Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Ага, только пока население рублем:-))) голосует против Пиканты. Разве что подешевеют....что есть наврядли.
WineX Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Пустят активную рекламную кампанию Пиканты, у будет их много много бегать.
Дрон Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 OFF. Кстати, Несколько месяцев назад читал (кажется в "За рулем") про обновление Пиканты и фотка там была. Бросились в глаза новые округлые фары. С тех пор что-то ничего больше не слыхать про это. :lol:
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Рекламная компания Пиканты, сама по себе, без снижения цены - выброшенные деньги, ИМНО.
Vladimir_M Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Рекламная компания Пиканты, сама по себе, без снижения цены - выброшенные деньги, ИМНО. +1. Дороговато. Не конкурент ни разу... А разворот у Пыжика... Да, диаметр все же. У Волги примерно то же самое. Моть маневреннее. Да и дороговат все же Пыжик :crazy:. Как Пиканта... Как тот же Логан...
Дрон Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 +1. Дороговато. Не конкурент ни разу...А разворот у Пыжика... Да, диаметр все же. У Волги примерно то же самое. Моть маневреннее. Да и дороговат все же Пыжик :crazy:. Как Пиканта... Как тот же Логан... Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет.
sibarit Опубликовано 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 Немного в защиту Picanto. У нас в городе их уж точно не меньше, а лично мне кажется, то гораздо больше чем Спарков. Я не сравниваю Матиз с Picanto, ибо это просто глупо. А вот сравнить Спарк можно. Мне интересно, а много ли продаётся литровых Спарков? И что если сравнить это количество с количеством Picanto? Мне кажется, что Спарки, как и Матизы продаются в основном с 0,8 двигателем, кому то литровый дороговат, а большинству он на фиг не нужен. А вот те, кому он кажется нужным и кто финансово может себе позволить этот пресловутый литровый двигатель, тот зачастую выбирает KIA.По-моему ценники литрового Спарка и Picanto очень близки. Будь у KIA в продаже Picanto c 0,8, Спарков было бы ещё меньше. Сам катаюсь на литровом Матизе поэтому всю историю рассматриваю с этой "колокольни". В случае выбора нового малыша и отсутствия BEST-ов (чего очень бы не хотелось) рассматривал бы только литровый. И выбрал бы Picanto.
Vladimir_M Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет. Все же 9,5 диаметр у Пыжика. Точно. Разворачивается он примерно также, как и Волга. Мы часто на работе паркуемся рядом... И крутимся в одних и тех же местах. А в ценовой диапазон Пиканты попадает еще и Логан (великоват, правда...), и Гетц... Так что там конкуренция поболе. Вот, если в ценовой диапазон Матиза еще кто влезет ;) из "новых", может тогда и будут теснить...
Aramis Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет. У матиза - приемущество в том, что даже во дворе, на улочке шириной 4,5 метра - я разворачиваюсь в 2 приема.. Можно прикинуть, сколько раз пришлось бы тыркаться в зад и вперед на волжане.. да хотябы и на логане..
WineX Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. ))) А разница между Пиканто и Спарком около 1000 долларов. По габаритам они сходны во всем кроме ширины, Пиканта шире и это чувствуется очень заметно. Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B.
Vladimir_M Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. )))Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B. Вот как раз о классе тут и речь (часть речи :laugh: ). Основное преимущество и удобство Матизки в том, что он маленький, экономичный, достаточно надежный... И в нем просто по человечески уютно как-то. А Волга... Ну что Волга. Разворачивается там, где и представить себе невозможно. Да. Очень маневренная она. Но длина, а точнее свесы, не есть удобство. Чтобы развернуться, сначала нужно "занести морду" :yahoo:, а потом отработать рулем. Тут уже больше играет роль траектория задних и передних колес. В этом и есть главная сложность. А у Мотьки база короткая и все гораздо проще. При этом трансформируемый салон "вагончика" и можно "все положить" (из мультфильма про крота и штанишки с кармашками :blink: ). Вот тут большой плюс Спарка и большинства "поновее", что заднее сиденье складывается по частям. Вот были бы такие сиденья в Мотьке ;). Да и "трамблер" в моторчике - такая архаика в сочетании с инжектором :lol:. Лишний элемент ненадежности.
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 +1. Размеры Матиза - его плюс, ИМНО. Лишняя ширина Пиканты (для меня) - явный минус. Остальные минусы Пиканты (для себя), в сравнении с Бестом - уже перечислял. А для кого-то, ИМНО, лишние сантиметры - будут плюсом...и за них чел будет готов платить.
WineX Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было.
Aramis Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. ))) А разница между Пиканто и Спарком около 1000 долларов. По габаритам они сходны во всем кроме ширины, Пиканта шире и это чувствуется очень заметно. Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B. Видимо у меня неправильный матиз.. т.к. его длинна 3.5 метров.. ;)
WineX Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Мой ответ касался фразы "сколько прийдется волжане". Арамис, ты меня видимо недопонял, хотя Vladimir_M понял замечательно мою мысль. ))) В итоге не радуйся, Матиз у тебя правильный. )))
Администраторы Locky Опубликовано 23 ноября, 2007 Администраторы Опубликовано 23 ноября, 2007 В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было. Цена найдется всему! Соответствующая. С движком 1,1 и автоматом есть еще Chery QQ. Picanto и Spark все-таки немного другая ценовая категория. Матиз - 250 тыр Спарк - 340 тыр Да и комплектация Спарка с автоматом меня не очень устраивает. Такой же вопрос стоял перед нами при покупке первой машины. Решение было в пользу Матиза.
WineX Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Сюда же автоматическую Пиканту с 1.1 движком за 370 т.р. можно записать. А в КуКу-шке стоит не автомат, а роботизированная механика. По работе и езде отличается от автомата достаточно сильно, не отличается от механики практически ничем кроме отсутствия педали сцепления и возможностью автоматически переключать передачи на коробке. Была бы КуКу с полноценным автоматом...
SkyDance Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было. Цена ему была бы. И она была бы равна цене пиканты ;)
Администраторы Locky Опубликовано 23 ноября, 2007 Администраторы Опубликовано 23 ноября, 2007 По работе и езде отличается от автомата достаточно сильно, не отличается от механики практически ничем кроме отсутствия педали сцепления и возможностью автоматически переключать передачи на коробке. Роботизированная механика не есть автомат - ;) , приношу свои извинения, забыл уже. Была бы КуКу с полноценным автоматом... Она бы и осталась КуКу. Все-таки мне кажется в своем ценовом сегменте конкурентов у Матиза нет. Посмотрим на сколько подорожает Матиз при переходе на Евро-3. (Не подорожать он ну никак не сможет :lol: ) ОФФ: а на Пиканте стоит тот же автомат что и на Матизе. И уместили все. Вот выпустили бы Матиз 1,1 автомат...
anna-klevaya Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Я считаю что Матиз лучше чем ку-ку потомучто при выборе посмотрите краш тест, не могу ничего сказать по поводу шевроле спарк, но матиз крепкий орешек, а вот ку-ку, кукареку ему!!!!!!!!!!! ВОт! А безопасность хоть и пасивная, я думаю важно!!!! Думаю что очень!
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Счас новых Матизов Евро-2 в Москве хватает, ИМНО. С 01 января такой в Россию уже не ввезти. Есть задумка:-)))) привезти Матизов Евро-2 в запас:-)))) Конечно, год выпуска будет 2007г., но цена, цена...:-))))
Dimon2 Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Счас новых Матизов Евро-2 в Москве хватает, ИМНО.С 01 января такой в Россию уже не ввезти. Есть задумка:-)))) привезти Матизов Евро-2 в запас:-)))) Конечно, год выпуска будет 2007г., но цена, цена...:-)))) Насколько помню из других веток, вроде как поставки матизов непредсказуемые? Т.е. когда чего и сколько приедет никто не в курсе ;)
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Непредсказуемые в длительной перспективе, да, правильно. А на ближайшую поставку - все вполне предсказуемо:-)))), большей частью - с точностью до цвета.
Vladimir_M Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Непредсказуемые в длительной перспективе, да, правильно.А на ближайшую поставку - все вполне предсказуемо:-)))), большей частью - с точностью до цвета. Ёёё... А наши дилеры говорят, "...ловите, что в салоне появляется..." И никаких предсказаний :). Т.е. "заказать" конфигурацию цвета/опций (понятно, из стандартного ряда) невозможно вообще :). И это очень печально, поскольку спланировать покупку Матиза невозможно вообще. Короче, ответ дилера, если "прямо": "хавай, что дают". Абыдно да... :).
Александр М260 Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 Все можно спланировать, ИМНО, но иногда трудно точно осуществить. Не раз об этом писал. Вот одна из возможных причин трудностей с заказом. Всегда есть вероятность неких незначительных изменений в поставке, ну, одна-две машинки придут не той комплектации или цвета, что планировалось изначально. Вы возметесь это внятно объяснить конкретному клиенту, чья вожделенная машинка вдруг "изменилась"? Он ЗАКАЗАЛ конкретное авто и все остальное - это трудности салона. Вот часто и не берут некоторые заказы, чтобы не отвечать за их неисполнение. На самые распространенные модификации и цвета заказы вполне, ИМНО, можно и нужно брать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти