k-113 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Вполне неплохо отжёг по МКАДу. Несмотря на 51 кобылу и автомат. Матиз вполне умеет ездить.
k-113 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 ну а че, Матиз 110 едет. Может разгоняется не быстро, но 110 он едет, а что еще надо. Регулярно ездим по МКАДу Он ещё быстро и ловко перестраивается, да и разгоняется достаточно бодро. Можно именно активно ехать, выбирая свободные ряды и с ускорением в них перестраиваясь (не создавая помех).
k-113 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Ну разумеется смешно на Матизе тягаться не то что с Мазератти, а хотя бы с Лансером. Но это если Лансер тягается :) А просто ехать в удовольствие, не тупить уткнувшись фуре в зад - Матиз оказывается умеет :)
k-113 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Лансер то, ну, короче. Так себе авто. На уровне бюджетного B-класса Это он в нид фо спид андеграунд было ого-го, а на самом деле - нет :) Тем не менее, тягаться с ним на Матизе можно разве что в дисциплине "парковка в ограниченном пространстве" :) p.s. Не путайте Лансер X и Лансер Ево - общего у них только шкурка :) Изменено 18 августа, 2014 пользователем k-113
k-113 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Разница в том, что у Матиза 14с до сотни, а главное - после сотни он уже считай никакой, а Лансер ещё едет. Изменено 18 августа, 2014 пользователем k-113
Oleg4x4 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Повторюсь. У меня совершенно стоковый мотя(может именно поэтому что я в него с улучшайзингами не полез) 0.8 сотню набирал за 12,8. и дальше ехал не стесняясь. Сравнивать с лансером я бы не стал. Кстати. Возвращаясь к нашим гонкам со Славой, у меня сложилось вмечатление что его Бэст едет хуже чем ехал мой 0,8. И причина думаю таки в тюнинге его заслонки. К сожалению теперь этого уже не проверить. Хотя замер на сотню можно сделать на Калине и тогда будет ясно. Субъективны или объективны мои впечатления.
Djohn Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Повторюсь. У меня совершенно стоковый мотя(может именно поэтому что я в него с улучшайзингами не полез) 0.8 сотню набирал за 12,8. и дальше ехал не стесняясь. Сравнивать с лансером я бы не стал. Кстати. Возвращаясь к нашим гонкам со Славой, у меня сложилось вмечатление что его Бэст едет хуже чем ехал мой 0,8. И причина думаю таки в тюнинге его заслонки. К сожалению теперь этого уже не проверить. Хотя замер на сотню можно сделать на Калине и тогда будет ясно. Субъективны или объективны мои впечатления. Не пишите чушь,вот честно.Доработанный бест едет на порядок динамичнее стокового 0,8.Проверено,пересел с 0,8 на 1л.Если причина в тюнинге заслонки,почему столько довольных отзывов от людей покидающих гараж Механика??
Oleg4x4 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Не пишите чушь,вот честно.Доработанный бест едет на порядок динамичнее стокового 0,8.Проверено,пересел с 0,8 на 1л.Если причина в тюнинге заслонки,почему столько довольных отзывов от людей покидающих гараж Механика?? А Вы видео то посмотрели для начала?
SLAVA44 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Чтоб сравнить тюнинговый бест и просто бест или просто 0,8 нужно сделать замеры, а ещё лучше встать на прямой и попробовать, мне вот лично не показалось что именно из за заслонки мой бест не едет, он не едет по сравнению с калиной 106 лошадок а так нормально едет,при чём мне как раз заслонка позволяет со старта ехать без провалов, сравнить есть с чем , ездил с заслонкой доработанной и с обычной-разница сразу чуствуется.ПС,спорить бесполезно,но своё мнение озвучил.
Stier Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 да 0.8 вполне достойно разгоняется с места, когда пустой. и на трассе при тех же скоростях на той же передаче у 0.8 обороты будут выше, чем у литрового (я так при обгонах никогда на пониженную не переходил). вот когда гружённый - сразу чувствуется, что не едет. а по теме - раньше думали как вообще женщина может за руль садится?! )) не их это дело,не их нервы и т.д.. а сейчас вон - можно ли мужикам на матизе ездить? не сильно ли стыдно? ахах! с чего бы это вдруг? ))
Ilya81 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Дешевле Матиза нет авто. Мой выбор МАТИЗ и пусть недруги думают, что хотят! Я тоже этим критерием руководствовался. Общественный транспорт надоел (когда-то хоть коммерческие маршруты были ничего, а теперь они едва ли не хуже муниципальных), а разбогатеть пока не удалось. По городу на нем очень удобно ездить, экономичный и юркий. Не считаю Матиз женской машиной. Это городская малолитражка. Просто так получается, что купить Матиз "не престижно" и "он не едет". Народ считает что лучше взять 14-ку настоящий пацаномобиль, а не эту "инвалидку". А когда жене выбирают, то женщинам ВАЗы как-то не очень нравятся. Вот и бытует такое мнение что женский автомобиль. Сам не гонщик и мне Матиза хватает для тех нужд, из-за которых я его купил. Очень доволен автомобилем. По пробкам радует расход, всегда довезет меня куда нужно. В салоне все довольно удобно сделано. Так что претензий к нему у меня нет и я ему за это очень благодарен. ВАЗовские 14-е со светофора при желании сделаю запросто. Вперёд они вырвутся только в таких местах, где вокруг куча народа вблизи метро или ещё чего, и нужно быть законченным лихачом, чтоб в там газовать вовсю. Вполне неплохо отжёг по МКАДу. Несмотря на 51 кобылу и автомат. Матиз вполне умеет ездить. А вот комплектация с автоматической коробкой передач у меня в этом плане вызывает сомнение, как я погляжу на другие автомобили. Ехал я как-то по Гатчинскому району в образовавшейся за грузовиком колонне, некоторые пробивались в узкие промежутки между встречными, совершая достаточно опасные обгоны, но обгоняли по одному. Я ж дождался большого промежутка, включил на 60 км/ч третью передачу и обогнал всю колонну разом (а там были автомобили явно по уровню выше "Матиза"). Даже специально притормаживать пришлось, чтоб не обгонять того, кто до того обогнал лишь грузовик, резвее остальных пробиваясь такими урывками, ибо тот стал потом ехать наверно где-то 150 км/ч, а я с такой скоростью принципиально не езжу. Вот видать они со своими автоматическими коробками и разгонялись по чуть-чуть в т. ч. при обгоне. А с механической коробкой, как получается, и 63 л. с. вполне хватает, чтоб как следует рвануть на обгон. Разница в том, что у Матиза 14с до сотни, а главное - после сотни он уже считай никакой, а Лансер ещё едет. Как-то на кольцевой дороге по левому ряду обгонял автобус, а там кто-то сзади нёсся с немыслимой скоростью, я постарался поскорее вернуться в средний ряд, опередив автобус, и сам не заметил, как на спидометре было уже 140 км/ч. Так что какое уж там - никакой, напротив, со 100 км/ч и на 5-й передаче хорошо начинает разгоняться. Разве что на подъёмах намного больше 100 км/ч не вытягивает. Впрочем, если двигатель 0,8 литра, то не знаю, как с этим будет.
Yarvech Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 недавно купил Мотю дочери , да машинка легко управляется , рулится и до 120 разгонял легко, но простите иеня конечно , в моем Аккорде все же ощущения совсем другие, ну и цена конечно же.
PAV Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 недавно купил Мотю дочери , да машинка легко управляется , рулится и до 120 разгонял легко, но простите иеня конечно , в моем Аккорде все же ощущения совсем другие, ну и цена конечно же. Многие матиз берут для города, какая разница на чем в пробке стоять. А вот когда в центре припарковаться, вот тут вся прелесть букашки) Джимник конечно для этих целей получше будет, но и цена и обслуга дороже.
Ilya81 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 И в пробке тоже проще разъехаться или, скажем, протиснуться между поворачивающими налево и поворачивающими направо, если вторые пропускают пешеходов. А ещё во дворах разъезжаться проще, либо бывает, что некоторые так встанут, что автомобили побольше уже физически не могут проехать, а "Матиз" по ширине проходит.
Stier Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Я тоже соседке мвтиз купил. Едет, рулится, всё пучком. Но престите меня ,конечно, в моём самолёте совсем другие ощущения. Ну и цена конечно же.
JoeThePlumber Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Каждый ездит на чем МОЖЕТ и, в меньшей степени, на чем хочет, а все остальное от лукавого! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем JoeThePlumber
Александр М260 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 OFF. Ой, а я езжу почти полностью:-) на чем ХОЧУ, а вовсе не на чем МОГУ:-)) Что я делаю не так?:-))
DikiyMan Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 бггг, ну вот я тут себе купил мотизд вторым авто. "женский, ага" :crazy: особенно когда в нем вот такой вот мальчег весом в центнер сидит:
MatizM Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Правда ли, что это только для женщин и геев или нормальные мужики тоже могут ездить на нем? (Просьба не пинать- дело серьезное- брать матиз или нет) Светлых цветов - для женщин, темных - для мужчин. А так вообще Матиз это для доставки Пиццы используется.
Stier Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Сей закомплексованый дяденька сообщение аж в 2007 году написал. Я думаю он уже нашёл ответ на свой вопрос.
JoeThePlumber Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 OFF. Ой, а я езжу почти полностью:-) на чем ХОЧУ, а вовсе не на чем МОГУ:-)) Что я делаю не так?:-)) Да все так. :) Большинство на матизе ездят, поскольку только его могут себе позволить, а меньшинство - поскольку ...ну нравится. И совсем не важно - женская машина матиз или нет ( это если к теме вопроса вернуться) ;)
Dr.Irina Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Да все так. :) Большинство на матизе ездят, поскольку только его могут себе позволить, а меньшинство - поскольку ...ну нравится. И совсем не важно - женская машина матиз или нет ( это если к теме вопроса вернуться) ;) Только отчасти насчет того,что "позволить" :в 2012 году дешевле матиз были ваз ( пятерки ,шестерки и четверки,можно было найти еще новые по цене от 150 до 220 тыс руб, свою матиз брала за 245 тыс руб
Yarvech Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 OFF. Ой, а я езжу почти полностью:-) на чем ХОЧУ, а вовсе не на чем МОГУ:-)) Что я делаю не так?:-)) +100500
sascha.tim-alexandr Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Не бывает женских и мужских машин. Это не трусы. :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти