Татьянка Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) http://www.rambler.ru/news/events/autoacci...s/11364125.html 11.10.2007 09:25 | Газета.ru Сегодня в Екатеринбурге около 8.00 на Сибирском тракте столкнулись Daewoo Matiz и пассажирская "ГАЗель". В результате погибли женщина-водитель Daewoo и ее маленький сын, который находился на переднем сиденьи в специальном кресле. Пятеро пассажиров маршрутки получили травмы различной степени тяжести. Об этом "Накануне.RU" сообщили в дежурной части ГИБДД Свердловской области. Там отметили, что водитель не справилась с управлением и выехала на встречную полосу. Водитель "Daewoo Matiz" на повороте не справилась с управлением, в результате чего машину вынесло на полосу встречного движения. "Навстречу ехала пассажирская "Газель", которая, как могла, снизила скорость. Тем не менее, иномарка правой частью въехала в переднюю часть "Газели". Шансов выжить у женщины и ребенка, который находился за водительским креслом, не было", - отметил сотрудник пресс-службы ГИБДД Екатеринбурга. В ГИБДД добавили, что женщина получила права в феврале текущего года и уже несколько раз была оштрафована за нарушение скоростного режима. Фото ... Изменено 11 октября, 2007 пользователем Татьянка
Olmy Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Ну что.. опять естественный отбор. Уйти в занос... тормозила в повороте, как пить дать. Может, кто из соседей подробности отпишет. На той неделе у нас подобная авария была, сам видел, только боком пошла 14-я в Хонду, шансов тоже не было.
Александр М260 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Несколько штрафов за скорость при стаже полгода.... Может кого эта история и заставит мозх включать...
Татьянка Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Ой, там еще такие фотографии ... такие фотографии и новости навевают тень на мою веру в безопасность матиза (((( Хотя дело и в мозгах тоже ... Изменено 11 октября, 2007 пользователем Татьянка
Александр М260 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Во, хорошо, пусть навевают тень..... Может скорость народ снизит. Перечитайте ветку про скоростные рекорды, полученные методом "отключения мозха".
Татьянка Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 Ой, Александр, да я то не гоняю и ветку перечитывать не буду ... а кому-то наверно и полезно будет ... А про скоростные рекорды все наслышаны ... Пару дней назад зашла на гетц клуб. Там призыв о помощи с другого клуба. Человек разбился, помогите! 170 км/ч в стоячий камаз. Помогите, если можете! А с человеком еще трое пассажиров в авто было. Так почти никто помогать не захотел. Сами понимаете, что сказали!
Victor Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 такие фотографии и новости навевают тень на мою веру в безопасность матизаА какая машина в этой ситуации спасла бы? Она бы и на танке рано или поздно наверняка бы зашиблась.
Nataly Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 детеныша жалко Это точно... :lol: Остальное даже комментировать не хочу...
Willy Winky Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 Да, очень жалко малыша....Нерадивая мать сгубила и себя, и ребенка....Страшно и жутко..... А цвет машинки как у меня....ужас.... Вот поэтому я никогда не гоняю и не лихачу, ну не для этого Матиз предназначен.....И пускай меня называют чайником, тише едешь - дальше будешь....
Татьянка Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Опубликовано 12 октября, 2007 Грустно, очень грустно, когда дети погибают ... жизнь только началась ... и тут ни за что, ни про что ... :) И все таки, может не к месту и не вовремя такие вопросы, но интересно было бы знать - с какой скоростью ехала девушка и какая скорость была в момент удара ... потому что ну просто ужасают повреждения машины ... как консервную банку смяло. И еще интересно, какие последствия были бы при аналогичных условиях, если бы на месте матиза был другой автомобиль - побольше, повыше классом безопасности и т.д.
ksuh Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 http://www.e1.ru/news/spool/news_id-282359...tion_id-13.html вот тут почитайте, более достоверная информация, чем на рамблере, также советую зайти в обсуждение этой новости и внести лепту о предназначении матиза...и о его характеристиках, народ просто свирептсвует на тему того, что матиз - очень небезопасная машина и.тд .и.т.п мужчины в один голос кричат, что не будут покупать своим женам матизы... :)
Qwerty Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 здесь соглашусь с Александром260 если нет головы, то никакая машина не спасет :) "народ свирепствует!", а народ не думает, что она могла быть на каком-нить лексусе или джипе с такими же повадками, а на встречу ей могла попасться не Газель, а 9-ка, 10-ка и т.п. с ни в чем не повинными людьми?.... голову прежде всего женам покупать надо, а потом уже безопастную машину...
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 Народ просто свирепствует... Мужчины в один голос кричат.... ИМНО: пипл как всегда занят делом - чушь несет. Все никак не донесет.....упаси бог оказаЦа на пути таких "несунов"....
рыжик_спб Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 я мне почему-то борсились в глаза буквы на номере "оо"
Lexsusin@ Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 А знаете почему моть в крах превратился удар толи из-за заноса пришолся на бок толи По причине попытки ухода от лобовухи Так вот ам ни одна не держит боковой удар с выше 80. Только лоб ам держат до 200. Но бок 100 и все в любой ам трупы. И так же Ни кога не видел, чтоб выживали, когда не 100, а 40 50 Перекрытие при столкновении Водитель пытается спастись но не учитывает что кузова ам рассчитаны на 100 Перекрытие и по этому вместо того чтоб. Спастись водитель спускает курок когда пытается уйти Ну, кроме случаев, когда вам 1 водитель в машине с 97 года столько раз видел ам по 50 остаются целые а правые левые стороны просто как болгаркой срезаны и тога. Все трупы поскольку кузова сразу плывут к чертям собачим а когда точно в луб в основном мешков не было и ам перед в хлам но салон всеже уцелевает
yuki2005 Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 Ну, кроме случаев, когда вам 1 водитель в машине с 97 года столько раз видел ам по 50 остаются целые а правые левые стороны просто как болгаркой срезаны и тога. Все трупы поскольку кузова сразу плывут к чертям собачим а когда точно в луб в основном мешков не было и ам перед в хлам но салон всеже уцелевает Видел и точно в лоб с трупами в машине... Дело в голове на плечах. Принцессу Диану и мерседес не спас(понимаю, что не ее вина, просто о безопасности машин)... А в безопасность матиза я верю!!! Но она, как и все в этом мире, относительная. Старый камаз все равно круче любой новой легковой иномарки :shock:
sanderssss Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 о чём спор уважаемые ? в бок ? в лоб? да какая разница , если скорость под 150 , да ещё в дождь , когда тормоза крайне не эфективны давайте ездить потише, особенно в плохую погоду
Olmy Опубликовано 14 октября, 2007 Опубликовано 14 октября, 2007 Ладно... сегодня, по канонам, похороны должны быть. Кто нибудь из наших в Екатеринбурге вычислил родственников, помог? Еще не поздно, предстоит ведь куча метаний по страховым и т.п. Вдруг люди без машины или не в состоянии сами...
Лёля Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 Ладно... сегодня, по канонам, похороны должны быть. Кто нибудь из наших в Екатеринбурге вычислил родственников, помог? Еще не поздно, предстоит ведь куча метаний по страховым и т.п. Вдруг люди без машины или не в состоянии сами... Может кому то мои слова покажутся жестокими, но я всё таки выскажу свою точку зрения. По данным Управления ГИБДД Свердловской области, ранее её несколько раз штрафовали за превышение скорости, и не так давно она вернула изъятые за правонарушение права. Её водительский стаж составляет более 4 лет. По моему её ничему жизнь не научила. Возникает вопрос:"А жить то она хотела? Или думала всё время вести будет?" Всё закономерно. Я бы ни копейки не дала. Есть люди, которые в силу заболевания находятся на краю жизни и смерти. Они хотят жить. Вот таким я считаю надо помогать. Или в истории с уаз-патриотом не виноваты были люди. А тут?.. ребёнка жалко.
Olmy Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Я бы ни копейки не дала. Я, собственно, не о деньгах. В такой ситуации родственникам надо столько всего организовать за короткое время, что лишние колеса не помешают.
NikName Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) о чём спор уважаемые ? в бок ? в лоб? да какая разница , если скорость под 150 , да ещё в дождь , когда тормоза крайне не эфективныдавайте ездить потише, особенно в плохую погоду Угу... тут в другой ветке были фото лансера боком налетевшего на столб.... Кто-то написал, что на 150 км/ч летел и на 60 налетел. Думаю, даже если бы это был танк на 150 в столб.... то внутри танка никто бы не жил... Хотя писали как какой-то ведущий на полигоне побился на 300 км/ч, но думаю реаниматологи там прямо у места авари дежурили..... Так о чем это я.... о скоростном режиме. Есть неновое предложение: жить по законам и ездить по правилам..... :yahoo: :(И еще я заметила, часто увидев на встречке машину не успевающую уйти на свою полосу, водители зачем-то мигают фарами, вместо того что бы снизить скорость..... :( Наверное, они надеятся, что от этого магического действия неосторожная машина испарится... Изменено 16 октября, 2007 пользователем NikName
Collins Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 ...часто увидев на встречке машину не успевающую уйти на свою полосу, водители зачем-то мигают фарами, вместо того что бы снизить скорость..... :yahoo: Наверное, они надеятся, что от этого магического действия неосторожная машина испарится... +++ Ну да, это так они учить пытаются! А сами додуматься не могут. что такое действие и в такой момент может только испугать встречного и помешать завершить манёвр, усугубить аварийную ситуацию. А "учителя" на дорогах - это со стажем езды до года или около того, хорошо если права не куплены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти