Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не обидятся наши мужчины, но реально отношу матиз именно к женским автомобилям. То есть ничего против не имею, если матиз является семейной машиной, и иногда на нем ездит мужчина - нормально. Но когда мужик себе покупает матиз, ну не знаю... Гетц, фьюжен - для мужчин, считаю, приемлемо, ну даже спарк новый, о котором уже мечтаю почти, тоже неплохо для молодого человека, внешность у него довольно таки агрессивная. Но про матиз почти любой человек (кроме если самих владельцев мужчин) скажет, что это женский авто. Только не обижайтесь)

Да мы ,в смысле мужчины и не обижаемся,просто ездим на матизах и не паримся!!!!!!!!!Почти в рифму!!!Покупал матиз ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО,по тому что по Москве только матиз или смарт нормально по пробкам пробирается,ездить на большой машине по городу не айс, экономичная,надёжная не дорогая-вот по этому матиз а не другое авто.Прежде чем матиз купить-поездил на некоторых иномарках,на новых и не новых,поговорил с владельцами и всё таки купил матиз-о чём ни грамма не жалею.Мне вот глубоко"фиолетово" как на меня кто то там посмотрит,вообще даже ни грамма не парит что скажут или подумают окружающие по поводу меня на матизе-мне в нём удобно ,а это самое главное!!!!!!!!!!!!!!!К стати на работе коллеги тоже подкалывали-теперь с интересом на матиз посматривают и двое уже прикупили по бестику,лёд тронулся, матизов на работе уже 7 штук!!!!
  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Slava44, полностью с тобой согласен. Мне машина нравится, мне в ней удобно, и мне по 2-м барабанам что скажут другие. Кстати 2-е друзей которые сначала смеялись надо мной, уже сами хотят приобрести Matiz

Опубликовано

Сосед по гаражу меня об.....л постоянно,мы с ним одновременно в 2008 году купили по машине,он купил ваз 2114, я матиз,вот пробег у меня на моте больше чем у него на четырнадцатой на 10 тыс, а гиморой с машиной только у него(как не приду в гараж -он постоянно в яме,пива попить с ним не могу -всё время у него что то ломается),тихо завидует и больше на счёт матиза не подкалывает, говорит что сейчас бы тоже матиза купил бы ,не знал что он(матиз) не ломается!!!

Опубликовано

по Москве только матиз или смарт нормально по пробкам пробирается,ездить на большой машине по городу не айс

Если в Москве такая ситуация, что уж говорить про маленькие провинциальные города с их узкими улочками. А машин сейчас

много не только в столице.

Опубликовано

как правильно и точно слава44 сказал . и зачем голову ерундой забивать ? не нравится не бери . все познается в сравнении . даже выбор машины 25 и 40 летних отличается . как говорится - на вкус и цвет - . . .

Опубликовано

Один мой коллега - матерый "журналюга", перетестировавший огромное количество машин, на мой рассказ о покупке Матиза отреагировал очень положительно! Оказывается, одно время был и у него этот малыш. "Ты, - говорит, - не смотри, что он мелкий! Он сейчас после 10 тыс. раскатается - летать будет! Я на нем по 1200 км в один конец за 16 часов доезжал, груженый". Этому дядьке я верю! :)

А что касается М или "Жо" - у меня совершенно однозначное мнение, что нет ни женских, ни мужских автомобилей. Данный стереотип, похоже, сидит в мозгах только у энного количества обитателей нашей Раши :)

Опубликовано (изменено)

Я Матиз купила неделю назад. До этого была масса машин: от различных ВАЗов до минивэна Хонда (стаж 13 лет). Решение купить Матиз далось мне непросто - хотя я женщина. Это было необходимостью, т.к. частенько попадаю в пробки (а Матиз сейчас выручает) и передвигаюсь на машине очень много в течении суток, но маленькими перебежками - нужен был супер-экономичный авто. Но как-то стрёмно было брать Матиз. Раз вы - мужики не паритесь, то наверное и мне не стоит, тем более, что внутри этой маленькой машинки я чувствую себя довольно комфортно. Вот только силёнок для разгона у неё маловато...

Изменено пользователем markon
Опубликовано

Всем привет. Если мне кредит одобрят - то выкуплю у отца Спарк синего цвета. Мне 23г и что-то меня отталкивает брать такой авто. Однако осознание того, что если сейчас не беру Спарк, то на более-менее приличный авто (ИНО не старше 5лет) мне еще 1,5года минимум копить. Плюс этот Спарк я знаю. Пробег менее 30.000 без зим вообще. 0.8 на палке без кондиционера, состояние идеальное. Стаж вождения почти год - первая машина.

 

Поэтому я в раздумьях... Хочется нормальную музыку в него (16см акустику вперед не поставить в штатное место, хотя местный кузьмич говорит что можно с помощью проставок). Смущает распространенность дисков/шин - ибо хочется диски побольше.

 

В остальном устраивает:

-расход

-обслуживание

-управляемость

 

Уговорите, что ли :) А то я немного комплексую и "очкую", ибо 100.000 кредитом беру...

 

P.s. Покупаться будет налом за 200.000р

Опубликовано

Если супротив комплексов - да, Матиз может и не помочь:-))

 

А если рационально подойти - совсем другое дело.

Вокруг меня автопарк сотрудников растет и обновляется.

Появились Круз, Крайслер (о, запамятовал модель, но очень шикарный:-), БМВ седан (вроде трешка..), пара Ауди, Соренто...все и не перечислю.

И ни разу не слышал неправильного слова про свой Матиз:-))

А для парадных:-)) визитов есть СантаФе с водителем:-))

Опубликовано (изменено)

 

Уговорите, что ли :)

http://matizclub.net/index.php?showtopic=4490&st=60 - здесь

пример установки 16-см динамиков в двери Спарка.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=25341&st=80 - диски побольше.

Всё возможно! :)

Изменено пользователем лис33
Опубликовано

И если приспичит - с противоположным полом вполне комфортно можно пообщаться :oops: Мужчину мужчиной не автомобиль делает ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Матиз - городской автомобиль. Рабочая лошадка.

 

Предисловие:

Пересел на матиз с вольвы ХС70 отцовской, выбирал скорее умом чем сердцем, нужно было независимое, а значит архи-практичное и надёжное авто для города, жрущее как можно меньше денег и что бы стоимость самого автомобиля не выходила за рамки возможных накоплений студента :) В матизе так же очень подкупила топливная карта, которой сейчас активно пользуюсь.

 

Основная часть:

Первое время было диковато в плане комфорта и динамики, но постепенно попривык во-первых к механической коробке, во вторых начал использовать его маленькие габариты, и как-то диковатость пропала, с каждым днём проникаюсь всё большей симпатией к этой машинке (именно машинКЕ - т.к она мелкая :) ) Иногда просто сажусь и кружу в спокойном темпе по району, получая удовольствие от езды. Машина по мере обкатки - постепенно оживает. Качество сборки моего экземпляра... ну есть стандартные болячки, думаю на 0-ТО исправят. Уважение на дороге... никто не подрезает и не зажимает, сначала думал тонировать зад, но теперь передумал, думаю в виду русского менталитета уважение на дороге упадёт, а вот уважение на улице когда в машине нет хозяина оставляет желать лучшего, какие-то недалёкие люди замяли крыло ногой, машина припаркована была как и все остальные, никому не мешала, борьбы за парковку нет, другие машины не тронуты. Нужно всегда помнить в какой замечательной стране мы живём(с).

 

А теперь о самом главном, об отношении к этой машине индивидов далёких от неё.

Отношение ровестников которым папы-мамы на покупали машин разного пашиба частенько схоже: -А у тебя какая машина? -Матиз. -Да ладно???

Отношение же тех у кого в виду различных причин нет машины ещё более не однозначно :)

 

Заключение:

Что бы написать в заключении ? Напишу как есть, если вы мужчина и страдаете комплексом неполноценности - эта машина не для вас, ежели у вас всё нормально и машина вписывается в потребности - берите смело. На днях возил родителей на рынок и в магазин за продуктами, всё влезло, все влезли, вольва стояла на стоянке. Отцу выписал доверенность :) Его эта машинка тоже как говорится "пропёрла". Тем она и хороша, своей узкой специализацией. На вольве путешествуем по РФ и Европе, ну и по загородным делам которые бывают часто.

Опубликовано

Микролитражка, которая стоит своих денег.

 

Покупают по трем причинам:

1) дешевый авто для небогатых людей, склонных совершать рациональные покупки (мой вариант)

2) дешевый авто для чайников

3) авто для женщин, которые покупают его "сердцем" в силу понравившегося дизайна

 

Не верю, что мужчинам нравится внешний вид матиза, просто мы говорим себе один раз - насрать как выглядит, главное, меня пока устраивает остальное.

Потом этот вопрос перестает волновать. Хотя "дело вкуса" я ни в коем случае не оспариваю.

 

Преимущество у этой машины только одно - это её стоимость. И все.

Опубликовано

Вай, а сколько я наслушался от покупателей Матизов!:-))

Уже очень давно авто мало кто покупает исключительно "сердцем".

Т.е. "сердце" присутствует, да, но чаще всего только "до кучи".

Основной покупатель Матиза - "рацио", а не "эмоцио".

Есть начинающие, есть продолжающие - разные есть, не выделю особо.

Насчет "дешевизны" - сегодня это только лоу кост и база, ИМНО.

А полные комплектации, не очень:-)) дешевые - также покупают за милую душу.

Поэтому на вопрос - Матиз для кого? - я бы ответил: для всех!:-))

Опубликовано

Правило ДДД рулит не только в дорожном движении, но и вокруг него:-))

Полезно соглашаться, ага:-))

Самый хороший автомобиль - самый большой и самый дорогой! Вы правы, уважаемый!

Матиз - не для мужчин! Вы правы, уважаемый!

Матиз - не автомобиль! Вы правы, уважаемый!

Лучший автомобиль - тонированная девятина! Опять правы!

Вы всегда правы, уважаемый!

Проходите, уважаемый, мы вас пропускаем!

ДДД рулит!:-))

 

Класс! :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано

стаж с 1996 года, ездил на всем, что тока ездит. (профессиональный водила) , купил матиза недавно, доволен. Тока пока слабоват немного в смысле динамики (мож обкатку не прошел до конца (700 км намотал тока)). Мне нравится. На работе тока начали подкалывать, а мне пофиг.

Опубликовано

Матиз куплен, конечно, для жены.

Но вчера надо было везти его в сервис. Пришлось ехать на нем на работу, а затем в сервис.

Вечером в пробках, на Матизе я почуял невиданную доселе легкость вождения в пробке, по сравнению с моим малоповоротливым кроссовером, эта машинка так и просилась юркнуть в какой-нить проезд или щелочку. Собственно, так я всю дорогу и делал.

Никто не ожидает такой прыти и наглости от Матиза, поэтому как Шумахер я проникал все глубже и глубже по забитым улицам, собирая удивленные взгляды водил : " Типа, что вообще происходит ? Это откуда здесь взялось ?"

Вывод: хочешь проскользнуть куда-нибудь лихо, садись на Матиза, и он станет отличной мужской машинкой !

Опубликовано

Намедни был в Ростове .Интересный факт:мне чаще встречались дамы за рулём Тойот,Роверов и прочих "чемоданов",чем за рулём Матизов,Пыжиков и пр.Вопрос:"Чемоданы только для женщин?"

Опубликовано

Намедни был в Ростове .Интересный факт:мне чаще встречались дамы за рулём Тойот,Роверов и прочих "чемоданов",чем за рулём Матизов,Пыжиков и пр.Вопрос:"Чемоданы только для женщин?"

 

Да, на них удобнее народ распугивать и менее опасно при столкновениях.

Опубликовано

Странная точка зрения у нашего народа.Половина Европы ездит на смартах, а у нас матиз- женская машина))) Какая фигня...В Париже видел смарт, за рулем араб. Смарт сделан по типу нашего "даг-стайла", то есть с сабом, подсветочками и прочими фишками. И он крутой парень))) В Испании видел кучу солидных мужиков, которые выходят из солидных контор, садятся в матиз и едут в свой немаленький и недешевый дом...Может быть дело не в половой принадлежности машины, а в мозгах? Просто там давно уже относятся к машине как к средству передвижения, а у нас как к самоутверждению. Никто же не знает, что в баке "крутой" машины могут быть последние 10 л бензина, и долг за эту машину выплачивать еще лет 5...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Восточнее Красноярска и на Алтае матизов не водится (по крайней мере, не видела). Расспросы были. Но если про дальнобойный автотуризм как таковой расспрашивали и дамы, и джентльмены, то про характеристики машины - исключительно серьезные дяденьки. Отличный повод начать разговор "А это матиз?" (Птичья Царица давно утратила признаки породы вместе с дверью багажника, павшей жертвой дурной ниссанки)

Один дальнобойщик в Красноярском крае особенно интересовался живучестью подвески, уточняя, что подумывает купить жене. Я как-то не сразу задумалась, зачем "жене" в булочную неубиваемая подвеска :-)

Опубликовано (изменено)

По городу на нем очень удобно ездить, экономичный и юркий. Не считаю Матиз женской машиной. Это городская малолитражка. Просто так получается, что купить Матиз "не престижно" и "он не едет". Народ считает что лучше взять 14-ку настоящий пацаномобиль, а не эту "инвалидку". А когда жене выбирают, то женщинам ВАЗы как-то не очень нравятся. Вот и бытует такое мнение что женский автомобиль. Сам не гонщик и мне Матиза хватает для тех нужд, из-за которых я его купил. Очень доволен автомобилем. По пробкам радует расход, всегда довезет меня куда нужно. В салоне все довольно удобно сделано. Так что претензий к нему у меня нет и я ему за это очень благодарен.

Изменено пользователем VladimirV
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А мне кажется тут дело не в понтах, а социальном статусе. Матиз не статусный как не крути. К примеру какой-нить бизнесмен или генеральный менаджер, ну не будет он никогда ездить на матизе даже если он всей душой положительно относится к нему. Люди не поймут.... не тот стутус... А если студент или просто парень молодой, то почему бы и нет... вполне номально.

А почему женской считается: маленький, дешевый. Опять же бизнесс леди вряд ли будет ездить, а домохозяйки и студентки 100%

Да и вообще, если у человека средства позволяют взять что-нибудь получше матиза, он конечно не будет брать матиз. Понятно что все мы ездим на Матизах, не потому что выбирали между мерсом S класс и матизом, и взяли матиз... ))))

Дешевле Матиза нет авто. Мой выбор МАТИЗ и пусть недруги думают, что хотят!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных