Midas Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Кто-то решил, что в России все пруцца от седанов, поэтому решили поторговать Солярисом. Это я к тому, что i20 не пошел. Только не пошел он по другой причине: слишком дорого непонятно за что. А Гетц, конечно, устарел уже - 8 лет модели. Хотя и разбирали его всегда, как горячие пирожки. И звание "Автомобиль года" журнала ЗР он выигрывал два раза - по-моему, эти больше никто похвастаться не может. Машина отличная за свою цену во всем. Жаль, что больше не будет.
лис33 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) устарел уже - 8 лет модели. В российских условиях это иногда достоинство, а не недостаток. Я не хочу машину, у которой по официальному регламенту отводится 25 минут на смену лампочки в фаре(новая Фиеста, насколько помню). Изменено 1 декабря, 2010 пользователем лис33
qwerty123 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Кто-то решил, что в России все пруцца от седанов, поэтому решили поторговать Солярисом. Весной обещают Солярис-хетчбек.
fincom59 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А если выбор такой: Новый Матиз 0,8л комплект люкс или 5-ти летний Гетц с пробегом приближающимся к 90тыс.км. цена одинаковая :rtfm: копмлектации почти одинаковые кто за что, не кревя душой?
scheff Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 я только что продал свой Гетц -люкс,пятилетний но с пробегом 57т.км за 280т.р. Выбрал бы однозначно его. А так ,конечно- новое ,лучше старого.
Darth Vader Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А если выбор такой: Новый Матиз 0,8л комплект люкс или 5-ти летний Гетц с пробегом приближающимся к 90тыс.км. цена одинаковая :rtfm: копмлектации почти одинаковые кто за что, не кревя душой? Поинтересуйтесь прежде ценой на расходники и ТО на гетц, говорят цены у них космические ИМХО: если и брать машину - только новую
scheff Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Ну напугал, прям "Звёздные войны" какие то :D Я ни разу не был с Гешей на официальном сервисе. Либо у знакомых,либо в обычном проверенном. Цены на работу не большие, во всяком случае обычные для таких машинок( матиз,авео,гетц и тд).Конструкция авто- не сложная,ремонтопригодная. С запчасями проблем нет, в Питере. Вот запчаси ,некоторые ,несколько дороже матизовских. Например: тормозные диски, но они же другой конструкции! Или супорта... Колёса,есссественно дороже ;) Колодки,ремни, фильтры и др.расходники на Гетц почти одинаково стоят,как на Матиз.
Inquisitor Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Выбирал между матизом в полном фарше, нексией и б/у гетз. 1) Matiz - очень здорово конечно, но на тот момент нужно было больше грузового пространства,чем он мог предложить. А так понравился - комфортно, качественно, доступно. Да и в безопасности убедился неоднократно. Из-за матиза (служба доставки пиццы :laugh: ) и возникла необходимость покупки нового автомобиля - прошёл сквозь мой жигуль как нож сквозь масло, он уехал с помятым передним крылом, а я практически без подкапотного пространства на эвакуаторе.. В общем оценил машину) 2) Nexia - хотелось с кондеем, с электростеклоподъёмниками и двигателем 1.6. Такая комплектация упералась в максимум и сумму в 345 тыс. руб, что было немного не по бюджету. Копить времени не было, машина нужна была позарез - специфика работы, ночные смены, "полевая" работа.. В итоге окончательным поводом отказаться от покупки нексии стали нескладываемые задние сидения, несовместимые с необходимостью перевозки длинномеров. 3) Getz. Взял б/у Getz по цене "заряженного" матиза. Доволен как слон))) Маленькая снаружи - просторная внутри. Комфортно как водителю, так и пассажирам. Комплектация GLS - есть кондей, электростеклоподъёмники все 4, электрозеркала с подогревом, ABS, две подушки безопасности, подогрев передних сидений - короче всё, что надо. Багажник конечно не большой, но тем не менее вполне вместительный + задние сидения раскладываются. Двигатель 1,6, 106 л.с. позволяет вполне комфортно ездить с включенным кондиционером (но, кстати, и с таким двигателем, с включенным кондеем пойти на обгон например - почти нереальная задача, но просто ехать комфортно). Просвет совсем маленький, но на по убитым грунтовкам в окресностях оз. Селигер например всё-равно нигде не цеплял. А вот бордюров она боится - передний бампер можно на них и оставить. Ну и разгон конечно - до 5-ой передачи просто выстрелевает (двигатель сильно не кручу, всё по инструкции так сказать), дальше плавно едет. Работу правда пришлось сменить почти сразу после покупки машины, но всё-равно ни о чём не жалею. 4) ZAZ Chance и китайцев - видел, пробовал, потому и не рассматривал вообще как вариант. Всё остальное или в другой ценовой категории, или ооочень сильно б/у. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Inquisitor
Pes-ok Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Давно как-то просматривал Гетц, машинка понравилась качеством сборки, хорошо глотала выбоины. Из минусов, плохое качество пластика в салоне, откровенная мыльница, подсветка бутылочного стекла (доресайлинг). Дизайн внешне кажется тоже Италдизайн, так что вроде неплохо. Но ни себе ни жене не взял бы. Сейчас внешность подкорректировали под Пежо 206, но Пежо ИМХО лучше на порядок.... Не иранский конечно... Сейчас смотрел цену на Гетцы, она слишком завышена для такой машинки. За ту же цену уже идет Солярис, это около 460 тыс., Солярис 490 т.р. А вообще ценообразование возмутительное. Матиз нужный мне от 241 до 268 (люксовая) т.р. Альтернатива - Ланос, побольше и похуже качеством (салон мне оч понравился, не понравилось его сопли подтирать, одно дело мой Пежо 406 97 г.в., так я его люблю блин), цена нужной комплектации - 314 т.р. ОГО-ГО Пошел дальше. Логан - ящик на колесах, хорошая замена ВАЗ 2104, но ни мне ни жене он не нравится ну никак... Сразу отпал. Реклама Гетц за 330 т.р. - неправда - 460 т.р. с кондиционером, без уже не надо. Пежо 206, сейчас иранский, это значит качество хуже, а шика нет. :( да и цена взрослая... Пежо 107 - космос - 400 т.р. От Гетца ушел к Солярису, от Соляриса к Поло, тоже реклама 490, а в реале 650 т.р. И вернулся к честному Матизу. Поехали в несколько салонов, посмотреть его, в одном оказался развод для лохов, Матизы дескать на складе, но показать не могут, пытались словетовать нам Сенс и Смайли Лифан, тот оказался полным Г, с большой буквы... А я то думал, что китайцы научились делать авто... На Дубиниской оказалось мало машин в наличии, но вроде нас не разводили, кроме заявления, что Матиз имеет 4 звезды 8)... Машинка понравилась и мне и жене, ей меньше, мне больше. Я работаю с китаем, могу заказывать движки GM для матизов и судзуки, как раз 0,8 и 1,0 тут точно такой же... Так что мне он знаком... Ну короче, при всем богатстве выбора... :) Изменено 9 августа, 2011 пользователем Pes-ok
VladimirV Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Никогда б/у не возьму, уж лучше взять машину попроще, но новую. Подводных камней много может быть, ни одна диагноситка не покажет, а потом вылезет. И не надо мне чесать, что надо уметь выбирать и разбираться в машине, вы что коробку будете снимать, что б состояние проверить, или сцепу, шрусы как глянуть, сейчас не хрустят, а уже ресурс подходит к концу. Выпрямляют так, что даже опытные рихтовщики не замечают и диагностика кажет чсто машинв не битая. Да и двигло уже убитый может быть, присадки туда нальют и на 200-300 км. будет компрессию нормальную показывать. И отдавать свои кровные за кота в мешке я не хочу. Хотите рисковать - рискуйте. У меня вот сестра взяла фольц б/у за 500 штук, вроде диагностика и все в норме, а уже 150 штук туда вбухала и практически не каталась на нем еще. Если и брать б/у, то только ту которую постоянно видишь и хозяин которой действительно ухаживает за машиной, а не тупо задницу возит. В общем лучше уж пешком ходить, чем б/у авто покупать, если конечно нет дурных денег. Pes-ok по поводу Пежо, коллега по работе дочери купил, у него 15-ка, так говорит что она надежнее, а Пыж гавно, очень жалеет. В обслуге дорогая и ломалась несколько раз по крупному. Еще сосед по гаражу жаловался на свой Пыжик, так что мне кажется что они необоснованно дорогие. Изменено 17 августа, 2011 пользователем VladimirV
SLAVA44 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Тоже раньше думал что б\у брать ни когда не буду(все свои машины покупал только новыми ,если что),вот приятелю бест 2 х годовалый взяли,посмотрел я в каком состоянии машина и призадумался-он минимум съэкономил 100т рублей и состояние машины на момент покупки было лучше чем у меня(моему бесту тоже было 2 года -пробег в 4 раза больше был на тот момент),так что хороший вариант б\у теперь для себя не исключаю.15 ка -вообще не машина-ведро с болтами(сосед по гаражу ездит-брал новую-всё ломается и ломается,хорошо что он человек с руками), а вот пежо 406-довольно надёжный авто был-их до сих пор много катается.Кстати-коробки на матизах довольно надёжные,вот как раз за двигатель и коробку можно не волноватся-кузов,это другое дело-нужно смотреть внимательно а не ушами хлопать когда тебе битую тачку впаривают,моё имхо конечно!!! Изменено 17 августа, 2011 пользователем SLAVA44
Pes-ok Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Никогда б/у не возьму, уж лучше взять машину попроще, но новую. Подводных камней много может быть, ни одна диагноситка не покажет, а потом вылезет. И не надо мне чесать, что надо уметь выбирать и разбираться в машине, вы что коробку будете снимать, что б состояние проверить, или сцепу, шрусы как глянуть, сейчас не хрустят, а уже ресурс подходит к концу. Выпрямляют так, что даже опытные рихтовщики не замечают и диагностика кажет чсто машинв не битая. Да и двигло уже убитый может быть, присадки туда нальют и на 200-300 км. будет компрессию нормальную показывать. И отдавать свои кровные за кота в мешке я не хочу. Хотите рисковать - рискуйте. У меня вот сестра взяла фольц б/у за 500 штук, вроде диагностика и все в норме, а уже 150 штук туда вбухала и практически не каталась на нем еще. Если и брать б/у, то только ту которую постоянно видишь и хозяин которой действительно ухаживает за машиной, а не тупо задницу возит. В общем лучше уж пешком ходить, чем б/у авто покупать, если конечно нет дурных денег. Pes-ok по поводу Пежо, коллега по работе дочери купил, у него 15-ка, так говорит что она надежнее, а Пыж гавно, очень жалеет. В обслуге дорогая и ломалась несколько раз по крупному. Еще сосед по гаражу жаловался на свой Пыжик, так что мне кажется что они необоснованно дорогие. :lol: Вы правы, все так и есть со старой машиной... И Пежо действительно гавно, как и все остальное гавно... Впрочем как и Дэу и Хендэ и прочеее влоть до последнего Г - Мерседес... Я беру Пежо 406 только и то только потому что мне нравится на нем ездить, ни одна другая машина при допустим меньшей ломучести (поменял на него Тойоту Королла 2007 года выпуска в новом кузове 1,6 МКПП) не доставляет столько удовольствия... Из малышей хороший был Пежо 206, сами фанцузы делать вечную и по дизайну и по конструкции машину не умеют, ее для них проектировал Пининфарина, что 406 что 206. У французов хорошие комплектующие - особенно резиновые сайлентблоки и детали подвески, но в последних моделях 207, 407 и т.д они пользуют немецкие Лемфердер, редкое гавно, ходят от 5000 до 20000 км. Я покупаю французский Sasic... Еси бы была возможность купить новый Пежо 406 в старом кузове, то я бы взял не задумываясь, но... они производят эти коровники 407 и 508... Изменено 17 августа, 2011 пользователем Pes-ok
VladimirV Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Да не в том дело, что прав или нет, но когда 2 человека из 3 у которых есть авто этой марки ее ругают, не складываются положительные впечатления. Да и про б/у. Да реально экономишь, но можно и влететь. Каждый сам свой выбор делает. Для меня это новая машина. Лучше я куплю ее новой и лет 10 не буду париться по поводу того что с ней не так может быть, сам знаю что с машиной было. За эти 10 лет можно спокойно собрать на новую. Вот например сам не планирую пока продавать, а если бы знал, что через 2-3 года менять, так особо не тормозил бы на ямках, да и объезжал бы реже, подубил бы немного и продал, потому как зачем сильно беречь, если продам. Антикор тоже не делал бы, либо для отвода глаз чуть брызнул бы. В общем все было бы живое и еще бы поездило, но уже более убитое. Но планирую долго ездить и потому очень аккуратно вожу. Не ну реально, я покупаю машину что б потом ее продать на 30% дешевле через 3 года со всем установленным, только потому что надоела? Да таких единицы! Как пойму что скоро вливаний денег потребует нормальных, продам. Или сыпется часто машина, тоже продают хозяева, потому как надоедает ее чинить. А хорошая машина, это как из мультика с коровой, самому нужна. Можно найти хорошую б/у, но придется около месяца активно искать такую машину и не самому, а с человеком который их ремонтирует, плюс еще один который их вытягивает. И то попасть можно.
Pes-ok Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Да не в том дело, что прав или нет, но когда 2 человека из 3 у которых есть авто этой марки ее ругают, не складываются положительные впечатления. Извините, а кто ругает? Ваш сосед? Так он мож и сам туда полез после жигулей-то, я в Пыжике сначала тоже много наломал, когда у меня первый был, и это после Фольксвагена... У меня уже были: Пежо 406 98 г.в. 2,0 МКПП, Пежо 406 01 г.в. 2,2 МКПП, Пежо 407 05 г.в. 2,0 МКПП, Ситроен Ксантия 98 г.в. 2,0 АКПП, Пежо 406 01 г.в. 2,0 АКПП, Пежо 406 97 г.в. 2,0 МКПП (сейчас оставил) Да и про б/у. Да реально экономишь, но можно и влететь. Каждый сам свой выбор делает. Для меня это новая машина. Лучше я куплю ее новой и лет 10 не буду париться по поводу того что с ней не так может быть, сам знаю что с машиной было. За эти 10 лет можно спокойно собрать на новую. Так я не парюсь, без ремонта мне бы было бы скучно :) Я первый Пыж вообще не ремонтировал, поэтому стало скучно, поставил на нем ксенон, всякую кожу и прочую бижутерию :) типа хэнд-фри. И продал... Как я потом жалел, купил новую Сонату 5. Сплю я и снится мне сон, что то что я купил Сонату это только сон. Просыпаюсь я и в холодном поту и думаю, это только сон. И тут я понимаю, что это наяву, вон она под окном стоит... Это просто ужасы... Вот например сам не планирую пока продавать, а если бы знал, что через 2-3 года менять, так особо не тормозил бы на ямках, да и объезжал бы реже, подубил бы немного и продал, потому как зачем сильно беречь, если продам. Антикор тоже не делал бы, либо для отвода глаз чуть брызнул бы. В общем все было бы живое и еще бы поездило, но уже более убитое. Но планирую долго ездить и потому очень аккуратно вожу. Не ну реально, я покупаю машину что б потом ее продать на 30% дешевле через 3 года со всем установленным, только потому что надоела? Да таких единицы! Как пойму что скоро вливаний денег потребует нормальных, продам. Или сыпется часто машина, тоже продают хозяева, потому как надоедает ее чинить. А хорошая машина, это как из мультика с коровой, самому нужна. Можно найти хорошую б/у, но придется около месяца активно искать такую машину и не самому, а с человеком который их ремонтирует, плюс еще один который их вытягивает. И то попасть можно. Я знаю несколько дураков которые не продают машину потому как она не ломается, потому как "самому нужна"... Один как раз из мультика :)))))))) А другие в жизни встречались... Поверьте, я не верю что Матиз супермашина, но он отличный новый авто за эти деньги, симпатичный, и прочее... А еще его можно доделать, и он станет ваще игрушкой... Я его жене хочу, чтобы она в дороге не копалась в машине. А на своем Пыже 97 года, я сам перебрал двигатель и уже 5 раз мотался в Европу, пробег после переборки 100.000 км. И какой кайф... Но это только одна такая машина... Я другой такой не знаю... И никакая новая с ней не сравнится. Мои новые машины: Хендэ Соната 2,0 МКПП, Пежо 407 2,0 МКПП, Шевроле Лачетти 1,4 МКПП, Тойота Королла 1,6 МКПП. Кажется ничего не забыл.... :) И все они отстой... Ну разве что Лачетти оставил приятное впечатление и Королла - не плоха, но все равно не катит...
SLAVA44 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Вот не знаю что даже ответить.Все свои машины(эта вторая) покупал с новья и ездил на первой 8 лет-как то не нравится мне часто менять авто,купил и буду ездить пока не сгниёт в труху.Моть на форуме есть у барышни-пробежал уже 350 т км и продавать его ни кто не собирается-плановые ТО у механика и машина не сыпится.Думаю лет 8-10 мой моть продержится ,а через 8-10 лет может вообще все на вертолётах летать будут(по тому что пробки будут глухие-моё имхо) так что не факт что к тому времени что нибудь подобное моему бесту выпустят(по цене точно не выпустят-будет дороже),вот и буду думать о машине новой через 5-8 лет.Что то от темы отклонились-флуд на 2 страницы.У меня знакомый дедок продал 0,8 мх и купил со скидкой в 40 т рублей гётц-пока всё его устраивает НО, ПО ЕГО СЛОВАМ ЦЕНЫ НА ТО НЕ АЙС-НА МОТЬ ВСЁ БЫЛО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ И К СТАТИ ПО САЛОНУ ГЁТЦ ЧУТЬ БОЛЬШЕ-ЗНАКОМЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ В РАЗМЕРАХ САЛОНА,РАЗВЕ ЧТО КОЛЁСА ПОБОЛЬШЕ.
VladimirV Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Не спорю, Матиз не супер машина, недостатки есть. Но пока показал себя только с положительной стороны в плане надежности и цена невысока на него. Соглашусь с SLAVA44, пока мозг не выносит, менять смысла нет. Начинаются поломки, надо продавать и новую брать и еще проблем не знать. Что-то по мелочи еще можно в авто делать, но вот двигатель сам не стану перебирать. Слишком уж много разбирать, лучше заплачу. Ладно там масло, выпуск, свечи, амортизаторы, ну может сцепу максимум, не более. Примерно понимаю Pes-ok, хочется вот вроде что-нибудь сделать в авто, протер стекло тряпочкой от грязи, да стеклоомывайки подлил. Все исправно, работает, скучно блин :) Бывает такое по настроению, раньше чаще было.
Pes-ok Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Автосервисы зажрались, в Минске двигатель снять-поставить 100-150 баксрв. Я платил 800 в Москве у официала, так еще так поставили - руки оторвать...
VladimirV Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Извините, а кто ругает? Ваш сосед? Так он мож и сам туда полез после жигулей-то, я в Пыжике сначала тоже много наломал, когда у меня первый был, и это после Фольксвагена... Один купил своей дочери 206 или 306. Сам может перебрать движок, ходовую. В общем в машинах варит. Спас меня от обрыва ГРМ в свое время. Так вот он говорит что качество не соответствует цене. Уже несколько раз что-то там по гарантии меняли. + еще не по гарантии, з/ч не из дешевых. Сосед по гаражу тоже 406 (или 8-й в общем седан такой симпотичный) продал, потому как говорит запарился на сервис ее катать. Еще один сосед по гаражу ездит и доволен всем. Смысл мне кого-то обманывать? Для себя сделал вывод, что эта марка не для меня. А за вас рад, что они не доставляли хлопот при эксплуатации.
MuadDib Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) А если выбор такой: Новый Матиз 0,8л комплект люкс или 5-ти летний Гетц с пробегом приближающимся к 90тыс.км.цена одинаковая копмлектации почти одинаковые кто за что, не кревя душой? присоединяюсь к вопросу. точно такая же дилемма. Изменено 26 октября, 2011 пользователем MuadDib
Midas Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) А что значит "почти одинаковые комплектации"? У Гетца, например, всегда есть АБС, хотя бы одна подушка, преднатяжители ремней, задние подголовники, зуммер непогашенных фар, электростеклоподъемники, подогрев сидений и пр. Гетц, конечно же, надежнее Матиза, да и не ржавеет, даже 5-летний. Ну и покомфортнее в целом и подинамичнее. Но! Надо смотреть, кто проездил эти 90 тык. Если девушка (а их среди владельцев Гетцев большинство) - скорее всего, ходовая убита, диски квадратные, кузов исцарапан и т.п. В таком случае лучше новый Матиз. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Midas
salsa Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 У Матиза АБС нет, но лично я это считаю плюсом, так как АБС не люблю - если педаль дрожит, я так пугаюсь! спокойнее и безопаснее ездить без абс. Инерционные ремни безопасности у Матиза имеются. Сиденья с очень классной обивкой. Обогрев стекла и стекоподъемники тоже есть. И все это дешевле Гетса значительно. Матиз лучше.
Midas Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Мда... Насчет "безопаснее ездить без абс" - а вы разок попробуйте тормознуть в пол на своем Матизе и поверните руль, тогда сразу поймете, что машину без АБС вы не контролируете. Только такой эксперимент проводите на широкой пустой дороге. (А лучше не проводите). Гетц по параметру качество/цена - это вообще один из лучших вариантов. Кстати, 5-летний Гетц сейчас стоит почти столько же, сколько стоил 5 лет назад, а теперь сравните, сколько стоит 5-летний Матиз.
salsa Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Мне и не такие финты доводилось выкручивать на Матизе :) Ничего, нормально. Главное, сильно не лихачить и ПДД знать почти наизусть, тогда и безопасность вождения будет максимально возможно высокой. Пятилетние Матизы не вижу большого смысла покупать, так как новыми ни стоят совсем недорого. Тоже очень хорошее соотношение цена/качество и аккуратная сборка.
fincom59 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 в общем я решил дилемму: новый матиз или старый гетц. После долгих и мучительных поисков так и не нашел достойного гетца за 250т.р. - один металлолом да аварийки. Разум победил. И я выбрал новый моть. Сейчас доволен как слон. Мотильда даже спустя 4 месяцев до сих пор новьём пахнет...и немного антикорром :lol:
Midas Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 За 250 - конечно же, лучше новый Моть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти