Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот один из примеров знания(не знания) ПДД - УЧИТЕ, и "будет Вам счастье"!

13.3

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

 

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

3.1

Желтый немигающий сигнал обязывает к остановке перед стоп-ли

нией всех водителей, за исключением тех, которые уже не могли бы

остановиться с учетом требований безопасности движения.

Как трактовать - Вам выбирать(или им доказывать).

И.... нет вопросов! :ilove:

Но это по памяти. Могу ошибиться!

 

думаю предыдущий оратор всё же прав, ибо:

 

6.2. ..........

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

посему - стоять у светофора до утра

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

(Так, философически).

Собственные небогатые наблюдения и прочтения профильных конф привели к предположению, что наказание на дороге чаще всего наступает не за нарушение правил, а за "ловленное" поведение.

Примеров - тьма.

Есть места, где за встречку не принимают почти никогда, разве токо чиста случайно, каждый такие места знает.

Есть места, где пресловутая засада принимает только за определеные "нарушения", а на другие нарушения ваще внимания не обращает.

Фактически полезно знать - где, за что и под каким соусом принимают.

Нет, ПДД соблюдать надо, базара нет.

Но на дороге - как в суде - складывается правоприменительная практика.

(Дальше - мечтательно).

Вот бы забашлять некоего ИДПС имярек, шоб написал трактат на тему:

"Промысловая ловля нарушителей ПДД: рыбные места, орудия и методы лова, прикормка и привада, подсечка и вываживание - все тайны работы ИДПС.":-)))))

Опубликовано
Да зачем? Проще ПДД перечитать.

а кроме этого пдд с собой всегда возить :ilove: , что собственно и делаю

Опубликовано (изменено)

Дык надо ПРАВИЛЬНО ПДД прочесть:-))))

А то вот читали, читали, а потом ВС объяснил, что неправильно читали, и некоторые "читатели" пошли за тапочками для бега:-))))

 

Хит сезона, ИМНО, попытки переквалификации с 12.12.4 (токо фитнес) на 12.15.3 (1000-1500, без тапочек).

От траектории:-))) пересечения двойной сплошной зависит судьба процесса....

В натуре ЛВОК ее пересек...перпендикулярно:-)))))

Схема расположения дорожных знаков, составленная ЛВОК при двух свидетелях.

Один такой триллер счас идет на конфе гаи на авто.ру.

На первое заседание ИДПС положил. Вызван на второе.

Ставки на второе заседание разделились, многие ставят на НОНД ИДПС:-)))))

ИМНО: вполне могут очередной раз подтереЦа ПДД:-))))

Изменено пользователем Александр М260
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Ну, так и фигли-то? :cry: Перестроился перед тобой кто-то, зачем за ним в другой ряд?

ЗЫЖ сейчас нет под рукой правил для совсем уж точного описания того из поста, но там суть вкратце.

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Мне кажется, тут можно двояко трактовать. Вот сегодня (02.12) утром еду по КАД, машин мало, два ряда. По левому ряду еле едет грузовик, я его догоняю. Перестроилась в правый ряд и поехала быстрее. Что это: перестроение или обгон? Мне кажется, в автошколе учили, что "с возвращением на свою полосу", но я этого в ПДД не нашла. Но ведь направление движения я сохранила, значит перестроение?. Короче, какое настроение будет у инспектора ГИБДД, так и будет трактовать. Кстати, на КАД была авария, газель поцарапала бок машины ДПС, так к ней на разборку приехало 5 (пять) машин ДПС (не считая самой оцарапанной), в т.ч. один джип. А где-то люди ждут часами...

Изменено пользователем anytaaa
Опубликовано
... его догоняю. Перестроилась в правый ряд и поехала быстрее...

В принципе - описанная ситуация обгон, т.к. произошло опережение, при этом справа. :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных