Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

4chepky - да ты не дёргайся, просто у Midasа Гетс, и он грудью встаёт на защиту любимого :)

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да просто новичку легче чувствовать габариты Матиза , чем машинки побольше, ему и в Мерседесе будет неудобно. У меня педаль сцепления в Матизе очень лёгкая, а в Гетце наоборот -тугая. Тормоза в Гётце отличные , информативные, а в Матизе так себе. Рулятся обе машинки нормально, разумеется у Матиза меньше радиус разворота. Посадка в Гетце ,для меня более удобная, ещё бы регулировку руля по вылету чють. Гётц "жрёт" в городе 9-9.5 л 95, меньше пока не получается. Матиз бест у меня 6.5-7.5 л 92 в томже режиме. Хонда Джаз 6.5-7.5л 95. Езда каждый день , примерно по 50- 80 км.

Опубликовано (изменено)
4chepky - да ты не дёргайся, просто у Midasа Гетс, и он грудью встаёт на защиту любимого :evil:

Все хотел спросить - у вас на какое слово аллергия, на "Getz" или на "Midas"? :( На каждую мою фразу про Гетц так буйно реагируете...

 

Да просто новичку легче чувствовать габариты Матиза , чем машинки побольше, ему и в Мерседесе будет неудобно.

Не согласен. Мартышка любую машину по периметру обдерет.

А нормальному человеку с нормальной пространственной ориентацией без разницы, чем рулить. Особенно если еще и парктроник стоит, тогда вообще нет проблем и сзади.

Изменено пользователем Midas
Опубликовано
Все хотел спросить - у вас на какое слово аллергия, на "Getz" или на "Midas"? :dance: На каждую мою фразу про Гетц так буйно реагируете...

Все хотел спросить- если у вас алергия на матизы что вы здесь делаете? :yahoo: На каждую мою фразу в защиту матиза так буйно реагируете...

Опубликовано

Матизы мне нравятся, вот я и здесь.

А на какие фразы в защиту Матиза я бурно реагирую?

И не хотите все-таки на мой вопрос сначала ответить? Если я вас раздражаю, так игнорируйте меня. Или у вас тут просто дело принципа "заткнуть глотку гетцеводу"? :dance: Разочарую - я на Гетце уже почти не езжу. Меж тем, садясь иногда за руль, до сих пор считаю его замечательной машиной.

Опубликовано

А я на Матизе сейчас почти не" ездю", ( отдал младшему ) хотя в общем был доволен. Купил Гетц ,два месяца катался -радовался (кроме расхода), а сейчас получил на месяц Хонду Джаз и понял , что она в общем для меня лучше :dance: Вечный поиск!

Опубликовано
Матизы мне нравятся, вот я и здесь.
Возможно и так, но малопохоже... Потому как постоянно идёт рефрен "а гетц лучше" :crazy:
Или у вас тут просто дело принципа "заткнуть глотку гетцеводу"? :crazy:

Зачем? "Пусть цветут все цветы" (С)Мао

Но если мнение гетцевода не совпадает с моим- своё обязательно озвучу!

Опубликовано

3 дня поездил на гётце ,2 дня на авео седане,3 дня на матизе -матиз мне нравится больше (по Москве) ,авео и гётц по трассе(особенно авео),но так как езжу по Москве на работу,матиз в пробках рулит просто пипец!!!! с мотей в пробке только скутер по проворности сравнится!!!!моё ИМХО.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а я бы взяла Гетц.. но увы))

не хочу я кредитов и "немножко доплатить", когда обычно "немножко" начинает аномально рости и становится более чем весомым, поэтому сопоставив желаемое с возможным, - МОТЬКА!!))

Опубликовано
а я бы взяла Гетц.. но увы))

не хочу я кредитов и "немножко доплатить", когда обычно "немножко" начинает аномально рости и становится более чем весомым, поэтому сопоставив желаемое с возможным, - МОТЬКА!!))

+1

гетц конечно получше, но цена его , даже подержанного, в комплектации аналогичной Бесту кусается. Единственный (на мой взгляд) конкурент у матиза в своей ценовой категории это нексия. Максималка за 320кило рублей это круто. Но ее габариты мне не очень нравятся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а вот и вышел очередной конкурент

я думаю, в этой комплектации сильно наступит на пятки Бесту и задавит Авео хэтч.

 

http://hyundai.ru/ru/auto/i20/?&ver23=5&type23=1

 

Старик Гец мне, честно гря, не понравился (за прошлогодний 1,6 просили 490 тыр), i30 смотреть не стал из-за неадекватной цены, а вот эта штука, мне кажется, привлекательна, если учесть, что Бест в максимуме вылезает за 300 тыр.

Изменено пользователем Dimking
Опубликовано (изменено)

хундай -дорогое обслуживание(особенно современные двигатели)+за 433 тыс+ ещё немного, можно взять японца-например свифт(450 т. руб. ) в полном фарше(чего там только нет) и по габаритам сравнимо -по качеству -нет.

Изменено пользователем slava 41
Опубликовано

Ну у Хундая с качеством как минимум не хуже... А уж про стоимость запчастей для японок я вообще молчу :yahoo:)

 

Поглядел комплектацию Свифта - не увидел ничего, чего бы не было у i20.

Опубликовано (изменено)

Двигатель ни разу не современный - старые гецевские движки 1,4 и 1,6, которые лепят и на Элантру, и на Я30, просто прикрутили систему изменяемых фаз, которой япошки пользуются уже 20 лет (в 1989 появилась Honda Integra VTEC с движком 1,6-160 л.с. (без всякого наддува!))

От Свифта я отказался из-за слабенького движка 1,3 - 92 (тяжеловата машинка для него - не хотелось после Матиза снова дергать ручкой), а 1,5-120 к нам не поставляют. В остальном он кросавчик, безусловно.

К тому же за цену Свифта можно взять Я20 с движком 1,4 или, чуть доплатив, 1,6, а 1,2 все равно будет ехать быстрее Беста.

Изменено пользователем Dimking
Опубликовано (изменено)

i20 за 433 штуки перебор конкретный,пусть даже со всей электроникой.За такие деньги я б/у Бумер возьму.

Изменено пользователем serg152rus
Опубликовано

За такие деньги, б/у бумер, будет сделан где нить в прибалтике, из 3-ёх убитых :ilove: .

 

А 433 штуки, не такие большие деньги (относительно прошлого года), с учётом повышения пошлин и падением рубля (что затронуло всех производителей, и их продукцию) :di: .

Опубликовано

Сейчас правильнее сравнивать i20 с Мотем. Но я для себя сделал по нему вывод, когда заехал в салон, где он стоит живьем. Сел за руль и ударился коленом в среднюю консоль.

В Матизе за рулем места больше, а с Гетцем и сравнивать нечего.

Теперь я для себя на основе i20 сделал вывод, как отличить "мужской" авто от "женского".

Если производитель заставляет меня сидеть сдвинув коленки - автомобиль женский. :glare: И при этом меня не волнует, какой фарш он запихал в авто. Мне при росте 176 неудобно.

Опубликовано

меня Гец тоже удобством посадки не порадова - плоская спинка выталкивает. у Матиза полукруглая спинка скорее рассчитана на хрупкие женские плечики.

воздуха в Матизе (как ни странно) больше, садиться удобней (при росте 190 гораздо удобней, чем в Цивик). Просторно - это пока рядом сидит жена, а не когда сядет папик :yahoo:

Гец шире. сзади чуть просторней. третий пассажир сзади будет сидеть на жердочке.

Я-Двадцать вроде как растянули немного во все стороны, должно быть просторней, не примерял.

Опубликовано

У Гетца сидение удобнее матизовского и с нормальной боковой поддержкой. Да и заднее сидение хотя бы подголовники имеет. И воздуха в Гетце больше, хотя бы потому, что он сам больше.

Опубликовано
У Гетца сидение удобнее матизовского и с нормальной боковой поддержкой. Да и заднее сидение хотя бы подголовники имеет. И воздуха в Гетце больше, хотя бы потому, что он сам больше.

А мне...

 

А у меня...

 

А я вам щас всём ... накостыляю!

 

©народный анекдот

Опубликовано

Смысл фразы так и не осилил :)

 

Хинт: в Гетце сидения отодвигаются.

Опубликовано
Смысл фразы так и не осилил :)

 

Фраза "В Геце очень близко кончается лобовое стекло" конечно не очень правильно построена, но неужели действительно не осилили смысл?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных