edo Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 ну раз рассказ был про гетц - то наверное его :roll: ps: 15 тыс за "ремонт дросселя"?!? и почему не по гарантии, если на все ТО ездите?
bard Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) После покупки матиза бест узнал, что есть гетс 1,1 литра зате же бабки (+20000 рублей). Не поймите плохо, мне мотька очень нравится, но если бы знал взял бы гетса и не думаю, что пожалел бы. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем bard
Green Peak Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 После покупки матиза бест узнал, что есть гетс 1,1 литра зате же бабки (+20000 рублей). Не поймите плохо, мне мотька очень нравится, но если бы знал взял бы гетса и не думаю, что пожалел бы. Сравнение Матиза Бест с этой жиденькой комплектацией Гётца здесь: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=362436 Так что правильно сделали, что выбрали Матиз. Даже заморачиваться по этому поводу не надо. :clapping:
bard Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Как я сказал уже выше Мотька мну нравится, но енто в принципе. У него есть несколько косяков, которые мну просто бесят: 1. Запотевание стекол, причем ему по барабану в дождливую плюсовую температуру или в мороз. Лечится кондером / открытыми окнами. Недавно было -20. Прикинь кондер в минус, пипец кондеру, открытые окна (без комментариев). 2. Скажите мне какой гений сделал стекло на 5-ой двери без резинки... :crazy: Седня читал тему про осыпавшиеся стекла. 3. Омыватель заднего окна бызгает, недоставая до щетки, (большой расход омывающей жидкости с 5-6 раза добивает до нижнего конца щетки + 2-3 см. 4. Тусклый свет фар (поставил ксенон 4300 температура обошлось дополнительно в 4100,00). Больше пока не выявил крупных косяков (машина куплена в июне 2008 года). Но запотевание стекол - полный 3,14пец!!! Изменено 9 февраля, 2009 пользователем bard
edo Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 1. запотевание в -20?!? скорее заиндевание, лечится печкой на максимум (как и на всех машинах). к слову - оказалось что и фокус тоже потеет (обогрев лобового стекла рулит); 2. почему же осыпаются только узбекские стёкла? думаю всё-таки дело в качестве стёкол; 3. странно, у меня такой проблемы нет; 4. у меня к свету особых претензий нет. вот засираются фары быстро - это да.
pb0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 1. Три зимы отъездил без проблем. Больше всего на запотевание стекл влияет рециркуляция, если стоит забор воздуха снаружи в большинстве случаев все ОК. На втором месте большое количество пассажиров, и мокрые вещи в салоне. 2. Стекла не тонировал, ничего не осыпалось. 3. Форсунка заднего омывателя тоже регулируется, булавку в руки и вперед. 4. Когда штатные лампочи перегорели, поставил филипс + 50, хотя и штатный свет вполне устраивал.
kznalp Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну если все загонять в рамки денег... то можно взять за те же деньги, что и Матиз, супероснащенного китайца :( Про китайца. Только факты , без эмоций. Hafei Brio 1.1. SLX (полная комплектация) Пробег 27 000. Стуканул двигатель.
str07str Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) OFF. У нас были таксисты - они очень разные, ИМНО.Одни гробят авто откровенно и Матизы им отвечают:-))). Другие более бережливые - те токо на ТО каждые два месяца приезжают:-))) ЗЫ. Глядя на владельца часто можно сказать, как часто у него будет ломаЦа Матиз:-)))) Че это за таксисты с двухмесячным пробегом в 10 тыс км :lol: ???? У меня Волга, таксую в свободное время, набег в год 80 тыс км, парни которые работаю постоянно набегают от 150 тыс км и выше. Тоже присматриваюсь к Матизу для жены. Приходилось кататься на Гетце - очень достойный агрегат, и сдается мне он значительно шире Матиза? Но цена ГЕТЦА действует отрезвляюще. Пожалуй МАТИЗ самый дешевый "микроб" на рынке. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем str07str
жуки Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Гетц новее машинка со всеми вытекающими. Не стоит даже сравнивать. Моть выигрывает только по цене.
scheff Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 A ещё Моть бензина меньше жрёт и в больш. городе на нём удобние - юркий он!
Midas Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Про удобство маленькой машинки в городе - это миф. Если, конечно, не сравнивать с Хаммером. В городе удобнее всего паркетник.
scheff Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот уже месяц ездю на Гётц - на нём комфортние , а на Моте быстрее и дешевле!
tkd Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Т.е. фактически никогда :) ибо аналитики по нефтянке пока утверждают, что в ближайшем обозримом будущем поводов для снижения цен на нефть нет... интересно где сейчас те аналитики, после начала кризиса? У Гетца ТО раз в год или 15 тыс. Причем нулевое ТО проходить не обязательно. В Питере обслуживать Гетц можно у ЛЮБОГО дилера. А Матиз привязан к продавцу. Так что насчет дороговизны ТО нужно внимательно посчитать.
edo Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) во-первых сейчас цены на нефть почти на уровне 2006 года, просто с тех пор цены успели вырасти более, чем в два раза, и упасть. во-вторых - а что, появились поводы для долговременного снижения цен на нефть? это невозобновляемый ресурс, притом весьма и весьма ограниченный. Изменено 12 мая, 2009 пользователем edo
SooL Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 С чего вы взяли, что Матиз "привязан к продавцу"?!
edo Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Да, самое дорогое ТО у Гетца "гдето в районе 9 тыщ"... У Матиза самое дорогое и у дилера - также будет...когда ТО на матиз у местного дилера подорожало до 5 тыс, я решил отказаться от гарантии. не думаю, что c с тех пор цена выросла ещё в два раза.
vyachmenev Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 ...цена выросла... Насчёт цены - не знаю. А вот клиентов у дилера поубавилось.
chepky Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 за рулём совсем недавно, учился на гетсе, убила обзорность, совершенно не информативный руль, мягкие педали, пересел на матиз и понял, что, например, траекторию движения я понимаю и могу исполнить, тормозить плавно тоже могу, габариты чуйствую )... больше всего в гетсе конечно убивал руль( всё эо ИМХО
Midas Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh: С такой идеологией надо было жигуль брать - там еще "жестче" и "информативнее" :)
scheff Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 ... больше всего в гетсе конечно убивал руль( всё эо ИМХО Наверное постоянно стреллял подушкой безопасности :laugh:
hammer250 Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Наверное постоянно стреллял подушкой безопасности :laugh: +1 :)
chepky Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh: С такой идеологией надо было жигуль брать - там еще "жестче" и "информативнее" блин, я говорю о своих личных ощущениях ) мне, как водителю неопытному, управление матизом более понятное, в гетсе постоянно "ловил" дорогу и повороты.
Сергей Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh: А что, в матизе нет ГУРа и вакуумный усилитель ненормальный? Пипец.... Как ему сертификат-то выписали? :)
Midas Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Вот и я удивляюсь... Выходит, что так :laugh:
chepky Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 для танкистов: для МЕНЯ управление Матизом более комфортно чем управление Гетсем. Ваши рассуждения про гуры и вакуумные усилители мне до звезды :cry:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти