Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пустят активную рекламную кампанию Пиканты, у будет их много много бегать.

Опубликовано

OFF. Кстати, Несколько месяцев назад читал (кажется в "За рулем") про обновление Пиканты и фотка там была. Бросились в глаза новые округлые фары. С тех пор что-то ничего больше не слыхать про это. :lol:

Опубликовано
Рекламная компания Пиканты, сама по себе, без снижения цены - выброшенные деньги, ИМНО.

+1. Дороговато. Не конкурент ни разу...

А разворот у Пыжика... Да, диаметр все же. У Волги примерно то же самое. Моть маневреннее. Да и дороговат все же Пыжик :crazy:. Как Пиканта... Как тот же Логан...

Опубликовано
+1. Дороговато. Не конкурент ни разу...

А разворот у Пыжика... Да, диаметр все же. У Волги примерно то же самое. Моть маневреннее. Да и дороговат все же Пыжик :crazy:. Как Пиканта... Как тот же Логан...

Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет.

Опубликовано

Немного в защиту Picanto. У нас в городе их уж точно не меньше, а лично мне кажется, то гораздо больше чем Спарков. Я не сравниваю Матиз с Picanto, ибо это просто глупо. А вот сравнить Спарк можно. Мне интересно, а много ли продаётся литровых Спарков? И что если сравнить это количество с количеством Picanto? Мне кажется, что Спарки, как и Матизы продаются в основном с 0,8 двигателем, кому то литровый дороговат, а большинству он на фиг не нужен. А вот те, кому он кажется нужным и кто финансово может себе позволить этот пресловутый литровый двигатель, тот зачастую выбирает KIA.По-моему ценники литрового Спарка и Picanto очень близки. Будь у KIA в продаже Picanto c 0,8, Спарков было бы ещё меньше.

Сам катаюсь на литровом Матизе поэтому всю историю рассматриваю с этой "колокольни". В случае выбора нового малыша и отсутствия BEST-ов (чего очень бы не хотелось) рассматривал бы только литровый. И выбрал бы Picanto.

Опубликовано
Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет.

Все же 9,5 диаметр у Пыжика. Точно. Разворачивается он примерно также, как и Волга. Мы часто на работе паркуемся рядом... И крутимся в одних и тех же местах.

А в ценовой диапазон Пиканты попадает еще и Логан (великоват, правда...), и Гетц... Так что там конкуренция поболе. Вот, если в ценовой диапазон Матиза еще кто влезет ;) из "новых", может тогда и будут теснить...

Опубликовано
Пардон! Если диаметр разворота 9 м, то радиус 4,5 м. У Матиза 4,55 м. У Волги, я думаю около 6 будет.

У матиза - приемущество в том, что даже во дворе, на улочке шириной 4,5 метра - я разворачиваюсь в 2 приема.. Можно прикинуть, сколько раз пришлось бы тыркаться в зад и вперед на волжане.. да хотябы и на логане..

Опубликовано

При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. )))

 

А разница между Пиканто и Спарком около 1000 долларов.

По габаритам они сходны во всем кроме ширины, Пиканта шире и это чувствуется очень заметно.

Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B.emp.gif

Опубликовано
При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. )))

Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B.

Вот как раз о классе тут и речь (часть речи :laugh: ). Основное преимущество и удобство Матизки в том, что он маленький, экономичный, достаточно надежный... И в нем просто по человечески уютно как-то.

А Волга... Ну что Волга. Разворачивается там, где и представить себе невозможно. Да. Очень маневренная она. Но длина, а точнее свесы, не есть удобство. Чтобы развернуться, сначала нужно "занести морду" :yahoo:, а потом отработать рулем. Тут уже больше играет роль траектория задних и передних колес. В этом и есть главная сложность. А у Мотьки база короткая и все гораздо проще. При этом трансформируемый салон "вагончика" и можно "все положить" (из мультфильма про крота и штанишки с кармашками :blink: ). Вот тут большой плюс Спарка и большинства "поновее", что заднее сиденье складывается по частям. Вот были бы такие сиденья в Мотьке ;).

Да и "трамблер" в моторчике - такая архаика в сочетании с инжектором :lol:. Лишний элемент ненадежности.

Опубликовано

+1. Размеры Матиза - его плюс, ИМНО.

Лишняя ширина Пиканты (для меня) - явный минус. Остальные минусы Пиканты (для себя), в сравнении с Бестом - уже перечислял.

А для кого-то, ИМНО, лишние сантиметры - будут плюсом...и за них чел будет готов платить.

Опубликовано

В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было.

Опубликовано
При длинне машины в 4,5 метра, на улочке в 4,5 метра шириной она не развернется. ))) Так что тут отнюдь не диаметр разворота играет роль. )))

 

А разница между Пиканто и Спарком около 1000 долларов.

По габаритам они сходны во всем кроме ширины, Пиканта шире и это чувствуется очень заметно.

Добавив же не 1000, а 2000 можно уже смотреть на Фиесту, которая и длиннее и шире и мотор у неё больше, да и класс у неё наверное не A, а B.emp.gif

Видимо у меня неправильный матиз.. т.к. его длинна 3.5 метров.. ;)

Опубликовано

Мой ответ касался фразы "сколько прийдется волжане". Арамис, ты меня видимо недопонял, хотя Vladimir_M понял замечательно мою мысль. )))

В итоге не радуйся, Матиз у тебя правильный. )))

  • Администраторы
Опубликовано
В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было.

Цена найдется всему! Соответствующая.

С движком 1,1 и автоматом есть еще Chery QQ.

Picanto и Spark все-таки немного другая ценовая категория.

Матиз - 250 тыр

Спарк - 340 тыр

Да и комплектация Спарка с автоматом меня не очень устраивает.

Такой же вопрос стоял перед нами при покупке первой машины. Решение было в пользу Матиза.

Опубликовано

Сюда же автоматическую Пиканту с 1.1 движком за 370 т.р. можно записать.

А в КуКу-шке стоит не автомат, а роботизированная механика. По работе и езде отличается от автомата достаточно сильно, не отличается от механики практически ничем кроме отсутствия педали сцепления и возможностью автоматически переключать передачи на коробке.

Была бы КуКу с полноценным автоматом...

Опубликовано
В Пиканте есть очень хорошие плюс. Это мотор 1,1 вметсе с автоматической коробкой. Был бы Матиз и Спарк с такой коробкой и литровым движком, то цены б ему не было.

Цена ему была бы. И она была бы равна цене пиканты ;)

  • Администраторы
Опубликовано
По работе и езде отличается от автомата достаточно сильно, не отличается от механики практически ничем кроме отсутствия педали сцепления и возможностью автоматически переключать передачи на коробке.

Роботизированная механика не есть автомат - ;) , приношу свои извинения, забыл уже.

Была бы КуКу с полноценным автоматом...

Она бы и осталась КуКу.

Все-таки мне кажется в своем ценовом сегменте конкурентов у Матиза нет. Посмотрим на сколько подорожает Матиз при переходе на Евро-3. (Не подорожать он ну никак не сможет :lol: )

ОФФ: а на Пиканте стоит тот же автомат что и на Матизе. И уместили все. Вот выпустили бы Матиз 1,1 автомат...

Опубликовано

Я считаю что Матиз лучше чем ку-ку потомучто при выборе посмотрите краш тест, не могу ничего сказать по поводу шевроле спарк, но матиз крепкий орешек, а вот ку-ку, кукареку ему!!!!!!!!!!!

ВОт! А безопасность хоть и пасивная, я думаю важно!!!! Думаю что очень!

Опубликовано

Счас новых Матизов Евро-2 в Москве хватает, ИМНО.

С 01 января такой в Россию уже не ввезти.

Есть задумка:-)))) привезти Матизов Евро-2 в запас:-))))

Конечно, год выпуска будет 2007г., но цена, цена...:-))))

Опубликовано
Счас новых Матизов Евро-2 в Москве хватает, ИМНО.

С 01 января такой в Россию уже не ввезти.

Есть задумка:-)))) привезти Матизов Евро-2 в запас:-))))

Конечно, год выпуска будет 2007г., но цена, цена...:-))))

 

Насколько помню из других веток, вроде как поставки матизов непредсказуемые?

Т.е. когда чего и сколько приедет никто не в курсе ;)

Опубликовано

Непредсказуемые в длительной перспективе, да, правильно.

А на ближайшую поставку - все вполне предсказуемо:-)))), большей частью - с точностью до цвета.

Опубликовано
Непредсказуемые в длительной перспективе, да, правильно.

А на ближайшую поставку - все вполне предсказуемо:-)))), большей частью - с точностью до цвета.

Ёёё... А наши дилеры говорят, "...ловите, что в салоне появляется..." И никаких предсказаний :). Т.е. "заказать" конфигурацию цвета/опций (понятно, из стандартного ряда) невозможно вообще :). И это очень печально, поскольку спланировать покупку Матиза невозможно вообще. Короче, ответ дилера, если "прямо": "хавай, что дают". Абыдно да... :).

Опубликовано

Все можно спланировать, ИМНО, но иногда трудно точно осуществить.

Не раз об этом писал.

Вот одна из возможных причин трудностей с заказом.

Всегда есть вероятность неких незначительных изменений в поставке, ну, одна-две машинки придут не той комплектации или цвета, что планировалось изначально.

Вы возметесь это внятно объяснить конкретному клиенту, чья вожделенная машинка вдруг "изменилась"?

Он ЗАКАЗАЛ конкретное авто и все остальное - это трудности салона.

Вот часто и не берут некоторые заказы, чтобы не отвечать за их неисполнение.

На самые распространенные модификации и цвета заказы вполне, ИМНО, можно и нужно брать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных