Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Эсмэ... прочитала и расстроилась...

год назад перерыла форум и пришла к выводу, что все в один голос советуют НФ3.. ну и купила..

а тут такие пироги (не нужна мол шиповка в Москве).... эххх... тяжко быть чайником (

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у меня Континенталь Винтер Викинг с шипами, отъездил всю прошлую зиму и доволен как слон. А насчет того что в Москвн шипы не очень то нужны, то... наледь под каким нибудь мостом и вы уже неуправляемы или въезды во двор, особенно в горку, или гараж там тоже почему то никто не убирает и лед почти всегда. А бьется машина почти одинаково и на трассе и около дома.

  • Администраторы
Опубликовано

Слушай Лен, ты не расстраивайся.

Я две зимы на НФ3 отъездила и довольна была до хрю-хрю, как говориться. Ни разу ни в чем не подвела.

 

2 Крю: Леша, ты что-то попутал, я не в Москве, а в Королеве живу и тут есть 2 огромные разницы!!!!!!!! У нас не просто не чистят двор, а его ВООБЩЕ НЕ ЧИСТЯТ!!!! А потому уже в середине января, во дворе такое!!! что без шипов просто не реально даже пытать проехать по двору!!! Потому у меня просто нет выбора. Шипы однозначно!!! К тому же я не так уж и мало за город зимой езжу, а на загородных трассах, сам Бог велел на шипах кататься...

Опубликовано
Уважаемый Эсмэ... прочитала и расстроилась...

год назад перерыла форум и пришла к выводу, что все в один голос советуют НФ3.. ну и купила..

а тут такие пироги (не нужна мол шиповка в Москве).... эххх... тяжко быть чайником (

Всё правильно советуют. NF3 - проверенная, качественная резина. Откатали на ней 2 сезона, причем второй всё больше по асфальту (ну такая вот прошлая зима была). Шипы почти все на месте, протектор не стёрся. Значит, нормально ездится. А все эти модные разговоры о зимней липучке для меня были закончены, как только я увидел, как соседний по парковке автомобиль на чем-то вроде Yokohama нешипованной зимней жутко буксовал, пытаясь выехать с искомой стоянки. Может, дороги у нас и чистят, но стоянки - никогда.

 

Еще и "шипы против липучка": купите последний АвтоРевю. Там тесты зимней резины. Хоть и не наш размерчик, но на деле суть не меняется: шипы стабильно лучше во всех ситуациях, кроме слегка влажного асфальта. И то, на нем они показывают хорошие результаты, весьма сравнимые с липучкой.

Опубликовано

Интересно тоже, чем "липучка" ака зимняя нешипованная резина за лед цепляется. Имхо - нечем ей, несмотря на якобы "липкость".

Опубликовано (изменено)

Жень, согласен - в Королеве зимой дворы и проезды почти не чистят. Наверное, там действительно без шипов тяжко. (Мне трудно судить, я как-то и на летней, ни разу не застревал, "тьфу*3". Но я в Королеве последнее время набегами, так что мое мнение здесь не определяющее). А что касается шипов - сколько раз видел, как на асфальте тормозят "в юз" машины на шипованной резине. Блокировка наступает намного раньше, чем на нешипованной, машину ведет, как корову на льду. И след на асфальте не от резины, а рубцы от шипов, что говорит о малом пятне контакта. Повторюсь - видел своими глазами столько раз подобные "торможения", с разворотами, вылетом с дороги, въездом кому-нить в задок, что и обсуждать неинтересно. Так что вопрос - лучше шипы зимой или хуже - очень неоднозначный. Эт какая зима, как снег сыпать будет, как убирать будут, какая температура, утрамбут его колесами до приезда снегоуборочной техники или нет и т.д. Где, и главное, КАК ездить.

 

Интересно тоже, чем "липучка" ака зимняя нешипованная резина за лед цепляется. Имхо - нечем ей, несмотря на якобы "липкость".

 

Да ничем она не цепляется. Разница приблизительно такая же как выйти ногами на голый лед в ботинках с жетской пластмассовой подошвой (летняя резина), мягкой резиновой (зимняя нешиповка - не цепляется, но и скользит хоть не так фатально), или с альпинистскими когтями (шиповка. Эти уж вгрызаются как следует). Уж представить себя самого на льду совсем не сложно. ИМХО, поведение автомобильной резины здесь очень похоже на подовшы ботинок (ну с некоторой долей допущения). На мой взгляд ходить всю зиму в альпинистских "кошках" не совсем удобнее. Я ношу обувь в мягкой подошвой.

Речь-то о другом - довольно редко в Москве под колесами лед. Точнее - совсем редко. (Вспомните прошлый год - снег и вовсе выпал в самом конце явнваря). Гораздо чаще или чистый афсальт (как сухой, так и мокрый), либо уж снежная каша. А в снежной каше нормальная зимняя резина ведет себя лучше шипов. Так что явное преимущество шипов только на голом льду и плотно укатанном снегу. Что бывает в мегаполисе нечасто.

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано (изменено)

ИМНО: диспут приверженцев шиповки и липучки - вечен, тк. разница в умелости водятлов, влияние скорости авто, работы газом, тормозом и т.п. РАДИКАЛЬНО больше разницы между шиповкой и липучкой:-)))))

А вот хто расчитывает собственные огрехи компенсировать шипами - дык разочаруеЦо....

ЗЫ. Член партии Тоя:-))) с 2005г.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

+1 ! "Дружбу с головой" никакими ухищрениями типа "правильной" резины, АБС, ЕСП и пр. не заменишь. :shock:

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано
ИМНО: диспут приверженцев шиповки и липучки - вечен, тк. разница в умелости водятлов, влияние скорости авто, работы газом, тормозом и т.п. РАДИКАЛЬНО больше разницы между шиповкой и липучкой:-)))))

А вот хто расчитывает собственные огрехи компенсировать шипами - дык разочаруеЦо....

ЗЫ. Член партии Тоя:-))) с 2005г.

Аналогично вместе с тоя с 2005 года! Сегодня как раз переобулси!

ИМХО меня липучка устраивает и на льду и на нечищенном снеге. Все зависит от умения чувствовать машинку.

Жаль, что вместе с резиной не идет в комплекте разум))) некоторым водителям он бы не повредил

Опубликовано
Еще и "шипы против липучка": купите последний АвтоРевю. Там тесты зимней резины. Хоть и не наш размерчик, но на деле суть не меняется: шипы стабильно лучше во всех ситуациях, кроме слегка влажного асфальта. И то, на нем они показывают хорошие результаты, весьма сравнимые с липучкой.

Именно что не наш размерчик! Матизик - машинка легкая и потому результаты тестов резины на других а/м не совсем правильно приравнивать к результатам тестов резины на Матиз.

Опубликовано
Именно что не наш размерчик! Матизик - машинка легкая и потому результаты тестов резины на других а/м не совсем правильно приравнивать к результатам тестов резины на Матиз.

Можно смело приравнивать. М260 правильно отметил - решает не резина, а водитель. А вот Эсме с его "малым пятном контакта" неправ, т.к. не понимает, как работает шиповка и почему шипы на асфальте выпадают.

 

Работает оно вот как: шип вставлен (вплавлен) в покрышку. Нежестко. Т.е. когда шип стоит на твердом асфальте, он погружается внутрь пружинящей покрышки. Когда же он стоит на льду, лёд куда менее прочен, и шип погружается не в покрышку, а в сам лёд.

Не знаю, что за шиповку видел Эсме, которая после хода юзом оставляла бороздки шипов. Боюсь, какую-нибудь Таганку или Морозко. Гиславед, упомянутый Норд Фрост 3, оставляет отличное пятно контакта. Спросите, откуда я знаю? Дык - самолично тормозил в пол, с юзм, всеми четырьмя колёсами, сантиметров 30 следы остались от каждого из четырёх заблокированных колёс (потом я просто распустил слегка тормоза, дабы не потерять машину). Дело было в ноябре прошлой зимы, температура была -3 градуса, сухой асфальт. Никаких "следов от шипов" - четкие четыре следа от резины.

 

В общем, к чему это я... Львёнок! Вы купили отличную резину, смело можете на ней ездить.

Опубликовано

Честно скажу, не знаю, Таганка или Морозко. Но видел и не раз. "За что купил, за то и продаю". Может перекачаны были шины, может шиповка такая, мрожет так тормозят люди. Не знаю. Я ведь рядом не сидел, со стороны видел. Но нехилые скольжения на шипах по асфальту с красивейшими бороздами от шипов наблюдал не раз. :yahoo:

Опубликовано

ИМНО: плохих шиповок очень много. В некоторых местах асфальт весь в таких бороздьях от шипов. На МКАДЕ шипы аж светло-серые полосы накатывают в сезон - когда это еще видно. На мокром - не видно.

Опубликовано

Да. Белые леды от шипов остаются, если на асфальте присутствует лед. ИМХО, безусловное преимущество Тойи в том, что в голове владельца постоянно крутится аварийный маячок "Я БЕЗ шипов!!". Соответственно, недостаток шиповки - вселяет в водителя необоснованную уверенность.

Я Нивы вообще не шиповал, зимой и летом ездил на Вли-5. Так что рекомендую, износив липучку, взять хорошую шиповку и расслабиться года на три-четыре :yahoo: .

Опубликовано
...ИМХО, безусловное преимущество Тойи в том, что в голове владельца постоянно крутится аварийный маячок "Я БЕЗ шипов!!". ...

А вот это абсолютно точно. Но ещё бОльший маячок крутится в голове водятла на летней лысой резине. Что, увы, иногда ему не помогает. Но - маячок есть.

Опубликовано (изменено)
Интересно тоже, чем "липучка" ака зимняя нешипованная резина за лед цепляется. Имхо - нечем ей, несмотря на якобы "липкость".

 

странно такой коммент слышать от мужчины :(

если мне не изменяет память, протектор сделан так, что создается эффект присоски, которая по составу не липкая, а к стеклу прилепает и еще долго держится! :yahoo:

 

Я 2 зимы на шипованной Гиславед на Матизке отъездила, претензий нет! Даже практически все шипы на месте остались! :)

Единственное что было замечено, на ледяной корочке сцепление с дорогой было не очень, шипы скользили, тормозной путь удлинялся, но потери контакта с дорогой не было.

 

P.S. Кстати, что сегодня творилось в метро! Видно половина тех автомобилистов, кто не решился ехать на авто, рванули в подземку. Я в половине седьмого не смогла войти на Новослободскую! :(

Изменено пользователем Серебристая
Опубликовано (изменено)

Не вижу смысла спорить какая резина лучше шипы или без. Я смотрел тесты зимней резины в ЗР (по моему за прошлый год). Примерно одинаковые результаты у GLF-3, CLF-5 и Continental Winter Viking. Проверялось все как на льду, на мокром асфальте так и на снежной жидкой каше. Так вот шипы везде хорошо (я говорю только про эти 3 марки), а без шипов все примерно одиинаково проигрывают на льду. Давление в шинах играет очень большую роль. У нас есть любители кататься накачав шины аж до 3-х атмосфер, ну при таком давлении шипы и на льду не будут тормозить. Вот решил добавить результаты этого года http://www.zr.ru/articles/52975/. Конечно ориентироваться на тесты шин другой размерности не очень корректно, но можно получить общее представление о фирмах производитьелях и их продукции http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?m...;idp=1556116578

Изменено пользователем NND
Опубликовано
странно такой коммент слышать от мужчины :(

если мне не изменяет память, протектор сделан так, что создается эффект присоски, которая по составу не липкая, а к стеклу прилепает и еще долго держится! :yahoo:

Насколько я знаю, никакого "эффекта присоски" у зимней резины нет. Увы. Да, резина устойчива к морозам, протектор для снега и т.д., но на льду ничего не спасает - только шипы. А их нет.
Опубликовано

сегодня видимо многие испугались погоды и поехали на метро. (ну во всяком случае на моем маршруте) машин мало, приехал на работу на 20 минут раньше. :yahoo: дорога нормальная. льда нет.

Опубликовано (изменено)

Офф: Всегда удивляло и продолжает удивлять, как субъективное мнение и относительные факты - выдаются за достоверную информацию...

 

Вопрос для очередного флуда: Есть ли "эффект присоски" на зимней липучке или там "состав резины липкий".

ЗЫЖ Только липкость тогда должна пропасть после одной-двух поездок в пыли или воде/грязи...

 

По делу: Прошлой зимой таки ездил на "липучке" - и всего лишь только пару раз наступил на грабли со льдом и только в повороте на 90 градусов по внутреннему (меньшему) радиусу поворота: почуствовал себя неуютно и не более того.

Разумная скорость и отсутствие резких движений, поворот руля на необходимую величину без последующих его доворотов в повороте, без торможения, но с легким газком на выходе... а так еще: постоянное использование одновременного торможения двигателем и тормозом - спасло от впереди идущей задницы, когда я оказался одной стороной на трамвайных рельсах и ледке с другой. Это к вопросу торможения...

 

Несколько раз стоял во дворах на снежной каше по льду, но ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЗАБЫВАЛ СНЯТЬ РУЧНИК!!! :yahoo:

 

ЗЫЖ Не пропагандирую никакую резину, поддерживаю Александра М260 - "все зависит от прокладки".

Изменено пользователем xVM
Опубликовано
сегодня видимо многие испугались погоды и поехали на метро. (ну во всяком случае на моем маршруте) машин мало, приехал на работу на 20 минут раньше. :yahoo: дорога нормальная. льда нет.
Да, я очень сильно этому удивился. Шоссе Энтузиастов двигалось!!! само по себе это нонсенс))) прилегающие улицы вообще "летали". Даже глазам не верил. Приехал на работу за рекордно короткое время для этой части суток.
Опубликовано

Зато Каширка стояла насмерть!!! Думала, что просто не доползу до работы! :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Кто видел вчера ЧП в районе Измайловского парка??? Ужас... Вроде все живые...

Дерево, присыпанное снегом, упало ровно поперек трех полос, придавило четыре авто, один пытался на встречку выскочить, уйти, но и его достало :yahoo: Осталась дырочку шириной с одну полосу для четырех полос, включая встречку, пробища собралась - мама не горюй... :(

А сегодня деревьев замечено поваленных - столько во время ураганов не было... Кошмар... Смотрите внимательнее, где парковаться...

-------------------------------------

 

И немного у резине... Извечный спор - шипы/не шипы... Нет однозначного ответа, можно даже не спорить, каждый сам себе должен определить, в зависимости от условий вождения.

По себе скажу... Стояла дорогая зимняя нешиповка. Поздняя осень, вечером подтаяло, утром подморозило - не смог выехать из гаража... Ну никак! Шлифует по зеркалу - хоть ты лопни! На любых оборотах, с любой раскачкой. Выталкивал сам, включив первую передачу, подняв обороты, колеса шлифовали, а я вылез из авто и толкал, что есть дури в переднюю стойку :( Запрыгнуть потом успел... После этого для себя решил: резину на зиму ТОЛЬКО С КОГТЯМИ!.

С тех пор только на шиповке, и таких проблем не было, брал крутые подъемы по льду, когда другие с разгону пытались и потом сползали...

А все те тесты - задвиньте их в угол, пиар и условности...

Из качественной зимки могу посоветовать присмотреться к Мишленам, Нокианам, Джиславетам и Бриджам с широкими дорожками в рисунке (буквально, чтоб палец влезал). Жизнь вынудила расставить эти бренды в таком приоритетном порядке. Недешево, зато бед знать не будете, нигде не сядете, с дороги не снесет, замыливаться не будет.

Спорить на тему брендов не буду, потому как сказал, что для себя так устаканил.

Про другие, что пользовал, могу сказать: Кумхо - не резина, а пластик, даже блестит как пластик, дубовая, по морозам вообще дубеет, замыливается, авто плывет на ней, а не катится... Матадор - вечные проблемы с кордом, грыжелюбивость.

Югославия - туда же... Континенталь - летняя хорошо себя ведет, даже удивило, по мокроте, особенно, а зимнюю не пробовал, но ее состав, рисунок и т.п. понравились, должна быть тоже неплохой...

Спасибо за внимание :)

 

ЗЫ: одно плохо... родной Мотькин размер совсем мало везут к нам, жуткий дефицит, Мишленов, например, вообще не нашел.

Изменено пользователем Tex
Опубликовано
Извечный спор - шипы/не шипы... Нет однозначного ответа, можно даже не спорить, каждый сам себе должен определить, в зависимости от условий вождения.

 

+100 !!! :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных