Lexsusin@ Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 На заводе в Асаке, мощности которого достигают 250.000 авто в год, грядут перемены. Прежде всего, гамма моделей пополнится автомобилями Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma. Выпускаемые же сегодня под брэндом Daewoo Matiz, Nexia и Damas получат фирменный крест на радиатор, который одновременно поставит крест на поставках этих моделей за пределы Узбекистана. Таким образом, Chevrolet Spark в России избавится от узбекского конкурента. По условиям создания совместного предприятия General Motors будет принадлежать 25 процентов доли в уставном капитале с возможным увеличением этой доли в будущем. General Motors познакомит с новыми технологиями, предоставит заключения специалистов и проведет обучающие программы для сотрудников совместного предприятия, которые будут обладать доступом к портфолио самого крупного и быстрорастущего глобального бренда GM - Chevrolet. Топ менеджмент GM будет занимать ведущие позиции во вновь созданном совместном предприятии, особенно в сфере производства, обеспечения качества, маркетинга и продаж. Новые же модели Chevrolet будут сначала представлены в семи автосалонах, расположенных в Ташкенте и других крупных городах Узбекистана. Планируется, что к концу 2008 года сеть дилерских центров вырастет до 60 автосалонов, что связано с тем, что ассортимент Chevrolet на узбекском рынке пополнится дополнительными моделями. Судя по всему, отныне Узбекистан будет снабжать автомобилями страны азиатского региона, но не Россию. http://zr.ru/news/157574/
bahr Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Вчера вечером хотел поместить эту статью, но не понял, в какую тему. Матисы намного лучше и надежнее Спарка, Шевроле - массовый и некачественный ширпотреб! Это если судить по неисправностям у новых Спарков. То-то цены сейчас понизили на узбекские авто
Юльчик Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 читала уже об этом... но на заводе пока ничего не слышно "для России"
Dimon2 Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) ...Прежде всего, гамма моделей пополнится автомобилями Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma. Выпускаемые же сегодня под брэндом Daewoo Matiz, Nexia и Damas получат фирменный крест на радиатор, который одновременно поставит крест на поставках этих моделей за пределы Узбекистана. Таким образом, Chevrolet Spark в России избавится от узбекского конкурента.... http://zr.ru/news/157574/ ИМХО, Матиз не конкурент Спарку - ценовые категории разные, опций у Спарка побольше будет. А вообще обидно будет, если Матиз исчезнет с рынка, ибо импортных малолитражек за доступные деньги не останется. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Dimon2
Olmy Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Свято место пусто не бывает. Будут брать китайцев, потом индийцев.
WineX Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Угу. Черики сразу начнут пользоваться популярностью. Наверное корпорация Чери сейчас держит пальцы крестиком за то что бы Матизы перестали поставлять в Россию. Это ж очень большой рынок в этом сегменте в этой стране.
Катюшка Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Угу. Черики сразу начнут пользоваться популярностью.Наверное корпорация Чери сейчас держит пальцы крестиком за то что бы Матизы перестали поставлять в Россию. Это ж очень большой рынок в этом сегменте в этой стране. но ведь Чери не сравнить с мотькой,по мне так матиз в миллион раз лучше черика))))))))
Vladimir_M Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Будут Матизов из азии гнать, как "праворульки" с дальнего востока :). Беда просто. :lol: А платить столько за Спарк?! :) Изменено 9 октября, 2007 пользователем Vladimir_M
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Скоко уже годков прошло... Открытия завода я не помню - тогда другими моделями занимался. Но первую партию узбечек в Россию - помню отлично, принимал непосредственное участие в написании первого внешнеторгового контракта на их поставку в Россию. За прошедшее время завод в прессе "хоронили":-)))) неоднократно, и неоднократно предрекали (прям завтра, чес слово) конец выпуска тех или иных его моделей. И шо? Токо Тико сменили на Матиз, дык токо из сообращений большей современности:-))) Для одного внутреннего рынка такой завод не нужен, т.е. экспорт будет всегда, пока завод работает. Какой экспорт, каких моделей, куда - ИМНО, абсолютно точно счас сильно наперед не знает не то, что автор статьи:-))), а даже и хто повыше..... А в краткосрочной:-))) (год) перспективе - мы примерно (ТТТ) знаем, что получим:-)))))) ЗЫ. Были ранее сюжеты, когда СМИ давали "релизы":-))), с цитатами тех или иных руководителей проекта. Было забавно потом слушать живые комментарии персонажей. Одно слово - "вторая древнейшая профессия", тьфу. А какая первая древнейшая - помните?:-)))) Изменено 9 октября, 2007 пользователем Александр М260
Victor Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Срочно надо Матизов накупить, через годик перепродать с выгодой.
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 ИМНО: счас примерный минимум цен на Матизы. Уже в январе будет дороже (придет новый год, а старого будет мало), а к весне - еще дороже. Почему примерный? Перед самым Новым Годом могут быть и новогодние акции:-))))
RRR Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Этого и следовало ожидать, с одной стороны Матиз -по меркам зарубежных производителей -динозавр так как выпускают его уже более 5 лет, и естественно эта замена когда либо произойдет, но если это скажется на Спарке понижением цены (что мало вероятно) то я за Спарк. Как ни крути модель свежая, хоть Спарк и называют везде в автомобильных СМИ как "глубоко модернизированный Матиз". Кроме того в ближайшем будущем планируется производство одного из тройки Beat, Trax и Groove а также многие производителя грозяться выпустить авто типа для России стоимостью 7 тысяч баксов
Aramis Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Когда закрывали ОКУ - цены на них c 89 тыс.р. выросли.. ну думаю вы знаете как. И при этом - их ПОКУПАЮТ! Возможно с матизом - история повторится:lol:
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Через несколько дней вернемся к теме, будет свежая инфа "оттудова":-))).
Victor Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Этого и следовало ожидать, с одной стороны Матиз -по меркам зарубежных производителей -динозавр так как выпускают его уже более 5 лет, и естественно эта замена когда либо произойдет, но если это скажется на Спарке понижением цены (что мало вероятно) то я за Спарк. Как ни крути модель свежая, хоть Спарк и называют везде в автомобильных СМИ как "глубоко модернизированный Матиз". Кроме того в ближайшем будущем планируется производство одного из тройки Beat, Trax и Groove а также многие производителя грозяться выпустить авто типа для России стоимостью 7 тысяч баксов Матиз не такой уж динозавр - подушки, ABS, разрезн.спинка и т.п. предлагались и на Матиз, просто узбеки от них отказались.
Александр М260 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Ну, как и предполагалось....свежая инфа, вынужден:-))) изложить ее следующим образом: "ТАСС:-)) уполномочен заявить....происки....не дождутся...все будет хорошо!":-)
Shish Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Александр М260, отлично что все будет - хорошо, можно уточнить? Будут выпускаться Матиз и Спарк или только Спарк?
Александр М260 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Дэтали позжее, виноват.:-((( Пока токо какчественная оценка:-)))
Администраторы Locky Опубликовано 20 ноября, 2007 Администраторы Опубликовано 20 ноября, 2007 Дэтали позжее, виноват.:-((( Пока токо какчественная оценка:-))) Александр, где-же обещаные детали? Из появившихся 2-х веток: Будущее Матиза (УзДэу) и Евро-3 для Матиза Я так и не сделал выводов о его будущем. (Толи лыжи не едут, толи я ... :laugh: ) Пожалуйста просветите, что-же все-таки планирует выпускать завод в Асаке? ЗЫ: Подумываю о полном уводе семьи с шедевров российского автопрома, вот и думаю что взять: еще один Матиз или все-таки Спарк?
Александр М260 Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 Никакой новой инфы на предмет прекращения выпуска Матизов не появилось. Инфы о продолжении выпуска Матизов - полно. В частности обсуждаем поставки Матизов-Евро-3 в перовм квартале 2008г. ИМНО: сегодня покупка Матиза выглядит рациональнее. Спарк - более современная модификация Матиза, но ощутимо более высокая сегодняшняя цена Спарков плюс некий сегодняшний геморрой с их ремонтом и обслуживанием (см. профильные ветки), (ИМНО, лично для меня) - последнее перевешивает.:-((((
Администраторы Locky Опубликовано 20 ноября, 2007 Администраторы Опубликовано 20 ноября, 2007 Спасибо, утешили. Значит следующий будет Моть-Е3. :laugh:
sibarit Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 Конечно тут прозвучало и то, что Матиз просто лучше Спарка. Правда непонятно по каким техническим параметрам и характеристикам, если сравнивать именно авто, а не ценники и вкусы? И то, что Матиз в МИЛЛИОН раз лучше QQ. Много высказано странных не очень понятных мыслей. Но всё же. Если Матиз пропадёт/выйдет из своей ценовой категории, вряд ли многие кинутся хватать GMовские Спарки. При аналогичных ценах есть очень хороший, а для многих просто лучший вариант: KIA PICANTO. Многие мои знакомые при близком сравнении не находили ни одного веского довода в пользу Спарка. Да и жена сказала: "было б денег побольше, выбрала бы Picanto". Так что выход Матиза с рынка даст шансы Спарку, но не такие уж шикарные. Многие решат: "если уж добавлять денег, то не на тот же Матиз, только более современный". К тому ж Peugeot 107 многим нравится... А сейчас Матиз конечно царствует в продажах. И пусть подольше и с хорошим качеством.
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 GM пришел на Асакинский завод под впечатлением от объема продаж в России..потом где эти машины в таком объеме купят как не в России?...что бы на этом на заводе не затеяли-это будет в первую очередь для российского покупателя......да и в Узбекистане никто не разрешит никакому инвестору что то там "решать"(Ти кто?Чо не кланяшься?)...это реальность
Vladimir_M Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 ... и в Узбекистане никто не разрешит никакому инвестору что то там "решать"(Ти кто?Чо не кланяшься?)...это реальность Хаосяя реальность :) Для всех нас ;) :( :) :). Больше Матизенышей хороших и разных :lol:! Ну, а может и Спарки или еще дальше еще что из "новых" наладят со снижением цены. Затраты-то меньше реально, чем из Кореи гнать, а на Российском рынке конкуренты в этом сегменте наступают на пятки жестко. Хотя... Тот же пыжик 107-й, с его-то 9 метрами радиусом разворота :roll:... Это как моя Волга :lol:. Грузовик такой маленький получился :evil: :ca:. Пиканто? ... Фиг ее знает, хотя внутри весьма качественно сделана. Как она по проходимости? Колея у нее шире, а высота (клиренс т.е.) примерно такая же... Да и цена... Уж лучше все же Спарк, как мне кажется... Так что будущее не будет таким уж печальным. Нельзя вывести на рынок машинку по цене сопоставимой со Спарком чисто по маркетинговым соображениям. Зачем убивать дойную корову...
Дрон Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Хаосяя реальность :) Для всех нас ;) :( :) :). Больше Матизенышей хороших и разных :lol:!Ну, а может и Спарки или еще дальше еще что из "новых" наладят со снижением цены. Затраты-то меньше реально, чем из Кореи гнать, а на Российском рынке конкуренты в этом сегменте наступают на пятки жестко. Хотя... Тот же пыжик 107-й, с его-то 9 метрами радиусом разворота :roll:... Это как моя Волга :lol:. Грузовик такой маленький получился :evil: :ca:. Пиканто? ... Фиг ее знает, хотя внутри весьма качественно сделана. Как она по проходимости? Колея у нее шире, а высота (клиренс т.е.) примерно такая же... Да и цена... Уж лучше все же Спарк, как мне кажется... Так что будущее не будет таким уж печальным. Нельзя вывести на рынок машинку по цене сопоставимой со Спарком чисто по маркетинговым соображениям. Зачем убивать дойную корову... У Пежо 107 радиус разворота - 9 м? Скорее это диаметр, у Матиза столько же. ИМХО Пиканто во всем поцевильней Спарка будет. Спарк тока дизайном выигрывает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти