пользователей. Резина не должна быть "лысой" и не по сезону, машина должна быть технически исправной. В голове у водителя должно быть достаточное количество серого вещества для управления транспортным средством повышенной опасности. К счастью, эти условия я выполняю, поэтому дураком себя не считаю, а за действия других автомобилостов ответственности не несу. Соблюдая эти простейшие правила, можно запросто дожить до пенсии и умереть на руках у родственников в почтенном возрасте. Прошу сатисфакции за нанесенные оскорбления :) Изменено 19 октября, 2007 пользователем kvich2141
L-uka Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Резина не должна быть "лысой" и не по сезону, машина должна быть технически исправной.В голове у водителя должно быть достаточное количество серого вещества для управления транспортным средством повышенной опасности. К счастью, эти условия я выполняю, поэтому дураком себя не считаю, а за действия других автомобилостов ответственности не несу. Соблюдая эти простейшие правила, можно запросто дожить до пенсии и умереть на руках у родственников в почтенном возрасте. Прошу сатисфакции за нанесенные оскорбления :) Юр, дураком тебя никто не называл. Голова у тебя отлично варит. Я употребила другое слово. Ты прекрасно знаешь, что тормоза у меня в порядке, резина не лысая, когда еду дистанцию держу пионерскую. Так же (опытным путем) я знаю, что тормозной путь Матиза несколько короче чем у тяжелой машины. Тормозить я тоже начинаю заранее. Но между "притормаживать заранее" и "порезче притормаживать" особенно на скользкой дороге огромная разница. Еще раз прочитай свое сообщение - ты купил новую резину и счел возможным теперь специально порезче притормаживать. Ты не писал о том, что перед тобой возникла вдруг аварийная ситуация. Опять же если сам держишь приличную дистанцию, а так же соблюдаешь разумный скоростной режим (эту тему начали когда шел снег с дождем) "порезче" тормозить нет необходимости. Ты купил новую зимнюю резину, оформил КАСКО, и в снег с дождем (когда дорога сама по себе тяжелая) решил демонстрировать окружающим как умеешь тормозить. Я уверена "притормаживать порезче" умеешь не ты один. Но в такую погоду далеко не все позволяют себе это исходя отнюдь не из технических возможностей своих авто. По моему тут люди говорят о разных вещах.2 L-uka. Ситуация с плавным-плавным замедлением абсолютно нормальная. Вот представь еду я по однополосной дороге (по одной полосе в кажду сторону) навстречу идет поток средней плотности а справа у обочины припаркованы машины. Ситуация явно знакомая всем автомобилистам. Итак. Идет дождь или просто мокро и темно. И тут сзади пристраивается хрен и пытается тебя обогнать. Ты явно видишь что пока машины не кончатся справа ты никуда не прижмешся и навстречу они не тоже кончаются. А еще есть куча выездов из дворов. Я в таких ситуациях (они не очень часты но всё же) начинаю плавно сбавлять скорость что бы отлипли от моего заднего бампера. Потому что если какаой то водятел выедет из двора и нормально не станет разгоняться, а будет еле переться (как делают ну оооочень многие уроды на дороге, особенно чебуреки с хачапурями) и тебе придется тормознуть резко для предотвращения ДТП, то вероятность утыкание сзади едущего в твой бампер очень высока. Мне нафиг не надо стоять из-за какого-то козла ждать ГАИ, потом разборы, страховая, сревис и т.д., кароче реально большая потеря времени. В этой ситуации всегда плавно сбавляю скорость. Теперь рассмотрим ситуацию 2. МКАД, вечер, возможно таже мокрая дорога. Ты едешь в пятом ряду со скоростью 100 (максимально допустимой на МКАД!) и тут тебе при условии того что в потоке могу обогнать начинают прижиматься и моргать фарами. Мои мысли от прижимающегося: - это подстава и в момент перестроения появится второй её участник, пошел нах такой подставляла пусть обгоняет сам, тем более места хватает - почему я, едующий по правилам должен уступать место тому кто нарушает? Это нонсенс, никогда не уступлю. - Опять же при перестрояних которые происходят на МКАДе или любой большой дороге есть индивидумы которые могут перестроиться перед тобой в пятой! полосе со скорость 40, при скорости потока 90-100. В любом случае если чел может обогнать меня не сгоняя с моей полосы и жмется к жопе длительное время, чем создает опасную ситуацию, я буду снижать потихоньку скорость что бы тот скорее отлип. Здесь речь то об этом шла, а не о резких торможениях. Конечно я не буду ехать в пустой левой полосе один и намерено не пропускать никого. Я достаточно хорошо контролирую дорожную ситуацию и оцениваю когда могу пропустить, а когда нет, когда стоит упереться, а когда стоит пропустить, и стараюсь конечно пропукать придурков. В любом случае люди прижимающиеся к твоей заднице ситуацию уже не контролируют и это становится очень опасным для тебя, него и окружающих эту и дабы уберечься от неприятностей и уберечь от них-же этих обделенных богом умом людей я чуть-чуть приторможу. ПЛАВНО притормозить (по возможности) для предотвращения ДТП обязанность водителя. Но в том сообщении речь шла о "притормозить порезче" в снег с дождем, а не в описанных выше ситуациях. Никто и не говорит о том, что тормозить на дороге не надо. Итак аварий по городу было множество, но чтобы специально провоцировать..... Каюсь, пару раз было такое, что приходилось тормозить резко. Но я считаю это своей ошибкой (недоспрогнозировала заранее). А вот чтобы с гордостью рассказывать..... Если кто мне пытается уткнуться в бампер- я тоже НЕ буду ускоряться а зажгу тормоз. (Тормозить правда не буду :() Пусть выражаясь словами автора "м...дак" подумает- надо ли ему втыкаться или надо держать дистанцию :) ОЧЕНЬ большая разница между зажгу тормоз и приторможу. Я сама не люблю когда на хвосте висят. Я написала м......к. Наверно эти слова навеяны воспоминаниями о том как кто-то автора "учил" на дороге? : Я достаточно долго ездила с водителем, который считал себя в праве учить других. Это отвратительно. Поездка с ним была сплошной стресс.
Сергей Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 Я написала м......к. :) особой разницы нет... Я достаточно долго ездила с водителем, который считал себя в праве учить других. Это отвратительно. Поездка с ним была сплошной стресс. Это понятно. просто форум несколько не то место где тот старый стресс надо выплёскивать. :) Расслабься плс, а то всех нас построиш... :( а это вызовет стресс уже у других
L-uka Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 :crazy: Расслабься плс, а то всех нас построиш... :( а это вызовет стресс уже у других Всё - уже расслабилась.... :) , уже не злюсь :)
SkyDance Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Так же (опытным путем) я знаю, что тормозной путь Матиза несколько короче чем у тяжелой машины. Это очень, очень серьезная ошибка, так думать. Опытным путём доказано, что у Audi A8 (достаточно тяжелая машинка, ага?) тормозной путь оказался ощутимо короче, чем у Матиза, и один из наших матизоводов потратил много сил и нервов из-за этого. Также, я знаю на личном опыте, что у более тяжелого Фокуса тормоза чуть получше. Короче говоря, постарайтесь изменить свое мнение на "тормозной путь у Матиза примерно равен среднему по больнице".
L-uka Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Это очень, очень серьезная ошибка, так думать.Опытным путём доказано, что у Audi A8 (достаточно тяжелая машинка, ага?) тормозной путь оказался ощутимо короче, чем у Матиза, и один из наших матизоводов потратил много сил и нервов из-за этого. Также, я знаю на личном опыте, что у более тяжелого Фокуса тормоза чуть получше. Короче говоря, постарайтесь изменить свое мнение на "тормозной путь у Матиза примерно равен среднему по больнице". Ок. Лучше перебдеть. Тьфу-тьфу-тьфу. Я же говорю - дистанцию держу пионерскую (по возможности).
Гость kvich2141 Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Справедливость восторжествовала. Я доволен, а на улицах Москвы действительно тяжело ездить, как например сегодня, в этом серо-синем тумане...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти