qwerty123 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 У Гетца, например, всегда есть АБС, хотя бы одна подушка, преднатяжители ремней, задние подголовники, зуммер непогашенных фар, электростеклоподъемники, подогрев сидений и пр. Да неужели?! Вот интересно - имею перед глазами Гетц у которого нет АБС, задних подголовников, электростеклоподъемники, подогрев сидений и пр.
Midas Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Вы уверены, что это Гетц? Судя по комплектации - Матиз :crazy: Но если она действительно такая - я б такую машину точно не купил бы.
salsa Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Это правильно, что победил разум и купили все-таки Матиза. Оно как новенький не только через 4 месяца, но и через 4 года будет. Конечно, при хорошем хозяине, но в вас я не сомневаюсь ;) Что больше всего нравится в Моте? То, как хорошо по дороге идет или экономность?
scheff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 по дороге лучше Гетц идёт. По центру нашего города и во дворах (зимой особенно)- Матиз . По экономности - Матиз. (бензин,колёса,запчасти). У меня было так.
SLAVA44 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Первый пункт из предыдущего поста можно исправить-если стоковые аморты заменить на каябу газ масло то едет ни чуть не хуже ,а временами даже лучше по трассе чем гётс,ездил и на гётце и езжу сейчас на матизе с каябой,сравнить есть с чем.По остальным пунктам полностью согласен.
санёчек Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Подвеску-то мы поменяем,а с двиглом что делать?Гетс 1.6 ну очень шустрый авто.
SLAVA44 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) На 1,2 Макса механика прокатитесь-гётс по сравнению с 1,2 просто черепаха,литровый в 1,2 -поле для тюнинга не паханное.Если 0,8 то сложнее но тоже можно пришпорить,вал + шестерёнка + прошивка+ дроссель доработанный-будет летать как ужаленный. Изменено 28 октября, 2011 пользователем SLAVA44
Android Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) о чем спорите??...матиз цена 200т.руб., а хундай от 400т.руб... Изменено 30 октября, 2011 пользователем Green Peak
санёчек Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Android,по поводу разной цены согласен.Цена и простота конструкции(надежность и легкость обслуживания),это главные козыри Матиза. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Green Peak
Midas Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Первый пункт из предыдущего поста можно исправить-если стоковые аморты заменить на каябу газ масло то едет ни чуть не хуже ,а временами даже лучше по трассе чем гётс,ездил и на гётце и езжу сейчас на матизе с каябой,сравнить есть с чем.По остальным пунктам полностью согласен. А если Гетц тоже KYB поставить? :crazy: Никакие стойки не сделают из Матиза Гетц, а из Гетца Пассат. А вообще все эти разговоры про якобы улучшение ездовых свойств при замене на Каябу - по большей степени лишь самообман (ну должен же быть хотя бы психологический эффект от потраченных денег). Во-первых, штатные стойки наиболее оптимальны для большинства условий. Во-вторых, Каяба - галимый ширпотреб (ставили б уж хотя бы Koni) - ну на легкую машину его, конечно, можно ставить, но не более того. В-третьих, разница столь мала, что ее разве что прибором замерить можно. На 1,2 Макса механика прокатитесь-гётс по сравнению с 1,2 просто черепаха,литровый в 1,2 -поле для тюнинга не паханное.Если 0,8 то сложнее но тоже можно пришпорить,вал + шестерёнка + прошивка+ дроссель доработанный-будет летать как ужаленный. Вы, как всегда, сравниваете топовый двигатель Матиза (существующий в единственном экземпляре) с минимальным двигателем Гетца (видимо, с 1,1). "Прошивка, шестеренка, дроссель" - чего мелочиться, ставьте ракетный двигатель, давайте уж заодно с вашим виртуальным тюнингом какой-нибудь 911-й Порш уделаем.
fincom59 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) пока на матизе стрелку доводил до 115км/ч. дальше не стал, матиз еще новый, полную обкатку не прошел. Пока на 115-ти ехал меня какая то симпатичная девушка, тоже на матизе 0,8л, как стоячего сделала :lol: Пронеслась как ракета да в добавок по телефону трещала :crazy: Даже как то стыдно стало, ладно один ехал :oops: Изменено 31 октября, 2011 пользователем fincom59
лис33 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А вообще все эти разговоры про якобы улучшение ездовых свойств при замене на Каябу - по большей степени лишь самообман (ну должен же быть хотя бы психологический эффект от потраченных денег). Во-первых, штатные стойки наиболее оптимальны для большинства условий. Во-вторых, Каяба - галимый ширпотреб (ставили б уж хотя бы Koni) Не самообман, разница есть. Многие описывают её как огромную потому, что штатные амортизаторы у них к тому моменту уже сдохли. Я менял ещё "живые", но тоже почувствовал изменения в лучшую сторону. Характеристики штатных амортизаторов не оптимальны для Матиза, их ставят ради снижения мебестоимости. Может быть, Каяба и ширпотреб, но это золотая середина по соотношению цена/качнство. Те, кто всерьёз озабочен улучшением управляемости, ставят Бильштайн, а те, кому нужна просто нормальная работа подвески, выбирают Каябу.
Диван Кроватыч Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Вопрос к тем, кто ездил на Матизе и на Гетце: как эти модели различаются по шумоизоляции? По себе скажу, что свой Матиз начинаю "слышать" на скорости около 90. "Слышать", имею в виду, так, что начинает напрягать. А как у Гетца с этим?
scheff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 на скорости 100-110 комфортно, дальше шумит значительнее. Летние шины , забыл какие ... :oops: На холостых прогретый - Гетц тише, практически без вибраций . У меня 1.4л. и Бест 1л.
Dr.Irina Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 А если Гетц тоже KYB поставить? :crazy: Никакие стойки не сделают из Матиза Гетц, а из Гетца Пассат. А вообще все эти разговоры про якобы улучшение ездовых свойств при замене на Каябу - по большей степени лишь самообман (ну должен же быть хотя бы психологический эффект от потраченных денег). Во-первых, штатные стойки наиболее оптимальны для большинства условий. Во-вторых, Каяба - галимый ширпотреб (ставили б уж хотя бы Koni) - ну на легкую машину его, конечно, можно ставить, но не более того. В-третьих, разница столь мала, что ее разве что прибором замерить можно. Вы, как всегда, сравниваете топовый двигатель Матиза (существующий в единственном экземпляре) с минимальным двигателем Гетца (видимо, с 1,1). "Прошивка, шестеренка, дроссель" - чего мелочиться, ставьте ракетный двигатель, давайте уж заодно с вашим виртуальным тюнингом какой-нибудь 911-й Порш уделаем. +100 мое мнение- матизка несравнима)))). Потому что матизка это и есть только матизка))).
Dolli Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Кому каяба ширпотреб - тому и жемчуг мелок... Кто ездит только в городе по идеальным дорогам, тот не заметит разницы, а вот кто купил Мотю еще и для трассы, штатные заменит из чувства самосохранения. Мои поменяны на 5000 км, разница ощутима при боковом сильном ветре, ну и управлять легче. Больше стал похож на обычную япошку. Что касается Гетц, то матиз априори проигрывает по управляемости и комфорту, потому что Гетц гольф-класса, а Мотя малолитражка. Правильно подмечено, что Матиз при всех своих недостатках выбирается за то, что это именно он)
metamorph Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 гольф класс обычно С класс...а гетс - Б класс, сразу за матизом.
Derek Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Что касается Гетц, то матиз априори проигрывает по управляемости и комфорту, потому что Гетц гольф-класса, а Мотя малолитражка. Правильно подмечено, что Матиз при всех своих недостатках выбирается за то, что это именно он) да какие там недостатки у Матиза... все простительно при его цене, я считаю. Что-то такое серьезное у меня никогда не вылезало, тьфу-тьфу-тьфу. в остальном качество за свои деньги, возможности тоже, местами, кстати, Матиз и приятно удивляет своими техническими характеристиками. Например тем, что если сложиать заднее сиденье, то багажник огромным становится, иногда очень выручается, если что-то из вещей нужно перевезти, например, с квартиры на квартиру.
Диван Кроватыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 на скорости 100-110 комфортно, дальше шумит значительнее. Летние шины , забыл какие ... :oops: На холостых прогретый - Гетц тише, практически без вибраций . У меня 1.4л. и Бест 1л. Наверное, не совсем правильно сравнивать Бест и Гетц (сорри, рассуждаю исключительно как теоретик!): у Беста тоже 4 цилиндра, следовательно, и вибрация меньше, и шум меньше, чем у трёхцилиндрового Матиза (оборотов ведь меньше). Так?
scheff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Чем владел, то и сравниваю. Но 0.8 то же ездил . Показалось шумнее ,чем 1.л. Была Таврия 1.2( четыре цилиндра) - ОЧЕНЬ шумнее чем 0.8 Матиз. :D У товарища Калина 1.4 -тот ещё "трактор". Изменено 27 ноября, 2012 пользователем scheff
VladimirV Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Для меня только новая машина. Не хочу играть в повезет/не повезет. Поэтому лучше новый Матиз, чем неизвестно какой Гетц. Бывают достойные экземпляры б/у, но их очень мало.
Ладушка Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 У друзей Гетц, по сравнению с Матизом более живенький
alena_koshkina Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Для меня только новая машина. Не хочу играть в повезет/не повезет. Поэтому лучше новый Матиз, чем неизвестно какой Гетц. Бывают достойные экземпляры б/у, но их очень мало. Конечно! Если кто супер-мега спец по автомобилям и кого куча свободного времени, то пусть копается в объявлениях, ездит по хозяев смотреть автомобили... А у меня нет ни времени, ну навыков автослесаря. Думаю, как и многих других людей, кому автомобиль просто нужен как средство передвижения. Вот для нас новые Матизы. Тем более, акция сейчас новогодняя на них, самое время покупать. Вот честно, не хотелось бы мне на вторичном рынке копаться...
scheff Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Согласен. Вариант б.у не для всех подходит. Надо разбираться в "авто-теме" и время на поиск требуется. Но за то , можно сэкономить немало д.знаков и не связываться, например, с кредитами и навязанными услугами продавцов. Да, б.у Гетцев очень большой выбор. больше, чем например Авео" четч. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем scheff
VladimirV Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня так слоилось, что первая 7-ка была, продал в отличном состоянии, чуть крыло мято было. Матиз чуть более года был, вообще в идеале продал и куча допов, как полка аккустич., сигналка с обратной связью, коврики вообще суперские, чехлы, антикор, покрытие днища мастикой, магнитола, проклейка дверей под аккустику, установка 16-х динамиков в перед, зад овалы, эл. обогрев зеркал, резина зимняя новая. Для себя так решил, хрен я больше продам хорошую машину. Вот как начнет сыпаться так губы намажу и поеду продавать. Больше дарить не буду, только убитые экземпляры. Народ сейчас набалуется как и с сотовыми телефонами и останется очень мало модников, каждые 3 года машину менять. Нафиг оно надо из семейного бюджета урезать. А вот если бы на 2-3 года брал и точно знал бы что буду менять, то ездил бы особо не заботясь об ямах и неровностях, никакгого антикора и доп. оборудования.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти