Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- вроде бы, во всех комплектациях. По крайней мере, у меня все это есть, хоть у меня и обычная GL, а не люкс GLS.

- крючок удобно, встроен в спинку пассажирского сидения

- а электростеклоподъемники как таковые - это очень удобно! Потому что ими можно управлять с водительского пульта (всеми) и это позволяет легко регулировать потоки воздуха (проветривание салона). Я часто пользуюсь.

- про остальное я и говорю, это мелочи, но они уже есть, и это удобно.

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А я вот задумался заменять мотю на что-то более серьёзное... И после долгого просмотра автомобильчиков В класса оптимальным вариантом я было посчитал Гетца... Знакомый как раз прикупил такого... Выпросил у него покататься на Гетце.

И... неожиданно в нем разочаровался. Внутри он ненамного больше Моти, пол мне показался выше и за счет этого ноги убираются хуже (хотя я сиденье и руль вроде бы отрегулировал по себе). Ну да - комфортнее, мощи поболе, помягче вроде ба. Но чего такого, что впечатлило бы - увы, ну нету и всё... А цена между прочим (у него с АКПП) - 4 сотни. Во как...

Поэтому присмотрел я теперь себе другое авто, а именно опель - цена ненамного выше - но есть чтой-то в нем особенное, завораживающее... :)

Опубликовано
Поэтому присмотрел я теперь себе другое авто, а именно опель - цена ненамного выше - но есть чтой-то в нем особенное, завораживающее... :)

Ну так Гетцу уже много лет, думаю, скоро выйдет новая модель, а Опель Корса - совсем свежая.

Опубликовано
Ну так Гетцу уже много лет, думаю, скоро выйдет новая модель, а Опель Корса - совсем свежая.

Гетца снимают с производства в этом году, вместо него будет i20, но по цене скорее всего он будет не такой уж и бюджетный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Позвольте продолжу своё сравнение Matiz и Getz.

Моть у нас прожил уже год. А Геша пол года. Так как на Моте почти всегда теперь ездит жена, то и пробег с её недалекими поездками где-то в районе всего 9 тысяч, а придется делать уже второе ТО (плюс к этому нужно добавить обязательное ТО-0) Получается, что третий раз.

На Гетце пробег в районе 5500. Прошло пол года, и до обязательных 15000 или второй половины года мне денег в него можно и не вкладывать.

Так что дороговизна ТО познается в сравнении с конкретной машиной в конкретной ситуации. Понтов мне кидать некуда, так-как обе колесные твари сосут деньги из одного кошелька :yahoo:

Всю зиму в Питере проездил на нешипованной зимней резине Brigstone. АБС срабатывала пару раз, когда влетал во двор своего дома на скорости чуть выше той, которая позволяла в вираже колесам пробуксовывать. Тогда и узнавал, что АБС все-таки работает. Так что надеюсь только на то, что эта система будет использоваться действительно в экстремальных условиях, но не мной :evil:

Матиз тоже успешно проходил на зимней нешиповке. Обе машины частенько попадали в гололед и снежные заносы с сугробами. На Гетце попали в самый сильный за эту зиму снегопад на Мурманской трассе. Испытали максимум участков с обледенелым асфальтом, выбоинами и лужами, сугробами и колеями с жижей от фур. Для себя вывел то, что смысла в наших условиях нет покупать шипованную резину. Особенно это заметно при переходе не летнюю. Раньше душа пела, когда в салоне по весне прекращался шум шипов по асфальту, теперь все наоборот. Зимняя резина мягче, поэтому меньше шумит на асфальте :)

Один минус. Раньше эта ненависть шума заставляла быстрее менять резину весной. Теперь забываешь об этой необходимости :)

Теперь немного о работе автомата на Гетце (мотя Бест, а значит механика :laugh:)

В режиме как дауна стартует резво настолько, насколько я не мог себе представить раньше за рулем всех нашемарок и самого Бэста.

Если нужен левый поворот, то уже не жду чайников, которые доползают за теми, кто любит стартануть со светофора во встречном направлении. Ускоряется лего, с повышением оборотов до 4,5 тысяч. Когда делать набор скорости постепенно, с полунажатой педалью газа, обороты где-то в пределах 2-х тыс. В таком режиме машина плавно переходит на повышенную четвертую скорость (почти такое же ощущение у 5-й на механике) при скорости 80. Если при старте держать педаль газа больше чем в половину, движок крутится уже где-то до 3 тыс. Скорость на верхней передаче около 100. Если дальше удерживать, то при таких оборотах машина спокойно идет 140 км/ч. Недавно специально засек при движении по кольцевой. Когда отключаю кнопку OVER-DRIVE, машина начинает вести себя более агрессивно. Очень похоже на режим спорт. Движок крутится до 3 тыс и более, в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Обычно использую этот режим только в городе при стартах со светофоров в напряженных участках. После того, как большая часть потока остается сзади, можно нажать кнопочку и машина плавно переходит на повышенную скорость. По трассе этот прием мне не пригодился. Там проще работать кик дауном. Тогда коробка, при необходимости резко обойти фуру на скорости больше 100 км. снижается на две скорости вниз и начинается динамичный разгон. Практически все время работа происходит только за счет педали газа. И это на машине, в которой сидит 4 чел с включенным кондеем (начало мая у нас в Питере задалось!)

Что касается понтов, то у россиян их не смогут отнять никакие силы в природе. Так что большие мощные машины будут продаваться у нас ещё очень и очень долго. Сам я большой поклонник больших и вместительных седанов, типа Toyota Camry. Но ещё больший ненавистник протискиваться на них и пытаться засунуть все метры их длины в узкие забитые машинами улочки Питера. Если у меня изменится образ жизни (типа приобрету виллу в пригороде и найду работу с подземной парковкой) тогда может быть и захочу тратить сумасшедшие деньги на обогрев города в зимних пробках, но пока альтернативы маленьким машинкам для себя не вижу. Правда благосостояние Россиян растет, тогда начинаешь поневоле засматриваться на что-то иное. Жена засматривается на Пежошку 107. А я бы порулил на чем-то экзотическом, например на смарте или Mini Couper. Почему бы и нет? :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Колёсная база у Моти и Гетца одинаковая почти. Но вот за счёт меньшего движка салон у мотьки больше как не странно. а остальное дело вкуса и кошелька.

Опубликовано

Если говорить об удобстве посадки пассажиров, которые сидят сзади, то для меня это актуально на обеих машинах на короткие расстояния (10-30 мин езды). Большую часть таких поездок сзади сидят дети, которые умудряются вытянутыми вперед ногами пачкать спинки передних кресел:oops:.

Так как большую часть времени в каждой из машин сидит всего один человек, то и сравнивать буду удобство посадки водителя.

Если брать Матиз, то в дальних поездках у меня возникало чувство дискомфорта от положения правой ноги, которая требует удержания её в положении, более привычном для женщин из-за расположения педали газа. То есть привычка сидеть с зажатыми коленями у меня отсутствует напрочь, из-за этого правое колено постоянно ударяется о консоль. А при длительной езде (более 100 км.) мышцы ноги устают настолько, что хочется бросить педаль газа.

В Гетце немного пошире и консоль не доставляет никаких неудобств при посадке водителя среднего роста (176 см.). А педальный узел расположен немного по другому. Педаль газа стоит правее и удержание ноги на ней не дает нагрузок на коленный сустав.

Повторюсь, что все эти наблюдения касаются только меня лично. Жене абсолютно все равно, на какой машине ехать. У неё проблема совсем другого плана - рост 140 см :). Если она не достает педали при полностью придвинутом сиденьи в мерседесе А класса, а в Матизе, гетце или Сивике легко, то проблема в немцах, которые никогда не читали сказку "Дюймовочка". И попробуйте её уговорить сесть в какое то навороченное спортивное купе, в котором она из-за маленького роста увидит нижний край баранки?

В центре Питера я бы предпочел иметь не такого "монстра" в размерах, как Гетц, а что-то вроде Смарта. Идеальный вариант был в одном из советских фильмов. Там мужик рассекал на байке, у которого салон как у авто и два дополнительных колеса выходили из кузова при остановках и на поворотах для подстраховки. Мечта! Жаль забыл название фильма... :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Когда брал машину жене - думал сам буду иногда ездить, значит Бэст, чтобы тяги хватало. Потом за год пробок в Питере на Гетце с автоматом понял, что на механику уже совсем не тянет. А жена после Гетце все время говорит одно: Почему не взяли матиз с автоматом...

Изменено пользователем tkd
Опубликовано

Я тоже сначала ощущал неудобства из-за правой ноги. но потом просто отодвинул седенье подпльше и вопрос решился. ну это при езде на дальняк. :yahoo:

Опубликовано

Я бы так думал: если в пробках стоять предполагается - то только автомат.

Аналогично, если много ездить по трассе - то только Бест (лучше тянет).

А если ни трасс, ни пробок особо не будет, я вообще за 0.8МКПП.

Опубликовано

+1. Достаточно ежегодного двухнедельного отпуска на загруженном:-)))Матизе - шоб брать Бест:-)) А если без оного - в городе радикальной разницы между 1,0 и 0,8 не будет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней...

это во всех комплектациях? :)

 

а еще центральный замок

у меня и в матизе есть

 

и иммобилайзер)

нафиг-нафиг

 

есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери.

будут свободные выходные - сделаю :)

благо делать особо и нечего, цена - копейки

 

Или крючок для сумки.

гхм. а где? удобно? может быть мне тоже нужно?

 

Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект)

с этим возни уже побольше, но согласен - полезно, может быть и сделаю.

только вот обычно грязное не только зеркало, но и боковое стекло - решения этой проблемы я не видел.

 

Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников.

я даже не знаю есть ли подсветка - но они же всегда под рукой. к слову - я не понимаю, нафига мне 4 электрических стеклоподъёмника :)

 

+1 ты меня опередил)))))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
http://110km.ru/compare/?b1=6&m1=287&a...p;x=69&y=18 Гетц это тупо переплата за то же самое, и у гетца скоро рестайлинг вроде, так что сейчас его брать просто мыла мало :)
Опубликовано

"За то же самое" - это мощно сказано ;) Только мимо.

Опубликовано (изменено)
http://110km.ru/compare/?b1=6&m1=287&a...p;x=69&y=18 Гетц это тупо переплата за то же самое, и у гетца скоро рестайлинг вроде, так что сейчас его брать просто мыла мало :cry:

:oops: Sorry, немного косячное сравнение... Ну, нельзя так, в столбик просто, машинки сравнивать. Нужно хотя бы посидеть, "устроиться" за рулем. Удобно? Уютно? Как обзор? Как педальки расположены. Посидеть сзади. Нормально? Пораскладывать салон, посмотреть, насколько удобно, насколько быстро. Как погрузка в разложеный салон?

Особенно интересно, конечно, покататься, посмотреть как себя ведет.

А так, в столбик... :lol:

Изменено пользователем Vladimir_M
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уже полтора года использования двух машин в семье. Гетц 1,6 и Матиз Бэст.

Для меня вывод однозначен. Матиз стоит своих денег только тогда, когда не хватает денег на более дорогой и удобный Гетц.

Если брать в кредит, то разница будет размазана в заемных деньгах. Не стоит даже думать о матизе. Это мое личное мнение.

Опубликовано

Почти согласен. С одной поправкой, но ключевой, ИМНО.

Сидел в Геце. Для меня (196/110) - эргономика хуже после Матиза. Просто и речи нет об удобстве....никак.

Одно утешает:-))), также анриал в Акценте, Нексии...список будет длинный....

ЗЫ. Мне денех хватает на "более дорогой и удобный"...но никак не Гец:-))))

Опубликовано

Я после Гетца пересел на Тушкан и сделал вывод, что Гетц, даже в сравнении с машиной другого класса и в 2,5 с лишним раза дороже - все же прекрасный автомобиль! Все в нем удобно, продуманно, комфортно. Отлично управляется. И набор необходимых технических средств в нем есть практически в полной мере. Не жалею ни копейки, потраченной на Гетц.

Не зря Гетц дважды был "Автомобилем года в России" в ЗР.

Опубликовано (изменено)
Почти согласен. С одной поправкой, но ключевой, ИМНО.

Сидел в Геце. Для меня (196/110) - эргономика хуже после Матиза. Просто и речи нет об удобстве....никак.

Одно утешает:-))), также анриал в Акценте, Нексии...список будет длинный....

ЗЫ. Мне денех хватает на "более дорогой и удобный"...но никак не Гец:-))))

+1

В своё время выбирал между Матизом, Гетцем, Рено-Символ, ВАЗ-12 и Акцентом( по деньгам всё проходило). Мне (188\96) удобнее всего было именно в Матизе, его и выбрал. А щас жена (165\53) на Матизке(уже другом) поездила и грит - хочу Гетц или Авео-хетч, мне и в них удобно, а опций побольше...Так что удобство - вещь относительная...)))

Изменено пользователем Спокойный
  • Администраторы
Опубликовано

Почитал ветку, у меня взгляд на Гец и Матиз не только как потребителя но и как ремонтника. И свой голос я отдаю Матизу. У Геца много косяков которые приходится устранять при небольших пробегах и стоймость ремонта и ремонтно пригодность намного ниже. Вот некоторые болячки: радиатор охлождения служит 30-60т.км, приёмная труба(штаны) 30-50, втулки стабилизатора 30, втулки верхней опоры заднего амортизатора 30-60, на двигателе 1,1л ремень генератора постоянно свестит после ночной стоянки, виной конструктивный просчёт, цепь распредвалов на 16кл движках гремит так на новых авто что не зная что это норма можно приговаривать к замене её, а на последних сэкономили и перестали устанавливать успокоители цепи, мкпп тоже к 60 при частенько хрустит если немного побыстрее переключать передачи, амортизаторы по ходимости одинаково с Матизом , рулевая рейка требует ремонта в 30-60, правда можно смерится и ездить дальше, так как ремонт спасает на ещё 30-40, ещё встречаются случаи когда на офицально купленном у дилера машине, при смене сцепления на машине 1,3л вместо штатного сцепления и маховика стояло сцепление от 1,5л дизельного мотора которого в нашу страну не поставлялись и запчасти только на заказ от 2 месяцев, такое же встречается и на Акцентах( видать что подвозят к конвееру то и ставят) . Хотя и Матиз не без грешен, но и запчасти дешевле и ремонт да и сама машина.

Опубликовано

да господа могу согласится что диодный мосты у матизов летят. просто тот к то с этим не сталкивался может утверждать обратное так как не ездил в канторы по ремонту гинераторов там их матизовских на ремонт валом и они там говорят что да генератор дрянь а вобщем машинка сносная видал и по хуже 81 тыс км не одного глобального ремонта и еще ничего не менял хотя машина эксплуатируется на полную что касается качества зборки класс ниже бмв и мерса зачастую поподаются проблеммы у меня на матизе с нова не горела лампа на крутилке корректора фар считал что так и нужно ездил год а на кочке зажглась и шланг омывателя заднего стекла не удачная конструкция сохнет на изгибе к задней двери и ломается про гетс ничего не скажу и думаю у владельцев тоже бесмысленно спрашивать каждый подсознательно хвалит свою машину точного результата не будет я хоть и владелец матиза автомат +гидрачь на пробу всеже взял бы гетц а на счет безопасности матиза вот тольло что подушек нет а я бил оку ее на две части разорвало а у меня даже фары целы есть фотка не поверите и бил в зад сонату трещина на бампере 5 см у сонаты бампер в хлам багажник полаткой фара кирдык гаишники только головой качали не чего не написали а написали возможно скрытые повреждения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных