hobbit Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Отдал?Вот так Фиат просрал хит !!!А что у него сейчас в малом классе - Конквиченто? :roll: пожалуйста,выбирайте выражения...... :)
Александр М260 Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Последние время - Гецев утром на МКАДе - тьма! Раскрутили машинку...и денех с народа собрали порядочно. Еду я типа в 3-ем ряду, за свои 8500, а Гец, натурально, во 2-м :wink:, за свои 13-15 килоуев :roll: Скоростя у нас под 20...смотрю я на Геца, и понимаю, что товарисч конкретно попал на бабки :) :lol: А шо, МКАД у нас такой, типа кольт-уравнитель :lol: :lol:
Ерёма Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Последние время - А шо, МКАД у нас такой, типа кольт-уравнитель :roll: :) :lol: + 1
Collins Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Да нет же, коллеги, не зря же авто стоит почти в 2 раза дороже и его за эту цену покупают! Матиз - хорошая машинка, но Гетц роано настолько лучше, насколько дороже! Просто каждый подбирает себе авто под свои нужды, кому-то повыпендриваться важно, кому-то просто себя возить без претензий. Главное чтобы техника выполняла предназначенные ей функции. Вот к сожалению АвтоТаз этого не может, по крайней мере без неразумной траты средств на его содержание...
Александр М260 Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Скажу по секрету :wink: : уже больше 10 лет обретаюсь в автоторговле, но внятно и коротко сформулировать - о чем думают люди, когда выбирают авто - не могу :) Очень часто это какой-то транс, типа кумар. У значительной части покупателей "рацио" радикально меньше, чем "эмоцио" :lol: В большом числе случаев реальные "понты" явно несоразмерны затратам, типа за слоган "ээта авто много лучше" платят как под гипнозом, не считая, сколько лучше, сколько платят :lol: . Ничего плохого в этом, ИМНО, нет. Ну тащится чел от конкретной тачилы, счастливый :roll:
kgolikov Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 Да забудьте вы про кремлевскую стену, вот она вам покоя не дает, после всех событий явно видно, что у России полный откат от Украины, никаких интересов... Странный такой полный откат, очень напоминающий полный наезд.
Гость Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 kgolikov наезд? Не смешите, всем все ясно.
SkyDance Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 M260, так в процентах "лучше" выразить сложно. И, что самое главное, в любой отрасли, в том числе в автомобилестроении, затраты растут экспоненциально, а качество лишь линейно. Это как в аудиотехнике - колонки, имеющие на 10% лУчшие характеристики, стоят вдвое (!) дороже. И в фототехнике, и много где еще... Мне Гетц (теоретически) нравится больше, чем Матиз. Более мощным движком, меньшим (!) расходом по трассе (парадокс - но лишь на первый взгляд, просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет). Места унутри ощутимо больше. Но езжу на Матизе. Потому что стоит адекватных денег. Кабы Гетцы клепали узбеки, и стой он с 1.3 движком этак 8-9 тысяч, вопросов бы ни у кого не возникло. Да здравствует наше государство с его таможенными пошлинами :roll: - в Корее Гетц как раз 8-9 стоит.
Гость Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 Да нет же, коллеги, не зря же авто стоит почти в 2 раза дороже и его за эту цену покупают! Матиз - хорошая машинка, но Гетц роано настолько лучше, насколько дороже! Просто каждый подбирает себе авто под свои нужды, кому-то повыпендриваться важно, кому-то просто себя возить без претензий. Главное чтобы техника выполняла предназначенные ей функции. Вот к сожалению АвтоТаз этого не может, по крайней мере без неразумной траты средств на его содержание... Повыпендриваться на Гетце? Это шо же такое изделать надо? Голым что ли в нем ездить? :roll:
Барбоскин Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Еду я типа в 3-ем ряду, за свои 8500, а Гец, натурально, во 2-м :wink:, за свои 13-15 килоуев :lol :) а еще левее ОКА за 3000 (или скока там?) и также про МАтиз и Гетц думает :lol: ИМХО - это все психология, аутотренинг :roll:
Russel Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Мне Гетц (теоретически) нравится больше, чем Матиз. Более мощным движком, меньшим (!) расходом по трассе (парадокс - но лишь на первый взгляд, просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет). Места унутри ощутимо больше. Но езжу на Матизе. Потому что стоит адекватных денег. Кабы Гетцы клепали узбеки, и стой он с 1.3 движком этак 8-9 тысяч, вопросов бы ни у кого не возникло. Да здравствует наше государство с его таможенными пошлинами :roll: - в Корее Гетц как раз 8-9 стоит. Уважаемый а с какой стати тогда матизы стоят так дохрена? Они-то клепаются в узбекии!!! Как-то нелогично у вас.
SkyDance Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 У узбеков эти матизы стоят 6.000... пока до нас доедут, уже 8. Рынок-с. Но - взглянем на А-класс других производителей, Форд Ка, Ниссан Микра. Так сколько, говорите, они стоят-то? Так что, Матиз на данный момент самая дешевая иномарка.
Александр М260 Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Микра - аж В? Этта которая с "шанкрами" :roll: на фарах? ИМНО - "гей-эстетика" :) :lol: Не для нашей жизни, у нас, ИМНО, не поймут, хотя и ездеют....впрочем, на чем у нас не ездеют :lol: :lol:
Инженер Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Микра - аж В? Этта которая с "шанкрами" на фарах? ИМНО - "гей-эстетика" Зависть к дорогим машинам?
Сергей Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 ИМНО - "гей-эстетика" :oops: :lol:Ты не прав- "гей-эстетика" строго по Фрейду строицца. (см. соотв. сайты)Тачка чтоб БОЛЬШАЯ и ДОРОГУЩЩАЯ была. Микра сам понимаешь не проходит по первому параметру :( :lol: :lol:
SkyDance Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 У меня это бесполезно спрашивать, откуда такие накрутки. Но если посмотреть, сколько стоят нормальные машины в Европе (Гольф5 - 17.000 долларов, у нас - 22 тысячи), то, вроде, процент сравнимый.
vpch Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет). Может ты хотел написать 130-140? По трассе с осени не ездил, но на сколько я помню, стоит слегка отвлечься от контроля за скоростью на длинном и прямом участке дороги, как 100-110 на спидометре а то и выше. А в чем дискомфорт? Помню, на копейке и на 90 болтало, гремело - это я понимаю, дискомфорт...
SkyDance Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Тут дело такое, когда мой спидометр показывает 120, GPS почему-то уверяет, что на самом деле едется 110 (резина - Конти которая с DLX идет). Зимой я вообще стараюсь не ездить выше 100 (жить, понимаете ли, хочется. Долго). Летом 130-140 по GPS скорее являются 120-130, причем на 130 движочек 0.8 уж очень натужно ревет, и горючки кушает с избытком. Посему - летом еду 100-110 (по спидометру получается 110-120). Тут и еще один плюс, меньше интереса со стороны продавцов полосатых палочек (акция "первые 10 км/ч бесплатно, вторые - 50 руб., им лучше остановить кого посерьезнее). Ну и, "длинных ровных участков дороги" не на каждой трассе много. О Микре: вот уж не думал, что это класс В, там внутри *очень* тесно. А дорестайлинговая Микра так и вообще с Оку размером! И такая же квадратная, никакой гей-эстетики, не знаю, чем М260 не нравится :oops: Гетц тоже класс В.
Russel Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 ИМНО - "гей-эстетика" :oops: :lol:Ты не прав- "гей-эстетика" строго по Фрейду строицца. (см. соотв. сайты)Тачка чтоб БОЛЬШАЯ и ДОРОГУЩЩАЯ была. Микра сам понимаешь не проходит по первому параметру :( :lol: :lol: МужичкИ а вы бывали на сайте УзДэу??? http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/ Обратите своё высокое внимание на текст :arrow: Хотите под цвет ? :) :) :lol: Это не я придумал, так что претензии не принимаются :lol: :twisted:
payur Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 На что только продавец не пойдёт,что бы продвинуть(продать)товар. Russel,ты акцентируешь внимание на том,на что др. и не обратили бы внимание.Нет ли проблем с самоидентификацией? :twisted: К доктору,батенька,к доктору!"Не поможет-будем это"место"удалять..."
Russel Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Ну-ну, значиться насчёт гей-микры шутить можно, а насчёт свясченного МАТИЗА не моги? Такая у нас политика? :x
BlackMakler Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 Почитал я тут,что пишут. А вот и мое мнение: После того,как я отдал маме свой Матиз и купил себе Гетз прошло пол-года.Позвонила мама,попросила купить и переобуть матиз на летнюю резину.Ну я сел и поехал-то,что я испытал-меня очень удивило:Матиз после Гетца мне показался тазиком на колесах,а я раньше так им восхищался,убеждал своих друзей,что друг.машины мне не надо,пиарил всем.Так вот,по срав. с Гешей-матиз не едет совсем,не тормозит,обзор гораздо хуже,намного меньше места в салоне,устойчивость-никакая(а я на нем отжигал 140) и прочее.Сомневаюсь,что мама смогла его "убить" за 6 мес.-у нее стаж 20 лет и 4-ая машина.Так,что Гетз думаю стоит соразмерно своему качеству. Конечно,признаюсь,когда я сел в друга Ауди и на перекрестке пришлось тормозить-я тормозил,как на Гетце-то сразу чуть не залетел головой в лобовуху.ВЫвод:Все познается в сравнении.Всем удачи на дорогах! :P
Mishyk Опубликовано 4 августа, 2006 Опубликовано 4 августа, 2006 Гетц достойный агрегат и как ни странно но покупать хотел именно его...но вот подоражали они и стало мне не интересно, а в кретиты или в долг брать не люблю. Так что Матиз пока рулит!!!
SkyDance Опубликовано 4 августа, 2006 Опубликовано 4 августа, 2006 BlackMakler, вы только писатель, или еще и читатель? Русским же языком все пишут, что Гетц - да, получше Матиза будет. Но и сильно дороже. Да, разгон требует сильнее тапку жать. К тормозам претензий у меня не было - хватает будь здоров, тут скорее вопрос к резине. И вообще, сколько можно говорить - тормоза ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ машины позволяют достичь блокировочного усилия. Таким образом, замедление при торможении в первую очередь задается качеством покрышки, затем - развесовкой и балансом тормозного усилия (многоканальные АБС рулят!). Ну и самое важное, конечно, водитель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти