Midas Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) механик Ой, не верю, не верю :crazy: Если сравнить формы Матиз-клуба и Гетц-клуба, то о ремонте Гетца владельцы пишут раз эдак в N меньше, чем владельцы Матиза :) Да и геморроя с Гетцем гораздо меньше, в нем не надо ничего доделывать... Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Midas
Администраторы механик Опубликовано 17 декабря, 2008 Администраторы Опубликовано 17 декабря, 2008 можете не верить, от этого проблем меньше не станет
art66rus Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 http://110km.ru/compare/?b1=6&m1=287&a...p;x=69&y=18 Гетц это тупо переплата за то же самое, и у гетца скоро рестайлинг вроде, так что сейчас его брать просто мыла мало :crazy: Не все так однозначно, но девушку поддерживаю) А гетс не хочу: дорог для меня, да и по "религиозным " причинам)))
Dmitriy Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Вообще Хендэ почти везде (все классы авто) получается одним из самых дорогих в эксплуатации
Green Peak Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 механикОй, не верю, не верю :crazy: Если сравнить формы Матиз-клуба и Гетц-клуба, то о ремонте Гетца владельцы пишут раз эдак в N меньше, чем владельцы Матиза :) Не верите или не хотите верить? Какой смысл механику пиарить Матиз? - Правильно, никакого. Он же не торгует ими. Так что объективная информация профессионала о реальных проблемах Гётца более весома, чем впечатления десятка дилетантов. *** Вести же разговор о Гётце, как о автомобиле существенно выше классом, по меньшей мере нелепо. Так говорить может только тот, кто весьма слабо представляет, что такое авто "другого класса".
Midas Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Не верите или не хотите верить? Какой смысл механику пиарить Матиз? - Правильно, никакого. Он же не торгует ими. Так что объективная информация профессионала о реальных проблемах Гётца более весома, чем впечатления десятка дилетантов. А какой смысл владельцам Гетца в форумах упорно молчать о якобы куче проблем? :shock: Правильно, никакого. Поэтому именно не верю, т.к. активно читаю два форума: МК и ГК. Кому не лень и у кого куча свободного времени - велкам, сравните кол-во проблем у обеих машин :shock: Да и упомянутая механиком проблема с радиатором уже несколько лет как в прошлом, так что, вероятно, и остальные сведения устарели... Проблемы, конечно, есть, как и у любой машины, но их действительно в разы меньше. Я - за правду, но не против Матиза. Вести же разговор о Гётце, как о автомобиле существенно выше классом, по меньшей мере нелепо. Так говорить может только тот, кто весьма слабо представляет, что такое авто "другого класса". А это вы к чему? О "другом классе" я говорил, сравнивая Tucson с Getz.
qwerty123 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Тут уж - каждый будет свое болото хвалить. :shock: Могу сравнивать две машины: наш Матиз Бест в максимальной комплектации и Гетц сослуживца с двигателем 1.1, который стоил на 15 т.р. дороже. По комплектации: в Гетце г/у, ц.з. и 1 подушка безопасности, кузов трехдверка, в Матизе г/у, ц.з., все эл. стекла, эл. привод правого зеркала, СD МР3, литые диски, обвес, кондиционер, релинги, кузов 5 дверей. По динамике Матиз немного шустрее, по экономичности на одном уровне, шумоизоляция салона в Гетце лучше, Гетц чуть чуть шире, но неудобно забираться на зад, багажник в Гетце немного побольше, вместимость салона на одном уровне, клиренс у Матиза выше. При сравнении двух машин, хозяин Гетца долго играл стеклоподъемниками, садился за руль, а потом назад, прокатился, посидел с включенным кондиционером(дело было летом), а потом сказал про Гетц - "Дернуло же меня эту пустышку взять, да еще и дороже...". В общем - расстроился человек.
Midas Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну правильно, кто ж берет Гетц 1.1! Это действительно пустая машина, да еще и трехдверка, смысла в покупке нет (имхо). Я когда машину покупал, ооочень долго метался между Матизом и Гетцем... Жабу давил :shock:
qwerty123 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Midas Суть сравнения в том, что Гетц стоил на 15 тысяч рублей дороже Матиза. Т.е. это сравнение машин примерно за одни и те же деньги и Гетц в этом сравнении объективно проигрывает даже с точки зрения владельца Гетца. А богато оснащенный Гетц нужно сравнивать уже не с Матизом, а в Фиестой, Корсой, Фабией и т.д., т.е. машинами близкими по цене.
Midas Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну если все загонять в рамки денег... то можно взять за те же деньги, что и Матиз, супероснащенного китайца :shock: Вот только хороший ли это будет выбор? У меня, кстати, Гетц 1,4 стандартной комплектации GL (не суперлюкс).
qwerty123 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну, во-первых, Китаец будет не настолько уж лучше оснащен, а во-вторых - надежность китайцев и их безопасность остаются под большим вопросом... Или Вы приравниваете надежность и безопасность Матиза и Гетца к надежности и безопасности китайца? :shock:
Midas Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну, у китайца будет и АБС, и 2 подушки, и штатная магнитола, и кондей, и подогревы, и еще чего-нибудь электрическое :shock: Конечно, это все будет со временем скрипеть, вонять и облезать, но никуда не денется :shock: А вот про надежность и безопасность я и говорю: мы же и за это платим. Поэтому приличная машина и стоит дороже, ее и берем; а китайцы пусть сами на своих авто катаются :shock:
edo Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) А какой смысл владельцам Гетца в форумах упорно молчать о якобы куче проблем? :shock: Правильно, никакого.Поэтому именно не верю, т.к. активно читаю два форума: МК и ГК. Кому не лень и у кого куча свободного времени - велкам, сравните кол-во проблем у обеих машин :shock: ну просто настрой на форуме такой может быть, на альтернативном матизовском тоже в основном про жизнь болтают. ps: и матизов явно больше, чем гетцов, в этом тоже может быть дело Изменено 18 декабря, 2008 пользователем edo
Green Peak Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 ну просто настрой на форуме такой может быть, на альтернативном матизовском тоже в основном про жизнь болтают. ps: и матизов явно больше, чем гетцов, в этом тоже может быть дело +1. Да, именно так. Форум никак не может быть главным показателем надёжности авто. Тут всё больше от людей зависитЬ... И, конечно же, от общего количества автомобилей .
Dmitriy Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Добавлю масла в огонь http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/03/1435514 Есть у Гетца и Матиза у каждого свои преимущества... Просто спросите у Пилотов сколько я на Матрикс ухайдокал (Гетц переросток по факту) - удивит ответ... Хотя коллега по бывшей работе юзает в хвост и гриву Гетц с автоматом и 1,8 (полный) - радуется и просто плюет на избыточно высокие расходы - на вкус на цвет фломастеры разные
Midas Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Dmitriy, насчет Гетца в этой статье - лажа, уже обсуждалось в ГК... Если, конечно, не обслуживаться все время в Рольфе :) А Матрикс сравнивать с Гетцем неправильно, но не буду говорить, почему :lol: А если говорить о стоимости запчастей - так извините, у любой буржуйской марки они будут дороже... Это что, значит, машина плохая совсем? :lol:
Dmitriy Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Гетцем неправильно, но не буду говорить, почему Мне, кстати, любопытно почему... А сравнивали они в равных условиях разные марки - ИМХО довольно честно.... Нет, конечно не только в этом дело, но вот например и Элантроводы и Гетцоводы и Матриксофилы и даже Акцентники находят немного странной цену приводов на свои машины (те которые со шрусами) и их низкую надежность... Мне, до момента ремонта Матрикс очень нравится - Пинифарино как никак - но в момент получения счета - я готов кого - нибудь удавить :) Я не против Гетца - за справедливость :lol: Почитал форум Гетца - у меня тоже иногда зашкаливает любовь к своим машинам... Допущения статьи: 25 тык в год - это такси, товарисчи. Сам наезжаю около 9 тык. Допускаю, что есть люди, которые и больше 25 тыщ. наезжают.. Но это явно не "всреднем". Порадовало.... Давайте быть объективны.... Это политика Хендэ - дешевые машины - свое на сервисе... Подозреваю что мой коллега с Гетцем минимум 60 наезжает...
Midas Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Это у Рольфа такая политика, а Хундай тут не при чем :) А современные машины вообще не рассчитаны на работу в течение десятилетий. Гарантия заканчивается - и машину меняем.
Александр М260 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 ИМНО: это все в среднем. Средняя температура по больнице. А у конкретного чела будет от и до: от убивания любой афты за год и до юзания много лет без особых проблем. ЗЫ. "Гарантия закончилась и машину меняем" - это одна из любимейших песен авторынка:-)))) Примерно столь же важная как "Партия наш рулевой", "Вперед к победе коммунизма" и "Пятилетку за три года":-))) У авторынка и еще есть много песен:-)))
ak-74 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Матиз брал о гарантии вообще не думал, и на ТО не ездил, продавать не собираюсь. Сравнивать Гетц и Матиз в абсолюте - смысла нет, Гетц лучше во всем. Сравнить Гетц и Матиз за те же деньги - Гетц отдыхает. Обслуживание и содержание Гетца в хороших руках не сильно дороже Матиза выйдет. ИМХО.
Green Peak Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Сравнивать Гетц и Матиз в абсолюте - смысла нет, Гетц лучше во всем. Сравнить Гетц и Матиз за те же деньги - Гетц отдыхает. Отнюдь. Есть смысл проводить сравнение. Благодаря ему становится понятно, что если Гетц и лучше, то мало чем. Добавляем к этому его цену и. . . Гетц, действительно, отдыхает! :)
Midas Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Отнюдь. Есть смысл проводить сравнение. Благодаря ему становится понятно, что если Гетц и лучше, то мало чем. Добавляем к этому его цену и. . . Гетц, действительно, отдыхает! :lol: В Матиз-клубе лучше Матиза просто быть ничего не может - по определению :)
key Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 В Матиз-клубе лучше Матиза просто быть ничего не может - по определению :crazy:так же и на getzклубе и на многих других .у меня у друга был Getz 1,3 в самой пустой комплектации с кондиционером так вот он тоже мне с пеной у рта доказывал что он лучше во всём щас ездит на субаре и говорит что Getz это вобще не машина , Всё в мире относительно.
Dmitriy Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Зря так... Например по эргономике мне очень Гетц нравится.... (Пинифарино, как никак) Просто он имеет определенные характеристики - лучше в то-то, в том хуже, наоборот... Достаточно удачное сочетание характеристик - но дорого в эксплуатации... Вот нравится мне Мондео - но ухудшилось их качество и теперь в группы высокой надежности они в тестах не входят (А Фокусы и Фиесты\Фьюжены входят) - мне обидно, но это не помогает машине стать надежнее увы... Просто за адекватность оценок...
tkd Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 MidasА богато оснащенный Гетц нужно сравнивать уже не с Матизом, а в Фиестой, Корсой, Фабией и т.д., т.е. машинами близкими по цене. именно так и сравнивал Гетц 1,6 с Mitsubishi Colt , Opel Corsa и Ford Fiesta прошлого поколения. Кактался на всех. Остановился на Гетце. Шумоизоляция у Гетца лучше, чем у всех остальных. За большеие деньги Colt предлагает ручку вместо автомата или намного дороже робота. Вместо задних дисков обычные барабанные тормоза. При этом лучшая трансформация задних кресел и большая ширина салона. Но движок визжит, как резанный поросенок. А у Гетца благородное рычание. Фиеста и Фьюжн суть одна машина со всеми присущими недостатками. А главный тот, что за те деньги, которые просят за них в нормальной комплектации лучше брать Фокус. Корса отвалилась из-за того, что уже были новости про новую. Какой смысл брать старье, если через пол-года выходит более совершенная версия. Да и ценник был не самый ласковый. Про сравнения с Матизом я уже давно высказывался. Только это глас вопиющего в пустыне. За последний год я ни одного раза у жены не просил матиза, чтобы поездить. Последний раз это было, когда сам катался еще на девятке. Ностальгии по нему или нашим авто нет. Способностей Гетца хватает на все случаи жизни. ТО у него дороже, чем у матиза, но за полтора года жена была на сервисе уже 3 раза, а я 1. Отсюда стоимость обслуживания Матиза выше, чем у Гетца. Пробег у Матиза за 2 года и Гетца за 1,5 почти одинаковый. В пределах 12 тыс. У Матиза ремонт дросселя в 15 тыс рублей. У Гетца один бесплатный ремонт по гарантии - загорелась лампочка индикации открытого багажника. Так что это статистика просто одной семьи. Через год одну из машин продаем. Догадаетесь какую?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти