Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну раз рассказ был про гетц - то наверное его :roll:

 

ps: 15 тыс за "ремонт дросселя"?!? и почему не по гарантии, если на все ТО ездите?

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

После покупки матиза бест узнал, что есть гетс 1,1 литра зате же бабки (+20000 рублей). Не поймите плохо, мне мотька очень нравится, но если бы знал взял бы гетса и не думаю, что пожалел бы.

Изменено пользователем bard
Опубликовано
После покупки матиза бест узнал, что есть гетс 1,1 литра зате же бабки (+20000 рублей). Не поймите плохо, мне мотька очень нравится, но если бы знал взял бы гетса и не думаю, что пожалел бы.

Сравнение Матиза Бест с этой жиденькой комплектацией Гётца здесь: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=362436

Так что правильно сделали, что выбрали Матиз. Даже заморачиваться по этому поводу не надо. :clapping:

Опубликовано (изменено)

Как я сказал уже выше Мотька мну нравится, но енто в принципе. У него есть несколько косяков, которые мну просто бесят:

1. Запотевание стекол, причем ему по барабану в дождливую плюсовую температуру или в мороз. Лечится кондером / открытыми окнами. Недавно было -20. Прикинь кондер в минус, пипец кондеру, открытые окна (без комментариев).

2. Скажите мне какой гений сделал стекло на 5-ой двери без резинки... :crazy: Седня читал тему про осыпавшиеся стекла.

3. Омыватель заднего окна бызгает, недоставая до щетки, (большой расход омывающей жидкости с 5-6 раза добивает до нижнего конца щетки + 2-3 см.

4. Тусклый свет фар (поставил ксенон 4300 температура обошлось дополнительно в 4100,00).

Больше пока не выявил крупных косяков (машина куплена в июне 2008 года). Но запотевание стекол - полный 3,14пец!!!

Изменено пользователем bard
Опубликовано

1. запотевание в -20?!? скорее заиндевание, лечится печкой на максимум (как и на всех машинах).

к слову - оказалось что и фокус тоже потеет (обогрев лобового стекла рулит);

2. почему же осыпаются только узбекские стёкла? думаю всё-таки дело в качестве стёкол;

3. странно, у меня такой проблемы нет;

4. у меня к свету особых претензий нет. вот засираются фары быстро - это да.

Опубликовано

1. Три зимы отъездил без проблем. Больше всего на запотевание стекл влияет рециркуляция, если стоит забор воздуха снаружи в большинстве случаев все ОК. На втором месте большое количество пассажиров, и мокрые вещи в салоне.

2. Стекла не тонировал, ничего не осыпалось.

3. Форсунка заднего омывателя тоже регулируется, булавку в руки и вперед.

4. Когда штатные лампочи перегорели, поставил филипс + 50, хотя и штатный свет вполне устраивал.

Опубликовано
Ну если все загонять в рамки денег... то можно взять за те же деньги, что и Матиз, супероснащенного китайца :(

Про китайца.

Только факты , без эмоций.

Hafei Brio 1.1. SLX (полная комплектация)

Пробег 27 000.

Стуканул двигатель.

Опубликовано (изменено)
OFF. У нас были таксисты - они очень разные, ИМНО.

Одни гробят авто откровенно и Матизы им отвечают:-))).

Другие более бережливые - те токо на ТО каждые два месяца приезжают:-)))

 

ЗЫ. Глядя на владельца часто можно сказать, как часто у него будет ломаЦа Матиз:-))))

Че это за таксисты с двухмесячным пробегом в 10 тыс км :lol: ????

У меня Волга, таксую в свободное время, набег в год 80 тыс км, парни которые работаю постоянно набегают от 150 тыс км и выше.

Тоже присматриваюсь к Матизу для жены. Приходилось кататься на Гетце - очень достойный агрегат, и сдается мне он значительно шире Матиза? Но цена ГЕТЦА действует отрезвляюще. Пожалуй МАТИЗ самый дешевый "микроб" на рынке.

Изменено пользователем str07str
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Гетц новее машинка со всеми вытекающими. Не стоит даже сравнивать. Моть выигрывает только по цене.

Опубликовано

A ещё Моть бензина меньше жрёт и в больш. городе на нём удобние - юркий он!

Опубликовано

Про удобство маленькой машинки в городе - это миф. Если, конечно, не сравнивать с Хаммером. В городе удобнее всего паркетник.

Опубликовано

Вот уже месяц ездю на Гётц - на нём комфортние , а на Моте быстрее и дешевле!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Т.е. фактически никогда :) ибо аналитики по нефтянке пока утверждают, что в ближайшем обозримом будущем поводов для снижения цен на нефть нет...

интересно где сейчас те аналитики, после начала кризиса?

 

У Гетца ТО раз в год или 15 тыс. Причем нулевое ТО проходить не обязательно. В Питере обслуживать Гетц можно у ЛЮБОГО дилера. А Матиз привязан к продавцу. Так что насчет дороговизны ТО нужно внимательно посчитать.

Опубликовано (изменено)

во-первых сейчас цены на нефть почти на уровне 2006 года, просто с тех пор цены успели вырасти более, чем в два раза, и упасть.

во-вторых - а что, появились поводы для долговременного снижения цен на нефть? это невозобновляемый ресурс, притом весьма и весьма ограниченный.

Изменено пользователем edo
Опубликовано

С чего вы взяли, что Матиз "привязан к продавцу"?!

Опубликовано
Да, самое дорогое ТО у Гетца "гдето в районе 9 тыщ"... У Матиза самое дорогое и у дилера - также будет...
когда ТО на матиз у местного дилера подорожало до 5 тыс, я решил отказаться от гарантии.

не думаю, что c с тех пор цена выросла ещё в два раза.

Опубликовано
...цена выросла...

Насчёт цены - не знаю. А вот клиентов у дилера поубавилось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

за рулём совсем недавно, учился на гетсе, убила обзорность, совершенно не информативный руль, мягкие педали, пересел на матиз и понял, что, например, траекторию движения я понимаю и могу исполнить, тормозить плавно тоже могу, габариты чуйствую )... больше всего в гетсе конечно убивал руль( всё эо ИМХО

Опубликовано

Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh: С такой идеологией надо было жигуль брать - там еще "жестче" и "информативнее" :)

Опубликовано
... больше всего в гетсе конечно убивал руль( всё эо ИМХО

Наверное постоянно стреллял подушкой безопасности :laugh:

Опубликовано
Наверное постоянно стреллял подушкой безопасности :laugh:

+1 :)

Опубликовано
Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh: С такой идеологией надо было жигуль брать - там еще "жестче" и "информативнее" :dd:

 

блин, я говорю о своих личных ощущениях ) мне, как водителю неопытному, управление матизом более понятное, в гетсе постоянно "ловил" дорогу и повороты.

Опубликовано
Пипец... Т.е. гидроусилитель руля и нормальный вакуумный усилитель тормоза - недостаток? :laugh:

А что, в матизе нет ГУРа и вакуумный усилитель ненормальный? :dd: Пипец.... Как ему сертификат-то выписали? :dg: :)

Опубликовано

Вот и я удивляюсь... Выходит, что так :laugh:

Опубликовано

для танкистов: для МЕНЯ управление Матизом более комфортно чем управление Гетсем. Ваши рассуждения про гуры и вакуумные усилители мне до звезды :cry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных