SkyDance Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Соглашусь с Шуриком. Getz настолько же лучше Matiz'а, насколько его дороже. В любом случае, уверен, что покупкой вы не будете разочарованы. Можно также посмотреть на Chevrolet Aveo, деньги где-то те же. Есть Матизоводы, перешедшие на Авео, обратно явно не планируют :)
Добрая Фея Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 попрошу пальцами не указывать ;-) по слухам Гетц с автоматом гораздо дешевше авео :-) но переходить обратно на матиз я явно не планирую.. полгода, 11 тык, ничего не отвалилось, машина тока радует
Magistr Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 Спасибо всем за отзывы;) Но я так и не увидел ответа на основной мой вопрос, а надежнее то кто из них?:lol:
Спокойный Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 Спасибо всем за отзывы;) Но я так и не увидел ответа на основной мой вопрос, а надежнее то кто из них?:lol: Для этого нужен чел, поездивший на Матизе и Гетце опред. время, а таких немного, ИМХО. Советую на Матизфоруме полазить по темам по статистике отказов и то же самое сделать на к-нить форуме про Гетцы. По любому подвеска на Гетце более энергоёмкая, чем на Матизе, а дороги в Ваших краях, наверное, не ахти...
NataliyQueen Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 я катаюсь и на матизе и на гетзе уже не мало ттт... и честно сказать, что матиз хуже не могу ;) .... так же как и наоборот .. ну люблю я и гетза и матиза .. что тут поделать .. они разные .. ну гетз мне кажется привередливее .. ну в том плане, что он как будто говорит я стою дороже и требую больше внимания... в основном это проявляется в бензине ...Гетз есть много.. хотя у меня маленький движок, так как специально хотела именно маленький.... Матиз вообще ест так мало что я удивляюсь.. ну Гетц чуть более комфортнее .. хотя матиз маневренней. я думаю тут просто надо сесть и туда и туда и понять, что ты хочешь.. что тебе ближе :lol:
Спокойный Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 я катаюсь и на матизе и на гетзе уже не мало ттт... ;) Ну и как с надёжностью? какой а\м чаще ломается? При каком пробеге?
Midas Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 А что может ломаться в нормальном автомобиле? Правильно - ничего. Это не жигули. Автору темы - конечно же, при достатке средств нужно выбирать то, что лучше! Гетц - автомобиль другого класса (В) и в своем классе это одна из лучших машин, которая выиграла практически все конкурсы и тесты среди одноклассников, а также дважды завоевала звание "Автомобиль года" журнала "За рулем". Да, он дороже и прожорливее, зато комфортнее, мощнее и безопаснее (ни в коем случае не в обиду владельцам Матиза). Кстати, в стоимости ТО Гетца основной навар - на салонном фильтре (дилеры за его замену сдирают 1500 руб, хотя его можно купить и поменять самостоятельно - цена удовольствия 300 руб). Я проходил недавно ТО-1, заплатил 4723 руб в Дим+Ко. В Рольфе с вас сдерут и 10 тыс ;)
Сергей Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 А что может ломаться в нормальном автомобиле? Правильно - ничего. Это не жигули. Улыбнуло. Сильно так улыбнуло :crazy: Потому как ломаются все и вся... Ну реже конечно чем жигули :) А уж неудачных моделей есть у всех фирм... :)
Midas Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 Ну, я, конечно, несколько утрированно сказал. Надо понимать. Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего.
Спокойный Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Ну, я, конечно, несколько утрированно сказал. Надо понимать. Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего. Я отъездил на Матизе круглогодично и ежедневно 5 лет( практически по одним пробкам - ленинградка и пр..., т.е. моточасов на 1 км пробега потратил намного больше, чем при езде в осн. по свободным дорогах). Поломки( замены) немного, но были - насос г\у, глушитель, отопитель, рычаги передней и задней подвески, прокл. кл. коробки, мелочи по электрике - в принципе, надёжностью Матиза я доволен. Ноэто был Матиз 2002 г. в., и в нём все видимые комплектующие были корейские. Так что 1 год - слишком маленький срок, ИМХО... Изменено 7 октября, 2007 пользователем qqq
Сергей Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 Тем не менее, за год у моего Гетца не сломалось и не забарахлило ничего. Ну, если бы у Матиза ломалось- салоны бы разорились при 5-летней гарантии :crazy: ЗЫ. А чё нам меряться- прально посоветовали челу потестить и выбрать ДЛЯ СЕБЯ. Мы то уже выбрали :) :)
Midas Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 А я разве где-то говорил, что Матиз - плохая машина и в ней должно что-то ломаться?? Вовсе не имел этого в виду! Под определение "нормальная машина" укладывается и тот, и другой автомобиль.
Сергей Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Под определение "нормальная машина" укладывается и тот, и другой автомобиль. :) Консенсус однако :cry: ЗЫ. Заметь- также никто не утверждает что Гетс- плохая машина :crazy: Просто у каждого свои критерии выбора. Кому что больше подходит :)
Midas Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 ЗЫ. Заметь- также никто не утверждает что Гетс- плохая машина :) Разумеется. Я читать умею. Я написал по факту владения Гетцем, что за год ничего не сломалось. И ничего более я не имел в виду. А владельцы Матизов пусть напишут про надежность Матиза. PS. У вас странная логика какая-то, к чему бы это? :crazy:
Александр М260 Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 ТТТ, трудно писать про надежность своего авто, мало ли чего... Лично для меня было неким сюрпризом, что в двухнедельном путешествии на Бесте (который к началу путешествия уже набегал более 35 тык), в том числе по грейдерам и немного по лесным дорогам - не потребовалось НИЧЕГО из запаса з/ч и проч. Даже диски не мял. Даже на М10. Даже в дождь. А как же описания в форуме про битые диски, перевороты, умершие гены и т.п.? ИМНО: надежность авто еще зависит от водятла:-) И как тут сравнивать?
Arweneva Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 всем привет !!!!! помогите решить - 0,8 автомат или 1,0 бест вы все профи, я только начинаю.... :ilove:
Александр М260 Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 На автомате начинающему гораздо легче, ИМНО. А по московским пробкам - автомат ваще вне конкуренции. В Ивано-Франковской области пробок вероятно нет, и движение не московское. Если по деньгам одно и тоже - берите Бест, с МКПП освоитесь - а дальше будет о,к:-))))) ЗЫ. У меня дык Бест:-)))) "Кто што охраняет, тот то и имеет" (с) :-))))
Шурик Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 берите Бест. у Механика делаете из него 1,2 + ещё по мелочи и получаете 80л.с. т.е. практически Порш. далее все расходы по машине сведутся на замену передней резины, которая будет регулярно стираться из-за постоянной пробуксовки колес на старте.
Midas Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 всем привет !!!!!помогите решить - 0,8 автомат или 1,0 бест вы все профи, я только начинаю.... :ok: Конечно же, автомат. Тем более, это ваша первая машина.
Arweneva Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 всем спасибки....:yahoo:)) наш франек - конечно не москва, но пробки есть и у нас....а если добавить узкие кривые улочки....:yahoo:)))( не знаю, что будет хуже...:ok:(( разница по деньгам - штука баксом.....
tkd Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Глядя на календарь понял, что еще немного, и придется за свою 99 железяку отдавать новый виток денежных средств (страховка, масло, техосмотр и т.д.) Пришла в голову здравая мысль: нужно её поменять. А тут неподалёку от места обитания объявился официальный дилер Hyundai и Kia "Дакар", который открыл в нашем районе новый автоцентр. Заехал мимоходом, чтобы узнать, какой срок поставки авто в нужной мне комплектации. Когда узнал, что в наличии есть как раз две штуки, решил замутить быстро кредитную операцию. Чуть подсуетившись и заняв средств приобрел в семью ещё одно чудо корейского автопрома. Сравнивать обе машины впрямую некорректно, но все же есть определённые плюсы и минусы. Если сравнивать машины в нашей семье по ощущению от присутствия в них, то хронология подчеркнёт и разницу. ВАЗ 21099 настолько лучше по ощущению, чем ОКА, насколько Matiz лучше, чем 99. А Getz так же приятнее, чем Matiz. Конечно всё это чисто субъективно. Что касается динамики разгона, то здесь 99 и Matiz Best приблизительно одинаковы. А Getz с движком 1,6 приятно удивляет. Даже с автоматом не испытываю никакого неудобства при перестроениях или быстром пересечении перекрестков. При поддержании оборотов в пределах от 2000-3000, которые рекомендованы на период обкатки, постоянно вижу отстающих в зеркале заднего вида. Жена посидев пару дней за рулём Getzа сказала, что нужно было брать Мотю с автоматом, а не Бэст. :mrgreen: Правда, когда попросили на тест-драйв попробовать автомат, у них был только Kia Rio с движком 1,4. Этот вариант показался мне настолько тупым, что я уже начал подумывать о другой технике. Но когда взвесил все за и против, то решил, что лишние лошади Getz и меньшая масса должны сказаться положительно и не ошибся. Теперь о мелочах. Что есть в Getz по сравнению с Matizoм: 2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, ABS+EBD, дисковые тормоза сзади, бортовой компьютер, регулировка сиденья и руля по высоте, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев обоих зеркал, подлокотник водителя, отделка руля и рукоятки КПП кожей, складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4), регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей, литые диски 14", на которые в любом магазине можно найти как минимум пять - шесть вариантов обувки. Межсервисный пробег 15 тыс. или 1 год. Чего нет в Getz по сравнению с Мотей (правда брали мы моть уже с обвесом, поэтому не знаю, все ли фишки в нем базовые): нет активатора водительской двери - замок открывается только ключем, пришлось доставлять активатор. Нет возможности открытия двери багажника из салона. Нет ширины, которая позволяет пролезать между колёс в Питерских пробках, хотя длина радует почти так же, особенно при наличии парк-троника. В базе нет магнитолы, правда есть аудиоподготовка. Нет такой экономичности (по бортовому компу в пробке на невском расход 14,5 литров, правда это на все 106 тыгдынских коней, которые живут у Getza под капотом), Если честно, то Моть меня устраивал более чем, но когда встал вопрос о покупке новой машины возникла мысль взять в семейство spark. Просто нам с женой приходится ездить большую часть времени в одиночку, дачи нет, поэтому самосвалы и сараи пока не нужны. Но когда посмотрел на приличную комплектацию Sparka, то понял, что лучше добавить денег и взять Getz. Теперь о разнице в кредитных программах. Мотя брали в Инкоме. Там такая система продаж, при которых каждая сделка завязана на одного менеджера. Как только вы завели разговор с одним из них, то для других, как клиент вы уже безразличны. При этом в том салоне работает менеджером крестный нашей старшей дочки. И при всех исходных мы влипли в такую кредитную программу Русьфинанс банка, от которой при трезвом рассмотрении договора дома остатки волос на лысеющей голове сначала встали дыбом, а потом поникли, как лютики. При ставке в 9% годовых нам нужно было ежемесячно платить в течение 5 лет по 1,5 тысячи рублей комиссионных банку. В итоге машина становилась дороже почти в два раза. Единственное, что нас спасло - возможность досрочного погашения кредита в любое время. Собрав по сусекам и друзьям максимальное количество дензнаков мы успели внести большую часть денег через три дня после покупки авто, ещё до начала действия кредитной программы. В итоге этот взнос пошел как прибавка к первому. Такими ходами мы погасили кредит за 2 месяца. С гетцем история была уже другая. Многие банки резко изменили свои кредитные программы. Балтийский, в котором у нас уже было подтверждение, поднял процент до 13. Сбербанк, который как-бы повернулся лицом к потребителю и снизил процент до 11 в рублях, показал нам свою советскую задницу, предложив заполнить справку по форме банка, которая ничем не отличается от формы 2НДФЛ. Если бы мы были простыми Российскими чиновниками или работниками газпромовской структуры, то о лучшем варианте можно было бы и не мечтать. Но нам, простым труженикам полей, пришлось выбрать услуги простого коммерческого Абсолют банка. Процент как в сбербанке, но лояльность такая, что диву даешься. Расспросив о наших доходах по телефону, нам дали подтверждение на всю сумму без предоставления каких либо справок. Они просто предупредили, что необходимо будет предоставить справки на любую сумму с основных мест работы уже при подписании договора. С первого визита к дилеру до получения машины около недели. И это в большей степени из-за ожидания денег на первоначальный взнос, допы и страховку. При этом схема работы в Дакаре для меня, как клиента, на голову выше, чем в Инкоме. Хотя о профессионализме в этой сфере бизнеса в компаниях, которые занимаются продажами авто, говорить не приходится. И в той и в другой компании приходилось переделывать финансовые документы, которые менеджеры умудрялись печатать с "легкими" ошибочками в виде отсутствия одного нуля в шестизначном числе счета или путаницы с ндс. Говорить о проблемах getza пока рановато. На одометре всего 111 км. Но Мотя с его проблемой рычащего двигла уже начинает понемногу доставать. Скоро близится ТО. Попробуем организовать ещё одну атаку на гарантийщиков Инкома. Может что-то изменится.........
qwerty123 Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Тоже выбирали между Гетцем 1.1 и Матизом Бест... Долго выбирали, все прикидывали, расчитывали и тест-драйвили... ИТОГО: сегодня покупаю Бест.
map Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 а кто-нибудь сравнивал цены на ремонт этих машин ? в т.ч. и кузовной ремонт ?
Vladimir_M Опубликовано 14 марта, 2008 Опубликовано 14 марта, 2008 а кто-нибудь сравнивал цены на ремонт этих машин ? в т.ч. и кузовной ремонт ? Сравнивать нужно стоимость владения. А ремонт пусть по КАСКО страховая думает. Вас цена КАСКО волновать должна. А стоимость владения как раз и будет: Цена КАСКО, Стоимость ТО с расходниками, Налог дорожный, Стоимость бензина, Стоимость др. расходников, Стоимость стоянки, ... Приведенное к вразумительному времени (Месяц/Год...)
Den2S Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) А я ездил на тестдрайвовском Гетце с автоматом. Двигатель 1,4 то ли 1,6. В результате сделал для себя вывод что Гетц не тянет совсем. При разгоне в горку еле-еле ускоряется, а вот мой Матиз 0,8 весьма рьяно прет в горку на 2-й передаче. Нексия 16кл. вообще всех разом делает. Так что про резвость Гетца как-то не верица..., особо учитывая тот факт что за год езды на Нексии и Матизе меня есчо ни один Гетц не обогнал. У меня знакомый купил Гетц, у него расход по москве 8л/100км с пробками по Волгоградке..., че то мне тоже не верится в такие низкие цифры.., у моего Мотя в Москве расход 8л/100км, при этом он на 200кг. легче Гетца... Изменено 18 марта, 2008 пользователем Den2S
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти