Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Барбоскин: товарищ из Питера. там тоже есть Жуковка?

А вообще-то Матиз не для дачи. в силу его размеров (которых просто нет) туда ничего не положить. и пилить 300 км. в тесноте это напряжно будет.

Гетс чуток побольше получше, но 3 года.

я бы наверно ничего бы не посоветовал. для семьи и для дачи берите универсал.

"вчера были маленькие, но по 3, а сегодня большие, но по 5"

 

РS. всё равно интересно зачем дача за 300 км.

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Барбоскин: товарищ из Питера. там тоже есть Жуковка?

 

Шурик, по политинформации двойка тебе :cl: Ты знаешь скока питерцев живет в Жуковке? ... тото же :)

 

 

РS. всё равно интересно зачем дача за 300 км.

 

для души :) а может там родина предков...или грибы знатные ;) Мож у него дача в Твери? :))))))))

Опубликовано

ИМНО: и ни Матиз, и ни Гец.

На Матизе в городе - отлично, и в отпуск на 1200 в один конец - без проблем.

Но если бы часто ездить на дачу на 300 в один конец - я бы сильно задумался о более "трассовой" машине, коей ни Матиз, ни Гец не являются, ИМНО.

Опубликовано

Часто за 300 км не ездят :), раза 2 за лето хватит.

О "грузовом" Матизе для транспортировки многочисленных домочадцев и скарба на дачу речь тоже не идет - зачем мне грузоподъемная машина, если я эти грузы за- и разгружать не готова? Нет, машинка большей частью для города, на двоих с 7-летней ребенкой, но пару раз съездить к ней на дачу летом надо будет, в Финляндию прокатиться за те же 300 км - тоже захочется, и не раз. Значит, с этим и Матиз справится?

 

Гонять больше 110 тоже первое время не буду, это очевидно. Так что трассовости должно хватить.

 

Кстати, с шумоизоляцией в Матизе совсем плохо или сносно? Снаружи-то они очень даже нешумные. Музыку слушать нормально будет, имеет смысл ставить хороший плеер и колонки? А сборка нормальная, ничего не дребезжит? В жигулях это больше всего бесило...

 

о! еще вспомнил такое слово как "комплектация" если брать Мотьку, то с полным фаршем...то бишь с кондеем (ибо потеет) и гуром (потому что прикольно и управляется лучше).

Цена 3х летки Гетца (с кондеем и гуром)и Нового (с кондеем и гуром) одинаковая?

Гур - это без вариантов. Что, прямо так сильно потеет? Открытыми окнами летом и печкой зимой не лечится?

 

По цене - практически одинаково, с механикой в полной комлектации разница будет ок. 30 т.р.

 

В общем, так и не понятно, насколько Гетц надежней / комфортней? Если примерно одинаково, сильно ли скажется разница в 3 года? И насколько дороже Гетц будет в обслуживании?

Если новый Матиз - и правда требует только заливки жидкостей, а так садись и езжай, тогда, конечно лучше Матиз, потому что новый.

 

 

Зы, не надо нам Жуковку, нам и в Псковской обл. неплохо :cl:

Опубликовано

ИМНО: Матиз сильно потеет не у всех:-))))) У меня дык нет.

Шумоизоляция у Беста сносная - музыку слушать можно вполне, чего и делаю непрерывно.

Новый Матиз требует как минимум хорошего бензина и грамотного сервиса. Без этих позиций - режим "заправил и поехал" может неожиданно прерваЦА:-)))))), с оными - будет все о,к.

Опубликовано (изменено)

В общем на 2х с семилетней ребенкой хватит и Матиза :crazy: и Гетца.

Грамотный сервис нужен и Матизу и Гетцу ;)...

Тока что спросил одну владелицу 3х летнего Гетца, про проблемы...Сказала, что заливает бензин и раз нето в 10 не то в 15 тыщ (тут она не помнит...память девичья), но не реже чем в пол-года, гоняет его на ТО к офф. дилеру. :) У Мотьки тоже самое - если у офф. дилера и чтоб "гарантия была" то раз в 10 тыщ. или не реже раз в пол-года извольте в сервис. И тогда акромя залить бензину - проблем не должно быть :blink:.

Да, самое дорогое ТО у Гетца "гдето в районе 9 тыщ"... У Матиза самое дорогое и у дилера - также будет...

Так что за 3 года по ТО - выйдет я думаю так же...:blink: По расходу в городе-по пробкам - тоже.

По шумоизоляции - Гетц получше... Матиз - похуже, но чего-то ужасного нет. Вполне нормально шумоизолирует себе :blink:. Правда, чтоб держаться в потоке или со светофоров стартовать - у Мотьки двигатель надо крутить. Тут его уже слышно хорошо.

Про "потеет" вот уж не знаю как "не у всех", а я окна не открываю очень редко :oops: и езжу с рециркуляцией ибо не люблю ароматов грузовиков в соседнем ряду :oops: Тут кондей - милое дело. Также как и в дождь-мокрость...когда оказываешься "в танке" за неск. секунд...И чтобы "отпотеть" некогда открывать окна (из которых еще и каплет и брызги летят), а кондей - это делает секунд за 5 ;).

 

Если новый Матиз - и правда требует только заливки жидкостей, а так садись и езжай, тогда, конечно лучше Матиз, потому что новый.

 

Золотые слова :)

 

В общем, так и не понятно, насколько Гетц надежней / комфортней? Если примерно одинаково, сильно ли скажется разница в 3 года? И насколько дороже Гетц будет в обслуживании?

 

Ну тут надо Гетцоводов спрашивать :)... а мы тут тока ГетцоВеды :)

О :) http://matizclub.net/index.php?showtopic=483

Изменено пользователем Барбоскин
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые автовладельцы и автовладелицы:shock: Хотелось бы посоветоваться с Вами по следующему вопросу. Дело в том что я решил купить новый автомобиль, именно новый так как я не имею опыта владения авто и соответсвенно опыта ремонта нет вообще никакого... да и все друзья и знакомые к сожалению пешеходы так что помощи и дельного совета ждать не приходится :rolleyes: Исходя из этого я пресмотрел для себя два варианта: Daewoo Matiz и Hyundai Getz. Других вариантов у нас в городе нет... а если и есть то ценник на них никак не соответствует моим материальным возможностям :crazy: И так продолжаю излагать:( Забыл уточнить машина нужна исключительно с гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач так как прекрасная половина на этом настаивает:) Матиз по моим подсчётам с акпп, гидроусилителем и кондиционером будет стоить 10000$ с копейками. Гетц будет стоить 13700 но в нем помимо вышеперечисленного имеется подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер и абс. По деньгам конечно склоняюсь к Матизу но в принципе если поднапрячься осилю и Гетц. Ну и теперь о самом главном:) а самое главное для меня в автомобиле это его Надежность:) Созванившись с родственником который живет в другом городе (раньше он был владельцем Матиза) он сказал следующее "Ещё несколько лет назад он незадумываясь взял бы Матиз но сейчас он бы сильно задумался так как в последнее время качество выпускаемых матизов резко снизилось в основном в резудьтате использования дешевых комплектующих таких как дешевые китайские предохранители, различных датчиков и реле российского производства и тд..." Это все мелочи но если их все сложить получается досадно :crazy: В итоге по его мнению надо присмотреться к Гетцу так как у него будет намного меньше различных мелких и неприятных поломок которые возникают у сегодняшних новых Матизах в самый неподходящий момент...

Ну вот вроде все сказал что хотел:) Хотелось бы теперь услышать ваше мнение уважаемые друзья:)

P.S. Главным фактором для меня является надежность так как даже мелкая неполадка окажется для меня критичной потому что если машина сломается максимум что я могу сделать это открыть капот, почесать репу и покавырять в носу :crazy:

Опубликовано

Гетц лучше во всём ровно на столько на сколько дороже. я бы не сказал что Матизы последних годов стали резко хуже предшественников тем более новая машина на гарантии и если что, то вам всё починят.

посмотрите как далеко от Вас диллеры те и другие, сравните сколько стоят ТО на Матиз и Гетц, налоги, страховки и т.д. посидите в них, покатайтесь если разрешат. потом выбирайте.

Опубликовано

Действительно, так и есть. В последнее время, особенно на машинах 2007 года выпуска, действительно качество Матизов ухудшилось, на вид даже панель стала как то грубее, зазор между рулевой колонкой и щитком неровный, на базовой коплектации плохо покрашена одна из дверей изнутри, отмечают также на проблемы с электрикой, в частности,проблема с диодным мостом генератора, который тыс. через 20 пробега сгорает чуть ли не на каждой второй машине, на совершенно новой машине не работала кнопка обогрева заднего стекла, и другое.

 

Возможно, на заводе их полностью начали собирать узбеки!?

Опубликовано

Как нынешний владелец матиза, присматривалась тут к Гетцу.

Насколько я поняла, у Гетца чаще и дороже техническое обслуживание. Матиз проходит ТО каждые 10 000 км. Гетц - каждые 7 500 км. И у Гетца оно дороже. Особо меня повергли в шок цены на ТО на 60 000 км. - 20 000 руб. и на 120 000 км - 21 000 руб. У матиза суммы совсем другого порядка. Что же там в Гетце какие-то ключевые узлы что-ли на этих ТО меняют?

В целом часто слышу, что Гетцы многие очень хвалят.

Ну и думаю, побезопаснее он, конечно.

Опубликовано
Гетц лучше во всём ровно на столько на сколько дороже. я бы не сказал что Матизы последних годов стали резко хуже предшественников тем более новая машина на гарантии и если что, то вам всё починят.

посмотрите как далеко от Вас диллеры те и другие, сравните сколько стоят ТО на Матиз и Гетц, налоги, страховки и т.д. посидите в них, покатайтесь если разрешат. потом выбирайте.

Касаемо гарантии автодиллер сообщил мне что она распрастраняется в основном на крупные узлы такие как двигатель и кпп а на ходовую, электрику и прочую мелочь нет... тоесть всю мелочь придется чинить за деньги:rolleyes:

К стати у нас гарантия на Матиз 3 года или 30000 тыс.км

на Гетц 5 лет или 100000 тыс.км

Опубликовано
Касаемо гарантии автодиллер сообщил мне что она распрастраняется в основном на крупные узлы такие как двигатель и кпп а на ходовую, электрику и прочую мелочь нет... тоесть всю мелочь придется чинить за деньги:rolleyes:

К стати у нас гарантия на Матиз 3 года или 30000 тыс.км

на Гетц 5 лет или 100000 тыс.км

А у нас 5 лет или 100000 км.

Опубликовано
Действительно, так и есть. В последнее время, особенно на машинах 2007 года выпуска, действительно качество Матизов ухудшилось, на вид даже панель стала как то грубее, зазор между рулевой колонкой и щитком неровный, на базовой коплектации плохо покрашена одна из дверей изнутри, отмечают также на проблемы с электрикой, в частности,проблема с диодным мостом генератора, который тыс. через 20 пробега сгорает чуть ли не на каждой второй машине, на совершенно новой машине не работала кнопка обогрева заднего стекла, и другое.

 

Возможно, на заводе их полностью начали собирать узбеки!?

Я слышал что в 2005 году корейский менеджмент ушел с завода так как узбеки его полностью выкупили... Так что судя по всему действительно их полностью начали собирать узбеки.

Опубликовано

у НатальиКвин Гетц - она им очень довольна

и насчет плановых ТО - вы ошибаетесь. они у Гетцев через 15000 - но они дороже чем у матиза, это да

 

если есть возможность доплатить, то я бы взяла гетц

Опубликовано

заводская гарантия 1 год или 20000 км. распространяется на ВСЁ. это потом гарантия диллера только на КПП (АКПП) и мотор.

Опубликовано

Я Гетц не взял из-за плохой управляемости и алюминия в салоне. К тому же, задняя дверка перестала открываться прям в салоне. Но движки у него вроде неплохие, кроме самого слабого.

Опубликовано

В принципе согласен с постом 2 Шурика.

Никакого заметного снижения качества Матизов не наблюдаю.

Чисто по крупным приключениям - даже наоборот: года два-три тому назад было больше, ИМНО.

Если бы "на каждой второй машине сгорал диодный мост через 20 тык пробега" - кто бы их покупал? Эмоциональное преувеличение, ИМНО.:-))))

Про Гец ничего не знаю, внешне он мне нравиЦа, но, если рационально - лично мне нафиг не нужен при наличии Беста.:-))))

ЗЫ. Ни на одном Матизе наших сотрудников (а есть пробеги уже за 60) не сгорел ни один гена, ну надо же, ТТТ.

Опубликовано
и насчет плановых ТО - вы ошибаетесь. они у Гетцев через 15000 - но они дороже чем у матиза, это да

 

Не знаю, может у нас разные исходные данные, но я не ошибаюсь.

У меня перед глазами лежит прайс на ТО Гетца, взятый три дня назад в автосалоне Восток-авто (Санкт-Петербург).

2 000 км -2 920 руб.

15 000 км - 7 800 руб.

Далее все через 7 500 руб.

22 500 км - 4 000 руб.

30 000 км - 9 840 руб.

37 500 км - 4 000 руб.

45 000 км - 8 320 руб.

52 500 руб. - 4 000 руб.

и т.д.

После 120 000 км действительно идет дальше интервал в 15 000 км. Но для меня 120 000 км цифра недостижимая, я на машине так долго не собираюсь ездить ... Поэтому меня больше интересуют цены на ТО на более маленьких километражах ...

Опубликовано

промежуточные ТО это для особо... как бы сказать... мнительных владельцев, и для жадных салонов

рекомендованный промежуток между ТО производителем 15 тык, все остальное от лукавого

Опубликовано

для Гетца ТО через 7500 км. это для тяжелых условий экслуатации, так в сервисной книжке, при обычных условиях ТО через 15000 км.

 

Насчет снижения качества матизов лучше поговорить с таксистами, которые работают на матизах. те кто купил матиз в последнее время, часто жалуются, а есть машины 2005 г. выпуска, которые проехали более 100 тыс. км, практиески ничего не ремонтировали

Опубликовано

OFF. У нас были таксисты - они очень разные, ИМНО.

Одни гробят авто откровенно и Матизы им отвечают:-))).

Другие более бережливые - те токо на ТО каждые два месяца приезжают:-)))

 

ЗЫ. Глядя на владельца часто можно сказать, как часто у него будет ломаЦа Матиз:-))))

Опубликовано

Тогда можно сказать что диодные мосты сгорают потому что туда попадает вода, так как водители ездят беспредельно по лужам?

В таком случае это тоже не аргумент про надежность

Опубликовано

Да что мосты - были случаи гидроударов, гнутых шатунов. Народ нырял в волну конкретно, с захлебом.

Но, ТТТ, последний год не то, что 2005, который был ваще "военный" - рвали ремни ГРМ, гнутые клапана меняли пачками и т.д. Атас, а не год. Нет счас такого бедствия.

Опубликовано (изменено)

Добавлю к выше сказанному, что когда я купил матиз в июле 2007 г ,через 1 мес у меня перестало работать 2 и 4 передачи,по обращению по гарантии мне подтвердили факт поломки и сказали что бракованная деталь а именно тросик в коробке передач! в итоге ждал 1 неделю когда придет запчать, ее успешно заменили и теперь пока ничего не ломалось!!!

Изменено пользователем NEO)
Опубликовано

Даже в новый автомобиль сразу же придется вложить немалую сумму! Начать даже просто с установки сигнализации и колес. Новый автомобиль безопаснее застраховать, чтобы избавить себя от возможных проблем в будущем, от которых, кстати, никто не застрахован! Поэтому незначительная разница в стоимости нового автомобиля может в дальнейшем вырасти еще на энную сумму!

Потом, полагаю, надо задаться вопросом, как долго вы планируете ездить на автомобиле и в каких условиях будете его эксплуатировать. А что касается подушки безопасности, то она сама небезопасна :) Например, в инструкции к Опелю черным по белому написано, что подушка безопасности сама может стать причиной серьезных увечий и даже смерти. Не знаю, Матиз у меня первая машина, и покупая ее, я очень долго выбирала среди разных марок и моделей, но остановила свой выбор на этом малыше и совсем не жалею. Удачи Вам в выборе!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных