Midas Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Правда не осилил. Я на Гетце 2 года ездил, лбом о него точно не бился :) Единственное неудобство было поначалу, что капота не видно, это да... Суть претензий в 99% случаев проистекает из того, что человек просто "посидел в машине и ему что-то показалось". Меж тем даже любая книжка для начинающих водителей начинается с главы о правильной посадке: регулировке угла и расстояния до руля сидений, наклона и вылета рулевой колонки, регулировки наклона подушки сидения и поясничного упора. Поэтому если просто залез в чужую машину и посидел там, то все кажется печальным. Я Гетц сестре отдал, так я после нее тоже туда влезть не могу, надо все отодвигать и перенастраивать, но это не значит, что Гетц тесный (вдруг стал). Физические габариты салона Гетца ощутимо больше Матизовского (кузов шире на 17 см), так что сказки рассказывать глупо.
Спокойный Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Сейчас правильнее сравнивать i20 с Мотем. Но я для себя сделал по нему вывод, когда заехал в салон, где он стоит живьем. Сел за руль и ударился коленом в среднюю консоль.В Матизе за рулем места больше, а с Гетцем и сравнивать нечего. Теперь я для себя на основе i20 сделал вывод, как отличить "мужской" авто от "женского". Если производитель заставляет меня сидеть сдвинув коленки - автомобиль женский. :) И при этом меня не волнует, какой фарш он запихал в авто. Мне при росте 176 неудобно. У меня в семье есть и Хёнде Ай-20, 1.6 л, АКПП, колёса R16, климат и т.п. (макс. комплектация). И Матиз (очередной) - 0.8 л, МКПП, кондей, колёса R13 - тоже есть. Матиз ему совсем не конкурент, как по цене, так и по комфорту...И уж точно салон у Ай-20 просторнее практически по всем показателям( по высоте после регулировки сиденья под себя - такой же примерно, по кр. мере над головой запас есть). Я сам на Матизе в своё время 5 лет отъездил, так что могу сравнить. Насчёт ездить в Матизе разведя коленки и прочее - улыбнуло...))) зы. Моё ИМХО - нет худших и лучших а\м - у каждого есть свои достоинства и недостатки. Достоинство Матиза в первую очередь - невысокая цена и приемлемая надёжность за эту цену. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Спокойный
qwerty123 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Спокойный Расскажите про Ай-20! Почему именно она, а не Корса, Фабия, Фиеста, Рио и т.д. или машины С-класса?
Спокойный Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) СпокойныйРасскажите про Ай-20! Почему именно она, а не Корса, Фабия, Фиеста, Рио и т.д. или машины С-класса? Да только потому, что моему отцу понравилась, это для него покупалось. Он облазил весь Рольф( 4 бренда), салон Пыжиков и Км\ч( Шевроле) в Химках. На Хонде CRV ездить не захотел - слишком большие габариты для него, парковаться неудобно. В Хонде Сивик( тож есть у родни такая машинка) - зеркала не понравились. Матиз - маленький дорожный просвет( для моего фазера) и подвеска на раз пробивается, да и динамика не особо, не любит он держать обороты( всю жизнь на Волгах внатяг ездил) и часто ручкой шуровать. Ай20 - в самый раз( небольшие габариты, хороший обзор), ну и опять же - новинка...Роль сыграли большие колёса - соответственно плавность хода, меньшая пробиваемость подвески. Рассказывать особо нечего, ибо она только две недели как у него. Наворотов для такого класса авто - с избытком - индикатор давления воздуха во всех колёсах уже о чём-то говорит. ABS, EBD и ESP. Подогрев зеркал, передних сидений, климат(правда, не раздельный), управление удобное, разморозку лобового стекла на отдельную кнопку вывели. Ну, там штатная магнитола с управлением с руля с хрен знает сколькими динамиками. Да, встроенной навигации нет, но компутер довольно навороченный, режимов полно, я уж щас не помню сколько. Ну, автоматическое включение\выключение головного света при включении\выключении двигателя, 6 подушек безопасности. Сиденье по высоте регулируется вручную(крутилкой), руль - по углу наклона. Датчика дождя - нет. Парктроник и сигналку уже сервисмены в салоне поставили. Зеркала боковые очень удобные. Кста, резиновых ковриков в салон до сих пор нет, манагер чуть не каждый день извиняется за задержку. А\м везут без ковриков почему-то. зы. Межсервисный пробег - 15.000 км и гарантия - 5 лет Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Спокойный
Dimking Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Фраза "В Геце очень близко кончается лобовое стекло" конечно не очень правильно построена, но неужели действительно не осилили смысл? Я привык видимо, что в Матизе перед носом огромная полка (компенсация багажника :)) куда можно что-нить кинуть - очки, документы, телефон. в Геце она покатая и очень короткая. для тех, что еще не осилил - сядьте в Жигули, а потом в новый Джазз - там стекло вообще тянется черрти куда...
tkd Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Сегодня отдал свой Гетц в ремонт. Будут небольшой кузовной ремонтик. Так что на недельку стал опять Матизоводом. Сам себя поймал на мысли, что почти 2 года за рулем Моти не был. Это если не считать того, что переставлял пару раз на стоянках или заводил для жены :) Такое ощущение от езды, как в первый раз :clapping: Механика после автомата сработала на инстинкте. Самым большим удивлением стали тормоза. Такое ощущение, что Матиз их просто лишен... В общем придется привыкать. Да, и почему никто никогда не сравнивал динамику машин? Есть конечно субъективное ощущение, а есть и официальные цифры. Например Гетцу в движке 1,6 по динамике найти конкурента за эти деньги очень трудно. На ручке до 100 - 9,6, автомат - 11,9. Если интересно сравнение - avto-russia.ru Там есть характеристики почти всего, что можно официально купить у нас в России.
senin Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Отьездил 2 года на Матизе и вот уже почти 3 года на Гетце 1.3 дорейстал. Сравнивать машины конечно некорректно, т.к. они очень разные, начиная от двигателя и кончая салоном. Матиз очень надёжная машинка и довольно вместительная ! После Оки показалась мне верхом совершенства ! Из недостатков отмечу короткоходную подвеску, которую очень часто пробивает, слабый аккумулятор и неважную печку (мёрзнут ноги). Гетц меня устраивает почти во всём ! Салон просторный и практичный, как все хечи. За 75 т.км. сменил только ступичный подшипник на правом колесе (и то словил колдобину) и выбросил нафиг совсем стабилизатор поперечной устойчивости (имхо болезнь Гетцев) достал стучать ! Обслуживаю сам. Масло, фильтра. На 60 т.км. поменял ремень ГРМ с роликом. Остальные ремни все родные. Весной думаю продавать и купил бы снова Гетц, если бы не цены.... а цены стали совсем нереальные ! За более менее нормальную комплектацию просят 460 т.р ! Это уже для меня очень дорого ! Посматриваю на Киа Рио за 409 т. комплектация лучше чем в Гетце, с таким же мотором !
Zevs100500 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Сравнивал Матиз и Гетс наблюдая за знакомыми владельцами и вот какой вывод. Ни с той ни с другой уж очень сложных проблем вроде не возникает. Вообще обе достаточно качественные машины. На мой взгляд Гетс машинка покомфортнее, хотя и ухода требует соответствующего, Матиз и выглядит попроще и собственно содержание соответствует форме. Но координальных отличий не вижу.
скиталец Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 гетц дороже и обслуживании чем моть , но каждый получает что он хочет для себя ,,,
Osobist Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Отличается Гетц тем что нужно выбросить на него ище лишних 100 тыс.или больше смотря в какой комплектации,так что здесь сравнивать
scheff Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Я трёхлетний Матиз-Бест покупал за 150 т.р , а трёхлетний Гетц за 350. Получилось 200 т.р "выбросил" !? :)
Midas Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) На мой взгляд Гетс машинка покомфортнее, хотя и ухода требует соответствующего, Матиз и выглядит попроще и собственно содержание соответствует форме. Но координальных отличий не вижу. Какого соответствующего ухода? Гетцу нашему уж почти 4 года. За это время у него не ломалось, не глючило, не перегорало ровным счетом НИЧЕГО. Он даже ни разу не глох. Машина абсолютно беспроблемная, абсолютно. И отличается как раз-таки кардинально и по комфорту, и по безопасности. гетц дороже и обслуживании чем моть , но каждый получает что он хочет для себя ,,, Уточню: у нас в России на Гетц (и остальные Хундаи) дорогое ТО. Потому что Хундаи практически не ломаются, а сервисам оф. дилеров надо же деньги зарабатывать. Это не шутка. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Midas
PELZEWUR Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Гетц конечно классный вариант. Сам хотел такой. Но цена очень велика. В комплектации аналогичной Бэсту, Гетц будет стоить почти в 1,5 раза больше. А в ту ценовую категорию попадает много интересных вариантов. Если есть возможность то конечно лучше взять Гетц. Но если уже есть Бэст, то менять его на гетц смысла мало.
Сергей Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 И отличается как раз-таки кардинально и по комфорту, и по безопасности.Про "кардинальное отличие" по безопасности- поподробнее пожалуйста! Ну оччень интересно!
scheff Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сегодня крепко "сел на брюхо", в чужом дворе. Уже второй раз за зиму :) Пришлось опять звонить другу на Мериве. В первый раз достаточно было дёрнуть буксиром , а сегодня провозились два часа. (ставили домкраты под передок и срывали буксиром за "зад") . У Гетца маленький дорожный просвет и "морда" тяжёлая. Задумался об приобретении сэнд-траков. :) Ездил зимой на Матизе , Таврии и Авео ни разу не застревал.
Midas Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Про "кардинальное отличие" по безопасности- поподробнее пожалуйста! Ну оччень интересно! Подушки безопасности (не разбиваем голову), ABS (можем выруливать при экстренном торможении), ремни с преднатяжителями (не разбиваем голову), задние подголовники (не ломаем шею задним пассажирам). Это только номинально, не касаясь конструкции и размеров. 4 звезды по EuroNCAP. Конечно, в списке желаемого не хватает ESP и боковых подушек, но тут уж добро пожаловать в i20. Кстати, слово "кардинально" было адресовано товарищу, которому я отвечал. Так что вы уж выберите, к чему будете придираться в моем ответе в этот раз :)
scheff Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 По безопасности добавлю свои "пять копеек" - отличные тормоза (у моего все дисковые) - лучше в поворотах - лучше на трассе - лучше на асфальте с провалами(волнами) - Я на Матизе ,однажды ,чуть зубы себе не выбил.
Midas Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Да, насчет гетцевских тормозов согласен - тормоза отличные! Несколько раз реально спасали.
anytaaa Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Задумался об приобретении сэнд-траков. :) А мне из Финляндии привезли! Классная вещь! Сама не пользовалась, а вот какого-то мужчинку у дочки во дворе спасла - он никак не мог выбраться. Был в восторге и очень благодарил!
scheff Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Я попробую на работе сделать. Фирменные- дорогие. я здесь смотрел http://www.4x4ru.ru/?gr=157 Изменено 13 февраля, 2010 пользователем scheff
Сергей Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Кстати, слово "кардинально" было адресовано товарищу, которому я отвечал. Так что вы уж выберите, к чему будете придираться в моем ответе в этот раз :laugh:Я? Придираться? Ни в коем случае. Просто в очередной раз убедился что со словами у клубня под ником Midas всё как всегда- сказал а доказать нечем... ЗЫ. Разницу 3 и 4 звезды "кардинальной" ну ооочень сложно посчитать... ЗЗЫ. Ещё бы нехватало чтоб у машины в полтора раза дороже параметры были хуже
Midas Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Просто в очередной раз убедился что со словами у клубня под ником Midas всё как всегда- сказал а доказать нечем... Сергей, я в вас давно уже убедился :laugh:) Но попрошу прокомментировать данную фразу применительно к моему ответу в верху темы. (Куда я, конечно же, забыл написать про лучшие тормоза, лучшую устойчивость). По пунктам: - вы считаете наличие АБС несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие преднатяжиетелей несущественным средством активной безопасности? - вы считаете наличие задних подголовников несущественным средством пассивной безопасности? - вы считаете лучшие тормоза несущественным средством активной безопасности? ЗЫ. Разницу 3 и 4 звезды "кардинальной" ну ооочень сложно посчитать... 2 и 4 (уточним). Впрочем, в России никогда не продавались ни Матизы с подушками (который был сертифицирован на 2 звезды), ни Гетцы с боковыми (который на 4*). Так что на звезды вообще не смотрим, я СПЕЦИАЛЬНО написал затравку ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, и вы тут же прореагировали :laugh: ЗЗЫ. Ещё бы нехватало чтоб у машины в полтора раза дороже параметры были хуже Правильно. Они значительно лучше. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Midas
Бекетов Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Да не спорьте вы. Гетс дороже и офигенно дороже . Машинка классная, но не стоит тех денег что сейчас за него просят. Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. Хотя цена с АКПП заставляет задуматься. А лично я за цену гетса купил бы подержанный субару.
PELZEWUR Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 А лично я за цену гетса купил бы подержанный субару. Там и из новых есть что выбрать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти