scheff Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Особенно когда эти денежки заработал.
Midas Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Это точно, сейчас любая новая машина стоит столько, что только и остается думать: "мне и на старой хорошо" :laugh:
Бекетов Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ценники на все новые машины наводят на мысль-не стоят они этих денег. Особенно когда эти денежки заработал. Вот вот именно заработал , а не папа подарил.
Midas Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. До сих пор (уже почти 4 года) ровно то же самое думаю о Гетце :laugh: Впрочем, Матиз мне всегда нравился и нравится тоже.
scheff Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 а я почти год на б.у Гетце, и почему выбор пал на него: Матиз надоел, хотелось комфортнее машинку... На Авео поездил, чё то новенькое надо... На Хонду Джаз денег не было... Опель Корса не нравился... Пежо 206 - "французов" не люблю, да и модель старая Киа Рио - мало предложений , по Гетцу предложений было много и модель популярная. сейчас думаю -что после Гетца. (Если деньги к лету будут )
Сергей Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Правильно. Они значительно лучше.Так. Значит уже НЕ кардинально (или грубо говоря- в разы, на принципиально другом уровне)?ЗЫ. С вот такими кардинальными высказываниями рекламщики хорошо влетели- недаром теперь сравнивают с "другим хорошим порошком"
scheff Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 " Не хватайте меня за язык Штирлиц!" :oops:
qwerty123 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Непонятно, к чему спор. Гетц прилично дороже, за цену минимального Гетца с 1.1 и вообще без каких бы то ни было благ цивилизации можно купить Бест в максимальной комплектации. Вот их и нужно сравнивать и при этом сравнении Гетц проигрывает почти по всем статьям. А про б/у разговор особый - за цены б\у Гетца можно много каких авто купить, которые будут его на порядок лучше, качественней, комфортнее, безопаснее и т.д. и т.п., а уж за цену нового Гетца...
Шурик Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 вот езжу на Гетце ИТАК в кратце: 1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая, очень четкое правильное включение МКПП - после Матиза праздник. кузов оцинкован, полностью заводской антикор. 2. Управляемость: на порядок лучше. рулится с заявкой на нормальный, породистый автомобиль, по трассе идет ровно, уверенно, тормоза лучше. 3. Мотор 1,1 совсем не плох. до 90 км/ч очень хороший приё. по городу вполне достаточно. 1,6 просто ураган, правда расход для него немерянный. Из минусов: Жестковат это видимо в погоне за управляемостью, очень дешевый пластик по салону, всюду видна экономия. итого цена 1,1 в мин. комплектация 350 000 руб. 1,4 в нормальной комплектации 433 000 руб. думаю это перебор для Гетца. хотя цены сейчас нереально завышены на все иномарки в России. БЕСТ в максималке 286 000 руб. разница минимум в 100 т.руб. - не мало. дальше каждый решает сам.
Midas Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Так. Значит уже НЕ кардинально (или грубо говоря- в разы, на принципиально другом уровне)?ЗЫ. С вот такими кардинальными высказываниями рекламщики хорошо влетели- недаром теперь сравнивают с "другим хорошим порошком" Ага, теперь понятно. У вас свое определение слова "кардинальный", которое отличается от общепринятого. Большой толковый словарь КАРДИНАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от лат. cardinalis - главный] Главный, самый существенный. К. вопрос. К-ые изменения. < Кардинально, нареч. К. решить вопрос. К. переработать главу диссертации. Кардинальность, -и; ж. К. решений, выводов. И не уходите от ответа, Сергей. Еще раз, ответьте, по пунктам: - вы считаете наличие АБС несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие преднатяжителей несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие задних подголовников несущественным средством пассивной безопасности? - вы считаете лучшие тормоза несущественным средством активной безопасности? И еще, раз уж вам так нравится именно слово "кардинально". Да, я считаю, что целая машина кардинально лучше разбитой. Да, я считаю, что целая шея кардинально лучше сломанной. А если вы почитаете, например, Авторевью за последние годы, там в обзорах вы не найдете результаты краш-тестов современных автомобилей ниже 4****. Причем любого класса. Видимо, производители с вашим мнением не знакомы, и считают разницу между 3*** и 4**** кардинальной. То есть, согласно определению этого слова в русском языке, существенной. Что я и написал. вот езжу на Гетце1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая Не хочу расстраивать, но шумоизоляции в Гетце нет вообще, за исключением коврика на полу :oops:
qwerty123 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А если вы почитаете, например, Авторевью за последние годы, там в обзорах вы не найдете результаты краш-тестов современных автомобилей ниже 4****. На вскидку, без поиска - Ниссан Навара - 1 звезда, Рено Логан - 3 звезды. Зы. Еще раз повторюсь - Матиз может выступать альтернативой Гетцу только с движком 1.1 - далее идут совсем другие деньги и совсем другие конкуренты.
Midas Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Логана не нашел (хотя 3*** - не удивительно, машина-то очень уж бюджетная), а Навару Ниссан все-таки модифицировал до 3***. Впрочем, признаю, что моя фраза "не найдете" слишком категорична; следовало написать "почти не найдете". Ну, а насчет голого Гетца в минимальной комплектации - согласен, смысла в покупке не вижу (если уж только совсем с деньгами туго).
21063 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 - вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности?- вы считаете наличие преднатяжиетелей несущественным средством активной безопасности? Я, например, считаю эти два пункта никудышными средствами активной безопасности. Бесполезными, если точнее. Матизы с подушками (который был сертифицирован на 2 звезды) Матизы с подушками были сертифицированы таки на три звезды, что очень даже ничего для его размера. Его прабабушка альто образца прошлого года получила столько-же, например. ЗЫ логан ты быстрее всего не нашел потому, что пытался найти рено, а не дачию ;o) Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. Матиз, на мой взгляд, вполне стоит своих денег. Но какие к черту "все блага иномарки"? Блага иномарки это подогрев руля и хотя-бы двухзонный климат. Или вот панорамная крыша, не знаю правда как оно смотрится в слякоть, но в ясный денек это хорошая штука. А матиз предоставляет владельцу просто набор фич недорогой, относительно современной машины.
SooL Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я, например, считаю эти два пункта никудышными средствами активной безопасности. Бесполезными, если точнее. Какое смелое заявление...
qwerty123 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Заявление абсолютно верное, т.к. это всё средства пассивной безопасности.
anytaaa Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Я попробую на работе сделать. Фирменные- дорогие. я здесь смотрел http://www.4x4ru.ru/?gr=157 Конечно, это для профессионалов, для внедорожников, ползающих по говнам... А для маленьких легоньких машинок в городе по снегу достаточно вот этих пластмассовых. Я видела, как это действенно! И те, кто мне посоветовали и привезли, тоже неоднократно пользовались... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем anytaaa
edo Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 вот недавно наткнулся на такую отечественную: http://www.wezdehod.ru/index.html по фотографии выглядит хрупкой, хорошо если на один раз хватит. хотя могу и ошибаться - нужно в руках повертеть, чтобы выводы делать (а лучше в деле проверить).
scheff Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 anytaaa- так как я сел на Гетце "на брюхо", эти "штучки" не помогут. В этом случае надо жесткую конструкцию. Что бы машина, как бы ,приподнималась выезжая. О, как сказанул :crazy: вот езжу на ГетцеИТАК в кратце: 1. шире по салону, больше багажник, удобнее передние сиденья, шумоизоляция по сравнению с Матизом очень хорошая, очень четкое правильное включение МКПП - после Матиза праздник. кузов оцинкован, полностью заводской антикор. МКПП- действительно четкое включение и короткий , без "болтанки",ход ручки. А вот задняя передача, включается через раз(а то и через два) и это очень раздражает.
Midas Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Заявление абсолютно верное, т.к. это всё средства пассивной безопасности. В определенный момент пассивная становится активной :)
21063 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 В определенный момент пассивная становится активной :) Не становится, активная безопасность это то, что помогает избежать ДТП. А то что помогает в нем выжить - пассивная.
msworkalexey Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 В противостоянии Matiz vs. Hyundai Getz, время все расставило по своим местам: Hyundai Getz и i20 уйдут с российского рынка "Компания Hyundai к концу года прекратит продажи в России популярных моделей Getz и i20. Их место на рынке займет седан Solaris. Автомобиль начнут выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в январе этого года. В мае будущего года на конвейер также встанет хэтчбек Solaris. Сейчас цены на Hyundai Getz стартуют с отметки 300 тыс. рублей, а Hyundai i20 - 450 тыс. рублей. Новый седан Solaris будет стоить "в базе" 379 тыс. рублей. В прошлом году Hyundai продала в России примерно 18,5 тыс. автомобилей Getz и около трех тысяч - i20. Продажи последних стартовали летом 2010-го. Объем продаж седана Solaris в России в 2011 году планируется на уровне 66 -70 тыс. машин." :)
Алькор Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Читая обзоры и сравнения, полистав форумы Getz и Matiz, для себя пришел к выводу, что был бы пустой, базовый Getz по цене около 250тыс - взял бы его. А за 350 - нет уж, увольте, Матиз не столько хуже. А в чем - то наверняка и получше будет.
лис33 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 В прошлом году Hyundai продала в России примерно 18,5 тыс. автомобилей Getz Мощный аргумент за вывод модели с рынка, да уж. Объем продаж седана Solaris в России в 2011 году планируется на уровне 66 -70 тыс. машин." :) Оптимисты или фантазёры?
msworkalexey Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Оптимисты или фантазёры? Кино помните? — Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. — А-а-а… — А если не будут брать — отключим газ! :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти