March Tom-Cat Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :cool: У матиза 150... :crazy: У спарка 135... :rolleyes: ЗЫ. Когда снег начинает таять, и во дворах появляются "рваные" колеи (с ямами заполнеными водой глубиной до асфальта), вот тут гетцу плохо приходится...
Vladimir_M Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :cool: У матиза 150... :crazy: У спарка 135... :rolleyes: У Матиза и Спарка просвет одинаковый.
Midas Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :( Откуда вы такую чушь взяли?? У Гетца 135 (официально 145).
Grunt Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Да бесспорно, матиз хорошая машинка :dance: ? но неужели бы если у вас были лишние 50 КРУБ, вы бы не взяли тот же Гетц ?
Vladimir_M Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Нет. Не взял бы (говорю за себя). Сидел в Гетце... Заднее сиденье, так вообще не понравилось. Переднее - ну, не лучше Матиза это точно. Еще. Для "большой" машины - маловат, для "маленькой" - велик :wacko:. Пиканта и то гораздо удобнее внутри. Показалось мне так. Ну, а сам я, уже имея в семье Матиз-автомат, себе взял Спарк-автомат. И не жалею :laugh:. :dance: Моть forever! :!:
Grunt Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Да я не спорю, что Мотя лучший, тем более за такие деньги
Vladimir_M Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Да я не спорю, что Мотя лучший, тем более за такие деньги :dance: Да и я не спорю :wacko: Просто у каждой машинки свой покупатель. Иначе их столько разных бы и не было.
edo Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 не знаю ни одного человека, у которого есть лишние деньги. мы когда брали матиз - банк дал разрешение на кредит раза в два больше, чем мы рассчитывали. почесали затылок, подумали и пошли за выбранным матизом. и вот как-то ни разу не пожалели. иногда даже появляются мысли второй матиз взять :dance:
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Ну не знаю, вот я честно собирался покупать Матиз, но потом увиде Гетц, почитал его характеристики и купил Гетц. Колебался где-то две недели (Матиз очень нравился). Сейчас, конечно, очень рад, что взял именно Гетц.
qwerty123 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Мы тоже выбирали для жены между Матизом, Спарком, Пикантой и Гетцем. Деньги были на любую из перечисленных - взяли Матиз Бест - абсолютно довольны.
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Престиж и понты - это да, в топку, но вот насчет класса машины не согласен. И дело не в лошадях под капотом, а в удобстве. Приятно, например, ездить летом с кондиционером, зимой с попогревом, а при экстренном торможении просто давить педаль в пол, спасибо АБС. Ну, и т.д. Причем, это все именно что - не понтов, а для себя.
Александр М260 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Хум хао, ИМНО. Или - "каждому свое":-)))) Мне дык и кондей (в Москве и севернее), и попогрей, и АБС без надобности. И что? Покупать ненужное?:-))) Фактически все эти сравнения исключительно индивидуальны, каждый фактор с учетом личных предпочтений имеет различную значимость. Больше скажу. ИМНО. Все попытки придать этим сравнениям ОБЪЕКТИВНЫЙ характер носят исключительно маркетинговый:-))) характер:-))))
qwerty123 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше.
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше. Это да. Есть, правда, одно исключение: на снежной каше с АБС фиг затормозишь :) Хум хао, ИМНО. Или - "каждому свое":-)))) Мне дык и кондей (в Москве и севернее), и попогрей, и АБС без надобности.И что? Покупать ненужное?:-))) Я думаю, что вам просто настолько понравился Бест, что вы смирились с отсутствием некоторых крайне полезных опций. А не "не купили" ненужное. Но я вас все равно полностью понимаю, т.к. уже в который раз повторю, что мне самому нравятся Матизы (необъяснимо). Кондиционер, кстати, это вообще маст хэв, у меня он работает 3 сезона в году. И вот даже, выше тут заднее сидение обсуждали - да, на Гетце оно такая же лавка-лавкой, но хотя бы имеет подголовники. А это значит, что при аварии (не дай бог, конечно) задние пассажиры не сломают себе шею. Почему узбеки сэкономили на этом в Матизе - загадка...
edo Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) qwerty123: на асфальте - может быть абс и раньше затормозит, а на льду/снегу - скорее наоборот. правда машина остаётся управляемой. про попогрейку тоже не понимаю радости (ездил - вообще не оценил, притом хозяин машины в полном восторге от неё был), а вот кондиционера уже как-то маловато, хочется климат Я думаю, что вам просто настолько понравился Бест, что вы смирились с отсутствием некоторых крайне полезных опций. А не "не купили" ненужное. Но я вас все равно полностью понимаю, т.к. уже в который раз повторю, что мне самому нравятся Матизы (необъяснимо). ??? какие опции есть в гетце, которых нет в матизе?или вы про кондиционер? уж кто-то, а Александр М260 точно имеет возможность купить матиз с кондиционером, это его выбор - взять машину без кондиционера (хотя я этого выбора и не понимаю). Изменено 18 апреля, 2008 пользователем edo
qwerty123 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 edo Почитайте тесты - АБС проигрывает только в одном случае - сыпучее покрытие типа песка - машина без АБС нагребает перед заблокированными колесами горку и за счет этого быстрее останавливается. И самое главное - при наличии АБС нужно ездить летом на летней, а зимой - на зимней резине. В Гетце может быть подогрев сидений, АБС и подушки безопасности - то, чего не может быть в Матизе.
edo Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 читал, смотрел на поведение машин с абс, пробовал сам. хуже замедление на льду/снегу/песке/неровной дороге. но это не умаляет других достоинств. попогрейку в матиз поставить не проблема, абс с подушками узбеки не ставят, хотя конструкцией они предусмотрены - увы.
Александр М260 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Мне с чем-либо в автомобилях мириться нет необходимости - недостающее будет смонтировано оперативно, или авто будет куплено другое. Но многие все равно в эти мои заверения не верят:-))) Кстати - как только проявятся недостатки, ТТТ, тормозов моего Беста - задумаюсь об АБС. Но пока проявляются только недостатки водилы моего Беста:-))), а характеристик Беста хватает для водилы с запасом:-)))
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 ??? какие опции есть в гетце, которых нет в матизе? См. начало темы. Или ТХ Гетца. Вы думаете, он просто так в полтора раза дороже? :) Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... а еще центральный замок и иммобилайзер) есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. Или крючок для сумки. Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект). Но есть и бесполезные, например, монетница :) Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников.
key Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Вставлю и я свои пять копеек так ну на счёт добавить 50тыс., за эту сумму можно взять только пустой Getz поэтому надо хотя бы 100тыс а за эти деньги я бы взял Пежо 107 с кондёром и тахометром (в базе есть ABS,и 2подушки ), попогрейки нужны лишь когда садишься заводить авто и всё (дальше лучше чтоб печка тёплой была), а ABS очень помогает в экстренном торможение особенно когда при торможение необходимо свершать манёвры а в повседневной езде особенно на гололёде мне она наоборот мешает .
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 читал, смотрел на поведение машин с абс, пробовал сам. хуже замедление на льду/снегу/песке/неровной дороге. но это не умаляет других достоинств. Насчет льда и песка уверены? Конечно, все зависит от слоя... Для меня пока очевиден минус только с торможением в снежной каше, когда тормозить помогает только накат из снега перед колесом (а АБС, понятное дело, такой накат создать не позволит).
key Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 См. начало темы. Или ТХ Гетца. Вы думаете, он просто так в полтора раза дороже? :) Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... а еще центральный замок и иммобилайзер) есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. Или крючок для сумки. Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект). Но есть и бесполезные, например, монетница :) Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников. ну центральный замок есть и на матизе правда без пульта а вот имбилайзер вещь хотя и полезная но глючная у друга на Getz1,3 он глючит , садишься в машину пытаешься завести, а в ответ тишина и пока не выйдешь, и не отойдёшь от машины метров на десять не заведётся, приехали на сто сказали, что это имобилайзер, оставили у них в понедельник забирать :)
SkyDance Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше. Это не так. В 99.9999% случаев они остановятся на одинаковом расстоянии. Но есть ведь еще 0.0001% и очень бы не хотелось в него попасть. В любом случае, когда матиз стоил 6.500 уе (STD - но у нас была 7200 МХ), лучше варианта просто не существовало. Нонеча такой же стоит сильно дороже и тут уже можно думать о том, чтобы доплачивать и покупать что-то другое. Тогда - года этак до 2005 - да просто не было вариантов.
Midas Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Это не так. В 99.9999% случаев они остановятся на одинаковом расстоянии. Извините, но это, мягко говоря, нонсенс. Даже объяснять неохота, что 2х2=4. Конечно, если тормозить "вручную" на грани блокировки колес, то тормозной путь будет короче. Только покажите мне такого водителя, который в экстремальной ситуации будет тормозить на грани блокировки колес. А если потребуется экстренное торможение в повороте? Без АБС вы улетите в кювет или на встречку.
edo Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... это во всех комплектациях? :drinks: а еще центральный замок у меня и в матизе есть и иммобилайзер) нафиг-нафиг есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. будут свободные выходные - сделаю :yahoo: благо делать особо и нечего, цена - копейки Или крючок для сумки. гхм. а где? удобно? может быть мне тоже нужно? Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект) с этим возни уже побольше, но согласен - полезно, может быть и сделаю. только вот обычно грязное не только зеркало, но и боковое стекло - решения этой проблемы я не видел. Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников. я даже не знаю есть ли подсветка - но они же всегда под рукой. к слову - я не понимаю, нафига мне 4 электрических стеклоподъёмника :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти