Шурик Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Барбоскин: товарищ из Питера. там тоже есть Жуковка? А вообще-то Матиз не для дачи. в силу его размеров (которых просто нет) туда ничего не положить. и пилить 300 км. в тесноте это напряжно будет. Гетс чуток побольше получше, но 3 года. я бы наверно ничего бы не посоветовал. для семьи и для дачи берите универсал. "вчера были маленькие, но по 3, а сегодня большие, но по 5" РS. всё равно интересно зачем дача за 300 км.
Барбоскин Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Барбоскин: товарищ из Питера. там тоже есть Жуковка? Шурик, по политинформации двойка тебе :cl: Ты знаешь скока питерцев живет в Жуковке? ... тото же :) РS. всё равно интересно зачем дача за 300 км. для души :) а может там родина предков...или грибы знатные ;) Мож у него дача в Твери? :))))))))
Александр М260 Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 ИМНО: и ни Матиз, и ни Гец. На Матизе в городе - отлично, и в отпуск на 1200 в один конец - без проблем. Но если бы часто ездить на дачу на 300 в один конец - я бы сильно задумался о более "трассовой" машине, коей ни Матиз, ни Гец не являются, ИМНО.
Lesley Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Часто за 300 км не ездят :), раза 2 за лето хватит. О "грузовом" Матизе для транспортировки многочисленных домочадцев и скарба на дачу речь тоже не идет - зачем мне грузоподъемная машина, если я эти грузы за- и разгружать не готова? Нет, машинка большей частью для города, на двоих с 7-летней ребенкой, но пару раз съездить к ней на дачу летом надо будет, в Финляндию прокатиться за те же 300 км - тоже захочется, и не раз. Значит, с этим и Матиз справится? Гонять больше 110 тоже первое время не буду, это очевидно. Так что трассовости должно хватить. Кстати, с шумоизоляцией в Матизе совсем плохо или сносно? Снаружи-то они очень даже нешумные. Музыку слушать нормально будет, имеет смысл ставить хороший плеер и колонки? А сборка нормальная, ничего не дребезжит? В жигулях это больше всего бесило... о! еще вспомнил такое слово как "комплектация" если брать Мотьку, то с полным фаршем...то бишь с кондеем (ибо потеет) и гуром (потому что прикольно и управляется лучше).Цена 3х летки Гетца (с кондеем и гуром)и Нового (с кондеем и гуром) одинаковая? Гур - это без вариантов. Что, прямо так сильно потеет? Открытыми окнами летом и печкой зимой не лечится? По цене - практически одинаково, с механикой в полной комлектации разница будет ок. 30 т.р. В общем, так и не понятно, насколько Гетц надежней / комфортней? Если примерно одинаково, сильно ли скажется разница в 3 года? И насколько дороже Гетц будет в обслуживании? Если новый Матиз - и правда требует только заливки жидкостей, а так садись и езжай, тогда, конечно лучше Матиз, потому что новый. Зы, не надо нам Жуковку, нам и в Псковской обл. неплохо :cl:
Александр М260 Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 ИМНО: Матиз сильно потеет не у всех:-))))) У меня дык нет. Шумоизоляция у Беста сносная - музыку слушать можно вполне, чего и делаю непрерывно. Новый Матиз требует как минимум хорошего бензина и грамотного сервиса. Без этих позиций - режим "заправил и поехал" может неожиданно прерваЦА:-)))))), с оными - будет все о,к.
Барбоскин Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) В общем на 2х с семилетней ребенкой хватит и Матиза :crazy: и Гетца. Грамотный сервис нужен и Матизу и Гетцу ;)... Тока что спросил одну владелицу 3х летнего Гетца, про проблемы...Сказала, что заливает бензин и раз нето в 10 не то в 15 тыщ (тут она не помнит...память девичья), но не реже чем в пол-года, гоняет его на ТО к офф. дилеру. :) У Мотьки тоже самое - если у офф. дилера и чтоб "гарантия была" то раз в 10 тыщ. или не реже раз в пол-года извольте в сервис. И тогда акромя залить бензину - проблем не должно быть :blink:. Да, самое дорогое ТО у Гетца "гдето в районе 9 тыщ"... У Матиза самое дорогое и у дилера - также будет... Так что за 3 года по ТО - выйдет я думаю так же...:blink: По расходу в городе-по пробкам - тоже. По шумоизоляции - Гетц получше... Матиз - похуже, но чего-то ужасного нет. Вполне нормально шумоизолирует себе :blink:. Правда, чтоб держаться в потоке или со светофоров стартовать - у Мотьки двигатель надо крутить. Тут его уже слышно хорошо. Про "потеет" вот уж не знаю как "не у всех", а я окна не открываю очень редко :oops: и езжу с рециркуляцией ибо не люблю ароматов грузовиков в соседнем ряду :oops: Тут кондей - милое дело. Также как и в дождь-мокрость...когда оказываешься "в танке" за неск. секунд...И чтобы "отпотеть" некогда открывать окна (из которых еще и каплет и брызги летят), а кондей - это делает секунд за 5 ;). Если новый Матиз - и правда требует только заливки жидкостей, а так садись и езжай, тогда, конечно лучше Матиз, потому что новый. Золотые слова :) В общем, так и не понятно, насколько Гетц надежней / комфортней? Если примерно одинаково, сильно ли скажется разница в 3 года? И насколько дороже Гетц будет в обслуживании? Ну тут надо Гетцоводов спрашивать :)... а мы тут тока ГетцоВеды :) О :) http://matizclub.net/index.php?showtopic=483 Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Барбоскин
Magistr Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Здравствуйте Уважаемые автовладельцы и автовладелицы:shock: Хотелось бы посоветоваться с Вами по следующему вопросу. Дело в том что я решил купить новый автомобиль, именно новый так как я не имею опыта владения авто и соответсвенно опыта ремонта нет вообще никакого... да и все друзья и знакомые к сожалению пешеходы так что помощи и дельного совета ждать не приходится :rolleyes: Исходя из этого я пресмотрел для себя два варианта: Daewoo Matiz и Hyundai Getz. Других вариантов у нас в городе нет... а если и есть то ценник на них никак не соответствует моим материальным возможностям :crazy: И так продолжаю излагать:( Забыл уточнить машина нужна исключительно с гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач так как прекрасная половина на этом настаивает:) Матиз по моим подсчётам с акпп, гидроусилителем и кондиционером будет стоить 10000$ с копейками. Гетц будет стоить 13700 но в нем помимо вышеперечисленного имеется подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер и абс. По деньгам конечно склоняюсь к Матизу но в принципе если поднапрячься осилю и Гетц. Ну и теперь о самом главном:) а самое главное для меня в автомобиле это его Надежность:) Созванившись с родственником который живет в другом городе (раньше он был владельцем Матиза) он сказал следующее "Ещё несколько лет назад он незадумываясь взял бы Матиз но сейчас он бы сильно задумался так как в последнее время качество выпускаемых матизов резко снизилось в основном в резудьтате использования дешевых комплектующих таких как дешевые китайские предохранители, различных датчиков и реле российского производства и тд..." Это все мелочи но если их все сложить получается досадно :crazy: В итоге по его мнению надо присмотреться к Гетцу так как у него будет намного меньше различных мелких и неприятных поломок которые возникают у сегодняшних новых Матизах в самый неподходящий момент... Ну вот вроде все сказал что хотел:) Хотелось бы теперь услышать ваше мнение уважаемые друзья:) P.S. Главным фактором для меня является надежность так как даже мелкая неполадка окажется для меня критичной потому что если машина сломается максимум что я могу сделать это открыть капот, почесать репу и покавырять в носу :crazy:
Шурик Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Гетц лучше во всём ровно на столько на сколько дороже. я бы не сказал что Матизы последних годов стали резко хуже предшественников тем более новая машина на гарантии и если что, то вам всё починят. посмотрите как далеко от Вас диллеры те и другие, сравните сколько стоят ТО на Матиз и Гетц, налоги, страховки и т.д. посидите в них, покатайтесь если разрешат. потом выбирайте.
tetriz Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Действительно, так и есть. В последнее время, особенно на машинах 2007 года выпуска, действительно качество Матизов ухудшилось, на вид даже панель стала как то грубее, зазор между рулевой колонкой и щитком неровный, на базовой коплектации плохо покрашена одна из дверей изнутри, отмечают также на проблемы с электрикой, в частности,проблема с диодным мостом генератора, который тыс. через 20 пробега сгорает чуть ли не на каждой второй машине, на совершенно новой машине не работала кнопка обогрева заднего стекла, и другое. Возможно, на заводе их полностью начали собирать узбеки!?
Татьянка Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Как нынешний владелец матиза, присматривалась тут к Гетцу. Насколько я поняла, у Гетца чаще и дороже техническое обслуживание. Матиз проходит ТО каждые 10 000 км. Гетц - каждые 7 500 км. И у Гетца оно дороже. Особо меня повергли в шок цены на ТО на 60 000 км. - 20 000 руб. и на 120 000 км - 21 000 руб. У матиза суммы совсем другого порядка. Что же там в Гетце какие-то ключевые узлы что-ли на этих ТО меняют? В целом часто слышу, что Гетцы многие очень хвалят. Ну и думаю, побезопаснее он, конечно.
Magistr Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Гетц лучше во всём ровно на столько на сколько дороже. я бы не сказал что Матизы последних годов стали резко хуже предшественников тем более новая машина на гарантии и если что, то вам всё починят. посмотрите как далеко от Вас диллеры те и другие, сравните сколько стоят ТО на Матиз и Гетц, налоги, страховки и т.д. посидите в них, покатайтесь если разрешат. потом выбирайте. Касаемо гарантии автодиллер сообщил мне что она распрастраняется в основном на крупные узлы такие как двигатель и кпп а на ходовую, электрику и прочую мелочь нет... тоесть всю мелочь придется чинить за деньги:rolleyes: К стати у нас гарантия на Матиз 3 года или 30000 тыс.км на Гетц 5 лет или 100000 тыс.км
андрей80 Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Касаемо гарантии автодиллер сообщил мне что она распрастраняется в основном на крупные узлы такие как двигатель и кпп а на ходовую, электрику и прочую мелочь нет... тоесть всю мелочь придется чинить за деньги:rolleyes:К стати у нас гарантия на Матиз 3 года или 30000 тыс.км на Гетц 5 лет или 100000 тыс.км А у нас 5 лет или 100000 км.
Magistr Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Действительно, так и есть. В последнее время, особенно на машинах 2007 года выпуска, действительно качество Матизов ухудшилось, на вид даже панель стала как то грубее, зазор между рулевой колонкой и щитком неровный, на базовой коплектации плохо покрашена одна из дверей изнутри, отмечают также на проблемы с электрикой, в частности,проблема с диодным мостом генератора, который тыс. через 20 пробега сгорает чуть ли не на каждой второй машине, на совершенно новой машине не работала кнопка обогрева заднего стекла, и другое. Возможно, на заводе их полностью начали собирать узбеки!? Я слышал что в 2005 году корейский менеджмент ушел с завода так как узбеки его полностью выкупили... Так что судя по всему действительно их полностью начали собирать узбеки.
Добрая Фея Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 у НатальиКвин Гетц - она им очень довольна и насчет плановых ТО - вы ошибаетесь. они у Гетцев через 15000 - но они дороже чем у матиза, это да если есть возможность доплатить, то я бы взяла гетц
Шурик Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 заводская гарантия 1 год или 20000 км. распространяется на ВСЁ. это потом гарантия диллера только на КПП (АКПП) и мотор.
Olmy Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Я Гетц не взял из-за плохой управляемости и алюминия в салоне. К тому же, задняя дверка перестала открываться прям в салоне. Но движки у него вроде неплохие, кроме самого слабого.
Александр М260 Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 В принципе согласен с постом 2 Шурика. Никакого заметного снижения качества Матизов не наблюдаю. Чисто по крупным приключениям - даже наоборот: года два-три тому назад было больше, ИМНО. Если бы "на каждой второй машине сгорал диодный мост через 20 тык пробега" - кто бы их покупал? Эмоциональное преувеличение, ИМНО.:-)))) Про Гец ничего не знаю, внешне он мне нравиЦа, но, если рационально - лично мне нафиг не нужен при наличии Беста.:-)))) ЗЫ. Ни на одном Матизе наших сотрудников (а есть пробеги уже за 60) не сгорел ни один гена, ну надо же, ТТТ.
Татьянка Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 и насчет плановых ТО - вы ошибаетесь. они у Гетцев через 15000 - но они дороже чем у матиза, это да Не знаю, может у нас разные исходные данные, но я не ошибаюсь. У меня перед глазами лежит прайс на ТО Гетца, взятый три дня назад в автосалоне Восток-авто (Санкт-Петербург). 2 000 км -2 920 руб. 15 000 км - 7 800 руб. Далее все через 7 500 руб. 22 500 км - 4 000 руб. 30 000 км - 9 840 руб. 37 500 км - 4 000 руб. 45 000 км - 8 320 руб. 52 500 руб. - 4 000 руб. и т.д. После 120 000 км действительно идет дальше интервал в 15 000 км. Но для меня 120 000 км цифра недостижимая, я на машине так долго не собираюсь ездить ... Поэтому меня больше интересуют цены на ТО на более маленьких километражах ...
Добрая Фея Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 промежуточные ТО это для особо... как бы сказать... мнительных владельцев, и для жадных салонов рекомендованный промежуток между ТО производителем 15 тык, все остальное от лукавого
tetriz Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 для Гетца ТО через 7500 км. это для тяжелых условий экслуатации, так в сервисной книжке, при обычных условиях ТО через 15000 км. Насчет снижения качества матизов лучше поговорить с таксистами, которые работают на матизах. те кто купил матиз в последнее время, часто жалуются, а есть машины 2005 г. выпуска, которые проехали более 100 тыс. км, практиески ничего не ремонтировали
Александр М260 Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 OFF. У нас были таксисты - они очень разные, ИМНО. Одни гробят авто откровенно и Матизы им отвечают:-))). Другие более бережливые - те токо на ТО каждые два месяца приезжают:-))) ЗЫ. Глядя на владельца часто можно сказать, как часто у него будет ломаЦа Матиз:-))))
tetriz Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Тогда можно сказать что диодные мосты сгорают потому что туда попадает вода, так как водители ездят беспредельно по лужам? В таком случае это тоже не аргумент про надежность
Александр М260 Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Да что мосты - были случаи гидроударов, гнутых шатунов. Народ нырял в волну конкретно, с захлебом. Но, ТТТ, последний год не то, что 2005, который был ваще "военный" - рвали ремни ГРМ, гнутые клапана меняли пачками и т.д. Атас, а не год. Нет счас такого бедствия.
NEO) Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Добавлю к выше сказанному, что когда я купил матиз в июле 2007 г ,через 1 мес у меня перестало работать 2 и 4 передачи,по обращению по гарантии мне подтвердили факт поломки и сказали что бракованная деталь а именно тросик в коробке передач! в итоге ждал 1 неделю когда придет запчать, ее успешно заменили и теперь пока ничего не ломалось!!! Изменено 3 октября, 2007 пользователем NEO)
Fraktur Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Даже в новый автомобиль сразу же придется вложить немалую сумму! Начать даже просто с установки сигнализации и колес. Новый автомобиль безопаснее застраховать, чтобы избавить себя от возможных проблем в будущем, от которых, кстати, никто не застрахован! Поэтому незначительная разница в стоимости нового автомобиля может в дальнейшем вырасти еще на энную сумму! Потом, полагаю, надо задаться вопросом, как долго вы планируете ездить на автомобиле и в каких условиях будете его эксплуатировать. А что касается подушки безопасности, то она сама небезопасна :) Например, в инструкции к Опелю черным по белому написано, что подушка безопасности сама может стать причиной серьезных увечий и даже смерти. Не знаю, Матиз у меня первая машина, и покупая ее, я очень долго выбирала среди разных марок и моделей, но остановила свой выбор на этом малыше и совсем не жалею. Удачи Вам в выборе!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти