Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правда не осилил. Я на Гетце 2 года ездил, лбом о него точно не бился :) Единственное неудобство было поначалу, что капота не видно, это да...

 

Суть претензий в 99% случаев проистекает из того, что человек просто "посидел в машине и ему что-то показалось". Меж тем даже любая книжка для начинающих водителей начинается с главы о правильной посадке: регулировке угла и расстояния до руля сидений, наклона и вылета рулевой колонки, регулировки наклона подушки сидения и поясничного упора. Поэтому если просто залез в чужую машину и посидел там, то все кажется печальным. Я Гетц сестре отдал, так я после нее тоже туда влезть не могу, надо все отодвигать и перенастраивать, но это не значит, что Гетц тесный (вдруг стал). Физические габариты салона Гетца ощутимо больше Матизовского (кузов шире на 17 см), так что сказки рассказывать глупо.

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Сейчас правильнее сравнивать i20 с Мотем. Но я для себя сделал по нему вывод, когда заехал в салон, где он стоит живьем. Сел за руль и ударился коленом в среднюю консоль.

В Матизе за рулем места больше, а с Гетцем и сравнивать нечего.

Теперь я для себя на основе i20 сделал вывод, как отличить "мужской" авто от "женского".

Если производитель заставляет меня сидеть сдвинув коленки - автомобиль женский. :) И при этом меня не волнует, какой фарш он запихал в авто. Мне при росте 176 неудобно.

У меня в семье есть и Хёнде Ай-20, 1.6 л, АКПП, колёса R16, климат и т.п. (макс. комплектация). И Матиз (очередной) - 0.8 л, МКПП, кондей, колёса R13 - тоже есть. Матиз ему совсем не конкурент, как по цене, так и по комфорту...И уж точно салон у Ай-20 просторнее практически по всем показателям( по высоте после регулировки сиденья под себя - такой же примерно, по кр. мере над головой запас есть). Я сам на Матизе в своё время 5 лет отъездил, так что могу сравнить. Насчёт ездить в Матизе разведя коленки и прочее - улыбнуло...)))

зы. Моё ИМХО - нет худших и лучших а\м - у каждого есть свои достоинства и недостатки. Достоинство Матиза в первую очередь - невысокая цена и приемлемая надёжность за эту цену.

Изменено пользователем Спокойный
Опубликовано

Спокойный

Расскажите про Ай-20! Почему именно она, а не Корса, Фабия, Фиеста, Рио и т.д. или машины С-класса?

Опубликовано (изменено)
Спокойный

Расскажите про Ай-20! Почему именно она, а не Корса, Фабия, Фиеста, Рио и т.д. или машины С-класса?

Да только потому, что моему отцу понравилась, это для него покупалось. Он облазил весь Рольф( 4 бренда), салон Пыжиков и Км\ч( Шевроле) в Химках. На Хонде CRV ездить не захотел - слишком большие габариты для него, парковаться неудобно. В Хонде Сивик( тож есть у родни такая машинка) - зеркала не понравились. Матиз - маленький дорожный просвет( для моего фазера) и подвеска на раз пробивается, да и динамика не особо, не любит он держать обороты( всю жизнь на Волгах внатяг ездил) и часто ручкой шуровать. Ай20 - в самый раз( небольшие габариты, хороший обзор), ну и опять же - новинка...Роль сыграли большие колёса - соответственно плавность хода, меньшая пробиваемость подвески. Рассказывать особо нечего, ибо она только две недели как у него. Наворотов для такого класса авто - с избытком - индикатор давления воздуха во всех колёсах уже о чём-то говорит. ABS, EBD и ESP. Подогрев зеркал, передних сидений, климат(правда, не раздельный), управление удобное, разморозку лобового стекла на отдельную кнопку вывели. Ну, там штатная магнитола с управлением с руля с хрен знает сколькими динамиками. Да, встроенной навигации нет, но компутер довольно навороченный, режимов полно, я уж щас не помню сколько. Ну, автоматическое включение\выключение головного света при включении\выключении двигателя, 6 подушек безопасности. Сиденье по высоте регулируется вручную(крутилкой), руль - по углу наклона. Датчика дождя - нет. Парктроник и сигналку уже сервисмены в салоне поставили. Зеркала боковые очень удобные. Кста, резиновых ковриков в салон до сих пор нет, манагер чуть не каждый день извиняется за задержку. А\м везут без ковриков почему-то.

зы. Межсервисный пробег - 15.000 км и гарантия - 5 лет

Изменено пользователем Спокойный
Опубликовано
Фраза "В Геце очень близко кончается лобовое стекло" конечно не очень правильно построена, но неужели действительно не осилили смысл?

 

Я привык видимо, что в Матизе перед носом огромная полка (компенсация багажника :)) куда можно что-нить кинуть - очки, документы, телефон. в Геце она покатая и очень короткая.

для тех, что еще не осилил - сядьте в Жигули, а потом в новый Джазз - там стекло вообще тянется черрти куда...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня отдал свой Гетц в ремонт. Будут небольшой кузовной ремонтик. Так что на недельку стал опять Матизоводом. Сам себя поймал на мысли, что почти 2 года за рулем Моти не был. Это если не считать того, что переставлял пару раз на стоянках или заводил для жены :)

Такое ощущение от езды, как в первый раз :clapping:

Механика после автомата сработала на инстинкте. Самым большим удивлением стали тормоза. Такое ощущение, что Матиз их просто лишен... В общем придется привыкать.

 

Да, и почему никто никогда не сравнивал динамику машин? Есть конечно субъективное ощущение, а есть и официальные цифры.

Например Гетцу в движке 1,6 по динамике найти конкурента за эти деньги очень трудно.

На ручке до 100 - 9,6, автомат - 11,9.

Если интересно сравнение - avto-russia.ru Там есть характеристики почти всего, что можно официально купить у нас в России.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Отьездил 2 года на Матизе и вот уже почти 3 года на Гетце 1.3 дорейстал. Сравнивать машины конечно некорректно, т.к. они очень разные, начиная от двигателя и кончая салоном. Матиз очень надёжная машинка и довольно вместительная ! После Оки показалась мне верхом совершенства ! Из недостатков отмечу короткоходную подвеску, которую очень часто пробивает, слабый аккумулятор и неважную печку (мёрзнут ноги). Гетц меня устраивает почти во всём ! Салон просторный и практичный, как все хечи. За 75 т.км. сменил только ступичный подшипник на правом колесе (и то словил колдобину) и выбросил нафиг совсем стабилизатор поперечной устойчивости (имхо болезнь Гетцев) достал стучать ! Обслуживаю сам. Масло, фильтра. На 60 т.км. поменял ремень ГРМ с роликом. Остальные ремни все родные. Весной думаю продавать и купил бы снова Гетц, если бы не цены.... а цены стали совсем нереальные ! За более менее нормальную комплектацию просят 460 т.р ! Это уже для меня очень дорого ! Посматриваю на Киа Рио за 409 т. комплектация лучше чем в Гетце, с таким же мотором !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сравнивал Матиз и Гетс наблюдая за знакомыми владельцами и вот какой вывод.

Ни с той ни с другой уж очень сложных проблем вроде не возникает. Вообще обе достаточно качественные машины. На мой взгляд Гетс машинка покомфортнее, хотя и ухода требует соответствующего, Матиз и выглядит попроще и собственно содержание соответствует форме. Но координальных отличий не вижу.

Опубликовано

Отличается Гетц тем что нужно выбросить на него ище лишних 100 тыс.или больше смотря в какой комплектации,так что здесь сравнивать

Опубликовано

Я трёхлетний Матиз-Бест покупал за 150 т.р , а трёхлетний Гетц за 350. Получилось 200 т.р "выбросил" !? :)

Опубликовано (изменено)
На мой взгляд Гетс машинка покомфортнее, хотя и ухода требует соответствующего, Матиз и выглядит попроще и собственно содержание соответствует форме. Но координальных отличий не вижу.

Какого соответствующего ухода? Гетцу нашему уж почти 4 года. За это время у него не ломалось, не глючило, не перегорало ровным счетом НИЧЕГО. Он даже ни разу не глох. Машина абсолютно беспроблемная, абсолютно.

И отличается как раз-таки кардинально и по комфорту, и по безопасности.

гетц дороже и обслуживании чем моть , но каждый получает что он хочет для себя ,,,

Уточню: у нас в России на Гетц (и остальные Хундаи) дорогое ТО. Потому что Хундаи практически не ломаются, а сервисам оф. дилеров надо же деньги зарабатывать. Это не шутка.

Изменено пользователем Midas
Опубликовано

Гетц конечно классный вариант. Сам хотел такой. Но цена очень велика. В комплектации аналогичной Бэсту, Гетц будет стоить почти в 1,5 раза больше. А в ту ценовую категорию попадает много интересных вариантов. Если есть возможность то конечно лучше взять Гетц. Но если уже есть Бэст, то менять его на гетц смысла мало.

Опубликовано
И отличается как раз-таки кардинально и по комфорту, и по безопасности.
Про "кардинальное отличие" по безопасности- поподробнее пожалуйста! Ну оччень интересно!
Опубликовано

Сегодня крепко "сел на брюхо", в чужом дворе. Уже второй раз за зиму :) Пришлось опять звонить другу на Мериве.

В первый раз достаточно было дёрнуть буксиром , а сегодня провозились два часа. (ставили домкраты под передок и срывали буксиром за "зад") . У Гетца маленький дорожный просвет и "морда" тяжёлая. Задумался об приобретении сэнд-траков. :)

 

Ездил зимой на Матизе , Таврии и Авео ни разу не застревал.

Опубликовано
Про "кардинальное отличие" по безопасности- поподробнее пожалуйста! Ну оччень интересно!

Подушки безопасности (не разбиваем голову), ABS (можем выруливать при экстренном торможении), ремни с преднатяжителями (не разбиваем голову), задние подголовники (не ломаем шею задним пассажирам). Это только номинально, не касаясь конструкции и размеров. 4 звезды по EuroNCAP.

Конечно, в списке желаемого не хватает ESP и боковых подушек, но тут уж добро пожаловать в i20.

Кстати, слово "кардинально" было адресовано товарищу, которому я отвечал. Так что вы уж выберите, к чему будете придираться в моем ответе в этот раз :)

Опубликовано

По безопасности добавлю свои "пять копеек" - отличные тормоза (у моего все дисковые)

- лучше в поворотах

- лучше на трассе

- лучше на асфальте с провалами(волнами) - Я на Матизе ,однажды ,чуть зубы себе не выбил.

Опубликовано

Да, насчет гетцевских тормозов согласен - тормоза отличные! Несколько раз реально спасали.

Опубликовано
Задумался об приобретении сэнд-траков. :)

А мне из Финляндии привезли! Классная вещь! Сама не пользовалась, а вот какого-то мужчинку у дочки во дворе спасла - он никак не мог выбраться. Был в восторге и очень благодарил!

Опубликовано
Кстати, слово "кардинально" было адресовано товарищу, которому я отвечал. Так что вы уж выберите, к чему будете придираться в моем ответе в этот раз :laugh:
Я? Придираться? Ни в коем случае.

Просто в очередной раз убедился что со словами у клубня под ником Midas всё как всегда- сказал а доказать нечем...

ЗЫ. Разницу 3 и 4 звезды "кардинальной" ну ооочень сложно посчитать...

ЗЗЫ. Ещё бы нехватало чтоб у машины в полтора раза дороже параметры были хуже

Опубликовано (изменено)
Просто в очередной раз убедился что со словами у клубня под ником Midas всё как всегда- сказал а доказать нечем...

Сергей, я в вас давно уже убедился :laugh:) Но попрошу прокомментировать данную фразу применительно к моему ответу в верху темы. (Куда я, конечно же, забыл написать про лучшие тормоза, лучшую устойчивость). По пунктам:

- вы считаете наличие АБС несущественным средством активной безопасности?

- вы считаете наличие подушек несущественным средством активной безопасности?

- вы считаете наличие преднатяжиетелей несущественным средством активной безопасности?

- вы считаете наличие задних подголовников несущественным средством пассивной безопасности?

- вы считаете лучшие тормоза несущественным средством активной безопасности?

ЗЫ. Разницу 3 и 4 звезды "кардинальной" ну ооочень сложно посчитать...

2 и 4 (уточним). Впрочем, в России никогда не продавались ни Матизы с подушками (который был сертифицирован на 2 звезды), ни Гетцы с боковыми (который на 4*). Так что на звезды вообще не смотрим, я СПЕЦИАЛЬНО написал затравку ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, и вы тут же прореагировали :laugh:

ЗЗЫ. Ещё бы нехватало чтоб у машины в полтора раза дороже параметры были хуже

Правильно. Они значительно лучше.

Изменено пользователем Midas
Опубликовано

Да не спорьте вы. Гетс дороже и офигенно дороже . Машинка классная, но не стоит тех денег что сейчас за него просят. Преимущество матизика, что за довольно умеренные деньги он выдает владельцу все блага иномарки. Хотя цена с АКПП заставляет задуматься. А лично я за цену гетса купил бы подержанный субару.

Опубликовано
А лично я за цену гетса купил бы подержанный субару.

Там и из новых есть что выбрать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных